Skip to main content
Resources

Решения, принятые Правлением | Внеочередное заседание Правления ICANN

Страница также доступна на следующих языках:

  1. Согласованная повестка дня
    1. Утверждение протокола заседания Правления
    2. Утверждение аудиторской фирмы для независимой проверки за 2014 ФГ
    3. Предлагаемый пересмотр положений устава, относящихся к GAC
    4. Место проведения октябрьской конференции 2015 года в Европе
    5. Аренда офиса в Стамбуле
  2. Основная повестка дня
    1. Итоговый отчет рабочей группы BWG-NomCom
    2. Вознаграждение членов Правления
    3. Оперативные сведения об управлении интернетом и развитие обсуждения, начатого на 50-й конференции ICANN
  3. Закрытое заседание (продолжение рассмотрения основной повестки дня)
    1. Негарантированная часть вознаграждения президента и генерального директора за 3-й квартал 2014 ФГ
    2. Негарантированная часть вознаграждения омбудсмена в 2014 ФГ
    3. Обсуждение вознаграждения и контракта генерального директора

 

  1. Согласованная повестка дня:

    1. Утверждение протокола заседания Правления

      Принято решение (2014.04.30.01): Правление утверждает протокол заседания Правления ICANN от 26 июня 2014 года.

    2. Утверждение аудиторской фирмы для независимой проверки за 2014 ФГ

      Поскольку статья XVI устава ICANN (http://www.icann.org/general/bylaws.htm) предусматривает проверку бухгалтерии ICANN по окончании финансового года сертифицированными общественными аудиторами, которые назначаются Правлением.

      Поскольку Ревизионный комитет Правления, перед которым поставлена задача ежегодно рекомендовать кандидатуры независимых аудиторов, обсудил вопрос привлечения независимого аудитора для проверки за финансовый год, заканчивающийся 30 июня 2014 года, и принял решение, что с учетом роста ICANN, в том числе расширения ее мирового присутствия и уровня доходов, важно опубликовать запрос предложений (RFP) для поиска новой аудиторской фирмы.

      Поскольку персонал провел открытую процедуру RFP, получил от нескольких фирм ответы и после тщательного рассмотрения и обсуждения с Ревизионным комитетом дает Правлению совместную рекомендацию персонала и Ревизионного комитета нанять компанию BDO USA, LLP в качестве новой независимой аудиторской фирмы ICANN.

      Принято решение (2014.07.30.02): Правление наделяет президента и генерального директора или назначенное им лицо (лиц) полномочиями нанять BDO USA, LLP в качестве аудиторской фирмы для проверки финансовой отчетности за финансовый год, заканчивающийся 30 июня 2014 года.

      Обоснование решения 2014.07.30.02

      Привлечение независимой аудиторской фирмы осуществляется в рамках выполнения предусмотренной в уставе ICANN обязанности ежегодно проводить независимую аудиторскую проверку своей финансовой отчетности. Это усиливает подотчетность ICANN в соответствии с ее уставом и процедурами, а результаты работы независимых аудиторских фирм открыто публикуются.

      В течение последних восьми лет ICANN привлекала для проверки одну и ту же аудиторскую фирму, Moss Adams, (с заменой одного партнера по истечении пяти лет) и решила, что важно изучить свои текущие и будущие потребности применительно к услугам, которые сейчас предлагают лидирующие аудиторские фирмы. Следствием этого решения стало проведение открытого RFP. На него отреагировало несколько фирм, персонал ICANN оценил различные ответы, обсудил с Ревизионным комитетом две наилучшие кандидатуры и к настоящему моменту выбрал фирму-победителя.

      Хотя привлечение сторонних специалистов сопряжено с затратами, эти финансовые последствия уже предусмотрены в бюджете на 2015 ФГ. Назначение аудиторов не окажет никакого влияния на безопасность или стабильность DNS.

      Данное решение принято в рамках выполнения организационно-административной функции и не требует общественного обсуждения.

    3. Предлагаемый пересмотр положений устава, относящихся к GAC

      Поскольку в рекомендации номер 11 первой группы проверки подотчетности и прозрачности (ATRT1) предлагалось формализовать процедуру рассмотрения Правлением рекомендаций Правительственного консультативного комитета (GAC).

      Поскольку для рассмотрения этой и остальных рекомендаций была сформирована рабочая группа Правления и GAC по вопросам выполнения рекомендаций и был разработан «Процесс консультаций между Правлением ICANN (Правлением) и Правительственным консультативным комитетом (GAC), в том числе тех, которые необходимы согласно разделу 2.1.j статьи XI устава ICANN» (Процесс консультаций), который содержит требование одобрять любое действие, противоречащее рекомендации GAC, большинством в 2/3 от общего количества членов Правления, имеющих право голоса.

      Поскольку для внедрения этого нового порога голосования необходимо внести поправки в устав ICANN.

      Принято решение (2014.07.30.03): Правление утверждает опубликование для общественного обсуждения предлагае¬мых поправок к уставу ICANN, необходимых для введения в действие Процесса консультаций.

      Обоснование решения 2014.07.30.03

      Вынесение на общественное обсуждение этих предлагае¬мых поправок к уставу является закономерным следующим шагом выполнения рекомендации номер 11 первой группы проверки подотчетности и прозрачности (предлагающей разработать официальный процесс консультаций между правлением и Правительственным консультативным комитетом по рекоменда-циям GAC), а также рекомендации 6.5 второй группы проверки подотчетности и прозрачности (предлагающей рассмотреть возможность изменения устава для введения разработан¬ного процесса в действие). Хотя официальный «Процесс консуль¬таций между Правлением ICANN (Правлением) и Правительствен¬ным консультатив¬ным комитетом (GAC), в том числе тех, которые необходимы согласно разделу 2.1.j статьи XI устава ICANN» [DOC, 42 KB] был разработан и утвержден в апреле 2013 года, поправки к уставу, обеспечивающие полное введение в действие данного процесса, еще не представлены на рассмотрение Правления из-за необходимости выявления потенциально необходимых дополнительных изменений устава. В время совещания рабочей группы Правления и GAC по вопросам выполнения рекомен¬даций, которое было проведено на июньской конференции ICANN 2014 года в Лондоне, Англия, был сделан вывод о своевременности представления этих изменений на рассмотрение Правления.

      Опубликование этих изменений устава для общественного обсуждения соответствует обязательству ICANN обеспечи¬вать подотчетность и прозрачность. Все комментарии обществен¬ности будут проанализированы и переданы на рассмотрение Правления для принятия решения. Вынесение этого документа на общественное обсуждение не связано с какими-либо финан-совыми последствиями. Не ожидается, что опубликование этих предлагаемых изменений устава окажет какое-то влияние на безопасность, стабильность и отказоустойчивость DNS.

      Данное решение принято в рамках выполнения организа¬ционно-административной функции и не требует общественного обсуждения.

    4. Место проведения октябрьской конферен-ции 2015 года в Европе

      Поскольку ICANN намерена провести в 2015 году свою третью открытую конференцию в европейском регионе.

      Поскольку сотрудники провели тщательный анализ всех предложенных мест в Европе и пришли к выводу, что площадка в Дублине, Ирландия, подходит лучше остальных.

      Поскольку в ходе своего заседания 18 июля 2014 года Финансовый комитет Правления рассмотрел финансовые последствия заключения контракта с принимающей стороной, указанной для проведения конференции ICANN в Дублине, Ирландия, и согласен с рекомендацией сотрудников.

      Поскольку Финансовый комитет Правления рекомендовал Правлению делегировать президенту и генеральному директору или назначенному им лицу (лицам) полномочия выполнять все действия для проведения октябрьской конференции ICANN 2015 года в Дублине, Ирландия, включая заключение всех необходимых договоров и осуществление всех необходимых расходов.

      Принято решение (2014.07.30.04): Правление утверждает Дублин, Ирландия, в качестве места проведения открытой конференции ICANN 2015 года 18 –22 октября 2015 года и наделяет президента и генерального директора или назначенное им лицо (лиц) полномочиями выполнять все необходимые действия для проведения октябрьской конференции ICANN 2015 года в Дублине, Ирландия.

      Принято решение (2014.07.30.05): Правление наделяет президента и генерального директора или назначенное им лицо (лиц) полномочиями способствовать заключению всех договоров, необходимых для проведения открытой октябрьской конференции ICANN 2015 года в назначенном месте, и произвести все необходимые расходы в сумме, не превышающей [УДАЛЕНО ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕГО¬ВОРОВ] , и присваивает дублинской конференции статус ежегодного собрания 2015 года.

      Принято решение (2014.07.30.06): в соответствии с разделом 5.2 статьи III устава ICANN отдельные части данного решения должны быть сохранены в тайне для проведения переговоров до тех пор, пока президент и генеральный директор не сочтет нужным раскрыть эту конфиденциальную информацию.

      Обоснование решений 2014.07.30.04 – 2014.07.30.06

      В рамках графика проведения открытых конференций ICANN три раза в год организует конференции в разных географических регионах (согласно определению в уставе ICANN). 54-я конференция ICANN, запланированная на 18 22 октября 2015 года, должна пройти в европейском географическом регионе. Запрос рекомендаций относи¬тельно места проведения конференции в Европе был опубликован 3 мая 2013 года. Различные стороны направили в ICANN свои предложения.

      Персонал выполнил тщательный анализ предложений и подготовил список сторон, отвечающих критериям выбора места проведения конференций (см. http://meetings.icann.org/location-selection-criteria. На основании предложений и анализа персонал порекомендовал провести 54-ю конференцию ICANN в Дублине, Ирландия.

      Правление рассмотрело рекомендацию персонала провести конференцию в Дублине, Ирландия, и пришло к выводу о том, что это предложение соответствует существенным факторам документа «Критерии выбора места проведения конференций», используемого в качестве руководства при выборе. Процедура выбора места проведения не требует общественного обсуждения, так как основным фактором при вынесении решения является оценка пригодности площадки.

      В связи с проведением конференции и предоставлением необходимой поддержки командировок возникнут финансовые последствия для ICANN, а также для сообщества, которое понесет расходы на командировки для участия в конференции. Однако эти последствия возникают независимо от места проведения конференции.

      Проведение конференции не окажет никакого влияния на безопасность или стабильность DNS.

      Правление благодарит всех лиц, представивших рекомендации относительно места проведения 54-й конференции ICANN.

      Данное решение принято в рамках выполнения организационно-административной функции и не требует общественного обсуждения.

    5. Аренда офиса в Стамбуле

      Поскольку заявленной целью ICANN является сохранение узлового офиса в Стамбуле, Турция.

      Поскольку персонал ICANN нашел и оценил подходящее офисное помещение с точки зрения местоположения и расходов.

      Поскольку в ходе заседания 18 июля 2014 года Финансовый комитет Правления (BFC) рассмотрел финансовые послед¬ствия аренды нового помещения для узлового офиса ICANN в Стамбуле, Турция, и согласен с рекомендацией сотрудников.

      Поскольку BFC рекомендовал Правлению делегировать президенту и генеральному директору или назначенному им лицу (лицам) полномочия выполнять все действия для аренды нового узлового офиса в Стамбуле, Турция, включая заключение всех необходимых договоров и осуществление всех необходимых расходов.

      Принято решение (2014.07.30.07): Правление наделяет президента и генерального директора или назначенное им лицо (лиц) полномочиями выполнить все действия, необходимые для аренды нового офисного помещения в Стамбуле, Турция, и произвести все необходимые расходы в сумме, не превышающей [УДАЛЕНО ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ].

      Принято решение (2014.07.30.08): в соответствии с разделом 5.2 статьи III устава ICANN отдельные части данного решения должны быть сохранены в тайне для проведения переговоров до тех пор, пока президент и генеральный директор не сочтет нужным раскрыть эту конфиденциальную информацию.

      Обоснование решений 2014.07.30.07 – 2014.07.30.08

      С целью поддержки своей стратегии глобализации ICANN создала в Стамбуле узловой офис, чтобы улучшить обслужи¬вание заинтересованных лиц. В настоящее время ICANN использует обслуживаемый офис, стоимость одного квадратного метра в котором обычно намного дороже, чем у арендованного офиса. Сейчас настало подходящее время для переезда в более постоянное помещение, чтобы удовлетворить потребность в большей площади с учетом планируемого роста численности персонала в Стамбуле. Поскольку местонахождение нынешнего офиса оказалось удобным для ведения бизнеса в Стамбуле и для поездок персонала на работу и обратно, было выбрано офисное помещение в этом же здании.

      Персонал выполнил тщательный анализ расходов, связанных с арендой нового офисного помещения, и считает это решение целесообразным и экономически эффективным.

      Правление рассмотрело рекомендацию персонала по перемещению стамбульского узлового офиса ICANN в более постоянное помещение и вывод о том, что данное предложение отвечает финансовым и деловым требова¬ниям организации. Процедура выбора этого офиса не требует общественного обсуждения, так как основным фактором при вынесении решения является оценка персоналом пригодности места.

      Смена местонахождения стамбульского узлового офиса будет иметь финансовые последствия для ICANN. Однако эти последствия возникли бы независимо от места размещения офиса, поскольку переезд неизбежен вследствие прогнозируемого увеличения численности персонала в этом офисе.

      Переезд стамбульского узлового офиса ICANN не окажет никакого влияния на безопасность или стабильность DNS.

      Данное решение принято в рамках выполнения организационно-административной функции и не требует общественного обсуждения.

  2. Основная повестка дня:

    1. Итоговый отчет рабочей группы BWG-NomCom

      Поскольку в феврале 2014 года была сформирована рабочая группа Правления по проверке Комитета по назначениям (BWG NomCom), перед которой была поставлена задача выполнить проверку, предусмотренную в рекомендации номер 10 рабочей группы по доработке анализа Комитета по назначениям, решив вопросы размера и состава Комитета по назначениям (NomCom), а также сопутствующие вопросы выполнения функций NomCom по найму и отбору.

      <

      Поскольку в процессе своей работы BWG‐NomCom рассмотрела роль NomCom в ICANN, а также вопросы представленности и равенства субъектов ICANN, члены которых работают в составе NomCom.

      Поскольку BWG‐NomCom оформила отчет, содержащий 15 рекомендаций, и представила данный отчет в Комитет по структурным усовершенствованиям (SIC), согласно требованиям, изложенным в уставе BWG-NomCom.

      Поскольку SIC рекомендует опубликовать свой отчет для общественного обсуждения перед возможным утверждением этих 15 рекомендаций Правлением.

      Принято решение (2014.07.30.09): опубликовать для обществен¬ного обсуждения отчет рабочей группы Правления ICANN по проверке Комитета по назначениям.

      Обоснование решения 2014.07.30.09

      BWG-NomCom была создана для выполнения рекомендации группы по доработке анализа Комитета по назначениям (рекомендации номер 10), затрагивающей размер и состав NomCom и используемый процесс найма и отбора, а также для решения сопутствующих вопросов, в том числе следующих:

      целесообразность использования в будущем для NomCom модели представительства;

      определение срока службы членов NomCom и необходимости ограничения этого срока;

      целесообразность продолжения назначения комитетом NomCom лиц на другие ключевые должности, помимо членов Правления.

      BWG-NomCom выполнила свою работу и подготовила отчет, содержащий 15 рекомендаций.

      В соответствии с обязательством ICANN придерживаться демократического подхода на основе многостороннего сотрудничества, этот отчет и рекомендации будут опубликованы для общественного обсуждения. Все комментарии общественности будут проанализированы и сделанные в отчете выводы будут надлежащим образом скорректированы при подготовке итогового отчета, передаваемого на рассмотрение и утверждение Правлению ICANN. Вынесение этого отчета на общественное обсуждение не связано с какими-либо финансовыми последстви¬ями. Не ожидается, что опубликование этого отчета окажет какое-то влияние на безопасность, стабильность и отказоустойчивость DNS.

      Данное решение принято в рамках выполнения организационно-административной функции и не требует общественного обсуждения.

    2. Вознаграждение членов Правления

      Поскольку при определении вознаграждения, причитающегося всем членам Правления с правом голоса за их участие в работе ICANN, Правление взяло на себя обязательство регулярно пересматривать размер вознаграждения таких членов Правления с правом голоса и определять его обоснованность.

      Поскольку ICANN — зарегистрированная в Калифорнии общественная некоммерческая корпорация, освобожденная от федерального подоходного налога США согласно §501(a) Налогового кодекса в редакции 1986 года («Кодекса») как организация, описанная в §501(с)(3).

      Поскольку ICANN не имеет права выплачивать членам Правления с правом голоса сумму, превышающую «обоснованное вознаграждение», в соответствии со стандартами, изложенными в §53.4958-4(b) норм, выпущенных согласно §4958 Кодекса («Нормы»).

      Поскольку ICANN предприняла все возможные и необходимые шаги, чтобы обеспечить обоснованность размера вознаграждения членов Правления, в том числе попросила независимого эксперта по оценке дать свои советы и рекомендации.

      Поскольку ничто не запрещает ICANN предлагать вознаграждение входящим в состав Правления ICANN представителям без права голоса.

      Поскольку Комитет по вознаграждениям и Правление рассмотрели и проанализировали комментарии общественности, относящиеся к данному вопросу.

      Принято решение (2014.07.30.10): Правление утверждает (i) рекомендацию Towers Watson увеличить с 1 августа 2014 года размер вознаграждения, предлагаемого всем членам Правления с правом голоса, до суммы, эквивалентной 45 000,00 долларов США, и не изменять размер вознаграждения председателя Правления — 75 000 долларов США; (ii) выплату с 1 августа 2014 года всем представителям без права голоса (кроме представителя Правительственного консультативного комитета) вознаграждения в том же размере, что и у членов Правления с правом голоса; (iii) предлагаемые поправки к уставу, связанные с выплатой вознаграждения представителям в составе Правления, не имеющим права голоса.

      Принято решение (2014.07.30.11): потребовать заполнения всеми членами Правления нового бланка выбора вознаграждения Правления, отражающего однозначное согласие

      Принято решение (2014.07.30.12): Правление продолжит рассмотрение других комментариев, поступивших в рамках форума общественного обсуждения, которые не были охвачены в данном решении.

      Обоснование решений 2014.07.30.10 – 2014.07.30.12

      Начиная с августа 2010 года председателю Правления ICANN, а с декабря 2011 года всем членам Правления ICANN с правом голоса была предоставлена возможность по своему выбору получать вознаграждение. Решения об утверждении такого вознаграждения представлены здесь: http://www.icann.org/en/groups/board/documents/resolutions-05aug10-en.htm#5 и здесь: http://www.icann.org/en/groups/board/documents/resolutions-08dec11-en.htm#3, соответственно.

      Итоговое решение о выплате вознаграждения членам Правления было сделано по итогам масштабных исследований, анализа, пересмотра документов и общественного обсуждения. Например, среди прочего: (i) в связи с обсуждением механизмов обеспечения подотчетности и прозрачности ICANN в сообществе звучали призывы выплачивать членам Правления с правом голоса вознаграждение; (ii) начиная с 2008 ФГ обсуждение бюджета включает в себя вознаграждение членам Правления как концепцию, а собственно суммы вознаграждения теперь включены в ежегодный бюджет корпорации; (iii) компания Towers Watson продолжает предоставлять новые результаты исследования ситуации с выплатой вознаграждения членам правлений сопоставимых организаций и разрабатывать рекомендации в отношении разумного уровня вознаграждения; (iv) компания Boston Consulting Group (BCG), которая несколько лет назад привлекалась к проведению проверки Правления, выдвинула предположение о возможной целесообразности выплаты вознаграждения за услуги членам Правления с правом голоса; (v) рабочая группа проверки Правления подтвердила общую поддержку компанией BCG и сообществом идеи выплаты вознаграждения членам Правления; (vi) первая группа проверки подотчетности и прозрачности (ATRT) отдельно рекомендовала Правлению принять к реализации некую схему вознаграждения членов Правления с правом голоса; (vii) после общественного обсуждения необходимых изменений устава и политики ICANN в отношении конфликтов интересов, а также исходя из отчета независимого эксперта, в котором изначально было рекомендо¬вано выплачивать вознаграждение членам Правления с правом голоса, были внесены поправки в упомянутые документы и утвержден разумный и достаточно скромный уровень вознаграждения; (viii) вторая ATRT рекомендовала Правлению проводить регулярную оценку надлежащего уровня вознаграж-дения; (ix) ICANN по-прежнему верна своему обязательству регулярно пересматривать, с помощью независимых экспертов по оценке, обоснованность и достаточность вознаграждения членов Правления с правом голоса.

      ICANN выполнила процедуру расчета суммы, которая полностью соответствует понятию обоснованного вознаграждения за подобные услуги, в соответствии со стандартами, изложенными в §53.4958-4(b) нормативных актов Министерства финансов.

      Во-первых, Правление предложило независимому эксперту по оценке1 («Эксперту») дать рекомендацию в отношении обоснованности вознаграждения как такового и разумной суммы такого вознаграждения. Правление утвердило компанию Towers Watson (TW) в качестве Эксперта. TW является ведущей международной компанией в области профессиональных услуг с опытом в сфере вознаграждений в некоммерческих организациях. Компания TW сначала предоставила консультации в отношении вознаграждения председателю Правления и была рекомендована в качестве эксперта Национальной ассоциацией директоров корпораций. Кроме того, недавно компания TW была выбрана для подготовки нового экспертного отчета о вознаграждении членов Правления с правом голоса.

      Во-вторых, прежде чем утверждать выплату какого бы то ни было вознаграждения, исходя из результатов общественного обсуждения изначально были пересмотрены как политика ICANN в отношении конфликтов интересов (COI) (см. http://www.icann.org/en/committees/coi/coi-policy-30jul09-en.htm), так и Устав ICANN (см. http://www.icann.org/en/public-comment/bylaws-amend-vi-coi-policy-01sep11-en.htm), что позволило выплачивать вознаграждение всем членам Правления с правом голоса.

      И, наконец, Правление предприняло таким образом все необходимые действия для того, чтобы рассмотрение вознаграждения членам Правления за выполнение обязанностей проводилось в соответствии с принципом обоснованного вознаграждения согласно стандартам, изложенным в §53.4958 4(b) положений Министерства финансов.

      В своем последнем отчете за апрель 2014 года компания TW рекомендовала выплачивать вознаграждение всем членам Правления с правом голоса, кроме президента и генерального директора, на одинаковом уровне (эквивалент 40 000 – 45 000 долларов США), который она ранее рекомендовала для выплаты большинству председателей комитетов Правления (эквивалент 35 000 долларов США плюс 5 000 долларов США за должность председателя комитета). Судя по отчету, это отражает признание того факта, что члены комитетов выделяют сопоставимое количество времени на подготовку к заседаниям комитетов, при этом все они входят по меньшей мере в состав одного, а зачастую и нескольких комитетов Правления. Для перестраховки Комитет по вознаграждениям попросил персонал корпорации поручить привлечь еще одного независимого эксперта по оценке к анализу вознаграждений членов Правления. Это «второе мнение» совпало с рекомендациями компании TW.

      Кроме того, Комитет управления Правления попросил Комитет по вознаграждениям проанализировать, существуют ли какие-либо ограничения, препятствующие выплате корпорацией ICANN вознаграждения входящим в состав Правления представителям без права голоса. За исключением собственно голосования, такие представители в составе Правления тратят столько же времени и прилагают такие же усилия в рамках своей работы в Правлении ICANN, как и члены Правления с правом голоса. После анализа этого вопроса был сделан вывод об отсутствии каких-либо ограничений, которые препятствовали бы выплате вознаграждения членам Правления ICANN без права голоса.

      И апрельский отчет компании TW 2014 года, и совокупность предлагаемых поправок к уставу корпорации были опубликованы для общественного обсуждения (https://www.icann.org/public-comments/bylaws-amend-compensation-2014-05-02-en). В общей сложности было получено семь комментариев (http://forum.icann.org/lists/comments-bylaws-amend-compensation-02may14). Ни в одном из этих комментариев не предлагалось отказаться от выплаты вознаграждения членам Правления, в том числе директорам с правом голоса и представителям без права голоса. Авторы большинства комментариев о выплате вознаграждения членам Правления сочли вознаграждение целесообразным и одобрили его.

      Два автора комментариев подняли вопрос относительно целесообразности выплаты вознаграждения, в финансовом и иных отношениях, некоторым руководителям сообщества добровольцев, например председателям организаций поддержки и консультатив¬ных комитетов. Этот вопрос периодически поднимается в Правлении, и Правление продолжит его рассмотрение. Совет по архитектуре интернета (IAB) интересуется, не является ли эта предлагаемая дополнительная выплата вознаграждения представителям без права голоса первым шагом к изменению статуса этих представителей. IAB считает, что в данном случае, возможно, следует дождаться того момента, когда все подобные соображения себя изживут, прежде чем поэтапно двигаться вперед.

      Регулярный анализ и пересмотр надлежащего уровня вознаграждения членов Правления также соответствует рекомендации ATRT1 (и более свежей рекомендации ATRT2) и обязательству Правления проводить такой пересмотр, принятому при первом утверждении выплаты вознаграждения членам Правления с правом голоса.

      Это решение об изменении размера вознаграждения многих членов Правления ICANN, а также выплата вознаграждения трем представителям без права голоса, которые согласились его получать, будет иметь существенные финансовые последствия для ICANN, но они предусмотрены в бюджете на 2015 ФГ.

      Это решение не окажет прямого влияния на безопасность, стабильность и отказоустойчивость системы доменных имен.

      Данное решение принято в рамках выполнения организационно-административной функции и уже прошло процедуру общественного обсуждения, итоги которого были учтены Правлением.

    3. Оперативные сведения об управлении интернетом и развитие обсуждения, начатого на 50-й конференции ICANN

      Поскольку экосистема интернета укрепляется благодаря последним усилиям по всемирной координации действий, направленных на разработку принципов использования модели многостороннего сотрудничества как средства развития системы управления интернетом.

      Поскольку 28 сентября 2013 года Правление ICANN уполномочило генерального директора, помимо прочего, «сотрудничать с другими ключевыми организациями и лидерами с целью совместного формирования движения или инициативы» («Коалиция»), для реакции на растущую обеспокоенность по поводу эффективности «глобальной, открытой системы управления интернетом на основе сотрудничества различных заинтересованных сторон».

      Поскольку Правление решило, что без укрепления согласованного глобального подхода к управлению интернетом будет невозможно решать возникающие и текущие проблемы в рамках коллективного сотрудничества согласно мандату ICANN, что может непреднамеренно повлиять на оперативную целостность интернета.

      Поскольку 28 сентября 2013 года Правление приняло дополни-тельное решение о том, что «если генеральный директор порекомендует дополнительную долгосрочную стратегию на основании результатов работы Коалиции, то генеральный директор представит такой план действий с указанием любых требуемых дополнительных финансовых ресурсов для дальнейшего рассмотрения Правлением».

      Поскольку 17 ноября 2013 года Правление ICANN поручило генеральному директору продолжить оказание поддержки трем возникшим инициативам по многостороннему управлению интернетом и признало, что ICANN является одним из множества участников этих инициатив.

      Поскольку 23 –24 апреля 2014 года в бразильском городе Сан-Паулу состоялась встреча NetMundial — всемирная многосторон-няя встреча, посвященная будущим механизмам управления интернетом, положившая начало формированию принципов и перспективного плана управления интернетом в интересах будущего развития экосистемы управления интернетом.

      Поскольку Правление поздравляет организаторов и сторонников встречи NetMundial, в том числе правительство Бразилии, Бразильский руководящий комитет по вопросам интернета (CGI.br), Всемирный экономический форум и других лиц — включая участников из всех секторов — с успешным проведением этой встречи, результатом которой стали одобренные на основе консенсуса принципы NetMundial, являющиеся ориентиром для дальнейшей работы по координации.

      Поскольку в мае 2014 года Комиссия по механизмам глобального сотрудничества и управления интернетом опубликовала доклад с рекомендациями по развитию концепции управления интернетом.

      Поскольку генеральный директор выполнил обязанности, возложенные на него решениями Правления от 28 сентября 2013 года и 17 ноября 2013 года, содействовать каждому из упомянутых выше видов деятельности, результаты которой улучшают экосистему интернета и способствуют положительным изменениям в управлении интернетом, сохраняя при этом модель многосторон¬него сотрудничества.

      Поскольку Правление продолжает следить за ходом реализации каждой из этих инициатив и признает необходимость продолжения постоянной работы по развитию модели всемирного участия множества заинтересованных сторон в управлении интернетом.

      Поскольку ICANN участвует в этих инициативах во исполнение своей миссии и рассчитывает на дальнейшее участие в реализации этих инициатив в будущем.

      Принято решение (2014.07.30.13): настоящим Правление дает указание генеральному директору продолжать оказывать поддержку развивающимся инициативам, связанным с результатами встречи NETMundial и принципами NETMundial, а также с выполнением рекомендаций Комиссии по механизмам глобального сотрудничества и управления интернетом.

      Принято решение (2014.07.30.14), Правление настоятельно призывает все стороны, проявляющие интерес к экосистеме интернета и управлению интернетом, не прекращать участия в этих развивающихся инициативах и отмечает важность активного и серьезного участия всех заинтересованных сторон.

      Обоснование решений 2014.07.30.13 – 2014.07.30.14

      Это решение является продолжением решений Правления от 28 сентября 2013 года и от 17 ноября 2013 года о предоставлении президенту и генеральному директору ICANN полномочий на изучение возможностей согласования действий ICANN с заинтересованными сторонами во всем мире для решения насущной проблемы будущего управления интернетом. В сентябре Правление дало указание президенту и генеральному директору работать над созданием коалиции для начала формирования повестки сотрудничества по вопросам интернета и делать это в соответствии с миссией ICANN. В ноябре Правление одобрило выполненную на тот момент работу и дало указание продолжать поддержку этих важных усилий.

      Со времени решения от 17 ноября 2013 года проведена существенная координационная работа и начался диалог между заинтересованными сторонами во всем мире. В Бразилии состоялась встреча NetMundial, на которой было принято многостороннее заявление по вопросам управления интернетом.

      Комиссия по механизмам глобального сотрудничества и управления интернетом опубликовала доклад с рекомендациями по развитию концепции управления интернетом. Обсуждение эволюции управления интернетом и технической координации продолжилось в рамках инициативы 1net.

      Сейчас продолжается дальнейшее развитие результатов встречи NetMundial, и для ICANN важно продолжать поддержку этой важной деятельности. Для сохранения подотчетности ICANN перед сообществом и в соответствии с миссией корпорации Правление признает, что будущая работа во всех этих направле-ниях не ограничивается рамками ICANN; хотя ICANN должна внести существенный вклад в каждом из этих направле¬ний, работа, которую необходимо выполнить, требует участия всех остальных сторон, заинтересованных в экосистеме интернета, в условиях многостороннего сотрудничества и поддержки.

      Поощрение дальнейшей координации действий всех заинтересо-ванных сторон интернета не окажет немедленного воздействия на стабильность и безопасность DNS, хотя результаты этих инициатив могут принести пользу в плане координации решения вопросов стабильности и безопасности DNS в будущем.

      Данное решение принято в рамках выполнения организационно-административной функции и не требует общественного обсуждения.

  3. Закрытое заседание (продолжение рассмотрения основной повестки дня):

    1. Негарантированная часть вознаграждения президента и генерального директора за 3-й квартал 2014 ФГ

      Поскольку все члены Правления подтвердили отсутствие у них конфликта интересов при определении размера негарантирован¬ной части вознаграждения президента и генерального директора за 3-й квартал 2014 ФГ.

      Поскольку Комитет по вознаграждениям рекомендовал Правлению утвердить выплату президенту и генеральному директору негарантированной части вознаграждения за 3-й квартал 2014 ФГ.

      Принято решение (2014.07.30.15): настоящим Правление утверждает выплату президенту и генеральному директору негарантированной части вознаграждения за 3-й квартал 2014 ФГ.

      Принято решение (2014.07.30.16): определенные элементы данного решения должны остаться конфиденциальными как «действие, имеющее отношение к кадровым вопросам» в соответствии с разделом 5.2 статьи III устава ICANN.

      Обоснование решений 2014.07.30.15 – 2014.07.30.16

      При приеме президента и генерального директора на работу, ему был предложен базовый оклад плюс негарантированная часть пакета вознаграждений. Как и в случае всех остальных сотрудни-ков ICANN, работа президента и генерального директора должна оцениваться по результатам выполнения конкретных задач, которые он устанавливает по согласованию с Комитетом по вознаграждениям.

      Комитет по вознаграждениям рассмотрел в Лондоне задачи президента и генерального директора на 3-й квартал 2014 ФГ и обсудил его успехи в выполнении этих задач. После этого обсуждения Комитет по вознаграждениям рекомендовал Правлению утвердить выплату президенту и генеральному директору негарантированной части вознаграждения за третий квартал 2014 ФГ, и Правление согласно с данной рекомендацией.

      Хотя это будет иметь финансовые последствия для ICANN, такие последствия предусмотрены в бюджете на 2014 ФГ. Это решение не повлияет на безопасность, стабильность и отказоустойчивость системы доменных имен.

      Данное решение принято в рамках выполнения организационно-административной функции и не требует общественного обсуждения.

    2. Негарантированная часть вознаграждения омбудсмена в 2014 ФГ

      Принимая во внимание, что Комитет по вознаграждениям рекомендовал Правлению утвердить выплату омбудсмену его негарантированной части вознаграждения за 2014 ФГ.

      Принято решение (2014.07.30.17): Правление настоящим утверждает выплату омбудсмену его негарантированной части вознаграждения за 2014 ФГ.

      Обоснование решения 2014.07.30.17

      Ежегодно омбудсмен имеет возможность заработать часть своего вознаграждения, выплачиваемого через Комитет по вознагражде¬ниям с учетом результатов выполнения конкретного набора задач, поставленных Правлением. Это не только стимулирует повышение эффективности работы омбудсмена и выполнение им задач, выходящих за рамки повседневных обязанностей, но также ведет к регулярным контактам омбудсмена с членами Правления в течение года, позволяющим убедиться в том, что омбудсмен выполняет поставленные перед ним задачи и приносит пользу сообществу ICANN.

      Количественная оценка результатов работы омбудсмена определяется как на основании самооценки омбудсмена, так и на основании проверки, выполняемой Комитетом по вознаграждениям, который передает свою рекомендацию в Правление. Эта количественная оценка позволяет омбудсмену понять, в каких областях он добился успеха, а в каких областях ему необходимо улучшить свои результаты или расширить определенные виды деятельности.

      Ежегодная оценка эффективности работы омбудсмена осуществляется во исполнение задач ICANN и помогает повысить качество услуг, которые омбудсмен оказывает сообществу ICANN.Хотя результаты количественной оценки приведут к определенным финансовым последствиям, эти последствия уже учтены в годовом бюджете. Это действие никак не повлияет на безопасность, стабильность и отказоустойчивость системы доменных имен.

      Данное решение принято в рамках выполнения организационно-административной функции и не требует общественного обсуждения.

    3. Обсуждение вознаграждения и контракта генерального директора

      Поскольку, согласно своему уставу, Комитет по вознаграждениям должен давать всему Правлению рекомендации по соответствующим компонентам индивидуальных схем выплаты вознаграждений (базовый оклад, негарантированная часть и льготы) должностным лицам ICANN, и в частности президенту и генеральному директору («CEO»).

      Поскольку 14 июля 2014 года Комитет по вознаграждениям рекомендовал Правлению продлить срок действия трудового договора с Фади Шехаде (Fadi Chehadé), занимающего должность президента и генерального директора ICANN, по 30 июня 2017 года включительно.

      Поскольку 14 июля 2014 года Комитет по вознаграждениям рекомендовал ICANN увеличить размер ежегодного выплачивае-мого г-ну Шехаде вознаграждения следующим образом: (i) годовой базовый оклад в размере 630 000,00 долларов США; (ii) негаранти-рованная часть вознаграждения в размере до 270 000,00 долларов США в год, выплачиваемая каждые полгода с учетом достижения президентом и генеральным директором целевых показателей результативности. Рекомендовано не менять пакет льгот президента и генерального директора.

      Поскольку ICANN зарегистрирована в Калифорнии как общественная некоммерческая корпорация, освобожденная от федерального подоходного налога в соответствии с § 501(с)(3) Налогового кодекса от 1986 года с последующими поправками, и ICANN не может выплачивать больше «обоснованного вознаграждения» за оказываемые ей услуги.

      Поскольку, согласно своему уставу, Комитет по вознаграждениям обязан собрать, рассмотреть и проанализировать сопоставимые данные по вознаграждениям должностных лиц, таких как президент и генеральный директор, с учетом размера организации, географических соображений, международного присутствия, сложности и прочих значимых факторов.

      Поскольку, согласно своему уставу, Комитет по вознаграждениям уполномочен привлекать и консультироваться у независимых специалистов, обладающих соответствующими знаниями в области механизмов вознаграждения в американских некоммер-ческих, освобожденных от налогов организациях, имеющих сотрудников из разных стран мира.

      Поскольку в связи с рассмотрением вопроса о возможном увеличении вознаграждения г-на Шехаде Комитет по вознаграж-дениям воспользовался своими полномочиями и поручил сотрудникам привлечь компанию Towers Watson, международ¬ного эксперта в области вознаграждений, для оказания помощи Комитету по вознаграждениям при сборе и анализе соответст-вующих данных на предмет сопоставимости с вознаграждением президента и генерального директора ICANN.

      Поскольку Комитет по вознаграждениям также поручил персоналу привлечь вторую фирму, являющуюся экспертом в области вознаграждений, для подтверждения сопоставимых данных, и рекомендации этой второй фирмы совпали с рекомендациями Towers Watson.

      Поскольку при определении условий и положений выплаты вознаграждения г-ну Шехаде за исполнение обязанностей президента и генерального директора ICANN Комитет по вознаграждениям использовал процедуру, изложенную в сборнике постановлений §53.4958-6 министерства финансов США, чтобы дать Правлению твердую уверенность в том, что вознаграждение, подлежащее выплате президенту и генеральному директору ICANN, является обоснованным с точки зрения федерального налога на прибыль.

      Поскольку по итогам опроса своих членов Комитет по вознаграждениям пришел к выводу, что ни у одного из членов Комитета не возникает конфликта интересов в отношении рекомендации Правлению утвердить увеличение размера пакета вознаграждений г-на Шехаде за исполнение обязанностей президента и генерального директора ICANN.

      Поскольку генеральный директор отчитался о своей деятельности перед Правлением.

      Поскольку Комитет по вознаграждениям передал Правлению материалы о сопоставимых вознаграждениях, полученные от Towers Watson, в том числе рекомендации Towers Watson, и ответил на вопросы Правления относительно вознаграждения, рекомендованного для г-на Шехаде как президента и генерального директора ICANN.

      Поскольку, согласно учредительному договору ICANN и законам Калифорнии, Правление является уполномоченным органом ICANN, имеющим право определять, помимо прочего, размер вознаграждения, выплачиваемого г-ну Шехаде за исполнение обязанностей президента и генерального директора ICANN.

      Поскольку по итогам опроса своих членов Правление пришло к выводу, что ни у одного из членов Правления не возникает конфликта интересов в отношении пакета вознаграждений, рекомендованных Комитетом вознаграждениям для выплаты г ну Шехаде за исполнение обязанностей президента и генерального директора ICANN.

      Поскольку Правление рассмотрело сопоставимые данные, предоставленные компанией Towers Watson, а также рекомендации и юридическое заключение Towers Watson.

      Поскольку Правление обсудило показатели результативности г на Шехаде, а также условия и положения его постоянного трудового договора, в том числе пакет вознаграждений г на Шехаде как президента и генерального директора ICANN.

      Поскольку при анализе рекомендаций Комитета по вознаграждениям относительно выплаты вознаграждения г ну Шехаде за исполнение обязанностей президента и генерального директора ICANN Правление использовало процедуру, изложенную в сборнике постановлений §53.4958-6 министерства финансов США, чтобы обеспечить твердую уверенность Правления в том, что вознаграждение, подлежащее выплате президенту и генеральному директору, является обоснованным с точки зрения федерального налога на прибыль.

      Поскольку после рассмотрения всех уместных фактов и обстоятельств Правление пришло к выводу, что вознаграждение, рекомендованное Комитетом по вознаграждениям для выплаты г ну Шехаде как президенту и генеральному директору с 1 июля 2014 года, является в полной мере обоснованным вознагражде-нием за исполнение г-ном Шехаде обязанностей президента и генерального директора ICANN.

      Поскольку, опираясь на вышеизложенное, Правление пришло к выводу, что в наилучших интересах ICANN продлить срок действия трудового договора с г-ном Шехаде, занимающим должность президента и генерального директора ICANN, по 30 июня 2017 года включительно и выплачивать г-ну Шехаде указанное ниже вознаграждение, начиная с 1 июля 2014 года.

      Принято решение (2014.07.30.18):

      1. В наилучших интересах ICANN продлить срок действия трудового договора с Фади Шехаде, занимающим должность президента и генерального директора ICANN, по 30 июня 2017 года включительно.

      2. В наилучших интересах ICANN увеличить вознаграждение Фади Шехаде, занимающего должность президента и генерального директора ICANN, с 1 июля 2014 следующим образом: (i) базовый оклад в размере 630 000,00 долларов США в год; (ii) негарантированная часть вознаграждения в размере до 270 000,00 долларов США в год, выплачиваемая с учетом достижения президентом и генеральным директором целевых показателей результативности по согласованию с Правлением.

      3. Продление трудового договора с Фади Шехаде в должности президента и генерального директора ICANN по 30 июня 2017 года включительно и увеличение вознаграждения, как указано выше, должно быть подкреплено соответствующим изменением договора, уже заключенного между ICANN и г ном Шехаде, которое в соответствии с Поправкой № 1 вступило в силу 14 сентября 2012 года.

      4. Председатель ICANN и ее главный юрисконсульт наделяются полномочиями доработки поправок к трудовому договору Фади Шехаде, занимающему должность президента и генерального директора ICANN, с учетом изложенных выше общих положений.

      Обоснование решения 2014.07.30.18

      Фади Шехаде, действующий президент и генеральный директор ICANN, работает в корпорации ICANN, сначала как независимый работник, а потом как сотрудник, более двух лет. Первоначальный срок действия его текущего трудового договора, без учета продления, истекает 1 июля 2015 года. Как ICANN, так и г н Шехаде заинтересованы в продолжении работы г-на Шехаде в должности президента и генерального директора ICANN по крайней мере в течение еще двух лет по окончании первоначального срока его текущего трудового договора.

      Получив рекомендацию Комитета по вознаграждениям, Правление в полном составе обсудило этот вопрос и приняло решение продлить срок действия трудового договора г-на Фади Шехаде по 30 июня 2017 года включительно. Кроме того, Правление постановило увеличить основной оклад и негарантированную часть вознаграждения г-на Шехаде. Решение об увеличении вознаграждения г-на Шехаде было принято после признания и одобрения работы, выполненной Комитетом по вознаграждениям совместно с компанией Towers Watson, обеспечившей обоснован-ность рекомендованного увеличения и его соответствие вознаграждению на сопоставимых должностях, как отмечается в тексте решения выше, которое во всей его полноте включается посредством ссылки в состав данного обоснования.

      Это действие будет способствовать обеспечению стабильности руководящего состава, которая важна для ICANN особенно в настоящее время. Оно также демонстрирует поддержку и доверие Правления г-ну Шехаде, занимающему должность президента и генерального директора ICANN. Это действие будет иметь финансовые последствия для ICANN, однако такие последствия можно компенсировать за счет бюджета ICANN на 2015 ФГ. Это действие не окажет прямого влияния на безопасность, стабильность и отказоустойчивость системы доменных имен.

      Данное решение принято в рамках выполнения организационно-административной функции и не требует общественного обсуждения.


1«Независимый эксперт по оценке» означает лицо, нанятое корпорацией ICANN для оценки схем выплаты вознаграждений, которое: (i) представляет себя общественности как консультанта по вопросам выплаты вознаграждений; (ii) регулярно выполняет оценку схем выплаты вознаграждений, оказывая большую часть своих консалтинговых услуг в сфере выплаты вознаграждений лицам, не входящим в состав ICANN; (iii) соответствует требованиям, предъявляемым к любым услугам по оценке данного типа, оказываемым корпорации ICANN по ее поручению; (iv) готовит для ICANN обоснованное письменное заключение относительно конкретной схемы выплаты вознаграждений; и (v) прилагает к своему обоснованному письменному заключению сертификат, подтверждающий соответствие требованиям, изложенным в пунктах (i) –(iv) настоящего определения.

resolutions-30jul14-ru.pdf  [294 KB]

Domain Name System
Internationalized Domain Name ,IDN,"IDNs are domain names that include characters used in the local representation of languages that are not written with the twenty-six letters of the basic Latin alphabet ""a-z"". An IDN can contain Latin letters with diacritical marks, as required by many European languages, or may consist of characters from non-Latin scripts such as Arabic or Chinese. Many languages also use other types of digits than the European ""0-9"". The basic Latin alphabet together with the European-Arabic digits are, for the purpose of domain names, termed ""ASCII characters"" (ASCII = American Standard Code for Information Interchange). These are also included in the broader range of ""Unicode characters"" that provides the basis for IDNs. The ""hostname rule"" requires that all domain names of the type under consideration here are stored in the DNS using only the ASCII characters listed above, with the one further addition of the hyphen ""-"". The Unicode form of an IDN therefore requires special encoding before it is entered into the DNS. The following terminology is used when distinguishing between these forms: A domain name consists of a series of ""labels"" (separated by ""dots""). The ASCII form of an IDN label is termed an ""A-label"". All operations defined in the DNS protocol use A-labels exclusively. The Unicode form, which a user expects to be displayed, is termed a ""U-label"". The difference may be illustrated with the Hindi word for ""test"" — परीका — appearing here as a U-label would (in the Devanagari script). A special form of ""ASCII compatible encoding"" (abbreviated ACE) is applied to this to produce the corresponding A-label: xn--11b5bs1di. A domain name that only includes ASCII letters, digits, and hyphens is termed an ""LDH label"". Although the definitions of A-labels and LDH-labels overlap, a name consisting exclusively of LDH labels, such as""icann.org"" is not an IDN."