Skip to main content
Resources

Утвержденные решения Правления | Внеочередное заседание Правления ICANN

Страница также доступна на следующих языках:

  1. Согласованная повестка дня:
    1. Начало второй проверки Консультативного комитета системы корневых серверов (RSSAC)
    2. Рассмотрение запросов SO/AC о выделении дополнительных бюджетных средств на 2018 ФГ
    3. Утвержденные резолюции Правления (AOB)

 

  1. Согласованная повестка дня:

    1. Начало второй проверки Консультативного комитета системы корневых серверов (RSSAC)

      Принимая во внимание, что в Уставе ICANN сказано, что Правление ICANN должно инициировать периодическую проверку результатов деятельности каждой Организации поддержки, каждого Совета организации поддержки, каждого Консультативного комитета (кроме Правительственного консультативного комитета) и Номинационного комитета (как указано в Разделе 8.1), осуществляемую одной или несколькими организациями, не зависящими от проверяемой организации;

      Принимая во внимание, что 5 августа 2010 года Рабочая группа проверки Консультативного комитета системы корневых серверов (RSSAC) в рамках первой проверки RSSAC подала свой итоговый отчет Правлению ICANN;

      Принимая во внимание, что 28 июля 2015 года Правление решило отложить вторую проверку RSSAC до 2017 года.

      Принята резолюция (2017.04.19.01): Правление начинает вторую проверку RSSAC и дает указание корпорации ICANN опубликовать запрос предложений для привлечения независимой аудиторской компании, чтобы начать проверку так скоро, как это практически возможно.

      Принята резолюция (2017.04.19.02): Правление призывает RSSAC подготовиться ко второй проверке RSSAC, организовав Рабочую группу проверки, которая в ходе проверки будет выполнять функции представителя и оценивать эффективность реализации рекомендаций первой проверки.

      Обоснование резолюции 2017.04.19.01 – 2017.04.19.02

      Почему Правление решает этот вопрос?

      Данное решение принимается для обеспечения прозрачного и единообразного подхода к выполнению требований Устава ICANN в части проведения проверок. Более того, Правление решает этот вопрос, поскольку Уставом предусмотрено проведение организационных проверок каждые пять лет. Правление ICANN перенесло проверку RSSAC в 2015 году на 2017 год. Поскольку Консультативный комитет системы корневых серверов (RSSAC) ответил отказом на предложение отложить проверку еще на 12 месяцев, сейчас Правление начинает вторую проверку RSSAC.

      С какими заинтересованными сторонами или иными лицами были проведены консультации?

      Комитет Правления по организационной эффективности (OEC) связался с руководством RSSAC и подтвердил свою поддержку начала проведения второй проверки RSSAC в 2017 году.

      Имеются ли финансовые последствия для ICANN (для стратегического плана, операционного плана, бюджета), сообщества и/или общественности?

      Своевременное проведение организационных проверок соответствует стратегическому плану и плану операционной деятельности ICANN. Бюджет второй проверки RSSAC был одобрен в рамках цикла годового бюджета ICANN, и средствами, выделенными на проверку RSSAC, распоряжается группа корпорации ICANN, ответственная за данные проверки. В настоящее время не предвидится никаких дополнительных потребностей в выделении бюджетных средств, а последствия с точки зрения бюджета от выполнения рекомендаций, которые могут быть сделаны по итогам этой проверки, будут оцениваться отдельно.

      Существуют ли какие-либо проблемы безопасности, стабильности или отказоустойчивости, относящиеся к DNS?

      В результате принятия данного решения не возникнет никаких проблем, относящихся к безопасности, стабильности или отказоустойчивости DNS.

    2. Рассмотрение запросов SO/AC о выделении дополнительных бюджетных средств на 2018 ФГ

      Принимая во внимание, что в ходе предыдущих обсуждений между представителями сообщества и корпорацией ICANN была определена необходимость заблаговременного принятия решения о финансировании запросов организаций поддержки (SO) и консультативных комитетов (AC) ICANN о выделении дополнительных бюджетных средств.

      Принимая во внимание, что корпорацией ICANN был разработан процесс работы с запросами о выделении дополнительных бюджетных средств для сбора, рассмотрения и подачи таких запросов от SO и AC для утверждения их Правлением.

      Принимая во внимание, что запросы были поданы сообществом ICANN в установленные сроки и проверены комиссией членов персонала, представляющих отдел политики, отдел взаимодействия с заинтересованными сторонами и финансовый отдел.

      Принимая во внимание, что комиссия по проверке рекомендовала утвердить запросы на сумму 646 800 долларов.

      Принимая во внимание, что Комитет Правления по финансовым вопросам рассмотрел процедуру и рекомендации корпорации ICANN, после чего рекомендовал Правлению утвердить данные рекомендации.

      Принята резолюция (2017.04.19.03): Правление утверждает выделение средств на сумму 646 800 долларов США в течение 2018 финансового года для покрытия расходов, связанных с утвержденными запросами SO/AC о выделении дополнительных бюджетных средств.

      Обоснование резолюции 2017.04.19.03

      Заблаговременное утверждение выделенных средств из бюджета ранее в этом году – разумный способ определения процесса и графика утверждения бюджета, который позволяет упростить работу сообщества ICANN и корпорации ICANN и не ведет к возникновению дополнительных расходов. Сумма средств в покрытие расходов, выделяемая в результате принятия этой резолюции, считается достаточно незначительной и не потребует определения и утверждения Правлением отдельных источников финансирования.

      Не ожидается никаких последствий принятия этого решения для безопасности, стабильности и отказоустойчивости системы доменных имен.

      Процесс утверждения является организационно-административным процессом, в который сообщество уже внесло значительный вклад.

    3. Утвержденные резолюции Правления (AOB)

      Резолюция не принята.

Опубликовано 20 апреля 2017 года

Domain Name System
Internationalized Domain Name ,IDN,"IDNs are domain names that include characters used in the local representation of languages that are not written with the twenty-six letters of the basic Latin alphabet ""a-z"". An IDN can contain Latin letters with diacritical marks, as required by many European languages, or may consist of characters from non-Latin scripts such as Arabic or Chinese. Many languages also use other types of digits than the European ""0-9"". The basic Latin alphabet together with the European-Arabic digits are, for the purpose of domain names, termed ""ASCII characters"" (ASCII = American Standard Code for Information Interchange). These are also included in the broader range of ""Unicode characters"" that provides the basis for IDNs. The ""hostname rule"" requires that all domain names of the type under consideration here are stored in the DNS using only the ASCII characters listed above, with the one further addition of the hyphen ""-"". The Unicode form of an IDN therefore requires special encoding before it is entered into the DNS. The following terminology is used when distinguishing between these forms: A domain name consists of a series of ""labels"" (separated by ""dots""). The ASCII form of an IDN label is termed an ""A-label"". All operations defined in the DNS protocol use A-labels exclusively. The Unicode form, which a user expects to be displayed, is termed a ""U-label"". The difference may be illustrated with the Hindi word for ""test"" — परीका — appearing here as a U-label would (in the Devanagari script). A special form of ""ASCII compatible encoding"" (abbreviated ACE) is applied to this to produce the corresponding A-label: xn--11b5bs1di. A domain name that only includes ASCII letters, digits, and hyphens is termed an ""LDH label"". Although the definitions of A-labels and LDH-labels overlap, a name consisting exclusively of LDH labels, such as""icann.org"" is not an IDN."