Деятельность и заседания Правления

Ознакомьтесь с действиями и решениями Правления ICANN по итогам недавно предпринятой деятельности и встреч.

Решения, принятые Правлением | Очередное заседание Правления ICANN 16 марта 2012

Настоящий документ был переведен на несколько языков только для информационных целей. Оригинал и аутентичный текст документа (на английском языке) находится по адресу: http://www.icann.org/en/groups/board/documents/resolutions-16mar12-en.htm

  1. Согласованная повестка дня

 

  1. Согласованная повестка дня

    Принято решение: настоящим утвердить следующие резолюции этой согласованной повестки дня.

    1.1. Утверждение протокола заседания Правления ICANN от 7 февраля 2012 года

    Принято решение (2012.03.16.01), Правление утверждает протокол заседания Правления ICANN, состоявшегося 7 февраля 2011 года.

    1.2. Утверждение части 2 рекомендации №9 части 2 ПИР

    Принимая во внимание, что 24 июня 2009 года Совет ОПРИ начал процесс разработки политики (ПРП) по процедуре изменения регистраторов, Часть Б (ПИР Часть Б), и рассмотрел пять вопросов устава. <https://community.icann.org/display/gnsoirtpb/3.+WG+Charter>

    Принимая во внимание, что ПРП осуществлялся в рамках шагов, предусмотренных Уставом, и его результаты были отражены в итоговом отчете, представленном 30 мая 2011 года.

    Принимая во внимание, что рабочая группа (РГ) по ПИР (часть Б) пришла к полному согласию в отношении рекомендаций по каждому из пяти вопросов, изложенных в уставе группы.

    Принимая во внимание, что в отношении рекомендации №9, часть 2, Совет ОПРИ на заседании 22 июня 2011 года принял решение обратиться к персоналу ICANN с просьбой представить предложение по новому положению о блокировании/разблокировании доменного имени, принимая во внимание мнение РГ по ПИР (часть Б) по этой проблеме (см. итоговый отчет по ПИР, часть Б — рекомендация №9, часть 2). По окончании оценки предложенной формулировки совет ОПРИ рассмотрит возможность принятия рекомендации.

    Принимая во внимание, что персонал ICANN выработал предложение на основе консультаций с РГ по ПИР, часть Б, которое было представлено для общественного обсуждения (см. http://www.icann.org/en/public-comment/irtp-b-staff-proposals-22nov11-en.htm).

    Принимая во внимание, что получены комментарии от группы интеллектуальной собственности, и хотя это произошло после завершения периода обсуждения, они были рассмотрены Советом ОПРИ, и предложение было передано Совету ОПРИ.

    Принимая во внимание, что Совет ОПРИ рассмотрел и обсудил предложение персонала ICANN относительно части 2 рекомендации №9 части Б ПИР.

    Принимая во внимание, что Совет ОПРИ единогласно принял рекомендацию и предложение персонала ICANN на своем заседании 19 января 2012 г. (см. http://gnso.icann.org/resolutions/#201201).

    Принимая во внимание, что при голосовании Совета ОПРИ был соблюден и превышен порог, необходимый для наложения новых обязательств на стороны ICANN, связанные договорными обязательствами.

    Принимая во внимание, что после голосования Совета ОПРИ был проведен 21-дневный период общественного обсуждения утвержденных рекомендаций, и полученные комментарии были обобщены и рассмотрены (http://www.icann.org/en/public-comment/irtp-b-rec9-part2-23jan12-en.htm).

    Принято решение (2012.03.16.02): Правление принимает политические рекомендации Совета ОПРИ о внесении поправок в политику изменения регистраторов, опубликованную по адресу http://www.icann.org/ru/transfers/policy-ru.htm.

    Принято решение (2012.03.16.03): генеральный директор должен разработать и выполнить план реализации этих рекомендаций, а также поддерживать связь с сообществом при выполнении данной работы.

    Обоснование решений 2012.03.16.02 — 2012.03.16.03

    Почему этот вопрос рассматривается сейчас?

    Политика изменения регистраторов (ПИР) — это принятая в 2004 году согласованная политика, в которой представлена простая процедура передачи доменных имен владельцами регистраций от одного регистратора к другому. Совет ОПРИ создал серию из пяти рабочих групп (части A — E) для анализа и обсуждения различных изменений этой политики.

    ПРП в отношении ПИР (часть Б) является вторым в серии из пяти ПРП, в которых рассматриваются области действующей политики, требующие улучшения. Рабочая группа по ПИР (часть Б) рассмотрела пять проблем, сосредоточив свое внимание на вопросах, связанных с перехватом доменных имен, срочным возвратом неправильно переданного имени и «заблокированным» состоянием. Большая часть этих рекомендаций уже была принята Советом ОПРИ и Правлением ICANN. Относительно рекомендации №9, часть 2, было запрошено предложение персонала. По итогам консультаций с рабочей группой по ПИР, часть Б, и общественного обсуждения предложения персонала Совет ОПРИ на заседании 19 января 2012 года единогласно утвердил часть 2 рекомендации №9 по ПИР (часть Б) и предложение персонала (см. http://gnso.icann.org/resolutions/#201201). Итоговый отчет ПРП в отношении ПИР (часть Б) получил единодушное одобрение и поддержку со стороны рабочей группы по ПИР (часть Б), а также Совета ОПРИ.

    Какое предложение представлено на рассмотрение Правления?

    Рекомендация №9, часть 2, гласит, что причину отказа №7 ПИР следует заменить другой, добавив в другой раздел ПИР новое положение о том, когда и как можно блокировать и разблокировать доменные имена. Предложение персонала ICANN, с учетом исключения причины отказа №7, утвержденного ранее Правлением ICANN, предусматривает расширение существующего раздела 5 ПИР (требования к регистраторам по реестру, относящиеся к протоколу EPP) для решения вопроса со статусом «Заблокировано регистратором». Предложенные изменения ПИР можно найти в форме проекта с отображенными изменениями в документе «Предложение персонала ICANN по части 2 рекомендации №9 части Б ПИР» [PDF, 490 KB] (см. Приложение). Основными элементами предлагаемых изменений являются следующие:

    Регистратор имеет право заблокировать передачу доменного имени только в том случае, если возможность такой блокировки предусмотрена в условиях соглашения о регистрации и получено явно выраженное согласие держателя зарегистрированного имени.

    Регистратор обязан вывести доменное имя из состояния «Заблокировано регистратором» в течение пяти (5) календарных дней после первого запроса держателя зарегистрированного имени, если регистратор не предоставляет держателю зарегистрированного имени средств аннулирования состояния «Заблокировано регистратором».

    Мероприятия, проведенные рабочей группой для выяснения мнений групп, которые будут затронуты решением:

    Рабочей группой были проведены форумы открытого обсуждения по началу ПРП, предварительному отчету, предложенному итоговому отчету и предложению персонала по рекомендации 9, часть 2, в дополнение к регулярным уточнениям для Совета ОПРИ и семинарам с целью информирования и запроса мнения со стороны сообщества ICANN во время конференций ICANN (см., например, конференции в Брюсселе и в Сан-Франциско). Постоянные группы и группы заинтересованных сторон представили свои заявления (см. https://community.icann.org/display/gnsoirtpb/IRTP+Part+B). РГ по ПРП в отношении ПИР (часть Б) рассмотрела и обсудила все полученные комментарии (см. раздел 6 итогового отчета по вопросам ПИР (часть Б) [PDF, 1.13 MB]). Кроме того, в установленном Уставом ICANN порядке был проведен форум общественного обсуждения рекомендаций, подлежащих рассмотрению Правлением ICANN.

    Какие вызывающие озабоченность вопросы или проблемы были подняты сообществом?

    После закрытия форума общественного обсуждения предложения персонала (комментарии не поступили) и представления предложения Совету ОПРИ Группа интеллектуальной собственности представила ряд комментариев, которые были рассмотрены Советом ОПРИ. Однако в результате этого комментария вносить дополнительные изменения в рекомендацию не потребовалось. Предложение персонала было принято единогласно.

    Какие важные материалы были рассмотрены Правлением?

    Правление рассмотрело отчет Совета ОПРИ Правлению по рекомендациям [PDF, 576 KB], а также сводку комментариев общественности и ответы персонала на эти комментарии.

    Какие факторы Правление считает значимыми?

    Рекомендация была сформулирована рабочей группой по ПИР (часть Б) в соответствии с процессом разработки политик ОПРИ, изложенным в Приложении А Устава ICANN, и получила единогласную поддержку Совета ОПРИ. Как указано в Уставе ICANN, единогласная поддержка предложения Советом (сверхквалифицированное большинство голосов) обязывает Правление принять эту рекомендацию, если только более 66 % членов Правления не решит путем голосования, что подобная политика не отвечает интересам сообщества ICANN или корпорации ICANN. Кроме того, проблемы, относящиеся к передаче доменных имен, являются самой главной областью предъявления претензий, согласно данным, полученным от отдела соблюдения договорных обязательств ICANN. Помимо повышения ясности и предсказуемости для владельцев регистраций и регистраторов, улучшения ПИР способны сократить количество претензий.

    Существуют ли положительные или отрицательные последствия для сообщества?

    Помимо повышения ясности и предсказуемости для владельцев регистраций и регистраторов, улучшения ПИР способны сократить количество претензий. Принятие этих рекомендаций потребует внесения регистраторами изменений в свои процедуры, однако в результате ожидаются минимальные последствия, и это необходимо для решения проблем, включенных в данный процесс разработки политики. В случае их реализации данные рекомендации эффективно уточнят и улучшат ПИР, к выгоде всех заинтересованных сторон.

    Имеются ли финансовые последствия для ICANN (стратегический план, план работ, бюджет), сообщества и/или общественности?

    Помимо указанных выше необходимых изменений процедур для регистраторов, не ожидается других финансовых последствий для ICANN, сообщества и/или общественности.

    Существуют ли какие-либо проблемы безопасности, стабильности или отказоустойчивости, относящиеся к DNS?

    В случае утверждения Правлением предлагаемых рекомендаций не возникнет никаких проблем, относящихся к безопасности, стабильности или отказоустойчивости DNS.

    1.3. Изменения Устава в связи с новым процессом разработки политик ОПРИ

    Принимая во внимание, что 27 сентября 2011 г. Советом ОПРИ был принят обновленный итоговый отчет <http://gnso.icann.org/improvements/updated-final-report-pdpwt-28sep11.pdf> [PDF, 1.51 MB] рабочей группы по вопросам процесса разработки политик (РГ-ПРП), содержащий предлагаемое новое Приложение А к Уставу ICANN и руководство по процессу разработки политики, во исполнение директивы разработать новый, более эффективный процесс разработки политик, который больше отвечал бы потребностям ОПРИ.

    Принимая во внимание, что 8 декабря 2011 г. Правление утвердило новое Приложение А и распорядилось начать переход к новому ПРП.

    Принимая во внимание, что для полной реализации нового ПРП необходимы дополнительные поправки к Уставу, в том числе определение новых порогов голосования, предусмотренных в обновленном итоговом отчете РГ-ПРП.

    Принимая во внимание, что 10 февраля 2012 года был открыт форум общественного обсуждения предложенных изменений и поступил один комментарий.

    Принимая во внимание, что Правление ICANN проанализировало предложенные изменения и представленные комментарии.

    Принято решение (2012.03.16.04): Правление ICANN утверждает дополнительные изменения Устава ICANN <http://www.icann.org/en/general/proposed-bylaws-changes-gnso-pdp-redline-10feb12-en.pdf> [PDF, 134 KB], необходимые для реализации нового ПРП.

    Обоснование решения 2012.03.16.04

    Дальнейший пересмотр Устава ICANN необходим для завершения документации на переход к новому процессу разработки политики, утвержденному Советом ОПРИ и Правлением ICANN. Чтобы обеспечить подотчетность ICANN сообществу, предложенные изменения были опубликованы для общественного обсуждения с целью получения мнения сообщества и обеспечения прозрачности процесса реализации (см. http://www.icann.org/en/public-comment/bylaws-amend-gnso-pdp-10feb12-en.htm). Это действие не оказывает влияния на ресурсы ICANN и не окажет никакого влияния на безопасность или стабильность DNS.

    1.4. Услуги независимого аудитора

    Принимая во внимание, что статья XVI Устава ICANN <http://www.icann.org/ru/about/governance/bylaws> предусматривает проверку бухгалтерии ICANN по окончании финансового года сертифицированными общественными аудиторами. В Уставе также говорится, что ответственность за назначение финансовых аудиторов лежит на Правлении.

    Принимая во внимание, что комитет Правления по аудиту обсудил вопрос использования услуг независимого аудитора по проверке материалов за финансовый год, заканчивающийся 30 июня 2012 года, и порекомендовал Правлению пригласить компанию Moss Adams LLP.

    Принимая во внимание, что комитет Правления по аудиту порекомендовал Правлению дать указание персоналу заключить соглашение об оказании услуг с компанией Moss Adams, с проверкой со стороны председателя комитета по аудиту.

    Принято решение (2012.03.16.05): Правление наделяет генерального директора полномочиями пригласить Moss Adams LLP в качестве аудиторов финансовой отчетности за финансовый год, заканчивающийся 30 июня 2012 года.

    Обоснование решения 2012.03.16.05

    Привлечение независимого аудитора осуществляется в рамках выполнения обязательств ICANN по проверке финансовой отчетности этой организации. Это повышает подотчетность ICANN в соответствии с Уставом организации и ее процедурами, а результаты работы независимых аудиторов будут опубликованы. Финансовые аспекты приглашения сторонних специалистов предусмотрены в бюджете плана работы ICANN. Назначение не окажет никакого влияния на безопасность или стабильность DNS.

    1.5. Утверждение политики в области заключения и оплаты контрактов

    Принимая во внимание, что финансовый комитет Правления изучил существующую политику оплаты расходов и порекомендовал уточнить, что она распространяется как на заключение контрактов, так и на их оплату.

    Принимая во внимание, что Правление согласно с мнением финансового комитета.

    Принято решение (2012.03.16.06): Правление принимает политику ICANN в области заключения и оплаты контрактов в соответствии с документом <http://www.icann.org/en/about/financials/signing-authority> (примечание: доработанный документ будет опубликован после его подготовки), которая заменяет политику ICANN в области оплаты расходов (последняя редакция от 10 декабря 2010 года).

    Обоснование решения 2012.03.16.06

    Правление намерено обеспечить максимально эффективное управление деятельностью ICANN. Один из аспектов заключается в наделении руководства полномочиями заключать контракты, необходимые для обеспечения повседневных операций организации, и осуществлять своевременную оплату этих контрактов. Политика заключения и оплаты контрактов призвана наделить руководство полномочиями управлять работой организации, а также обеспечить должный контроль в случаях, когда один контракт или проект предполагает выплату организацией суммы, превышающей 500 000,00 долларов США.

    Влияние на сообщество ICANN будет минимальным (если вообще будет), так как цель данного пересмотра политики заключается в прояснении ее применимости. Это не скажется на финансовом состоянии ICANN или сообщества и не окажет влияния на безопасность, стабильность и отказоустойчивость системы доменных имен.

    1.6. Утверждение устава рабочей группы по концепции управления рисками DNS

    Принимая во внимание, что 18 марта 2011 года Правление поручило Комитету управления Правления (КУП) рекомендовать Правлению состав рабочей группы по надзору за разработкой концепции и системы управления рисками для DNS в части, которая относится к роли ICANN, сформулированной в Уставе корпорации.

    Принимая во внимание, что на заседании 28 октября 2011 года Правление ICANN утвердило свое членство в рабочей группе согласно рекомендации Комитета управления Правления.

    Принимая во внимание, что 12 марта 2012 года Комитет управления Правления утвердил проект устава рабочей группы по концепции управления рисками DNS и порекомендовал Правлению утвердить устав.

    Принято решение (2012.03.16.07): Правление утверждает устав рабочей группы по концепции управления рисками DNS.

    Обоснование решения 2012.03.16.07

    Целью разработки концепции управления рисками является выполнение выраженного Правлением желания разработать концепцию безопасности служб распределения имен и адресов Интернета, в которой были бы определены важнейшие сферы деятельности и распределена ответственность за каждую сферу деятельности. Правление сформировало свою рабочую группу, в состав которой вошли эксперты в соответствующей предметной области, для надзора за разработкой концепции и системы управления рисками для DNS в части, которая относится к роли ICANN, сформулированной в Уставе корпорации. Прогресс, достигнутый благодаря формированию этой рабочей группы, поможет ICANN продолжать работу по сохранению безопасности, стабильности и отказоустойчивости DNS.

    Результаты работы, осуществляемой под надзором этой группы, должны оказать положительное влияние на сообщество в том отношении, что они помогут определить сферы деятельности и ответственности. Создание этой рабочей группы не должно иметь никаких финансовых последствий для организации или сообщества.

    1.7. Утверждение повторного делегирования домена .BH

    Принимая во внимание, что BH — двухбуквенный код, назначенный Бахрейну согласно стандарту ISO 3166-1.

    Принимая во внимание, что ICANN получила запрос на повторное делегирование домена .BH организации Telecommunications Regulatory Authority.

    Принимая во внимание, что ICANN рассмотрела этот запрос и определила, что предлагаемое повторное делегирование отвечает интересам местного и мирового интернет-сообществ.

    Принято решение (2012.03.16.08): утвердить предлагаемое повторное делегирование домена .BH организации Telecommunications Regulatory Authority.

    Обоснование решения 2012.03.16.08

    Почему Правление решает этот вопрос сейчас?

    ICANN представляет Правлению запросы на делегирование и повторное делегирование национальных доменов для принятия решения, как только кандидат представит достаточно полную заявку, имеющую достаточные перспективы принятия Правлением положительного решения. В соответствии с обязательствами ICANN выполнять своевременную обработку запросов, относящихся к функции IANA и в особенности к корневой зоне DNS, Правление ICANN стремится оценивать такие запросы на своем ближаешем запланированном заседании.

    Какое предложение рассматривается?

    Предложение заключается в утверждении запроса к функции IANA на изменение или назначение организации-спонсора (также называемой управляющим или доверенным лицом) национального домена верхнего уровня. В соответствии с установившейся практикой Правление ICANN принимает участие в принятии решения при обработке таких запросов на одном из этапов этого многоэтапного процесса.

    С какими заинтересованными сторонами или иными лицами были проведены консультации?

    В ходе оценки заявки на делегирование ICANN проводит консультации с кандидатом, действующим оператором (если применимо) и другими непосредственно связанными сторонами. В соответствии с используемой ICANN практикой сохранения конфиденциальности незавершенных запросов на внесение изменений в корневую зону ICANN не проводила открытых консультаций по этому вопросу.

    Какие вызывающие озабоченность вопросы или проблемы были подняты сообществом?

    Все вызывающие озабоченность вопросы или проблемы подняты в общедоступном отчете, который будет опубликован в связи с этим действием. Этот отчет будет опубликован на веб-сайте IANA по адресу http://www.iana.org/, если запрос на изменение в корневой зоне успешно пройдет окончательную обработку, в надлежащие сроки после принятия решения Правлением.

    Какие важные материалы были рассмотрены Правлением?

    Правление принимает участие в оценке запросов по отношению к множеству критериев общественных интересов. Эти критерии включают подтверждение допустимости кода страны (например, его наличие в списке стандарта ISO 3166-1); поддержку предложенного управляющего со стороны местного интернет-сообщества; эксплуатационную и техническую компетентность предложенного оператора; факт нахождения предложенного управляющего в данной стране и регулирования его деятельности местным законодательством; честную и справедливую деятельность предложенного управляющего; наличие соответствующего плана на случай возможной передачи операций, позволяющего непрерывно сохранять стабильность домена; соответствие данного действия всем применимым законодательным и нормативным актам. Во время подготовки комплекта материалов персонал обращается к кандидату с просьбой предоставить разнообразные материалы в подтверждение различных аспектов, перечисленных выше. Существенная информация из этих представленных материалов и результаты других исследований передаются Правлению и публикуются в составе общедоступного отчета в конце выполнения утвержденного запроса.

    Какие факторы Правление считает значимыми?

    Правление рассматривает факторы, описанные в общедоступном отчете, по отношению к базовым принципам делегирования национальных доменов, описанным выше.

    Существуют ли положительные или отрицательные последствия для сообщества?

    Своевременное утверждение повторного делегирования национальных доменных имен, удовлетворяющих разнообразным критериям общественных интересов, оказывает положительное влияние на решение общей задачи ICANN и местные сообщества, для обслуживания которых создаются национальные домены верхнего уровня.

    Имеются ли финансовые последствия для ICANN (стратегический план, план работ, бюджет), сообщества и/или общественности?

    Управление делегированием кодов стран в корневой зоне DNS входит в состав функций IANA, и делегирование не должно приводить к какому-либо существенному отклонению от заранее запланированных расходов. В задачи ICANN не входит оценка финансовых последствий внутренних операций национальных доменов верхнего уровня в рамках страны, за исключением проверки факта нахождения оператора в этой стране и наличия у него подходящих механизмов, позволяющих местному интернет-сообществу надлежащим образом осуществлять надзор над текущим функционированием домена.

    Существуют ли какие-либо проблемы безопасности, стабильности или отказоустойчивости, относящиеся к DNS?

    В отношении делегирования национальных доменов верхнего уровня ICANN стремится утверждать только те запросы, для которых были удовлетворительно устранены обоснованные опасения, и предложенный новый управляющий продемонстрировал достаточный уровень эксплуатационной и технической компетентности, при котором такие опасения должны быть минимальными.

    1.8. Утверждение изменения в составе ККБС

    Принимая во внимание, что Консультативный комитет по безопасности и стабильности (ККБС) регулярно пересматривает ряды своих членов и периодически вносит коррективы.

    Принимая во внимание, что комитет по членству ККБС от имени ККБС предложил Правлению назначить Роберта Герра (Robert Guerra) и Джулию Хаммер (Julie Hammer) членами ККБС.

    Принято решение (2012.03.16.09): Правление назначает Роберта Герра (Robert Guerra) и Джулию Хаммер (Julie Hammer) членами ККБС.

    Обоснование решения 2012.03.16.09

    ККБС — разнородная группа лиц, чей опыт в конкретных предметных вопросах позволяет ККБС выполнять свои уставные задачи и миссию. Со времени своего образования ККБС приглашал лиц с глубокими знаниями и опытом в технической области и сфере безопасности, которые критически важны для безопасности и стабильности системы доменных имен Интернета.

    Непрерывность деятельности ККБС как компетентного органа зависит от привлечения талантливых экспертов в предметной области, готовых на общественных началах тратить свое время и силы на выполнение миссии ККБС. Роберт Герра (Robert Guerra) является специальным советником Citizen Lab в Институте международных отношений Мунка при Университете Торонто и одним из создателей организации Privaterra. Ранее Роберт входил в состав ККБС с 2009 по 2010 г. Роберт привнесет в ККБС точку зрения гражданского общества и свой обширный технический опыт. Джулия Хаммер (Julie Hammer) — независимый член Правления auDA, австралийского нДВУ. Джулия имеет обширный опыт в вопросах безопасности.

    1.9. Благодарность завершающим работу членам ККБС

    Принимая во внимание, что Сяодун Ли (Xiaodong Lee) был назначен в Консультативный комитет ICANN по безопасности и стабильности 25 июня 2010 г.

    Принимая во внимание, что ICANN хотела бы выразить признательность и поблагодарить Сяодуна Ли (Xiaodong Lee) за его работу на благо сообщества в составе Консультативного комитета по безопасности и стабильности.

    Принято решение (2012.03.16.10): Сяодун Ли заслужил глубокую благодарность Правления за оказанные ICANN услуги в качестве члена Консультативного комитета по безопасности и стабильности, и Правление желает Сяодуну Ли успехов на новой должности в ICANN.

    Обоснование решения 2012.03.16.10

    ККБС обычно обращается в Правление за признанием заслуг членов комитета после их ухода с должности.

    1.10. Благодарность завершающему работу добровольному сотруднику ОПНИ

    Принимая во внимание желание ICANN признать значительные усилия и опыт, вносимые в процесс работы ICANN членами сообщества заинтересованных сторон.

    Принимая во внимание, что в знак признания такого вклада ICANN стремится выразить признательность и поблагодарить членов сообщества по окончании срока их полномочий в организациях поддержки и консультативных комитетах.

    Принимая во внимание, что один (1) член ОПНИ покинул свой пост после конференции в Дакаре:

    Патрисио Поблете (Patricio Poblete), член Совета ОПНИ с момента создания в 2004 году по март 2012 года.

    Принято решение (2012.03.16.11): Патрисио Поблете (Patricio Poblete) заслужил глубокую признательность Правления за свою работу, и Правление желает ему успехов во всех его будущих начинаниях.

    1.11. Благодарность спонсорам

    Правление хотело бы поблагодарить следующих спонсоров:

    Verisign, Inc., Afilias Limited, .ORG, The Public Interest Registry, Neustar, China Organizational Name Administration Center, Iron Mountain, Knet Co., Ltd., CORE Internet Council of Registrars, SX Registry S.A., China Network Information Center, UniForum SA dba the .ZA Central Registry, Sedari, InterNetX, Community.Asia, Freedom Registry, Inc., GMO Registry, Inc., TANGO REGISTRY SYSTEMS, Фонд содействия развитию технологий и инфраструктуры Интернета, CloudNames, Dejan SEO Pty Ltd и ICANNWiki, а также местных спонсоров: ICE (Instituto Costarricense de Electricidad), Instituto Costarricense de Turismo (ICT), LACNIC – Registro de Direcciones de Internet para America Latina y el Caribe, Ministerio de Ciencia y Tecnologia (MICIT) и SOMOS UCR.

    1.12. Благодарность секретарям, переводчикам, персоналу, группам поддержки мероприятий и сотрудникам гостиницы

    Правление выражает свою благодарность секретарям, переводчикам, техническому персоналу, а также всем сотрудникам ICANN за их усилия по обеспечению бесперебойной работы конференции.

    Правление также хотело бы поблагодарить руководство и персонал отеля Ramada Plaza Herradura — замечательного места для проведения этого мероприятия. Особой благодарности заслуживают Стефани Ронкальо (Stephanie Roncallo), Люсия Боланьос (Lucia Bolaños), Луис Бустос Валерин (Luis Bustos Valerin) и Андреа Муньос (Andrea Muñoz).

    1.13. Благодарность местным организаторам

    Правление выражает благодарность за поддержку принимающему организатору, NIC Costa Rica, Национальной академии наук за их поддержку. Особую благодарность заслужили следующие лица: доктор Габриэль Макайа Трехос (Gabriel Macaya Trejos), доктор Ги де Терамонд (Guy de Teramond), Джессика Кальво (Jéssica Calvo), Карен Гамбоа (Karen Gamboa), Луис Диего Эспиноса (Luis Diego Espinoza) и Алан Кампос (Allan Campos), Универстит Коста-Рики.

    Правление также выражает благодарность президенту Республики Коста-Рика г-же Лауре Чинчилья Миранда (Laura Chinchilla Miranda) и министру науки и технологий Алехандро Крусу (Alejandro Cruz) за их поддержку и участие в конференции.

    (Примечание. После соответствующей резолюции приводится проект обоснования действий Правления, если таковой существует. Этот проект обоснования не является окончательным до его утверждения вместе с протоколом заседания Правления.)