Skip to main content
Resources

Протокол / Внеочередное заседание Правления ICANN

Страница также доступна на следующих языках:

Внеочередное заседание Правления ICANN было проведено по телефону 17 ноября 2014 года в 22:00 UTC.

Стив Крокер (Steve Crocker) без промедления открыл это заседание.

В течение заседания в нем принимали участие следующие члены Правления: Риналия Абдул Рахим (Rinalia Abdul Rahim), Черин Чалаби (Cherine Chalaby), Фади Шехаде (Fadi Chehadé), президент и генеральный директор, Крис Дисспейн (Chris Disspain), Аша Хемраджани (Asha Hemrajani), Вольфганг Кляйнвехтер (Wolfgang Kleinwächter), Маркус Куммер (Markus Kummer), Бруно Ланвин (Bruno Lanvin), Гонзало Наварро (Gonzalo Navarro), Рэй Плзак (Ray Plzak), Майк Силбер (Mike Silber), Брюс Тонкин (Bruce Tonkin), вице-председатель, и Куо-Вэй Ву (Kuo-Wei Wu).

Следующие члены Правления прислали свои извинения: Джордж Садовски (George Sadowsky) и Эрика Манн (Erika Mann).

В этом заседании полностью или частично приняли участие следующие представители в Правлении: Рэм Мохан (Ram Mohan), представитель SSAC; Томас Шнайдер (Thomas Schneider), представитель GAC; Йонне Сойнинен (Jonne Soininen), представитель IETF, и Сьюзан Вульф (Suzanne Woolf), представитель RSSAC.

Секретарь: Джон Джеффри (John Jeffrey, главный юрисконсульт и секретарь).

На этом заседании полностью или частично присутствовали следующие руководители и сотрудники ICANN: Акрам Аталлах (Akram Atallah, президент отдела глобальных доменных имен), Меган Бишоп (Megan Bishop, координатор обеспечения работы Правления), Мишель Брайт (Michelle Bright, менеджер поддержки Правления), Саманта Эйснер (Samantha Eisner, старший советник), Венсьен Кенигсфельд (Vinciane Koenigsfeld, администратор материалов поддержки правления), Ашвин Ранган (Ashwin Rangan, директор по инновациям и информационным технологиям); Эми Статос (Amy Stathos, заместитель главного юрисконсульта), Ник Томассо (Nick Tomasso, вице-президент, проведение конференций и международная недвижимость).

  1. Согласованная повестка дня:
    1. Утверждение протокола заседания Правления
    2. Назначение представителей операторов корневых серверов B, C, F и K в RSSAC
    3. Консультативное заключение SSAC по обработке списков поиска системы DNS и DDoS-атакам с использованием инфраструктуры DNS
    4. Завершение проверки Организации поддержки адресов (ASO)
  2. Основная повестка дня:
    1. План реализации рабочей группы по вопросам стратегии проведения конференций (MSWG) на 2016 год
    2. Планирование будущих раундов заявок на gTLD
    3. Место проведения 53 конференции ICANN

  1. Согласованная повестка дня:

    Председатель представил краткий обзор пунктов, входящих в согласованную повестку. Затем Председатель предложил проголосовать, и Правление предприняло следующее действие:

    Принято решение: утвердить следующие резолюции этой согласованной повестки дня:

    1. Утверждение протокола заседания Правления

      Принято решение (2014.11.17.01): Правление утверждает протокол своих заседаний, состоявшихся 16 и 28 октября 2014 года.

    2. Назначение представителей операторов корневых серверов B, C, F и K в RSSAC

      Принимая во внимание, что Устав ICANN требует учреждения Консультативного комитета системы корневых серверов (RSSAC), функция которого состоит в состоит в предоставлении сообществу ICANN и Правлению рекомендаций в отношении работы, безопасности и целостности системы корневых серверов интернета и управления ею.

      Принимая во внимание, что Устав ICANN требует от Правления утверждения членов RSSAC, основываясь на рекомендациях сопредседателей RSSAC.

      Принимая во внимание, что сопредседатели RSSAC, рекомендованные к рассмотрению Правления для утверждения в RSSAC, будут представлять операторов корневых серверов B, C, F и K.

      Принято решение (2014.11.17.02): Правление назначает в Консультативный комитета системы корневых серверов представителей операторов корневых серверов B, C, F и K Билла Мэннинга (Bill Manning), Пола Викси (Paul Vixie), Дэниела Карренберга (Daniel Karrenberg) соответственно, которые будут выполнять свои функции до 31 декабря 2017 года, и представителя оператора корневого сервера F Джима Мартина (Jim Martin), который будет выполнять свои функции до 31 декабря 2015 года.

      Обоснование решения 2014.11.17.02

      В мае 2013 года операторы корневых серверов (RSO) согласились с первоначальным списком представителей операторов RSO для RSSAC, и каждый RSO представил индивидуальную кандидатуру. Правление ICANN утвердило первоначальный список членов RSSAC в июле 2013 года с предусмотренной возможностью их последующей замены.

      Представители операторов корневых серверов B, C и K были назначены на первоначальный срок в один год, который истекает 31 декабря 2014 года. Их переназначение осуществляется на полный трехлетний срок работы. Представитель оператора корневого сервера F назначается для завершения оставшегося первоначального срока соответствующего предыдущего представителя.

      Назначение этих представителей даст RSSAC возможность быть сформированным должным образом, чтобы выполнять свою работу по разработке политик в рамках ICANN в качестве консультативного комитета. Ожидается, что назначение вышеназванных членов RSSAC не будет иметь каких-либо финансовых последствий для ICANN, хотя, вместе с тем, в бюджете имеются ресурсы, необходимые для постоянной поддержки работы RSSAC.

      Данное решение принято в рамках выполнения организационно-административной функции и не требует общественного обсуждения. Назначение членов RSSAC укрепляет стремление ICANN в отношении усиления безопасности, стабильности и отказоустойчивости DNS.

    3. Консультативное заключение SSAC по обработке списков поиска системы DNS и DDoS-атакам с использованием инфраструктуры DNS

      Принимая во внимание, что в феврале 2014 года Консультативный комитет ICANN по безопасности и стабильности (SSAC) опубликовал документ SAC064 [PDF, 931 КБ]: Консультативное заключение SSAC по обработке списков поиска системы DNS и документ SAC065 [PDF, 423 KБ]: Консультативное заключение SSAC по DDoS-атакам с использованием инфраструктуры DNS.

      Принимая во внимание, что в рекомендации, изложенной в документе SAC 064, подчеркивается, что некоторые алгоритмы обработки создают проблемы для безопасности и конфиденциальности оконечных систем, могут привести к проблемам производительности в интернете и вызвать конфликты имен, предоставленных в рамках делегирования новых доменов верхнего уровня.

      Принимая во внимание, что в рекомендации, изложенной в документе SAC 065, ICANN, операторам инфраструктуры интернета и производителям рекомендуется принять решение для разрешения нерешенных критически важных проблем проектирования и внедрения, которые позволяют проводить все более широкомасштабные и сильные распределенные атаки типа «отказ в обслуживании» (DDoS-атаки) с использованием DNS.

      Принимая во внимание, что в некоторых случаях в документах SAC 064 и SAC 065 содержится призыв к действиям, которые неподконтрольны ICANN, а те, к кому они адресованы необязательно являются частью привычного сообщества ICANN, и такие призывы относятся к сфере ответственности сообщества заинтересованных сторон в целом и побуждают ICANN принять меры там, где это возможно.

      Принимая во внимание, что обеспечение стабильной и безопасной работы системы уникальных идентификаторов является частью миссии ICANN; сохранение и повышение эксплуатационной стабильности, надежности, безопасности и глобальной оперативной совместимости интернета являются основными ценностями ICANN; обеспечение безопасности и стабильности ввода новых gTLD является одним из стратегических приоритетов ICANN.

      Принято решение (2014.11.17.03): Правление подтверждает получение документа SAC064: Консультативное заключение SSAC по обработке списков поиска и документа SAC065: Консультативное заключение SSAC по DDoS-атакам с использованием инфраструктуры DNS.

      Принято решение (2014.11.17.04): Правление поручает президенту и генеральному директору или назначенному им лицу провести оценку рекомендаций, представленных в документах SAC064 и SAC 065.

      Принято решение (2014.11.17.05): в случае, если будет рекомендовано принять данные рекомендации, Правление поручает Президенту и генеральному директору ICANN или назначенному им лицу провести оценку осуществимости и стоимости реализации данных рекомендаций и подготовить план их реализации с указанием сроков и основных этапов для рассмотрения Правлением не позднее 120 дней со дня вынесения данного решения.

      Обоснование решений 2014.11.17.03 – 2014.11.17.05

      13 февраля 2014 года SSAC опубликовал консультативное заключение в отношении последствий обработки списков поиска DNS на стабильность системы — SAC 064. В этом консультативном заключении SSAC рассматривается, каким образом существующие операционные системы и приложения обрабатывают списки поиска. В нем изложены проблемы, связанные с текущей обработкой списков поиска, и вынесены на рассмотрение ICANN и сообщества интернета как проект решения по улучшению обработки списков поиска в долгосрочной перспективе, так и варианты смягчения ситуации в краткосрочной перспективе. Цель этих предложений состоит в том, чтобы содействовать внедрению новых родовых доменов верхнего уровня (gTLD) безопасным и стабильным образом с минимальными нарушениями работы развернутых в настоящее время систем.

      24 февраля 2014 года SSAC опубликовал консультативное заключение в отношении широкомасштабных злоупотреблений, в которых используется инфраструктура DNS, — SAC 065. В этом консультативном заключении SSAC рассматривается, каким образом существующие операционные системы и приложения обрабатывают списки поиска. В данный рекомендации рассматривается несколько нерешенных критически важных вопросов проектирования и внедрения, которые позволяют проводить все более широкомасштабные и сильные распределенные атаки типа «отказ в обслуживании» (DDoS-атаки) с использованием DNS. Хотя для DDoS-атак могут использоваться многие характеристики сетевой инфраструктуры и деятельности, однако распространенность и жизненная важность DNS означает, что ее защита является одновременно трудной и срочной задачей. Указанные нерешенные проблемы DNS и соответствующие DDoS-атаки в настоящее время создают реальную опасность для безопасности и стабильности Интернета.

      Для рассмотрения Правлением рекомендаций организаций поддержки и консультативных комитетов в целом, а также SAC064 и SAC 065 в частности необходимо располагать анализом таких рекомендаций по сути, а также обоснованности их реализации и приемлемых расходов на нее.

      Не ожидается никаких финансовых последствий, связанных с утверждением этого решения, которое является первым шагом в инициации проведения анализа реализации рекомендаций SSAC. Соответствующие финансовые последствия будут проанализированы в результате данного решения для последующего рассмотрения. Принятие данного решения не относится к выполнению организационно-административных функций, требующих общественного обсуждения.

    4. Завершение проверки Организации поддержки адресов (ASO)

      Принимая во внимание, что в разделе 4 статьи IV Устава ICANN содержится призыв «инициировать периодическую проверку результатов деятельности каждой организаций поддержки, каждого совета организации поддержки, каждого консультативного комитета (кроме Правительственного консультативного комитета) и Комитета по назначениям, осуществляемую одной или несколькими организациями, независимыми от проверяемой организации.

      Принимая во внимание, что Организация номерных ресурсов (NRO) «должна обеспечить собственные механизмы проверки» в отношении периодической проверки ASO, основываясь на положениях меморандума о взаимопонимании между ICANN и Организацией поддержки адресов, датируемого 21 октября 2004 года.

      Принимая во внимание, что NRO завершила проверку ASO и работу по реализации рекомендаций, предложенных организацией ITEMS International, независимого эксперта, привлеченного для проверки ASO.

      ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ (2014.11.17.06): Правление принимает итоговый отчет Организации номерных ресурсов (NRO), выпущенный в ноябре 2013 года в виде письма председателю Комитета по структурным усовершенствованиям о завершении работы по реализации рекомендаций в результате проверки ASO. Правление благодарит NRO за ее работу в проведении проверки и подтверждает завершение работы по реализации рекомендаций, полученных NRO в ходе проверки.

      ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ (2014.11.17.07): Правление поручает персоналу предоставить свою поддержку, запрашиваемую председателем Исполнительного совета NRO, которая заключается в логистической поддержке персонала в связи с проведением конференций ICANN, выделении времени для представления отчетов ASO и NRO сообществу ICANN в рамках конференций ICANN, переводческих услугах и обеспечении заметного положения на веб-сайте ICANN.

      Обоснование решений 2014.11.17.06 – 2014.11.17.07

      Данное решение является компонентом процедуры организационных проверок ICANN, которая является ключевым элементом выполнения обязательств ICANN в отношении подотчетности, прозрачности и постоянного совершенствования работы ICANN. В разделе 4 статьи IV Устава ICANN содержится призыв «инициировать периодическую проверку результатов деятельности каждой организаций поддержки, каждого совета организации поддержки, каждого консультативного комитета (кроме Правительственного консультативного комитета) и Комитета по назначениям, осуществляемую одной или несколькими организациями, независимыми от проверяемой организации. Как указано в положениях подписанного Организацией поддержки адресов (ASO) и ICANN меморандума о намерениях , датируемого 21 октября 2004 года, Организация номерных ресурсов (NRO) «должна обеспечить собственные механизмы проверки» в отношении периодической проверки ASO. В июне 2011 для проведения проверки в качестве независимых консультантов была нанята организация ITEMS International. В декабре 2011 года организация ITEMS International выпустила свой итоговый отчет [PDF, 3,75 MБ], который был опубликован для общественного обсуждения в марте 2012 года. Данный отчет содержит 26 рекомендаций, которые касаются следующих вопросов.

      • Уточнения и изменения в меморандум о взаимопонимании с Организации поддержки адресовДанные рекомендации предлагают NRO уточнить цели, обязанности и задачи ASO; среди функций ASO выделить те, которые возьмет на себя Совет по адресам, а также те, которые возьмет на себя Исполнительный совет NRO.
      • Глобальный процесс разработки политики (GPDP). В этих рекомендациях предлагается разработка различных процедур, связанных с инициацией GPDP, и возражения против политик, разработанных Правлением ICANN.
      • Присутствие ASO во время конференций ICANN. Ряд рекомендаций были сделаны в поддержку изменений принципов проведения конференций, совместных заседаний с другими структурами и улучшений повесток дня и выступлений.
      • Усовершенствование веб-сайта ASO. В нескольких рекомендациях предлагалось прояснить структуру ASO, добавить раздел вопросов и ответов, а также историю ASO и переведенные на другие языки версии материалов и улучшить контроль качества.
      • Усовершенствование процедур ASO — рекомендации касались необходимости введения нескольких новых процедур: назначение членов Комитета по назначениям и участников проверки соблюдения требований, определенных в документе «Подтверждение обязательств»; процедура предоставления рекомендаций Правлению ICANN по признанию новых интернет-реестров.
      • Рекомендации, связанные с работой Исполнительного совета NRO. В рекомендациях предлагается, чтобы Исполнительный комитет NRO предоставлял полномочия группе координаторов предложений о политике (PPFT) и реагировал на отчет ATRT.

      Две рекомендации, касающиеся Правления ICANN От Правления не требуется принимать действие в отношении рекомендаций, основанных на уже существующих процедурах и оценке NRO рекомендаций.

      • Правление должно незамедлительно запросить рекомендации ASO в отношении проблем политик, касающихся номерных ресурсов интернет-протокола, за исключением глобальных политик, касающихся вопросов адресации. Правление придерживается таким рекомендованным практическим методикам.
      • Правлению ICANN необходимо проверить, согласуются ли процедуры ратификации глобальных политик в области адресации с соответствующими рекомендациями, изложенными в отчете ATRT. Данные процедуры содержатся в меморандуме о взаимопонимании ASO, подписанный NRO и ICANN.

      Полный список рекомендаций и ответов NRO представлен нана веб-сайте NRO.

      В рамках процедуры общественного обсуждения NRO направила на форум общественного обсуждения свои выводы в отношении данного с учетом полученных комментариев (см. отчет о комментариях общественности). Один дополнительный комментарий был получен от организации, которая предоставляет услуги регистратора после распределения номерных ресурсов интернет-протокола. Автор комментария выразил озабоченность в отношении содержащегося в меморандуме о взаимопонимании между Организацией поддержки адресов и ICANN структурного конфликта интересов и порекомендовал, чтобы Правление ICANN назначило независимую организацию для выполнения проверки этого конфликта интересов, уникального для этой организации поддержки.

      Во время заседаний 26 и 27 апреля 2012 года Совет по адресам ASO принял предложение изменить план работы для рассмотрения возможности проведения некоего анализа Глобальный процесс разработки политики (GPDP) и разработать процедуру в соответствии с рекомендациями, изложенными в отчете о проверке ASO. 30 апреля 2012 года NRO представила свой ответ на отчет о проверке ASO. После этого NRO направила письмо председателю Комитета по структурным усовершенствованиям (SIC) в качестве итогового отчета о работе по реализации рекомендаций.

      В своем письме председателю SIC о завершении работы по реализации рекомендаций по результатам проверки ASO, которое было отправлено в ноябре 2013 года, председатель Исполнительного совета NRO определил несколько областей, требующих скромной поддержки ICANN для преобразования реализации рекомендаций в стандартные рабочие процедуры. В такую поддержку включает в себя логистическую поддержку персонала в связи с проведением конференций ICANN, выделение времени для представления отчетов ASO и NRO сообществу ICANN в рамках конференций ICANN, переводческие услуги и обеспечение заметного положения на веб-сайте ICANN. Это должно иметь незначительные последствия для ICANN с точки зрения ресурсных затрат, однако они не выйдут за рамки выделенного бюджета.

      В результате принятия данного решения не возникнет никаких проблем, относящихся к безопасности, стабильности или отказоустойчивости DNS.

    Все присутствующие члены Правления проголосовали за резолюции 2014.11.17.01, 2014.11.17.02, 2014.11.17.03, 2014.11.17.04, 2014.11.17.05, 2014.11.17.06 и 2014.11.17.07. Джордж Садовски и Эрика Манн отсутствовали во время голосования по вопросу принятия этих решений. Резолюции были приняты.

  2. Основная повестка дня:

    1. План реализации рекомендаций рабочей группы по вопросам стратегии проведения конференций (MSWG) на 2016 год

      Крис огласил один из пунктов повестки дня и пояснил, что предлагаемое решение обеспечит утверждение Плана реализации рекомендаций рабочей группы по вопросам стратегии проведения конференций (MSWG) на 2016 год («План реализации»). Йонне Сойнинен поинтересовался, каким образом проводилось обсуждение плана реализации с сообществом в рамках открытых конференций ICANN. В ответ Крис сообщил, что план реализации был представлен для рассмотрения и подробно обсуждался на множестве открытых конференций ICANN, проводившихся в течение последних двух лет, и помимо этого также было проведено несколько периодов общественного обсуждения. Итоговый отчет был представлен для общественного обсуждения, в результате чего в него внесли несколько незначительных изменений.

      Стив Крокер отметил, что ранее Джордж Садовски озвучивал мнение о том, что времени, выделенного для проведения открытых конференций ICANN, недостаточно, и предлагал увеличить их продолжительность. Стив отметил, что, с его точки зрения, комментарий Джорджа касался двух аспектов: во первых, в нем говорилось о нехватке времени для взаимодействия участников сообщества на всех необходимых уровнях, а во вторых - о необходимости оценки того, насколько эффективно Правление использует выделенное время.

      В ответ Крис объяснил, что комментарии сообщества и его потребности включены в имеющийся план реализации, и смысл состоит в выделении большего количества времени на проведение работы различными группами интересов, организациями поддержки и консультативными комитетами. Структура открытой конференции, проводимой в середине года, разработана таким образом, чтобы достичь всех этих целей в рамках предлагаемого плана реализации.

      Рэй Плзак добавил, что основной целью является лучшее использование времени, в настоящий момент выделенного на проведение открытых конференций. Рэй отметил, что в прошлом, когда открытые конференции предусматривали один дополнительный день, его не слишком активно использовали для решения задач ICANN, то есть в этот день не проводились никакие мероприятия, кроме мероприятий отдельных групп. Рэй заявил о своем согласии с тем, что не следует добавлять дополнительный день к конференциям, но отметил свою готовность снова рассмотреть эту идею, если для этого появились бы аргументированные причины.

      Майк Силбер выразил поддержку решения, но отметил наличие определенных недоработок, которые необходимо устранить, по вопросам ролей и обязанностей Правления.

      Брюс Тонкин отметил, что срок проведения многих открытых конференций и так составляет примерно девять дней. Брюс добавил, что на самом деле идет обсуждение пленарных открытых заседаний, на которых присутствуют все участники. Брюс выразил согласие с тем, что у ICANN должна быть возможность организовать пленарные заседания в течение четырех дней, и Правлению следует признать, что заседания сообщества проводятся и до, и после пленарных заседаний.

      Ник Томассо, вице-президент по проведению конференций и международной недвижимости, отметил, что, в соответствии с предложенным планом реализации, предусмотрено три формата конференций, и период проведения Конференции С уже увеличен на один день, чтобы обеспечить время на проведение заседаний внутри сообществ, внутренних заседаний организаций поддержки (SO) и консультативных комитетов (AC), а также заседаний с участием разных сообществ, на которых SO и AC смогут взаимодействовать друг с другом и с Правлением. Таким образом, представленное Правлению предложение призывает к использованию более длительной конференции (Конференция С) и разработано для обеспечения наиболее эффективного использования времени открытых конференций

      Крис Дисспейн выдвинул, а Майк Силбер поддержал предлагаемое решение.

      Председатель предложил проголосовать, и Правление предприняло следующее действие:

      Принимая во внимание, что ICANN намеревается провести конференции в 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 годах.

      Принимая во внимание, что рабочая группа по вопросам стратегии проведения конференций выпустила итоговый отчет с рекомендациями по улучшению всей структуры и формата проведения конференций ICANN и 26 июня 2014 года получила благодарность Правления за выполнение этого анализа.

      Принимая во внимание, что в дополнение к резолюции Правления от 26 июня 2014 года ICANN проанализировала итоговый отчет MSWG и разработала план реализации, основанный на рекомендациях, представленных в рамках итогового отчета, в котором в качестве срока реализации указывается 2016 календарный год. Кроме того, ICANN определяет график и географическую ротацию для конференций ICANN на пять (5) лет до 2020 года включительно.

      Принимая во внимание, что этот пятилетний график отражает рекомендации MSWG в отношении расписания и продолжительности открытой конференции ICANN.

      Принято решение (2014.11.17.08): Правление принимает все рекомендации MSWG и дает президенту и генеральному директору через назначенное им лицо (лиц) указание приступить к их выполнению. Для рекомендаций о поддержке конференций и мероприятий по привлечению к участию, которые посвящены технической поддержке удаленных участников и упрощению получения виз для участников будущих конференций, Правление поручает президенту и генеральному директору предоставить необходимую поддержку для достижения соответствующих показателей числа неоднократных участников конференции.

      Принято решение (2014.11.17.09): Правление принимает даты конференций, проведение которых состоится в 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 годах, как изложено в Приложении 1 [PDF, 82 КБ] к настоящему решению.

      Четырнадцать членов Правления проголосовало за принятие решений 2014.11.17.08 и 2014.11.17.09. Джордж Садовски и Эрика Манн отсутствовали во время голосования по вопросу принятия этих решений. Резолюции были приняты.

      Обоснование решений 2014.11.17.08 – 2014.11.17.09

      Успешное проведение открытых конференций ICANN во всех географических регионах является важной составляющей процесса обеспечения подотчетности и прозрачности ICANN.

      Растущая потребность в проведении большего количества совещаний и заседаний в течение большего количества дней привела к чрезмерно насыщенным повесткам дня и уменьшению количества возможностей взаимодействия между сообществами.

      MSWG разработала конструктивный отчет, содержащий предложения по внесению изменений в открытые конференции ICANN в следующих областях: время, продолжительность и формат проведения конференции; чередование мест проведения конференций; деятельность по поддержке и вовлечению в участие в конференции; а также составление плана конференций.

      В феврале 2014 года рекомендации MSWG были предоставлены для общественного обсуждения. ICANN выполнила тщательный анализ комментариев, отправленных сообществом в ответ на рекомендации MSWG, и подготовила отчет по результатам общественного обсуждения. Данный анализ свидетельствует о том, что сообщество поддерживает рекомендации, подготовленные MSWG.

      Выбор предложенных дат конференций в 2016–2020 годах, проведение которых будет соответствовать справедливому распределению конференций по пяти (5) географическим регионам, основывался на стремлении избежать важных выходных, государственных и религиозных праздников. Подобным образом при выборе даты каждой конференции учитывались другие мероприятия сообщества для предотвращения конфликтов в расписании. Затем в соответствии с графиком и продолжительностью открытых конференций ICANN , проведение которых рекомендовала MSWG, были установлены рекомендуемые даты.

      В связи с проведением конференций и предоставлением необходимой поддержки командировок возникнут финансовые последствия для ICANN, а также для сообщества, которое понесет расходы на командировки для участия в конференциях. Учитывая, что ICANN обязана проводить регулярные конференции, последствия с точки зрения финансовых и ресурсных затрат в результате принятия настоящего решения не будет существенно отличаться от существующих затрат ICANN на проведение очередных конференций.

      Принятие данных рекомендаций не окажет никакого влияния на безопасность или стабильность DNS.

      Данное действие представляет собой организационно-административную функцию, в отношении которой учитывались комментарии общественности.

    2. Планирование будущих циклов приема заявок на gTLD

      Рэй Плзак огласил пункт повестки дня и объяснил, что изначально этот пункт касался плана действий Правления на выездном совещании в Стамбуле. Вместе с Акрамом Аталлахом Рэй составил определенную формулировку политики, а персоналом был выполнен значительный объем работ в рамках предлагаемого решения. Рэй отметил, что предлагаемое решение призывает Правление отметить имеющийся прогресс и поручить персоналу осуществлять дальнейшие работы по разработке плана проведения всех проверок, предполагаемых Программой New gTLD, чтобы обеспечить возможность использования достижений первого раунда в рамках будущих раундов приема заявок на gTLD.

      Рэй выдвинул, а Черин Чалаби поддержал следующее решение.

      Председатель предложил проголосовать, и Правление предприняло следующее действие:

      Принимая во внимание, что в основе разработки и реализации программы ввода новых gTLD лежат рекомендации по согласованной политике, подготовленные GNSO.

      Принимая во внимание, что при разработке процедур подачи заявок и оценки для Руководства кандидата на новые gTLD (Руководство кандидата) ICANN провела тщательные консультации с глобальным сообществом различных заинтересованных сторон.

      Принимая во внимание, что в соответствии с рекомендациями GNSO в отношении политик прием заявок на новые gTLD должен продолжать осуществляться в несколько раундов.

      Принимая во внимание, что Правление еще раз подтвердило свое обязательство своевременно открыть последующий раунд приема заявок.

      Принимая во внимание, что Правление намерено задать постоянное направление реализации программы новых gTLD.

      Принимая во внимание, что ICANN взяла на себя обязательство выполнить ряд проверок в рамках перехода к последующим раундам программы новых gTLD.

      Принимая во внимание, что Правление намерено обеспечить включение рассмотрения возможных проблем политики, которые не были разрешены рекомендациям GNSO в отношении политики 2007, в т. ч. вопросы, которые NGPC призвал разрешить в качестве проблем реализации, в рассмотрение GNSO политики, применимой к будущим раундам программы ввода новых gTLD.

      Принято решение (2014.11.17.10): Правление поручает персоналу продолжать работу в сообществе для оптимизации плана работы по выполнению всех необходимых проверок в рамках программы New gTLD и регулярно информировать сообщество о состоянии и сроках работы по выполнению проверок.

      Принято решение (2014.11.17.11): Правление отмечает работу GNSO по определению областей, в которых, по мнению GNSO, можно уточнить такие рекомендации в отношении политики или в которых организация намерена представить дополнительные рекомендации, применимые к будущим раундам приема заявок на новые gTLD, и рассчитывает на результаты такой работы, которая обеспечит рассмотрение ключевых областей политики для будущих раундов.

      Принято решение (2014.11.17.12): Правление отмечает, что GNSO обратилась к NGPC с просьбой предоставить Совету GNSO свой отзыв для помощи в определении возможного подходящего круга вопросов для их обсуждения с целью оценить текущий раунд приема заявок на новые gTLD и определить возможные изменения, которые необходимо будет внести в процедуру последующих раундов приема заявок. Правление выражает благодарность за данный запрос и в ответ на него, а также в дополнение к анализу Руководства кандидата и текущего раунда приема заявок, выполненного GNSO, определило ряд тем (приводятся в приложении A), которые следует обсудить в GNSO.

      Четырнадцать членов Правления проголосовало за принятие решений 2014.11.17.10, 2014.11.17.11 и 2014.11.17.12. Джордж Садовски и Эрика Манн отсутствовали во время голосования по вопросу принятия этих решений. Резолюции были приняты.

      Обоснование решений 2014.11.17.10 – 2014.11.17.11

      Почему Правление решает этот вопрос сейчас?

      22 сентября 2014 года ICANN опубликовала проект плана работы по проведению оценки и проверки Программы New gTLD [PDF, 397 КБ] с описанием ряда проверок сообщества и выполняемой и планируемой работы в поддержку рассмотрения дополнительной процедуры приема заявок в следующем раунде ввода доменов верхнего уровня общего пользования (gTLD) в рамках Программы New gTLD. Правление ICANN принимает решение поручить персоналу продолжать работу в сообществе для оптимизации плана работы по выполнению всех необходимых проверок в рамках Программы New gTLD.

      Корпорация ICANN находится посреди пути в том, что касается работы с заявками, полученными в 2012 году. При этом корпорация ICANN завершила процедуры первоначальной и расширенной оценки, а кандидаты регулярно проходят этапы подготовки к делегированию, заключения соглашений и выполнения процедур в рамках делегирования. Заявки, процесс рассмотрения которых еще не завершен, проходят процедуры разрешения разногласий в отношении строк.

      Правление признает необходимость зафиксировать опыт, полученный в ходе данного раунда рассмотрения заявок, а также проанализировать действия, которые приблизят будущие раунды Программы New gTLD. Сейчас самое подходящее время попытаться спрогнозировать действия, которые будет необходимо предпринять в будущем, и поддержать усилия сообщества в планировании и подготовке дополнительных раундов данной программы.

      В рамках принимаемого сегодня решения Правление отмечает работу GNSO по определению областей, в которых, по мнению GNSO, можно уточнить такие рекомендации в отношении политики или в которых организация намерена представить дополнительные рекомендации, применимые к будущим раундам приема заявок на новые gTLD. Правление ожидает результатов такой работы, чтобы обеспечить принятие во внимание ключевых областей политик при подготовке к новым раундам приема заявок. В ответ на запрос GNSO Правление представляет свою позицию в рамках обсуждения в Совете GNSO для помощи в определении возможного подходящего круга вопросов для их обсуждения с целью оценить текущий раунд приема заявок на новые gTLD и определить возможные изменения, которые необходимо будет внести в процедуру последующих раундов приема заявок.

      Какие предложения рассматриваются?

      Корпорация ICANN приняла обязательство провести определенные проверки в качестве предварительного условия проведения следующего раунда программы ввода новых gTLD, а в сообществе в настоящее время выполняются ряд инициатив, относящихся к планированию проведения следующих раундов. Данное решение принимается исходя из ожидания продолжения такой работы в сообществе и представляет собой предложение мнения для рассмотрения GNSO в рамках процедур работы этой организации.

      С какими заинтересованными сторонами или иными лицами были проведены консультации?

      ICANN опубликовала проект плана работ по проверке и оценке Программы New gTLD 22 сентября 2014 года, с тем чтобы начать процедуру приглашения сообщества к выражению мнений и предложений по поводу необходимых проверок в рамках Программы New gTLD. ICANN ожидает продолжения работы с заинтересованными сторонами над уточнением плана работ, в том числе с учетом мнений и предложений, высказанных в ходе 51 конференции ICANN в Лос-Анджелесе.

      Какие важные материалы были рассмотрены Правлением?

      Правление рассмотрело проект плана работ, материалы консультаций Правления и GAC с использованием индикативных оценочных листов GAC по нерешенным проблемам, связанным с программой ввода новых gTLD, документ «Подтверждение обязательств», предыдущие решения NGPC, предшествующие коммюнике GAC, руководство кандидатов, концепцию управления конфликтами имен и прочие ресурсы.

      Какие факторы Правление посчитало значимыми?

      Правление рассмотрело период времени, в течение которого данная программа выполнялась, и отметило, что в ряде областей разрешению проблем были уделены значительные усилия и время. Правление в своих решениях стремится учитывать такие области по мере продвижения в планировании последующих действий и раундов.

      Ожидаются ли положительные или отрицательные последствия для сообщества?

      Правление ожидает, что продолжение работы в рамках планирования необходимых проверок, в том числе обсуждение проекта плана работ с сообществом, а также начало подготовки к следующим раундам приема заявок, будут иметь положительные последствия.

      Имеются ли финансовые последствия для ICANN (стратегический план, план работ, бюджет), сообщества и/или общественности?

      Некоторые из проверок в рамках программы потребуют привлечения экспертов; средства на это предусмотрены бюджетом на 2015 финансовый год.

      Существуют ли какие-либо проблемы безопасности, стабильности или отказоустойчивости, относящиеся к DNS?

      Это одна из областей вопросов, которые предлагается изучить в плане работ. Ожидается, что это решение не окажет непосредственного влияния на безопасность, стабильность и отказоустойчивость DNS.

    3. Место проведения 53 конференции ICANN

      Представитель персонала огласил пункт повестки, и Правление приступило к обсуждению прогресса по вопросу выбора места проведения 53 открытой конференции ICANN, которая должна пройти в латиноамериканском регионе в июне 2015 года. Никакие резолюции приняты не были.

      На этом председатель объявил заседание закрытым.

Published on 13 February 2015

Domain Name System
Internationalized Domain Name ,IDN,"IDNs are domain names that include characters used in the local representation of languages that are not written with the twenty-six letters of the basic Latin alphabet ""a-z"". An IDN can contain Latin letters with diacritical marks, as required by many European languages, or may consist of characters from non-Latin scripts such as Arabic or Chinese. Many languages also use other types of digits than the European ""0-9"". The basic Latin alphabet together with the European-Arabic digits are, for the purpose of domain names, termed ""ASCII characters"" (ASCII = American Standard Code for Information Interchange). These are also included in the broader range of ""Unicode characters"" that provides the basis for IDNs. The ""hostname rule"" requires that all domain names of the type under consideration here are stored in the DNS using only the ASCII characters listed above, with the one further addition of the hyphen ""-"". The Unicode form of an IDN therefore requires special encoding before it is entered into the DNS. The following terminology is used when distinguishing between these forms: A domain name consists of a series of ""labels"" (separated by ""dots""). The ASCII form of an IDN label is termed an ""A-label"". All operations defined in the DNS protocol use A-labels exclusively. The Unicode form, which a user expects to be displayed, is termed a ""U-label"". The difference may be illustrated with the Hindi word for ""test"" — परीका — appearing here as a U-label would (in the Devanagari script). A special form of ""ASCII compatible encoding"" (abbreviated ACE) is applied to this to produce the corresponding A-label: xn--11b5bs1di. A domain name that only includes ASCII letters, digits, and hyphens is termed an ""LDH label"". Although the definitions of A-labels and LDH-labels overlap, a name consisting exclusively of LDH labels, such as""icann.org"" is not an IDN."