Skip to main content
Resources

Резолюции, принятые Правлением | Сингапур

Страница также доступна на следующих языках:

Настоящий документ был переведен на несколько языков только для информационных целей. Оригинал и аутентичный текст документа (на английском языке) находится по адресу: http://www.icann.org/en/minutes/resolutions-24jun11-en.htm

* Примечание: После соответствующего решения приводится проект обоснования действий Правления, когда он имеется. Этот проект обоснования не является окончательным до его утверждения вместе с протоколом заседания Правления.

  1. Согласованная повестка дня
  2. Рекомендации ГППП
  3. Бюджет группы проверки Whois: изучение потребителей
  4. Пролонгация соглашения по домену .NET
  5. Программа сертификации номеров Интернета (ИОКР)
  6. План работ и бюджет на 2012 ФГ
  7. Отчет совместной рабочей группы Правления и ПКК
  8. Благодарность Рите Родин-Джонстон (Rita Rodin-Johnston)
  9. Благодарность Питеру Денгейту Трашу (Peter Dengate-Thrush)
  10. (Перенос очередного собрания и созыв организационного собрания)
  11. Избрание председателя Правления
  12. Избрание вице-председателя Правления
  13. Назначение членов комитетов Правления
  14. Включение в реестр номеров особых лиц IANA

 

  1. Согласованная повестка дня

    ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ: настоящим утвердить следующие решения этой согласованной повестки дня.

    1.1. Утверждение протокола внеочередного заседания Правления ICANN от 21 апреля 2011 г.

    Принято решение (2011.06.24.01): Правление утверждает протокол внеочередного заседания Правления ICANN от 21 апреля 2011 г.

    1.2. Утверждение поправок к Уставу, относящихся к РКК

    Принимая во внимание, что 9 июня 2009 г. был опубликован итоговый отчет рабочей группы по проверке РКК с рекомендациями по улучшению РКК <http://www.icann.org/ru/reviews/alac/final-report-alac-review-09jun09-ru.pdf> [PDF, 660 KB] содержащий рекомендацию о внесении поправки в Устав ICANN для отражения долгосрочной цели Расширенного консультативного комитета в структуре ICANN.

    Принимая во внимание, что 26 июня 2009 г. Правление приняло решение (2009.06.26.30) о возможности реализации всех рекомендаций (за исключением выделения Расширенному сообществу двух мест в Правлении с правом голоса), представленных в [PDF, 660 KB] итоговом отчете, согласно рекомендации Комитета по структурным усовершенствованиям (КСУ).

    Принимая во внимание, что юридический отдел ICANN по согласованию с РКК и персоналом расширенного сообщества подготовил относящиеся к РКК предлагаемые поправки к Уставу ICANN, необходимые для отражения долгосрочной цели РКК в структуре ICANN, как описано в итоговом отчете [PDF, 660 KB].

    Принимая во внимание, что 18 марта 2011 г. Правление дало указание (2011.03.18.37) генеральному директору ICANN опубликовать предлагаемые поправки к Уставу для общественного обсуждения.

    Принимая во внимание, что предлагаемые поправки к Уставу были опубликованы для общественного обсуждения <http://www.icann.org/en/announcements/announcement-08apr11-en.htm> на срок 30 дней, с 8 апреля по 9 мая 2011 г., и не было получено не одного комментария по существу вопроса.

    Принято решение (2011.06.24.02): Правление утверждает поправки к разделу 4 статьи XI Устава ICANN.

    Обоснование решения 2011.06.24.02

    Пересмотр Устава ICANN в части, относящейся к Расширенному консультативному комитету (РКК), осуществляется во исполнение рекомендаций, сформулированных по результатам организационной проверки РКК, и является кульминационной точкой работы сообщества и консультаций по этому вопросу. Не ожидаются какие-либо финансовые последствия принятия этого решения. Это действие не повлияет на безопасность, стабильность и отказоустойчивость системы доменных имен (DNS).

    1.3. Утверждение плана проведения проверки ОПНИ

    Принимая во внимание, что 21 апреля 2011 г. Правление приняло решение поручить персоналу ICANN по согласованию с Комитетом по структурным усовершенствованиям разработать предлагаемый план и график реализации рекомендаций, изложенных в итоговом отчете рабочей группы Правления по проверке ОПНИ, и передать подготовленные документы на рассмотрение в Комитет по структурным усовершенствованиям и на утверждение в Правление. (Решение 2011.04.21.06).

    Принимая во внимание, что на своем заседании 18 июня 2011 г. КСУ подтвердил получение от персонала плана реализации, озаглавленного «План проекта реализации улучшений ОПНИ», датированного 9 июня 2011 г., и принял решение рекомендовать Правлению ICANN утвердить этот план.

    Принято решение (2011.06.24.03): Правление предлагает генеральному директору ICANN дать персоналу указание приступить к реализации в соответствии с документом «План проекта реализации улучшений ОПНИ» от 9 июня 2011 г. <http://www.icann.org/en/reviews/ccnso/ccnso-improvements-implementation-project-plan-09jun11-en.pdf> [PDF, 253 KB].

    Обоснование решения 2011.06.24.03

    Это действие является прямым ответом на запрос Правления и способствует своевременной реализации результатов проверки ОПНИ, благодаря чему будут внедрены предусмотренные и согласованные усовершенствования процессов. Нет оснований откладывать выполнение этого действия, поскольку оно, само по себе, не подразумевает каких-либо сложных структурных изменений и не будет иметь последствий для бюджета. Это действие не повлияет на безопасность, стабильность и отказоустойчивость системы доменных имен.

    1.4. Утверждение постоянного устава группы заинтересованных сторон-коммерческих субъектов ОПРИ.

    Принимая во внимание, что 30 июля 2009 г. Правление утвердило временный устав группы заинтересованных сторон-коммерческих субъектов ОПРИ (группы CSG).

    Принимая во внимание, что Правление поручило группе CSG в дальнейшем разработать документ постоянного устава.

    Принимая во внимание, что руководство группы CSG в тесном сотрудничестве с персоналом ICANN к настоящему времени подготовило документ постоянного устава, одобренный сообществом CSG, и этот документ был представлен сообществу ICANN для рассмотрения и обсуждения.

    Принимая во внимание, что комитет Правления по структурным усовершенствованиям рекомендует утвердить постоянный устав группы CSG.

    Принято решение (2011.06.24.04): Правление утверждает постоянный устав группы заинтересованных сторон-коммерческих субъектов ОПРИ. Группе CSG поручается открыто опубликовать свой устав и поддерживать процесс открытого опубликования последующих исправленных редакций этого документа. Чтобы обеспечить неуклонное соблюдение принципов Устава ICANN, Правление повторно рассмотрит устав, структуру и операции группы CSG в соответствии с сроками проведения следующей независимой проверки ОПРИ.

    Обоснование решения 2011.06.24.04

    Утверждение этого документа постоянного устава обеспечивает выполнение первоначального указания Правления, изложенного в решении 2009.30.07.09, благодаря введению в действие постоянного устава группы коммерческих субъектов ОПРИ. Это действие придает некоторую определенность и законченность дебатам в сообществе по вопросу взаимоотношений между постоянными группами и группами заинтересованных сторон в ОПРИ в том отношении, что оно закрепляет возможность отдельных сообществ создать (в соответствии с действующими принципами Устава ICANN) процессы и процедуры, позволяющие регулировать и расширять участие в усилиях по разработке политики ОПРИ, и управлять этими процессами и процедурами наиболее подходящим для соответствующих отдельных сообществ образом. Утверждение устава группы CSG не приведет к каким-либо конкретным дополнительным последствиям для бюджета. Это действие не окажет никакого технического влияния на безопасность, стабильность или отказоустойчивость DNS.

    1.5. Предложение о постоянной группе по оперативным вопросам некоммерческих организаций в ОПРИ

    Принимая во внимание конкретное указание Правления приложить усилия для обеспечения инициативного руководства в группе заинтересованных сторон-некоммерческих субъектов ОПРИ, направленного на поощрение создания широких, разнообразных и представительных новых постоянных групп ОПРИ, отстаивающих интересы некоммерческих субъектов в мировом масштабе.

    Принимая во внимание, что Правление получило официальное ходатайство о создании постоянной группы по оперативным вопросам некоммерческих организаций в ОПРИ (группы NPOC).

    Принимая во внимание, что предложение о группе NPOC прошло двухэтапный процесс открытого обсуждения, который был организован в рамках анализа усовершенствований ОПРИ.

    Принимая во внимание проведенный персоналом форум общественного обсуждения, предоставивший членам сообщества возможность рассмотреть предлагаемый устав группы NPOC и представить свои комментарии, и тот факт, что представленные в рамках этого процесса комментарии к предложению по группе NPOC были неизменно одобрительными.

    Принимая во внимание, что новая постоянная группа ОПРИ позволит расширить участие в усилиях по разработке политики ОПРИ благодаря официальному признанию полного энергии нового сообщества, которое будет представлять точку зрения некоммерческих и неправительственных организаций, являющихся владельцами регистраций и пользователями доменных имен.

    Принято решение (2011.06.24.05): Правление утверждает предлагаемый устав новой постоянной группы по оперативным вопросам некоммерческих организаций и официально признает эту организацию как официальную постоянную группу в составе группы заинтересованных сторон-некоммерческих субъектов ОПРИ (группы NCSG), имеющую право на официальную административную поддержку ОПРИ и действующую в рамках утвержденного Правлением устава группы NCSG.

    Принято решение (2011.06.24.06):, Правление благодарит Дебру Я. Хьюз (Debra Y. Hughes), назначенную Правлением в Совет ОПРИ, за ее руководящую роль при создании этой новой постоянной группы.

    Обоснование решений 2011.06.24.05 – 2011.06.24.06

    Стимулирование создания новых постоянных групп ОПРИ стало одной из основополагающих рекомендаций по результатам проверки ОПРИ и важной целевой стратегией расширения участия в деятельности ОПРИ по формированию политики. Утверждение новой постоянной группы ОПРИ окажет влияние на бюджет ICANN путем увеличения расходов на административную поддержку деятельности сообщества во время открытых конференций ICANN и в течение года. Это укладывается в параметры предложенного бюджета на 2012 ФГ, и утверждение указанной новой постоянной группы не потребует существенных дополнительных бюджетных ресурсов. Данная новая дополнительная организационная структура не окажет никакого технического влияния на безопасность, стабильность или отказоустойчивость DNS.

    1.6. Утверждение постоянного устава группы заинтересованных сторон-некоммерческих субъектов ОПРИ.

    Принимая во внимание, что 30 июля 2009 г. Правление утвердило временный устав группы заинтересованных сторон-некоммерческих субъектов ОПРИ (группы NCSG).

    Принимая во внимание, что Правление поручило группе NCSG в дальнейшем разработать документ постоянного устава к ежегодному общему собранию ICANN 2011 г.

    Принимая во внимание, что руководители группы NCSG и члены комитета Правления по структурным усовершенствованиям (КСУ) совместно разработали документ устава, который отвечает стратегическим целям Правления и создает основу для дальнейшего управления некоммерческим сообществом в ОПРИ и его развития; а также то, что этот документ был представлен сообществу ICANN для анализа и обсуждения.

    Принято решение (2011.06.24.07): Правление утверждает постоянный устав группы заинтересованных сторон-некоммерческих субъектов ОПРИ. Руководителям группы NCSG поручается открыто опубликовать устав и совместно с персоналом ICANN поддерживать процесс открытого опубликования последующих исправленных редакций этого документа. Чтобы обеспечить неуклонное соблюдение принципов Устава ICANN, Правление повторно рассмотрит устав, структуру и операции группы NCSG в соответствии с сроками проведения следующей независимой проверки ОПРИ.

    Принято решение (2011.06.24.08): все существующие постоянные группы в рамках группы заинтересованных сторон-некоммерческих субъектов ОПРИ (постоянная группа некоммерческих пользователей и группа NPOC) должны незамедлительно продемонстрировать группе NCSG, что они соответствуют всем требованиям к членству, предусмотренным в разделе 2.0 нового утвержденного устава группы NCSG, включая требование раздела 2.3 о том, что все члены постоянной группы должны уже входить в состав группы NCSG или соответствовать требованиям для получения членства согласно уставу этой группы. Если постоянная группа не сможет продемонстрировать свое соответствие требованиям для получения членства, группе NCSG дается указание (i) незамедлительно приступить к реализации процедуры проверки постоянной группы, изложенной в разделе 2.3.3 устава группы NCSG, и (ii) такая постоянная группа лишается права участвовать в деятельности NCSG, что вступает в силу немедленно и до тех пор, пока не будет продемонстрировано соответствие указанным требованиям или не будет завершен процесс проверки и принято решение.

    Обоснование решений 2011.06.24.07 – 2011.06.24.08

    Утверждение этого документа постоянного устава обеспечивает выполнение первоначального указания Правления, изложенного в решении 2009.30.07.09, благодаря введению в действие постоянного устава группы заинтересованных сторон-некоммерческих субъектов ОПРИ. Это действие придает некоторую определенность и законченность дебатам в сообществе по вопросу взаимоотношений между постоянными группами и группами заинтересованных сторон в ОПРИ в том отношении, что оно закрепляет возможность отдельных сообществ создать (в соответствии с действующими принципами Устава ICANN) процессы и процедуры, позволяющие регулировать и расширять участие в усилиях по разработке политики ОПРИ, и управлять этими процессами и процедурами наиболее подходящим для соответствующих отдельных сообществ образом. Это действие также позволит группе NCSG с самого начала обеспечить соблюдение своих пересмотренных правил членства. Утверждение устава группы NCSG не приведет к каким-либо конкретным дополнительным последствиям для бюджета. Это действие не окажет никакого технического влияния на безопасность, стабильность или отказоустойчивость DNS.

    1.7. Утверждение процесса признания новых постоянных групп ОПРИ

    Принимая во внимание, что КСУ определил ряд структурных и процессуальных сдерживающих факторов в существующих процедурах оценки предложений о создании новых постоянных групп ОПРИ.

    Принимая во внимание, что КСУ разработал замену «Процесса признания новых постоянных групп ОПРИ», а персонал завершил проведение расширенного форума общественного обсуждения (закрыт 3 апреля 2011 г.) предлагаемого нового процесса.

    Принимая во внимание, что КСУ внимательно и тщательно рассмотрел комментарии сообщества, поступившие на форум общественного обсуждения, и включил ряд процедурных изменений и соответствующих рекомендаций в окончательный пакет документов по разрабатываемому процессу.

    Принимая во внимание, что новый процесс позволит:

    1. оптимизировать время и усилия, необходимые для формирования, организации и предложения новой постоянной группы ОПРИ;
    2. делегировать более широкие полномочия каждой из групп заинтересованных сторон ОПРИ при оценке предложений по новым постоянным группам, сохраняя при этом надзорную роль Правления.
    3. управлять всем процессом в рамках гибкого, но вместе с тем конкретного и ограниченного графика;
    4. предоставить частичный набор критериев для использования в ходе будущих периодических проверок ОПРИ.
    5. Принимая во внимание, что КСУ рекомендует утвердить новый процесс и ввести его в действие сразу после утверждения Правлением.

    Принято решение (2011.06.24.09): Правление ICANN утверждает разработанный КСУ новый «Процесс признания новых постоянных групп ОПРИ», и поручает персоналу обеспечить его незамедлительное вступление в силу.

    Обоснование решения 2011.06.24.09

    Стимулирование создания новых постоянных групп ОПРИ стало одной из основополагающих рекомендаций по результатам проверки ОПРИ и важной стратегией расширения участия в деятельности ОПРИ по формированию политики. КСУ пришел к выводу о том, что первоначальный процесс оценки предложений о создании новых постоянных групп ОПРИ не был эффективным из-за отсутствия объективных и измеримых критериев формальной оценки и признания потенциальных новых постоянных групп ОПРИ; а также о том, что общая слабость процесса обуславливала необходимость проведения потенциальными новыми постоянными группами значительной подготовительной работы, неопределенные временные рамки рассмотрения предложений Правлением и общую нехватку руководящих принципов утверждения Правлением предполагаемых кандидатов.

    Этот новый процесс позволит достигнуть четырех целей:

    1. оптимизировать существенные сроки и усилия, необходимые для формирования, организации и предложения новой постоянной группы ОПРИ, благодаря установлению четко организованной последовательности действий и соответствующих объективных, справедливых и прозрачных критериев оценки, при сохранении адекватной возможности учета комментариев сообщества;
    2. делегировать более широкие полномочия каждой из групп заинтересованных сторон ОПРИ при оценке предложений по новым постоянным группам, сохраняя при этом надзорную роль Правления;
    3. управлять всем процессом в рамках гибкого, но вместе с тем конкретного и ограниченного графика;
    4. обеспечить частичный набор критериев для использования в ходе периодических проверок ОПРИ.

    Утверждение новых постоянных групп ОПРИ окажет влияние на бюджет ICANN путем увеличения общих расходов на административную поддержку, необходимую для ведения деятельности дополнительной постоянной группы во время открытых конференций ICANN и в течение года. Однако никакие дополнительные бюджетные ресурсы не потребуются в результате утверждения этого нового процесса признания. Во всяком случае, этот новый процесс повысит эффективность оценки предложений о новых постоянных группах ОПРИ с точки зрения бюджета. Новые критерии, изложенные в процессе, также могут повысить эффективность будущих усилий по независимой проверке ОПРИ. Новый процесс не окажет никакого влияния на безопасность, стабильность или отказоустойчивость DNS.

    1.8. Изменения в составе ККБС — назначение Джейсона Ливингуда (Jason Livingood)

    Принимая во внимание, что Консультативный комитет по безопасности и стабильности (ККБС) регулярно пересматривает ряды своих членов и периодически вносит коррективы.

    Принимая во внимание, что комитет по членству ККБС от имени ККБС предложил Правлению назначить Джейсона Ливингуда в ККБС.

    Принято решение (2011.06.24.10): Правление назначает Джейсона Ливингуда в ККБС.

    Обоснование решения 2011.06.24.10

    ККБС — разнородная группа лиц, чей опыт в конкретных предметных вопросах позволяет ККБС выполнять свои уставные задачи и миссию. Со времени своего образования ККБС приглашал лиц с глубокими знаниями и опытом в технической области и сфере безопасности, которые критически важны для безопасности и стабильности системы доменных имен Интернета.

    1.9. Изменения в составе ККБС — благодарность Дункану Харту (Duncan Hart)

    Принимая во внимание, что Дункан Харт был назначен в Консультативный комитет ICANN по безопасности и стабильности 26 июня 2009 г.

    Принимая во внимание, что ICANN хотела бы выразить признательность и поблагодарить Дункана Харта за его работу на благо сообщества в составе Консультативного комитета по безопасности и стабильности.

    Принято решение (2011.06.24.11): Дункан Харт заслужил глубокую благодарность Правления за оказанные ICANN услуги в качестве члена Консультативного комитета по безопасности и стабильности, и Правление желает Дункану Харту успехов во всех его будущих начинаниях.

    1.10. Представленность научного сообщества в Комитете по назначениям (NomCom)

    Принимая во внимание, что раздел 2.8.c, Статьи VII Устава ICANN требует включения в состав Комитета по назначениям (NomCom) одного члена с правом голоса, избираемого «органом, который уполномочен Правлением представлять интересы научных и аналогичных им организаций» («Избирательный орган»).

    Принимая во внимание, что, несмотря на попытки Правления определить Избирательный орган, Правление не определило подходящие для этого критерии и вместо этого дает прямые рекомендации относительно делегатов, представляющих научное сообщество в NomCom. Помимо делегата, выбираемого Правлением, в каждом составе NomCom постоянно присутствует несколько делегатов от научного сообщества.

    Принимая во внимание, что Комитет управления Правления (КУП) рекомендовал, а Правление утвердило запрос предложений сообщества по подходящему процессу определения Избирательного органа, и такой запрос был направлен сообществу. Форум общественного обсуждения был открыт в период с 30 апреля 2011 г. по 30 мая 2011 г. <http://www.icann.org/en/announcements/announcement-30apr11-en.htm>.

    Принимая во внимание, что КУП рассмотрел полученные комментарии общественности и определил, что сообщество не рекомендовало ни одного практически осуществимого процесса определения, выбора или оценки Избирательного органа.

    Принимая во внимание, что, поскольку практически осуществимый процесс не был определен, КУП рекомендует Правлению утвердить удаление соответствующего положения Устава с сохранением постоянного контроля над представленностью научного сообщества в NomCom.

    Принимая во внимание необходимость создания механизма, обеспечивающего постоянное сохранение голоса научного сообщества в NomCom, если в будущем научный сектор станет недостаточно представленным в NomCom.

    Принято решение (2011.06.24.12): Правление утверждает удаление раздела 2.8.c статьи VII Устава.

    Принято решение (2011.06.24.13): Правление поручает генеральному директору обеспечить контроль со стороны персонала над составом будущих Комитетов по назначениям и периодическую отчетность КУП о выводах персонала относительно представленности научного сообщества среди делегатов NomCom.

    Обоснование решений 2011.06.24.12 – 2011.06.24.13

    Со времени введения в 2002 г. текущей редакции Устава ICANN предусмотрено положение о необходимости включения в состав NomCom одного члена с правом голоса, избираемого «органом, уполномоченным Правлением для представления интересов научных и аналогичных им организаций» (Избирательный орган). См. раздел 2.8.c статьи VII. Правление не добилось успеха в определении такого Избирательного органа; несмотря на определение в 2003 г. Избирательного органа, к 2005 г. не был предложен ни один кандидат, и КУП формулирует прямые рекомендации относительно делегата в NomCom с правом голоса после поиска кандидатов. В 2007 г. председатель отметил, что КУП не добился успеха в определении Избирательного органа, а в 2010 г. Правление дало указание о создании процедуры выбора Избирательного органа через КУП и представлении его на рассмотрение Правления.

    После попытки разработать критерии КУП принял решение о необходимости запросить предложения сообщества. Кроме того, КУП рекомендовал в случае неспособности сообщества предложить метод определения, выбора и оценки Избирательного органа удалить соответствующее положение Устава. Был открыт форум общественного обсуждения, однако сообществом не был рекомендован ни один практически осуществимый процесс определения, выбора или оценки Избирательного органа. Хотя одна из сторон предложила несколько организаций, которые могли бы служить в качестве Избирательного органа, не был определен возможный процесс такого выбора. Другая сторона предложила отложить принятие решения по этому положению Устава до возможной разработки постоянной группы научного сообщества, которая могла бы стать надлежащей группой для определения Избирательного органа. Однако отсутствуют ожидающие рассмотрения ходатайства с предложением создать такую постоянную группу.

    Правление приняло решение о том, что, поскольку процесс определения, выбора или оценки Избирательного органа не был сформулирован, соответствующее положение Устава необходимо удалить с сохранением постоянного контроля над представленностью научного сообщества в NomCom. Если в будущем научный сектор экономики будет представлен недостаточно, необходимо начать анализ наилучших путей обеспечения представленности научных кругов в NomCom.

    Удаление этого положения о NomCom из Устава окажет чрезвычайно малое финансовое влияние на ICANN и не окажет никакого влияния на безопасность, стабильность и отказоустойчивость системы доменных имен.

    1.11. Конференция ICANN в Латинской Америке, март 2012 г.

    Принимая во внимание, что в соответствии со своей политикой ICANN намеревается провести в 2012 году первую конференцию в латиноамериканском регионе.

    Принимая во внимание, что организация Academia Nacional de Ciencias из Коста-Рики представила конкурентную заявку на проведение латиноамериканской конференции ICANN 2012 г.

    Принимая во внимание, что персонал провел тщательный анализ предложения Academia Nacional de Ciencias из Коста-Рики и нашел его приемлемым.

    Принимая во внимание, что Финансовый комитет Правления проверит и, как ожидается, 14 июня 2011 г. утвердит бюджет латиноамериканской конференции ICANN 2012 г. согласно предложению, изложенному в настоящем документе.

    Принято решение (2011.06.24.14): Правление принимает предложение Academia Nacional de Ciencias из Коста-Рики и утверждает в качестве места проведения латиноамериканской конференции ICANN 2012 г. город Сан-Хосе в Коста-Рике в период 11–16 марта 2012 г. с бюджетом, не превышающим 2,29 млн долл. США.

    Обоснование решения 2011.06.24.14

    В рамках графика проведения открытых конференций, ICANN три раза в год проводит конференции в разных географических регионах мира (согласно определению в Уставе ICANN). Конференция номер 43, запланированная на 11–16 марта 2012 г., должна пройти в латиноамериканском географическом регионе. Запрос рекомендаций относительно места проведения конференции в Латинской Америке был опубликован 25 апреля 2011 г. Был получен ряд предложений, в том числе от организации Academia Nacional de Ciencias, администратора ДВУ .cr, из Коста-Рики — Сан-Хосе.

    Правление рассмотрело рекомендацию персонала провести конференцию в Сан-Хосе (Коста-Рика) и пришло к выводу о том, что это предложение удовлетворяет существенным факторам документа «Критерии выбора места проведения конференций», используемого в качестве руководства при выборе. Процесс выбора мест проведения не предусматривает консультаций с общественностью за рамками запроса рекомендаций, поскольку первостепенное значение имеет оценка пригодности любого места, выполненная персоналом.

    В связи с проведением конференции и предоставлением необходимой поддержки командировок возникнут финансовые последствия для ICANN, а также для сообщества, которое понесет расходы на командировки для участия в конференции. Проведение конференции не окажет никакого влияния на безопасность или стабильность DNS.

    1.12. Конференция ICANN в Европе, июнь 2012 г.

    Принимая во внимание, что в соответствии со своей политикой ICANN намеревается провести в 2012 году вторую конференцию в европейском регионе.

    Принимая во внимание, что организация CZ.NIC из Чешской Республики представила конкурентную заявку на проведение европейской конференции ICANN 2012 г.

    Принимая во внимание, что персонал провел тщательный анализ предложения CZ.NIC из Чешской Республики и нашел его приемлемым.

    Принимая во внимание, что Финансовый комитет Правления проверит и, как ожидается, 14 июня 2011 г. утвердит бюджет европейской конференции ICANN 2012 г. согласно предложению, изложенному в настоящем документе.

    Принято решение (2011.06.24.15): Правление принимает предложение CZ.NIC из Чешской Республики и утверждает в качестве места проведения европейской конференции ICANN 2012 г. город Прагу в Чешской Республике в период 24–29 июня 2012 г. с бюджетом, не превышающим 2,268 млн долл. США.

    Обоснование решения 2011.06.24.15

    В рамках графика проведения открытых конференций, ICANN три раза в год проводит конференции в разных географических регионах мира (согласно определению в Уставе ICANN). Конференция номер 44, запланированная на 24–29 июня 2012 г., должна пройти в европейском географическом регионе. Запрос рекомендаций относительно места проведения конференции в Европе был опубликован 25 апреля 2011 г. Был получен ряд предложений, в том числе от организации CZ.NIC, Чешская Республика — Прага.

    Правление рассмотрело рекомендацию персонала провести конференцию в Праге (Чешская Республика) и пришло к выводу о том, что это предложение удовлетворяет существенным факторам документа «Критерии выбора места проведения конференций», используемого в качестве руководства при выборе. Процесс выбора мест проведения не предусматривает консультаций с общественностью за рамками запроса рекомендаций, поскольку первостепенное значение имеет оценка пригодности любого места, выполненная персоналом.

    В связи с проведением конференции и предоставлением необходимой поддержки командировок возникнут финансовые последствия для ICANN, а также для сообщества, которое понесет расходы на командировки для участия в конференции. Проведение конференции не окажет никакого влияния на безопасность или стабильность DNS.

    Правление благодарит всех лиц, представивших рекомендации относительно места проведения конференции ICANN номер 44.

    1.13. Благодарность завершающим работу добровольным сотрудникам расширенного сообщества

    Принимая во внимание желание ICANN признать значительные усилия и опыт, вносимые в процесс работы ICANN членами сообщества заинтересованных сторон.

    Принимая во внимание, что в знак признания такого вклада ICANN стремится выразить признательность и поблагодарить членов сообщества по окончании срока их полномочий в организациях поддержки и консультативных комитетах.

    Принимая во внимание, что три руководителя Расширенного сообщества покинули свои посты после конференции в Кремниевой долине:

    • Д-р. Оливье М.Дж. Крепен-Леблан (Olivier M.J. Crépin-Leblond), секретарь EURALO с июня 2010 г. по июнь 2011 г.
    • Андрес Пиацца (Andres Piazza), председатель LACRALO с марта 2009 г. по июль 2011 г.
    • Проф. Хонг Сю (Hong Xue), председатель APRALO с 22 июня 2010 г. по 30 марта 2011 г.

    Принято решение (2011.06.24.16): д-р. Оливье М.Дж. Крепен-Леблан, Андрес Пиацца и проф. Хонг Сю заслужили глубокую признательность Правления за время своей работы, и Правление желает им успехов во всех их будущих начинаниях.

    1.14. Благодарность спонсорам

    Verisign, Neustar, .ORG, Public Interest Registry, Afilias Limited, InterNetX, Китайский информационный центр сети Интернет (CNNIC), GMO Registry, Inc., Интернет-совет регистраторов CORE, AusRegistry International, Siter.com, IP Mirror Group, Registry Services Corporation, Community.asia, United-Domains AG, Консорциум интернет-систем (ISC), SIDN, Iron Mountain, ironDNS и JSU RU-CENTER.

    1.15. Благодарность секретарям, переводчикам, персоналу, группам поддержки мероприятий и сотрудникам гостиницы

    Правление выражает свою благодарность секретарям, переводчикам, техническому персоналу а также всем сотрудникам ICANN за их усилия по обеспечению бесперебойной работы конференции.

    Правление также хотело бы поблагодарить Канаан Лам (Canaan Lam), менеджера по обслуживанию конференции, и всех руководителей и персонал гостиниц Fairmont Singapore и Swissôtel the Stamford, Городского дворца съездов Raffles.

    1.16. Благодарность местным организаторам

    Правление желает выразить особую благодарность местным организаторам: Info-communications Development Authority of Singapore (iDA) и The Singapore Network Information Centre Pte Ltd (SGNIC).

    1.17. Благодарность участникам конференции

    Принимая во внимание, что успех ICANN зависит от вклада участников на конференциях.

    Принимая во внимание, что на этой конференции участники были вовлечены в плодотворный и конструктивный диалог.

    Принято решение: поблагодарить всех участников от лица Правления за их вклад.

  2. Рекомендации ГППП

    Принимая во внимание, что документ «Подтверждение обязательств» усилил обязательства ICANN по обеспечению подотчетности, прозрачности и защите интересов пользователей Интернета во всем мире и предусматривал проверку выполнения корпорацией ICANN этих рекомендаций со стороны сообщества, по результатам которой необходимо принять меры к 30 июня 2011 г.

    Принимая во внимание, что ICANN обязалась поддерживать и улучшать надежные механизмы учета предложений общественности, обеспечения подотчетности и прозрачности для отражения общественных интересов в ходе принятия решений и подотчетности всем заинтересованным сторонам.

    Принимая во внимание обязанность ICANN проверять исполнение своих обязательств.

    Принимая во внимание, что реализация рекомендаций по результатам этой проверки усилит саморегулируемую глобальную модель ICANN с участием многих заинтересованных сторон, которая обеспечивает прозрачность, подотчетность и функционирует в интересах общественности.

    Принимая во внимание, что Группа проверки подотчетности и прозрачности (ГППП) заслужила благодарность Правления за проведение этой проверки и представление итогового отчета с 27 рекомендациями по усовершенствованию ICANN.

    Принимая во внимание, что назначенные комитеты Правления и совместная рабочая группа Правления и ПКК рассмотрели рекомендации ГППП и представили Правлению свои рекомендации относительно действий Правления. Назначенные комитеты включают надзор за реализацией в свои рабочие планы.

    Принимая во внимание, что прозрачная и регулярная отчетность перед сообществом о состоянии работ по реализации является важным компонентом улучшения подотчетности и прозрачности ICANN, и отчетность о текущей работе доступна по адресу <http://www.icann.org/en/accountability/atrt-report-recommendations-project-list-22jun11-en.pdf> [PDF, 873 KB] и по-прежнему будет доступна по адресу <http://www.icann.org/en/accountability/overview-en.htm>.

    Принимая во внимание, что выполнение рекомендации № 5 в отношении вознаграждения членов Правления требует независимого исследования и анализа. Комитет управления Правления предложил генеральному директору и главному юрисконсульту содействовать следующему шагу в рассмотрении рекомендации ГППП № 5, включая формирование независимого комитета не из числа членов Правления для анализа целесообразности выплаты вознаграждения членам Правления и, если это так, с помощью независимых экспертов по выплате компенсаций определить размер такого вознаграждения.

    Принято решение (2011.06.24.17): Правление принимает все оставшиеся рекомендации ГППП и дает генеральному директору указание приступить к их выполнению. Для рекомендаций, сосредоточенных на улучшении взаимоотношений между Правлением и ПКК, Правление будет рекомендовать согласование действий Правления и ПКК по надзору за выполнением.

    Принято решение (2011.06.24.18): генеральному директору дается распоряжение регулярно докладывать сообществу и Правлению о состоянии реализации.

    Принято решение (2011.06.24.19): генеральному директору дается распоряжение представить Правлению предложение по показателям и ориентирам оценки достижений ICANN в сфере улучшения подотчетности и прозрачности.

    Обоснование решений 2011.06.24.17 – 2011.06.24.19

    В соответствии с требованиями документа «Подтверждение обязательств», рекомендации по результатам работы ГППП были представлены Правлению 31 декабря 2010 г. и опубликованы для общественного обсуждения. ГППП представила конструктивный отчет, обеспечивающий подтверждение и развитие обязательств и улучшений ICANN. Правление обратилось к сообществу, в том числе к организациям поддержки, консультативным комитетам и Комитету по назначениям за комментариями, и обсудило их, а также ожидает предложений от совместной рабочей группы и Правительственного консультативного комитета. В своих комментариях общественность поддержала отчет ГППП, и выполненная персоналом комплексная экспертиза привела к рекомендации ICANN двигаться вперед по пути реализации всех 27 рекомендаций ГППП за исключением рекомендации № 5, относящейся к вознаграждению Правления. В отношении рекомендации № 5 персонал рекомендует Правлению одобрить проведение соответствующего анализа вознаграждения членов Правления в соответствии с уместными законами и ограничениями для некоммерческих организаций. Персонал представил предлагаемые планы, которые продемонстрировали способность ICANN выполнить рекомендации, а также расчет расходов на ресурсы. Правление пришло к выводу о том, что ICANN следует двигаться вперед согласно планам реализации 27 рекомендаций, отмечая, что каждый план содержит предварительный бюджет и сроки реализации и будет выполняться под руководством Правления, ПКК, NomCom и сообщества. Правление также пришло к выводу о необходимости соответствующего анализа вознаграждения членов Правления, как обсуждалось в отношении рекомендации № 5, в соответствии с уместными законами и ограничениями для некоммерческих организаций.

    Правление считает, что эти рекомендации: могут содействовать целям обеспечения прозрачности и подотчетности ICANN, сформулированным в документе «Подтверждение обязательств» и Уставе ICANN’; могут быть реализованы ICANN (при условии выделения ресурсов); и, по-видимому, не окажут отрицательного влияния на системную безопасность, стабильность и отказоустойчивость DNS. Правление поручило персоналу работать с заинтересованными организациями над выполнением планов реализации и отмечает, что ICANN уже добилась успеха в реализации нескольких функциональных изменений, предложенных ГППП.

    Правление согласно с мнением персонала о том, что рекомендацию ГППП относительно схемы вознаграждения членов Правления с правом голоса следует поддержать, чтобы обеспечить возможность соответствующего анализа в соответствии с уместными законами и ограничениями для некоммерческих организаций. По причине сложности этого вопроса и многочисленности необходимых этапов планирования и обсуждения, требуются дополнительные усилия для подтверждения возможности и целесообразности полной реализации.

    И наконец, для оценки выполнения корпорацией ICANN обязательств «поддерживать и улучшать надежные механизмы учета предложений общественности, обеспечения подотчетности и прозрачности» и эффективного измерения возможности ICANN улучшать элементы, обеспечивающие поддержку решения этих задач, необходимы конкретные механизмы. Правление поручило персоналу разработать показатели и ориентиры для обсуждения. Без согласия в отношении четких и измеримых действий, будущие усилия по улучшению прозрачности и подотчетности и их оценка могут быть затруднены.

    После получения итогового отчета ICANN инициировала существенные работы по планированию, направленные на реализацию, а некоторые компоненты оперативной деятельности (такие как обеспечение регулярного перевода решений Правления) по мере возможности были незамедлительно внедрены и включены в процедуры персонала. Участие комитетов Правления в анализе рекомендаций и предлагаемых планов реализации привело к дополнительным указаниям и уточнению планов реализации, а также к лучшей оценке возможных сроков выполнения рекомендаций.

    Принятие рекомендаций ГППП приведет к крупным финансовым последствиям для ICANN, поскольку потребуется выделить существенные ресурсы для надлежащего выполнения этих рекомендаций. Персонал ICANN тщательно рассмотрел последствия для ресурсов и представил бюджетную информацию Правлению.

  3. Бюджет группы проверки Whois: изучение потребителей

    Принимая во внимание, что группа проверки Whois пришла к выводу, что ей необходимо «изучить потребителей . . . для оценки эффективности политики в отношении WHOIS и того, насколько ее реализация способствует укреплению доверия потребителей».

    Принимая во внимание желание Правления напомнить сообществу, что в настоящее время выполняются следующие исследования Whois: (i) исследование злоупотреблений Whois с приблизительным бюджетом 150 000 долл. США, (ii) исследование вопросов идентификации владельцев регистраций в Whois с приблизительным бюджетом 150 000 долл. США, (iii) исследование злоупотреблений, связанных со службами защиты конфиденциальности и регистрации через доверенных лиц Whois с приблизительным бюджетом 150 000 долл. США и (iv) исследование передачи и раскрытия информации службами защиты конфиденциальности и регистрации через доверенных лиц Whois с приблизительным бюджетом 80 000 долл. США.

    Принимая во внимание, что группа проверки Whois приняла решение о том, что такое исследование потребителей должна выполнить сторонняя организация с опытом в данной области.

    Принимая во внимание, что группа проверки Whois приняла решение о том, что расходы на такое исследование не должны превысить 125 000 долл. США.

    Принимая во внимание, что Финансовый комитет Правления рекомендовал Правлению утвердить выделение бюджетной суммы согласно запросу группы проверки WHOIS, не превышающей 125 000 долл. США.

    Принято решение (2011.06.24.20): Правление утверждает выделение из бюджета средств, не превышающих 125 000 долл. США, на привлечение сторонней организации к выполнению исследования для оценки эффективности политики в отношении WHOIS и того, насколько ее реализация содействует повышению доверия со стороны потребителей.

    Обоснование решения 2011.06.24.20

    Подтверждение обязательств требует периодической проверки сообществом политики в отношении WHOIS и «ее реализации для оценки эффективности этой политики, ее соответствия законным требованиям правоохранительных органов и степени, в которой она способствует укреплению доверия потребителей». Группа проверки Whois, созданная согласно документу «Подтверждение обязательств», направила запрос на выделение средств для заказа профессионального исследования, позволяющего этой группе оценить эффективность политики в отношении WHOIS и того, насколько ее реализация способствует укреплению доверия потребителей. Правление предоставило запрошенные средства для поддержки усилий группы по проведению независимой проверки.

  4. Пролонгация соглашения по домену .NET

    Принимая во внимание, что срок действия текущего соглашения о реестре .NET истекает 30 июня 2011 г.

    Принимая во внимание, что раздел 4.2 текущего соглашения о реестре .NET предусматривает необходимость пролонгации соглашения по истечении первоначального срока его действия при условии выполнения определенных требований, и если при таком продлении срока окажется, что некоторые положения этого соглашения не аналогичны положениям действующих соглашений о реестрах пяти крупнейших рДВУ (определяемых по количеству находящихся в управлении регистраций доменных имен на момент обновления), продление срока необходимо осуществить после внесения обоснованно необходимых изменений для приведения указанных положений соглашения в соответствие с такими же положениями соглашений о реестрах указанных остальных рДВУ.

    Принимая во внимание, что предложенное обновленное соглашение о реестре .NET содержит измененные положения для приведения соглашения о реестре .NET в соответствие с остальными сопоставимыми соглашениями (например, BIZ, COM, INFO, ORG), включая изменение положений, относящихся к данным о трафике, ограничению ответственности, возмещению ущерба, переуступке прав и уведомлениям.

    Принимая во внимание, что 11 апреля 2011 г. ICANN начала период общественного обсуждения предлагаемого обновленного соглашения о реестре .NET (см. <http://www.icann.org/en/announcements/announcement-11apr11-en.htm>), который был открыт до 10 мая 2011 г. включительно.

    Принимая во внимание, что ICANN получила 186 комментариев, в которых рассматриваются такие вопросы, как пролонгация соглашения в целом, процесс анализа новых услуг реестра с точки зрения конкуренции, механизмы защиты прав, использование данных о трафике, новые положения о специальных программах для регистраторов в недостаточно обслуживаемых географических регионах, сборы с реестров и цены на регистрацию, и была подготовлена сводка и анализ этих комментариев.

    Принимая во внимание, что в соглашении о реестре .NET предусмотрен операционный сбор на уровне реестра в размере 0,75 долл. США, и ICANN использовала эти средства для поддержки участия интернет-сообществ из развивающихся стран в работе ICANN, повышения безопасности и стабильности DNS, а также для оборотных фондов общего характера. ICANN обязуется предоставлять ежегодную отчетность по использованию этих средств от операционных сборов домена .NET.

    Принимая во внимание, что были внесены дополнительные изменения в ответ на комментарии сообщества.

    Принято решение (2011.06.24.21): утвердить соглашение о реестре .NET и уполномочить генерального директора и главного юрисконсульта принять целесообразные меры по реализации этого соглашения с учетом внесенных изменений.

    Обоснование решения 2011.06.24.21

    Почему Правление решает этот вопрос сейчас?
    Срок действия соглашения о реестре .NET истекает 30 июня 2011 г.

    Какое предложение рассматривается?
    В соответствии с положениями о пролонгации текущего соглашения о реестре .NET, предлагаемое обновленное соглашение о реестре .NET включает измененные положения для приведения соглашения о реестре .NET в соответствие с остальными сопоставимыми соглашениями (например, BIZ, COM, INFO и ORG), включая изменение положений, относящихся к данным о трафике, ограничению ответственности, возмещению ущерба, переуступке прав и уведомлениям. В дополнение к изменениям для приведения соглашения по домену .NET в соответствие с другими соглашениями, Verisign направила запрос на изменение для придания большей гибкости реестру при принятии мер по предотвращению регистрации конкретных доменных имен в случае необходимости защиты безопасности и стабильности DNS и Интернета, например, мер, которые были приняты корпорацией Verisign и другими реестрами по согласованию с ICANN для смягчения угрозы со стороны вируса Conficker. Еще одно изменение соглашения предоставит оператору реестра большую гибкость при предложении программ обучения, технической поддержки, маркетинга или стимулирования для содействия развитию Интернета в недостаточно обслуживаемых географических регионах.

    С какими заинтересованными сторонами или иными лицами были проведены консультации?
    ICANN провела период общественного обсуждения предлагаемого обновленного соглашения о реестре .NET с 11 апреля 2011 г. по 10 мая 2011 г., после которого комментарии были обобщены, проанализированы и представлены на рассмотрение Правления.

    Какие вызывающие озабоченность вопросы или проблемы были подняты сообществом?
    Различные члены сообщества выразили озабоченность, обобщенную в сопроводительном анализе, в том числе озабоченность в отношении пролонгации соглашения в целом, процесса анализа новых услуг реестра с точки зрения конкуренции, механизмов защиты прав, использования данных о трафике, новых положений о специальных программах для регистраторов в недостаточно обслуживаемых географических регионах, сборов с реестров и цен на регистрацию.

    Какие важные материалы были рассмотрены Правлением?
    Правление рассмотрело предлагаемое обновленное соглашение о реестре .NET с приложениями, а также сводку комментариев общественности и ответ персонала на эти комментарии в Приложении A.

    Какие факторы Правление считает значимыми?
    Правление тщательно рассмотрело комментарии общественности и рекомендацию персонала в отношении этих комментариев. Хотя Правление признает важность вопросов, вызывающих озабоченность в отношении положений соглашения о пролонгации, сборов с реестра и механизмов ценообразования, было принято решение, что, в конечном итоге, эти положения являются приемлемыми. При принятии этого решения Правление рассмотрело договорные обязательства ICANN в отношении текущего соглашения о реестре .NET, в частности, возможность пролонгации соглашения только в отсутствие определенных не устраненных нарушений со стороны оператора реестра и при условии приведения определенных положений в соответствие с существующими соглашениями о реестрах рДВУ. Правление обсудило комментарии общественности в отношении нового положения предлагаемого обновленного соглашения о реестре .NET, касающегося возможности оператора реестра предлагать программы обучения, технической поддержки, маркетинга или стимулирования для содействия развитию Интернета в недостаточно обслуживаемых географических регионах. Правление приняло решение о том, что заявленное намерение этого положения достойно похвалы, но первоначально предложенное содержание данного положения необходимо пересмотреть для более точного отражения его целей и введения более серьезных средств защиты от дискриминационного отношения к регистраторам. Правление приняло решение о том, что пересмотренный для внесения этого изменения текст, согласованный с корпорацией Verisign, является незначительным изменением данного соглашения в лучшую сторону, и пересмотренное соглашение следует утвердить. Пересмотренный текст находится в Приложении B к настоящему документу, а документ предлагаемого обновленного соглашения о реестре .NET в окончательной редакции с показом изменений находится в Приложении C к настоящему документу.

    Существуют ли положительные или отрицательные последствия для сообщества?
    Корпорация Verisign управляет доменом .NET очень грамотно, без простоев и т. п., и сообщество может ожидать сохранения такой ситуации.

    Имеются ли финансовые последствия для ICANN (стратегический план, план работ, бюджет), сообщества и/или общественности?
    В результате утверждения ICANN предлагаемого обновленного соглашения о реестре .NET не возникнет никаких финансовых последствий для ICANN, сообщества или общественности. Положения, имеющие отношение к сборам на уровне реестров и ограничениям при ценообразовании, соответствуют положениям текущего соглашения о реестре .NET.

    Существуют ли какие-либо проблемы безопасности, стабильности или отказоустойчивости, относящиеся к DNS?
    В результате утверждения корпорацией ICANN предлагаемого обновленного соглашения о реестре .NET не возникнет никаких проблем, относящихся к безопасности, стабильности или отказоустойчивости DNS.

  5. Программа сертификации номеров Интернета (ИОКР)

    Принимая во внимание, что в своем Стратегическом плане на 2011-2014 годы и Плане повышения безопасности, стабильности и отказоустойчивости Интернета (на 2011 ФГ) ICANN взяла на себя обязательство поддерживать инфраструктуру открытых ключей ресурсов (ИОКР).

    Принимая во внимание, что ICANN получила от заинтересованных сторон предложение об управлении глобальной точкой доверия (GTA) системы сертификации номерных ресурсов Интернета и создании объектов ИОКР.

    Принимая во внимание, что рабочая группа IETF по вопросам безопасной междоменной маршрутизации Интернета (SIDR) опубликовала несколько стандартов IETF, укрепляющих технологию, известную как ИОКР (на момент подготовки настоящего документа четыре стандарта находятся в очереди на редактирование RFC, четыре были утверждены к публикации, и еще пять ожидают действий IESG), и один из утвержденных к публикации документов является запросом к IANA на создание нескольких объектов ИОКР.

    Принимая во внимание, что региональными реестрами Интернета уже созданы системы сертификации номерных ресурсов Интернета на основе технологии ИОКР и проведено их развертывание как в пробном режиме, так и для эксплуатации.

    Принимая во внимание необходимость развертывания и внедрения технических, эксплуатационных и инфраструктурных элементов для поддержки GTA системы сертификации номерных ресурсов Интернета.

    Принято решение (2011.06.24.22): Правление дает генеральному директору указание предпринять шаги по подготовке к внедрению и развертыванию глобальной точки доверия (GTA) ICANN для поддержки объектов ИОКР и необходимой поддержки структур для внедрения системы сертификации номерных ресурсов Интернета.

    Обоснование решения 2011.06.24.22

    ICANN реагирует на выраженную техническим сообществом и сообществом номерных ресурсов Интернета потребность в создании единой надежной точки доверия для ИОКР, а также в том, чтобы эта точка доверия вписывалась в существующую иерархию номерных ресурсов. Утверждение данного предложения позволяет ICANN выполнить конкретные запросы IETF на осуществление сертификации ИОКР для нераспределенных и зарезервированных номерных ресурсов Интернета (IPv4, IPv6, номера автономной системы).

  6. План работ и бюджет на 2012 ФГ

    Принимая во внимание, что 18 марта 2011 г. Правление ICANN утвердило обновленный Стратегический план <http://www.icann.org/en/planning/>.

    Принимая во внимание, что Структура плана работ и бюджета на 2012 ФГ <http://www.icann.org/ru/announcements/announcement-18feb11-ru.htm> была опубликована в феврале 2011 для консультаций с сообществом и была представлена на открытой международной конференции ICANN в Кремниевой долине.

    Принимая во внимание, что для обсуждения и получения замечаний, касающихся первоначальной структуры, были организованы консультации в рамках сообщества.

    Принимая во внимание, что Проект плана работ и бюджета на 2012 ФГ <http://www.icann.org/ru/announcements/announcement-17may11-ru.htm> был подготовлен на основании Структуры плана работ и бюджета на 2012 ФГ, консультаций с сообществом и Финансовым комитетом Правления <http://www.icann.org/en/public-comment/public-comment-201106-en.htm#op-budget-fy12> и опубликован для общественного обсуждения в соответствии с Уставом 17 мая 2011 г.

    Принимая во внимание, что ICANN активно стремилась к получению новых комментариев и проведению дополнительных консультаций с сообществом ICANN на онлайн форумах, в ходе селекторных совещаний, на конференции в Сингапуре и проводившемся там же открытом форуме.

    Принимая во внимание, что Финансовый комитет Правления ICANN обсуждал подготовку плана работ и бюджета на 2012 ФГ на каждом из своих регулярных заседаний и направлял соответствующие рекомендации персоналу.

    Принимая во внимание, что Финансовый комитет Правления ICANN провел заседание в Сингапуре 18 июня 2011 г. с целью обсуждения плана работ и бюджета на 2012 ФГ и рекомендовал Правлению принять этот план работ и бюджет.

    Принимая во внимание, что в ходе заседаний на сингапурской конференции Правление выслушало комментарии сообщества и внесет необходимые коррективы в бюджет с целью решения проблем, волнующих сообщество.

    Принято решение (2011.06.24.23): Правление принимает План работ и бюджет на 2012 ФГ <http://www.icann.org/ru/financials/proposed-opplan-budget-v1-fy12-17may11-ru.pdf> [PDF, 1.58 MB].

    Обоснование решения 2011.06.24.23

    Бюджет принимается в соответствии с разделом 4 статьи XVI Устава ICANN, предусматривающей следующее: «Не позже чем за 45 (сорок пять) дней до начала каждого финансового года Президент должен подготовить и представить в Правление предлагаемый годовой бюджет ICANN на следующий финансовый год, который необходимо опубликовать на веб-сайте. В предлагаемом бюджете необходимо указать ожидаемые источники и уровни доходов, а также необходимо в целесообразном объеме определить ожидаемые статьи материальных расходов. Правление должно принять годовой бюджет и опубликовать принятый бюджет на веб-сайте.» План работ и бюджет на 2012 ФГ разрабатывался путем широких консультаций с сообществом, в том числе на открытых конференциях ICANN в Кремниевой долине и Сингапуре. Более подробное обоснование конкретных компонентов бюджета включено как в бюджет, так и в стратегический план ICANN.

  7. Отчет совместной рабочей группы Правления и ПКК

    Принимая во внимание, что Правлением была создана совместная рабочая группа Правления и ПКК (СРГ) для анализа роли ПКК в структуре ICANN, обсуждения мер по расширению поддержки работы ПКК и предложения лучших способов информирования правительств о деятельности ICANN и расширенных возможностей для встреч ПКК с Правлением ICANN и сообществом.

    Принимая во внимание, что СРГ представила на рассмотрение свой итоговый отчет.

    Принимая во внимание, что в настоящее время СРГ завершила работу, указанную в списке поставленных перед ней задач.

    Принято решение (2011.06.24.24): Правление принимает итоговый отчет СРГ, признает результаты работы членов СРГ и благодарит их за подготовку этого отчета.

    Принято решение (2011.06.24.25): Правление дает генеральному директору поручение опубликовать отчет СРГ для общественного обсуждения.

    Принято решение (2011.06.24.26): Правление настоящим распускает совместную рабочую группу Правления и ПКК.

    Обоснование решений 2011.06.24.24 – 2011.06.24.25:

    [Обоснование должно быть утверждено вместе с протоколом]

  8. Благодарность Рите Родин-Джонстон (Rita Rodin-Johnston)

    Принимая во внимание, что Рита Родин-Джонстон была назначена ОПРИ в Правление ICANN в мае 2006 г.

    Принимая во внимание, что Рита также была назначена ОПРИ в апреле 2008 на дополнительный трехлетний срок.

    Принимая во внимание, что срок полномочий Риты как члена Правления истекает 24 июня 2011 г.

    Принимая во внимание, что Рита занимала следующие должности:

    • председатель и член Аудиторского комитета Правления;
    • член рабочей группы по проверке работы Правления;
    • член комитетов Правления по управлению, вознаграждениям, пересмотру решений и структурным усовершенствованиям;
    • член рабочей группы по усовершенствованиям в ОПРИ;
    • член рабочей группы Правления ICANN и Правительственного консультативного комитета;
    • член рабочей группы Правления ICANN по вопросам эквивалентных строк и комитетов по проверке ГППП.

    Принято решение (2011.06.24.27): Рита заслужила глубокую признательность Правления за время своей работы в качестве директора, и Правление желает ей успехов во всех будущих начинаниях. Удачи!

  9. Благодарность Питеру Денгейту Трашу (Peter Dengate-Thrush)

    Принимая во внимание, что Питер Денгейт Траш был назначен ОПНИ в Правление ICANN в январе 2005 г.

    Принимая во внимание, что Питер также был назначен ОПНИ в апреле 2008 на дополнительный трехлетний срок.

    Принимая во внимание, что срок полномочий Питера как члена Правления истекает 24 июня 2011 г.

    Принимая во внимание, что Питер занимал следующие должности:

    • председатель Правления (председатель);
    • член ГППП;
    • сопредседатель президентского комитета по стратегическим вопросам;
    • председатель исполнительного комитета;
    • председатель комитета по вознаграждениям;
    • председатель комитета Правления по международным связям;
    • член следующих комитетов Правления: финансовый, управления Правления и аудиторский.

    Принято решение (2011.06.24.28): Питер заслужил глубокую признательность Правления за время своей работы в качестве директора, и Правление желает ему успехов во всех будущих начинаниях.

  10. (Перенос очередного собрания и созыв организационного собрания)

  11. Избрание председателя Правления

    Принимая во внимание, что в соответствии с утвержденными процедурами Правления выдвижение кандидатур на пост председателя завершилось в начале рабочего совещания Правления 22 июня 2011 г.

    Принимая во внимание, что в качестве кандидатов на пост председателя были выдвинуты следующие члены Правления: Себастьен Башоле (S ébastien Bachollet), Черин Чалаби (Cherine Chalaby) и Стив Крокер (Steve Crocker).

    Принимая во внимание, что кандидаты на пост председателя Правления провели презентации для Правления.

    Принимая во внимание, что после этого Правление провело письменный опрос мнений путем тайного голосования, о результатах которого был проинформирован Комитет управления Правления (КУП) для формирования списка кандидатов на пост председателя Правления, который КУП представил на утверждение Правления.

    Принимая во внимание, что КУП рекомендовал Правлению избрать председателем Стива Крокера.

    Принято решение (2011.06.24.29): Стив Крокер избирается председателем Правления .

  12. Избрание вице-председателя Правления

    Принимая во внимание, что в соответствии с утвержденными процедурами Правления выдвижение кандидатур на пост вице-председателя завершилось в начале рабочего совещания Правления 22 июня 2011 г.

    Принимая во внимание, что в качестве кандидатов на пост вице-председателя были выдвинуты следующие члены Правления: Себастьен Башоле (S ébastien Bachollet), Рэй Плзак (Ray Plzak) и Брюс Тонкин (Bruce Tonkin).

    Принимая во внимание, что кандидаты на пост вице-председателя Правления провели презентации для Правления.

    Принимая во внимание, что после этого Правление провело письменный опрос мнений путем тайного голосования, о результатах которого был проинформирован Комитет управления Правления (КУП) для формирования списка кандидатов на пост вице-председателя Правления, который КУП представил на утверждение Правления.

    Принимая во внимание, что КУП рекомендовал Правлению избрать вице-председателем Брюса Тонкина.

    Принято решение (2011.06.24.30): Брюс Тонкин избран вице-председателем Правления.

  13. Назначение членов комитетов Правления

    Принято решение (2011.06.24.31): на период до ежегодного собрания устанавливается следующий состав комитетов Правления:

    • Аудиторский комитет
      • Эрика Манн (Erika Mann) (председатель)
      • Стив Крокер (Steve Crocker)
      • Гонзало Наварро (Gonzalo Navarro)
    • Комитет по вознаграждениям
      • Брюс Тонкин (Bruce Tonkin) (председатель)
      • Стив Крокер (Steve Crocker)
      • Раджасехар Рамарадж (Rajasekhar Ramaraj)
    • Исполнительный комитет
      • Стив Крокер (Steve Crocker) (председатель)
      • Род Бэкстром (Rod Beckstrom)
      • Черин Чалаби (Cherine Chalaby)
      • Брюс Тонкин (Bruce Tonkin)
    • Финансовый комитет
      • Черин Чалаби (Cherine Chalaby) (председатель)
      • Себастьен Башоле (S ébastien Bachollet)
      • Раджасехар Рамарадж (Rajasekhar Ramaraj)
      • Джордж Садовски (George Sadowsky)
    • Комитет управления
      • Брюс Тонкин (Bruce Tonkin) (председатель)
      • Черин Чалаби (Cherine Chalaby)
      • Билл Грэхем (Bill Graham)
      • Рэм Мохан (Ram Mohan) (представитель)
      • Рэй Плзак (Ray Plzak)
      • Раджасехар Рамарадж (Rajasekhar Ramaraj)
    • Комитет по международным связям
      • Гонзало Наварро (Gonzalo Navarro) (председатель)
      • Крис Дисспейн (Chris Disspain)
      • Эрика Манн (Erika Mann)
      • Джордж Садовски (George Sadowsky)
      • Катим Турэй (Katim Touray)
      • Куо-Вэй Ву (Kuo-Wei Wu)
    • Комитет по вопросам IANA
      • Куо-Вэй Ву (Kuo-Wei Wu) (председатель)
      • Бертран де ла Шапель (Bertrand de La Chapelle)
      • Томас Нартен (Thomas Narten) (представитель)
      • Рэй Плзак (Ray Plzak)
      • Катим Турэй (Katim Touray)
      • Сьюзан Вульф (Suzanne Woolf) (представитель)
    • Комитет по участию общественности
      • Майк Силбер (Mike Silber) (председатель)
      • Себастьен Башоле (S ébastien Bachollet)
      • Томас Нартен (Thomas Narten) (представитель)
      • Гонзало Наварро (Gonzalo Navarro)
      • Катим Турэй (Katim Touray)
      • Куо-Вэй Ву (Kuo-Wei Wu)
    • Комитет по рискам
      • Стив Крокер (Steve Crocker) (председатель)
      • Раджасехар Рамарадж (Rajasekhar Ramaraj)
      • Майк Силбер (Mike Silber)
      • Брюс Тонкин (Bruce Tonkin)
      • Сьюзан Вульф (Suzanne Woolf) (представитель)
    • Комитет по структурным усовершенствованиям
      • Рэй Плзак (Ray Plzak) (председатель)
      • Бертран де ла Шапель (Bertrand de La Chapelle)
      • Джордж Садовски (George Sadowsky)
      • Рейнхард Шоль (Reinhard Scholl) (представитель)
      • Майк Силбер (Mike Silber)
  14. Включение в реестр номеров особых лиц IANA

    Принимая во внимание, что Питер Денгейт Траш являлся председателем Правления ICANN в период с ноября 2007 г. по июнь 2011 г.

    Принимая во внимание нашу благодарность Питеру Денгейту Трашу за его руководящую роль, усердие и существенные достижения на посту председателя Правления ICANN.

    Принято решение (2011.06.24.32): Правление предлагает включить Питера Денгейта Траша в следующий Реестр номеров особых лиц IANA (SPNR) под номером 11 <http://www.iana.org/assignments/special-registry/>:

    Реестр номеров особых лиц IANA (SPNR)

    Номер Имя
    0 Зарезервировано
    1 Йон Постел (Jon Postel)
    2 Джойс К Рейнольдс (Joyce K Reynolds)
    3 Боб Брейден (Bob Braden)
    4 Луи Тутон (Louis Touton)
    5 Дэниел Карренберг (Daniel Karrenberg)
    6 Стивен Крокер (Stephen Crocker)
    7 Скотт Брэднер (Scott Bradner)
    8 Стивен Вулф (Stephen Wolff)
    9 Винт Г . Серф (Vint G. Cerf)
    10 Пол Туоми (Paul Twomey)
    11 Питер Денгейт Траш (Peter Dengate Thrush)

resolutions-24jun11-ru.pdf  [484 KB]

Domain Name System
Internationalized Domain Name ,IDN,"IDNs are domain names that include characters used in the local representation of languages that are not written with the twenty-six letters of the basic Latin alphabet ""a-z"". An IDN can contain Latin letters with diacritical marks, as required by many European languages, or may consist of characters from non-Latin scripts such as Arabic or Chinese. Many languages also use other types of digits than the European ""0-9"". The basic Latin alphabet together with the European-Arabic digits are, for the purpose of domain names, termed ""ASCII characters"" (ASCII = American Standard Code for Information Interchange). These are also included in the broader range of ""Unicode characters"" that provides the basis for IDNs. The ""hostname rule"" requires that all domain names of the type under consideration here are stored in the DNS using only the ASCII characters listed above, with the one further addition of the hyphen ""-"". The Unicode form of an IDN therefore requires special encoding before it is entered into the DNS. The following terminology is used when distinguishing between these forms: A domain name consists of a series of ""labels"" (separated by ""dots""). The ASCII form of an IDN label is termed an ""A-label"". All operations defined in the DNS protocol use A-labels exclusively. The Unicode form, which a user expects to be displayed, is termed a ""U-label"". The difference may be illustrated with the Hindi word for ""test"" — परीका — appearing here as a U-label would (in the Devanagari script). A special form of ""ASCII compatible encoding"" (abbreviated ACE) is applied to this to produce the corresponding A-label: xn--11b5bs1di. A domain name that only includes ASCII letters, digits, and hyphens is termed an ""LDH label"". Although the definitions of A-labels and LDH-labels overlap, a name consisting exclusively of LDH labels, such as""icann.org"" is not an IDN."