Skip to main content
Resources

Утвержденные резолюции Правления | Внеочередное заседание Правления ICANN

Страница также доступна на следующих языках:

  1. Согласованная повестка дня:
    1. Утверждение протоколов
  2. Основная повестка дня:
    1. Назначение членов Консультативного комитета по безопасности и стабильности (SSAC)
    2. Назначение кандидатов от организации корневых серверов (RSO) в состав Консультативного комитета системы корневых серверов (RSSAC)
    3. Передача домена верхнего уровня .CO (Колумбия) министерству информационных и телекоммуникационных технологий
    4. Рекомендация Комитета Правления по управлению в том, что касается назначения председателя и избираемого заместителя председателя Номинационного комитета на 2021 год
    5. Принятие итогового отчета о выполнении рекомендаций по итогам 2-й проверки At-Large
    6. Другие вопросы

  1. Согласованная повестка дня:

    1. Утверждение протоколов

      Принята резолюция (2020.09.10.01): Правление утверждает протоколы внеочередного заседания Правления ICANN, состоявшегося 18 июня 2020 года, внеочередного заседания Правления ICANN, состоявшегося 9 июля 2020 года, внеочередного заседания Правления ICANN, состоявшегося 13 августа 2020 года, и внеочередного заседания Правления ICANN, состоявшегося 27 августа 2020 года.

  2. Основная повестка дня:

    1. Назначение членов Консультативного комитета по безопасности и стабильности (SSAC)

      Принимая во внимание, что в соответствии с разделом 12.2(b)(ii) Устава ICANN Правление ICANN назначает председателя и членов консультативного комитета по безопасности и стабильности (SSAC).

      Принимая во внимание, что трехлетний срок полномочий Рода Расмуссена (Rod Rasmussen) в качестве председателя SSAC заканчивается 31 декабря 2020 года.

      Принимая во внимание, что SSAC провел процедуру выбора председателя и просит Правление повторно назначить Рода Расмуссена (Rod Rasmussen) председателем SSAC на трехлетний срок начиная с 1 января 2021 года.

      Принимая во внимание, что Правление в своей резолюции 2010.08.05.07 одобрило изменения Устава, которыми устанавливался трехлетний срок пребывания на должности для членов SSAC и вводилась необходимость поэтапной смены членского состава, и обязало председателя SSAC рекомендовать повторное назначение всех действующих членов SSAC на полный или частичный срок в осуществление данных изменений Устава.

      Принимая во внимание, что в январе 2020 года Комитет по членству SSAC инициировал ежегодный пересмотр состава SSAC для тех участников, чей срок полномочий истекает 31 декабря 2020 года, и представил в SSAC в июне 2020 года свои рекомендации относительно повторных назначений.

      Принимая во внимание, что 29 июня 2020 года члены SSAC утвердили повторные назначения.

      Принимая во внимание, что SSAC рекомендует Правлению повторно назначить сроком на три года следующих членов SSAC: Грег Аарон (Greg Aaron), Бенедикт Эддис (Benedict Addis), Кэй Си Клэффи (KC Claffy), Лаймэн Чапин (Lyman Chapin), Джефф Хьюстон (Geoff Huston), Барри Лейба (Barry Leiba), Расс Манди (Russ Mundy), Род Расмуссен (Rod Rasmussen), Крис Розенрад (Chris Rosenraad) и Марк Зейден (Mark Seiden).

      Принимая во внимание, что комитет по членству SSAC от лица SSAC просит Правление назначить Стива Крокера в SSAC на трехлетний срок начиная непосредственно с момента утверждения Правлением и заканчивая 31 декабря 2023 года.

      Принята резолюция (2020.09.10.02): Правление принимает рекомендацию SSAC и назначает Рода Расмуссена председателем SSAC на трехлетний срок, начинающийся 1 января 2021 года и заканчивающийся 31 декабря 2023 года.

      Принята резолюция (2020.09.10.03): Правление принимает рекомендацию SSAC и повторно назначает следующих членов SSAC на трехлетний срок, начинающийся 1 января 2021 года и заканчивающийся 31 декабря 2023 года: Грег Аарон (Greg Aaron), Бенедикт Эддис (Benedict Addis), Кэй Си Клэффи (KC Claffy), Лаймэн Чапин (Lyman Chapin), Джефф Хьюстон (Geoff Huston), Барри Лейба (Barry Leiba), Расс Манди (Russ Mundy), Род Расмуссен (Rod Rasmussen), Крис Розенрад (Chris Rosenraad) и Марк Зейден (Mark Seiden).

      Принята резолюция (2020.09.10.04): Правление назначает Стива Крокера в состав SSAC на срок с момента утверждения его кандидатуры Правлением и по 31 декабря 2023 года.

      Обоснование резолюций 2020.09.10.02 – 2020.09.10.04

      В соответствии с разделом 12.2(b) Устава ICANN Правление ICANN назначает председателя и членов консультативного комитета по безопасности и стабильности (SSAC). SSAC завершил процесс выбора кандидата на должность председателя и просит Правление рассмотреть возможность назначить Рода Расмуссена председателем SSAC.

      SSAC — разносторонняя группа людей, чья компетентность в конкретных предметных областях позволяет SSAC выполнять свою роль и миссию. Со времени своего образования SSAC приглашал лиц с глубокими знаниями и опытом в технической области и сфере безопасности, которые критически важны для безопасности и стабильности систем распределения имен и адресов Интернета.

      Непрерывность деятельности SSAC как компетентного органа зависит от привлечения талантливых экспертов в предметной области, готовых на общественных началах тратить свое время и силы на выполнение миссии SSAC.

      Стив Крокер хорошо известен в сообществе ICANN. Он был первым председателем Консультативного комитета по безопасности и стабильности с момента его основания в 2002 году. Затем он был членом Правления ICANN в 2008-2017 годах и его председателем в 2011-2017 годах. Доктор Крокер – генеральный директор и со-основатель стартапа Shinkuro, Inc., занимающегося динамическим обменом информации в интернете и развертыванием усовершенствованных протоколов безопасности в интернете. В конце 1960-х — начале 1970-х годов он был членом группы, которая разработала протоколы для проекта ARPANET и заложила основы Интернета в том виде, в котором он существует сегодня. Он организовал Рабочую группу по сетевым вопросам (Network Working Group), которая была предшественницей современной Инженерной проектной группы Интернета и инициировала ряд рабочих документов, получивших название «Запрос комментариев» (RFC), которые используются для документирования и обмена информацией о характеристиках протоколов. SSAC будет рад снова работать со Стивом Крокером и считает, что он принесет в комитет свои важные навыки и обширный опыт.

      Данная резолюция принята в рамках выполнения организационно-административной работы и не требует общественного обсуждения. Назначение членов SSAC отвечает общественным интересам, соответствует миссии ICANN и способствует выполнению обязательства ICANN укреплять безопасность, стабильность и отказоустойчивость DNS.

    2. Назначение кандидатов от организации корневых серверов (RSO) в состав Консультативного комитета системы корневых серверов (RSSAC)

      Принимая во внимание, что Устав ICANN предусматривает необходимость создания Консультативного комитета системы корневых серверов (RSSAC), функция которого состоит в состоит в предоставлении сообществу и Правлению ICANN рекомендаций в отношении работы, безопасности и целостности системы корневых серверов интернета и управления ею.

      Принимая во внимание, что Устав ICANN обязывает Правление ICANN назначать в состав RSSAC по одному члену от каждой организации, являющейся оператором корневого сервера, на основе рекомендаций председателя RSSAC.

      Принимая во внимание, что председатель RSSAC рекомендовал Правлению ICANN назначить в состав RSSAC представителей от Cogent, Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA), Европейского сетевого координационного центра RIPE NCC, Института информационных наук Университета Южной Калифорнии и проекта WIDE.

      Принята резолюция (2020.09.10.05): Правление ICANN назначает Барбару Шлексер (Barbara Schleckser) членом RSSAC на период по 31 декабря 2022 года, а Уэсли Хардейкера (Wesley Hardaker), Джуна Мураи (Jun Murai), Каве Ранджбара (Kaveh Ranjbar) и Пола Викси (Paul Vixie) — членами RSSAC на период по 31 декабря 2023 года.

      Обоснование резолюции 2020.09.10.05

      В мае 2013 года организации, являющиеся операторами корневых серверов, согласовали первоначальный список представителей в составе RSSAC, и каждый оператор корневого сервера выдвинул одну кандидатуру. Правление ICANN утвердило предварительный список членов RSSAC в июле 2013 года с распределением их сроков полномочий по времени. Текущий срок полномочий представителей Cogent, Европейского сетевого координационного центра RIPE NCC, Института информационных наук Университета Южной Калифорнии и проекта WIDE истекает 31 декабря 2020 года. Текущий срок полномочий представителя Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) истекает 31 декабря 2022 года. Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) заменяет своего представителя.

      Сегодня Правление предпринимает меры в соответствии с разделом 12.2 (c)(ii) статьи 12 Устава ICANN, чтобы назначить членов RSSAC.

      Не ожидается, что назначение этих членов RSSAC окажет какое-либо влияние на финансы корпорации ICANN помимо уже учтенного в составе бюджетных ресурсов, которые необходимы для постоянной поддержки RSSAC.

      Данная резолюция принята в рамках выполнения организационно-административной работы и не требует общественного обсуждения. Назначение членов RSSAC способствует реализации общественных интересов и выполнению обязательства корпорации ICANN укреплять безопасность, стабильность и отказоустойчивость DNS.

    3. Передача домена верхнего уровня .CO (Колумбия) министерству информационных и телекоммуникационных технологий

      Принята резолюция (2020.09.10.06): в рамках своих обязанностей по контракту с ICANN на исполнение функций IANA в отношении имен IANA рассмотрела и оценила запрос на передачу домена верхнего уровня .CO министерству информационных и телекоммуникационных технологий. Согласно документам, при оценке данного запроса были соблюдены надлежащие процедуры.

      Обоснование резолюции 2020.09.10.06

      Почему Правление решает этот вопрос сейчас?

      Согласно контракту на исполнение функций IANA в отношении имен, PTI в рамках исполнения указанных функций оценила запрос на передачу ccTLD и представляет свой отчет на рассмотрение Правлением. Рассмотрение данного отчета Правлением призвано обеспечить соблюдение надлежащих процедур.

      Какое предложение рассматривается?

      Предложение состоит в том, чтобы утвердить запрос на передачу домена верхнего уровня .CO и назначить его администратором министерство информационных и телекоммуникационных технологий.

      С какими заинтересованными сторонами или иными лицами были проведены консультации?

      В ходе оценки данной заявки на передачу, IANA проконсультировалась с кандидатом и другими сильно заинтересованными сторонами. В рамках процесса подачи заявки кандидат должен сообщить о консультациях, которые проводились в стране, связанной с ccTLD, и их приемлемости для локального интернет-сообщества.

      Какие вызывающие озабоченность вопросы или проблемы были подняты сообществом?

      IANA не известны какие-либо вызывающие озабоченность вопросы или проблемы, которые были бы подняты сообществом в связи с данным запросом.

      Какие важные материалы были рассмотрены Правлением?

      [УДАЛЕНО — КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, КАСАЮЩАЯСЯ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ]

      Какие факторы Правление считает значимыми?

      Правление не выявило каких-либо конкретных факторов, вызывающих озабоченность в связи с данным запросом.

      Ожидаются ли положительные или отрицательные последствия для сообщества?

      Своевременное утверждение регистратур национальных доменов, удовлетворяющих разнообразным критериям общественных интересов, оказывает положительное влияние на выполнение общей миссии ICANN и на местные сообщества, для обслуживания которых создаются национальные домены верхнего уровня, а также отвечает обязательствам по контракту на исполнение функций IANA.

      Имеются ли финансовые последствия для ICANN (стратегический план, план операционной деятельности, бюджет), сообщества и/или общественности?

      Управление делегированием национальных доменов в корневой зоне DNS входит в состав функций IANA, и действия по делегированию не должны приводить к какому-либо существенному отклонению от заранее запланированных расходов. В задачи ICANN не входит оценка финансовых последствий внутренних операций, связанных с национальными доменами верхнего уровня, в рамках той или иной страны.

      Существуют ли какие-либо проблемы безопасности, стабильности или отказоустойчивости, относящиеся к DNS?

      ICANN не считает, что данный запрос создает какие-либо значительные угрозы для безопасности, стабильности или отказоустойчивости. Это организационно-административная функция, не требующая общественного обсуждения.

    4. Рекомендация Комитета Правления по управлению в том, что касается назначения председателя и избираемого заместителя председателя Номинационного комитета на 2021 год

      Принимая во внимание, что комитет Правления по управлению (BGC) рассмотрел заявления о заинтересованности, поступившие от кандидатов на должность председателя и избираемого заместителя председателя номинационного комитета (NomCom) 2021 года и провел собеседования с этими кандидатами.

      Принимая во внимание, что BGC рекомендовал назначить Оле Якобсена (Ole Jacobsen) председателем NomCom 2021 года, а Трейси Хэкшоу (Tracy Hackshaw) избираемым заместителем председателя NomCom 2021 года.

      Принята резолюция (2020.09.10.07): Правление настоящим назначает Оле Якобсена (Ole Jacobsen) председателем NomCom 2021 года, а Трейси Хэкшоу (Tracy Hackshaw) избираемым заместителем председателя NomCom 2021 года.

      Обоснование резолюции 2020.09.10.07

      Устав ICANN требует, чтобы Правление назначало председателя и избираемого заместителя председателя Номинационного комитета (NomCom). См. Устав ICANN, статья 8, раздел 8.1. Правление делегировало обязанность подготовки рекомендаций по кандидатурам председателя и избираемого заместителя председателя NomCom и их представления на утверждение Правления своему Комитету управления (BGC). (См. устав BGC, раздел II.G.) 29 мая 2020 года BGC курировал публикацию запроса выражений заинтересованности (EOI) до 22 июня 2020 года (см. https://www.icann.org/news/announcement-2020-05-29-en). Позднее этот срок был продлен до 7 июля 2020 года (https://www.icann.org/news/announcement-2-2020-06-22-en).

      В рамках выбора руководства NomCom на 2021 год BGC рассмотрел и обсудил полученные выражения заинтересованности и провел собеседования с кандидатами. После выполнения этих действий и последующих обсуждений BGC согласовал рекомендации Правлению на должности председателя и избираемого заместителя председателя NomCom на 2021 год.

      Правление обсудило рекомендации BGC на должности председателя и избираемого заместителя председателя NomCom на 2021 и 2021 год и соглашается с ними. Правление также хотело бы поблагодарить всех, выразивших свою заинтересованность в том, чтобы войти в состав руководства NomCom на 2021 год.

      Назначение председателя и избираемого заместителя председателя NomCom с использованием открытой процедуры выражения заинтересованности (EOI), включая собеседования с кандидатами, положительно влияет на транспарентность и подотчетность ICANN. Это также полностью соответствует миссии ICANN.

      Принятие рекомендации BGC не приведет к каким-либо неожиданным финансовым последствиям для ICANN и не окажет отрицательного влияния на безопасность, стабильность и отказоустойчивость системы доменных имен.

      Это организационно-административная работа, не требующая общественного обсуждения.

    5. Принятие итогового отчета о выполнении рекомендаций по итогам 2-й проверки At-Large

      Принимая во внимание, что 27 января 2019 года Правление приняло план реализации проверки At-Large и поручило консультативному комитету At-Large регулярно докладывать Правлению о ходе выполнения.

      Принимая во внимание, что рабочая группа по реализации рекомендаций, полученных по результатам проверки At-Large, с разрешения и под контролем со стороны консультативного комитета At-Large раз в полгода передавала Правлению через комитет Правления по организационной эффективности (OEC) отчеты о ходе работ по реализации вплоть до их завершения.

      Принимая во внимание, что рабочая группа по реализации рекомендаций, полученных по результатам проверки At-Large, 30 июня 2020 года представила в комитет Правления по организационной эффективности итоговый отчет о выполнении рекомендаций, в котором подробно описывалось завершение выполнения рекомендаций по результатам второй проверки At-Large и документально подтверждалось то, что две рекомендации еще не завершены в полной мере.

      Принимая во внимание, что комитет Правления по организационной эффективности подтвердил, что оставшиеся этапы работы по выполнению рекомендаций по итогам проверки At-Large содержат взаимозависимые элементы, на которые сообщество At-Large не может повлиять, и/или аспекты постоянного усовершенствования

      Принимая во внимание, что комитет Правления по организационной эффективности рекомендует Правлению принять итоговый отчет о выполнении рекомендаций по результатам второй проверки At-Large, подготовленный рабочей группой по реализации рекомендаций, полученных по результатам проверки At-Large и одобренный консультативным комитетом At-Large 23 июня 2020 года, и завершить тем самым вторую проверку At-Large.

      Принимая во внимание, что комитет по организационной эффективности также рекомендует Правлению поручить ALAC представить в комитет по организационной эффективности письменный или устный доклад по двум рекомендациям, выполнение которых еще не полностью завершено, к 31 декабря 2020 года, а затем снова, если оно не будет еще завершено, каждые шесть месяцев после этого, пока не будут выполнены все рекомендации.

      Принята резолюция (2020.09.10.08): Правление принимает подготовленный рабочей группой по реализации рекомендаций, полученных по результатам проверки At-Large, итоговый отчет о выполнении рекомендаций по результатам второй проверки At-Large, что знаменует собой завершение этой организационной проверки в соответствии с разделом 4.4 статьи 4 Устава. Правление призывает консультативный комитет At-Large (ALAC) продолжать отслеживать последствия выполнения рекомендаций, подготовленных по итогам второй проверки At-Large, в рамках процесса непрерывного совершенствования.

      Принята резолюция (2020.09.10.09): Правление выражает признательность рабочей группе по реализации рекомендаций, полученных по результатам проверки At-Large, за работу, направленную на повышение эффективности, транспарентности и подотчетности At-Large и проделанную в соответствии с графиком, который был предложен в утвержденном плане выполнения рекомендаций по итогам второй проверки At-Large.

      Принята резолюция (2020.09.10.10): Правление поручает консультативному комитету At-Large представить к 31 декабря 2020 года в комитет Правления по организационной эффективности устный или письменный доклад о ходе выполнения работы по оставшимся двум вопросам: «Взаимодействие с членами и критерии» и «Отсутствие единообразных показателей эффективности работы». В случае, если к 31 декабря 2020 года выполнение рекомендаций не будет завершено, ALAC должен продолжить подавать в комитет Правления по организационной эффективности такие доклады о ходе работы каждые шесть месяцев до тех пор, пока работа по выполнению рекомендаций не будет завершена.

      Обоснование резолюций 2020.09.10.08 – 2020.09.10.10

      Почему Правление рассматривает этот вопрос?

      ICANN организует независимые проверки своих организаций поддержки и консультативных комитетов, предписанные в разделе 4.4 статьи 4 Устава ICANN, для сохранения транспарентности и подотчетности модели ICANN с участием многих заинтересованных сторон и улучшения ее работы.

      Данная резолюция завершает собой вторую проверку At-Large и принимается на основе итогового отчета о выполнении рекомендаций, который был принят консультативным комитетом At-Large (ALAC), итогового отчета независимой аудиторской компании ITEMS International, а также оценки рабочей группой по реализации рекомендаций, полученных по результатам проверки At-Large (ARIWG), рекомендаций, принятых ALAC. После изучения комитетом по организационной эффективности всех относящихся к этому вопросу документов и комментариев сообщества Правление может рассмотреть и одобрить итоговый отчет.

      Правление по рекомендации комитета по организационной эффективности обсудило все важные документы, в том числе итоговый отчет и результаты оценки рабочей группой проверки At-Large выполнимости и приоритета рекомендаций независимой аудиторской компании («анализ выполнимости»), и приняло итоговый отчет, который был опубликован независимой аудиторской компанией 23 июня 2018 года. Правление приняло анализ выполнимости. Кроме того, Правление поручило ALAC: составить план реализации принятых рекомендаций с реалистичными сроками, учитывающими постоянно высокую загруженность сообщества работой и приоритеты, предложенные рабочей группой по реализации рекомендаций, полученных по результатам проверки At-Large; опубликовать этот план не позже чем через 6 (шесть) месяцев после одобрения Правлением анализа выполнимости; обеспечить включение в план реализации определения необходимых результатов и способа оценивать текущее состояние и успехи в достижении желаемого результата; регулярно отчитываться перед Правлением о ходе работ по реализации. 27 января 2019 года Правление приняло план реализации, представленный группой по реализации рекомендаций, полученных по результатам проверки At-Large, и утвержденный ALAC 27 ноября 2018 года, и поручило группе по реализации рекомендаций, полученных по результатам проверки At-Large, раз в полгода предавать OEC отчеты вплоть до завершения работ по выполнению рекомендаций.

      Рабочая группа по реализации рекомендаций, полученных по результатам проверки At-Large, представила свой итоговый отчет о выполнении рекомендаций в комитет Правления по организационной эффективности 30 июня 2020 года. В отчете показывалось, что выполнение всех рекомендаций было завершено, за исключением двух вопросов: «Взаимодействие с членами и критерии» [вопрос №2] и «Отсутствие единообразных показателей эффективности работы» [вопрос №16]. По вопросу №2 межрегиональная рабочая группа по привлечению структур At-Large еще не завершила «рассмотрение всего множества правил и процессов, связанных со структурами At-Large. Когда эта работа будет завершена, ее должны будут сначала рассмотреть региональные организации At-Large, затем ратифицировать ALAC, а затем она будет передана на утверждение в Правление». Возможно, понадобится также внести изменения в Устав, чтобы «прояснить изменения, которые вносятся в том, что касается структур At-Large». По вопросу №16 ALAC ожидает «реализации инструмента управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) во всей корпорации ICANN». Тогда данные о членстве можно будет перенести в такой инструмент, что поможет организовать работу с членами сообщества At-Large, в т. ч. эффективно фиксировать соответствующие показатели.

      Комитет Правления по организационной эффективности рассмотрел эти вопросы в ходе обсуждения итогового отчета о выполнении рекомендаций. Комитет Правления по организационной эффективности отметил, что некоторые аспекты оставшейся работы по выполнению рекомендаций содержат взаимозависимые элементы, на которые сообщество At-Large не может повлиять, и/или содержат определенные аспекты постоянного усовершенствования. Таким образом, комитет Правления по организационной эффективности рекомендовал Правлению принять итоговый отчет о выполнении рекомендаций и официально завершить вторую организационную проверку At-Large. Кроме того, комитет Правления по организационной эффективности также рекомендовал Правлению поручить At-Large отчитываться перед комитетом по организационной эффективности об остающихся этапах выполнения рекомендаций, чтобы обеспечить подотчетность в завершении всего процесса выполнения рекомендаций.

      Правление согласилось с рекомендациями комитета по организационной эффективности.

      Какое предложение рассматривается?

      Рассматриваемое предложение состоит в том, чтобы Правление приняло итоговый отчет рабочей группы по реализации рекомендаций, полученных по результатам проверки At-Large, с тем чтобы завершить вторую организационную проверку At-Large. Согласно этому предложению, Правление также поручит ALAC регулярно докладывать в комитет по организационной эффективности о ходе работы по оставшимся этапам выполнения двух рекомендаций.

      С какими заинтересованными сторонами или иными лицами были проведены консультации?

      Правление через комитет по управлению консультировалось с рабочей группой по реализации рекомендаций, полученных по результатам проверки At-Large (ARIWG), которая отвечала за реализацию, и контролировало ход проверки, а также ход выполнения рекомендаций по ее итогам.

      Какие проблемы или вопросы были подняты сообществом?

      ALAC провел работу по реализации с соблюдением своих стандартных практических методик, призванных обеспечить транспарентность и подотчетность. Сообщество не поднимало никаких проблем.

      Какие важные материалы были рассмотрены Правлением?

      Правление рассмотрело применимые разделы Устава, документацию по процессу организационных проверок, план реализации рекомендаций по итогам второй проверки At-Large и отчеты, которые группа ARIWG подавала в Правление.

      Какие факторы Правление посчитало значимыми?

      Правление посчитало несколько факторов значимыми для эффективного выполнения работ по реализации:

      • Формирование специальной группы по надзору за выполнением рекомендаций, утвержденных Правлением.
      • Соблюдение плана реализации, содержащего график выполнения рекомендаций, определение необходимых результатов и способов оценки текущего состояния, а также прогресса в достижении требуемого результата.
      • Своевременные отчеты о продвижении реализации.

      Группа ARIWG в итоговом отчете о выполнении рекомендаций сообщила о том, что две рекомендации еще не выполнены в полной мере. Следуя рекомендациям комитета Правления по организационной эффективности, Правление отметило, что некоторые аспекты оставшейся работы по выполнению рекомендаций содержат взаимозависимые элементы, на которые сообщество At-Large не может повлиять, а также подтвердило то, что некоторые из оставшихся этапов выполнения рекомендаций являются частью процесса постоянного усовершенствования. Исходя из этого, Правление приняло итоговый отчет, официально завершив тем самым вторую организационную проверку At-Large, в то же время запросив представить доклад об оставшихся этапах выполнения рекомендаций к 31 декабря 2020 года, а затем повторять такой доклад каждые шесть месяцев до тех пор, пока выполнение рекомендаций не будет завершено.

      Ожидаются ли положительные или отрицательные последствия для сообщества?

      Это решение Правления должно принести пользу сообществу за счет признания успешного выполнения рекомендаций по итогам второй проверки At-Large и привлечения к этому внимания.

      Имеются ли финансовые последствия для ICANN (стратегический план, план операционной деятельности, бюджет), сообщества и/или общественности?

      Ожидается, что это решение Правления не приведет к каким-либо дополнительным финансовым последствиям, помимо тех, которые отмечены в резолюции Правления о принятии плана реализации рекомендаций, составленных по результатам проверки At-Large. Ожидается, что эта резолюция окажет положительное влияние на корпорацию ICANN, сообщество и общественность, так как это решение Правления знаменует собой важную веху в проведении организационных проверок.

      Существуют ли какие-либо проблемы безопасности, стабильности или отказоустойчивости, относящиеся к DNS?

      Не ожидается, что это решение Правления окажет какое-либо непосредственное влияние на безопасность, стабильность или отказоустойчивость DNS.

      Почему это решение находится в пределах миссии ICANN и каким общественным интересам оно служит?

      Это решение Правления согласуется с обязательством ICANN, закрепленным в разделе 4,1 Устава: обеспечивать сохранение транспарентности и подотчетности модели ICANN с участием многих заинтересованных сторон, а также повышать качество работы своих организаций поддержки и консультативных комитетов. Это решение послужит общественным интересам, так как способствует выполнению обязательства ICANN сохранять и улучшать транспарентность и подотчетность.

      Необходимо ли перед принятием Правлением решения провести общественное обсуждение?

      Общественное обсуждение не требуется.

    6. Другие вопросы

      Решения не приняты.

Domain Name System
Internationalized Domain Name ,IDN,"IDNs are domain names that include characters used in the local representation of languages that are not written with the twenty-six letters of the basic Latin alphabet ""a-z"". An IDN can contain Latin letters with diacritical marks, as required by many European languages, or may consist of characters from non-Latin scripts such as Arabic or Chinese. Many languages also use other types of digits than the European ""0-9"". The basic Latin alphabet together with the European-Arabic digits are, for the purpose of domain names, termed ""ASCII characters"" (ASCII = American Standard Code for Information Interchange). These are also included in the broader range of ""Unicode characters"" that provides the basis for IDNs. The ""hostname rule"" requires that all domain names of the type under consideration here are stored in the DNS using only the ASCII characters listed above, with the one further addition of the hyphen ""-"". The Unicode form of an IDN therefore requires special encoding before it is entered into the DNS. The following terminology is used when distinguishing between these forms: A domain name consists of a series of ""labels"" (separated by ""dots""). The ASCII form of an IDN label is termed an ""A-label"". All operations defined in the DNS protocol use A-labels exclusively. The Unicode form, which a user expects to be displayed, is termed a ""U-label"". The difference may be illustrated with the Hindi word for ""test"" — परीका — appearing here as a U-label would (in the Devanagari script). A special form of ""ASCII compatible encoding"" (abbreviated ACE) is applied to this to produce the corresponding A-label: xn--11b5bs1di. A domain name that only includes ASCII letters, digits, and hyphens is termed an ""LDH label"". Although the definitions of A-labels and LDH-labels overlap, a name consisting exclusively of LDH labels, such as""icann.org"" is not an IDN."