Skip to main content
Resources

Утвержденные резолюции | Очередное заседание Правления ICANN — открытое заседание

Страница также доступна на следующих языках:

Настоящий документ был переведен на несколько языков только для информационных целей. Оригинал и аутентичный текст документа (на английском языке) находится по адресу: https://www.icann.org/resources/board-material/resolutions-2019-11-03-en

  1. Основная повестка дня:
    1. Рассмотрение апелляции 19-2
    2. Рассмотрение апелляции 19-3
    3. Пересмотр состава группы по надзору за проведением независимых проверок
    4. Выплата омбудсмену негарантированной части вознаграждения за 2019 ФГ
    5. Прочие вопросы

  1. Основная повестка дня:

    1. Рассмотрение апелляции 19-2

      Принимая во внимание, что корпорация Namecheap Inc. (заявитель) подала апелляцию (апелляция 19-2) на продление корпорацией ICANN в 2019 году соглашений об администрировании домена верхнего уровня (RA) с регистратурой доменов общественного характера (PIR) и компанией Afilias Limited (Afilias) в отношении администрирования доменов верхнего уровня общего пользования (gTLD), соответственно, .ORG и .INFO, (именуемых вместе «продленные соглашения об администрировании доменов верхнего уровня .ORG/.INFO»), поскольку такое продление устраняло «исторически сложившиеся ограничения» в отношении регистрационного сбора для доменов .ORG и .INFO.1

      Принимая во внимание, что заявитель утверждает, что «решение корпорации ICANN проигнорировать высказанные в ходе общественного обсуждения предложения сохранить ограничения на размер сбора в исторических gTLD противоречит обязательствам и основным ценностям ICANN и что ICANN следует отменить это решение в интересах общественности».2 Заявитель также утверждает, что персонал ICANN при продлении соглашений об администрировании доменов верхнего уровня .ORG/.INFO не учел важную информацию, касавшиеся природы домена .ORG и проблем с безопасностью в новых gTLD.3

      Принимая во внимание, что в соответствии с разделом 4.2(l) статьи 4 Устава омбудсмен принял апелляцию 19-2 на рассмотрение и, изучив обстоятельства, пришел к заключению, что «генеральный директор и персонал действовали в рамках своих полномочий, делегированных им Правлением», а также что «никакие правила или обязанности корпоративного управления (в т. ч. Устав ICANN) нарушены не были».4

      Принимая во внимание, что Правление назначило комитет по осуществлению механизмов подотчетности Правления (BAMC) ответственным за изучение и рассмотрение апелляций и предоставление Правлению рекомендаций в отношении их правомерности. (См. Устав, ст. 4, § 4.2(e).) При этом комитет BAMC уполномочен действовать только на основании кворума состава комитета.5

      Принимая во внимание, что большинство членов комитета BAMC при голосовании по апелляции 19-2 взяли самоотвод, сославшись на потенциальные или кажущиеся конфликты интересов или желая проявить максимальную осторожность. По этой причине в комитете BAMC не удалось обеспечить кворум для рассмотрения апелляции 19-2. С учетом вышесказанного Правление рассматривает апелляцию 19-2, а не рекомендацию BAMC в ее отношении.

      Принимая во внимание, что Правление тщательно рассмотрело апелляцию 19-2 и все сопутствующие материалы и пришло к выводу о том, что продление корпорацией ICANN соглашений об администрировании доменов верхнего уровня .ORG/.INFO не противоречило Уставу, политикам и процедурам ICANN и что персонал ICANN при продлении этих соглашений должным образом учел важную информацию. Исходя из вышеизложенного, Правление предлагает отклонить апелляцию 19-2.

      Принята резолюция (2019.11.03.01): Правление принимает предложенное определение в отношении апелляции 19-2.

      Обоснование резолюции 2019.11.03.01

      Правление принимает сегодняшнее решение в соответствии с разделом 4.2 статьи 4 Устава ICANN. В соответствии с разделом 4.2 Устава Правление назначило комитет по осуществлению механизмов подотчетности Правления (BAMC) ответственным за изучение и рассмотрение апелляций и предоставление Правлению рекомендаций в отношении их правомерности. См. Устав, ст. 4, § 4.2(e). При этом комитет BAMC уполномочен действовать только на основании кворума состава комитета.6 Большинство членов комитета BAMC при голосовании по апелляции 19-2 взяли самоотвод, сославшись на потенциальные или кажущиеся конфликты интересов или желая проявить максимальную осторожность. По этой причине в комитете BAMC не удалось обеспечить кворум для рассмотрения апелляции 19-2. С учетом вышесказанного Правление рассмотрело и приняло решение в отношении предложенного определения, а не рекомендацию BAMC.

      Правление тщательно рассмотрело обоснованность апелляции 19-2 и все сопутствующие материалы. По причинам, изложенным в предложенном определении, которое приведено как часть настоящего документа, Правление пришло к выводу о том, что продление корпорацией ICANN соглашений об администрировании доменов верхнего уровня .ORG/.INFO не противоречило Уставу, политикам и процедурам ICANN и что персонал ICANN при продлении этих соглашений должным образом учел важную информацию. Исходя из вышеизложенного, Правление предлагает отклонить апелляцию 19-2.

      В соответствии с разделом 4.2(q) статьи 4 Устава заявителю дается 15 дней с момента получения предлагаемого решения Правления в отношении апелляции 19-2, чтобы подать возражение. По завершении периода подачи возражения Правление примет окончательное определение в отношении апелляции 19-2 в соответствии с разделом 4.2(r) статьи 4 Устава.

      Данное действие согласуется с миссией ICANN и отвечает общественным интересам, так как очень важно обеспечить, чтобы при выполнении своей миссии ICANN сохраняла подотчетность перед сообществом в плане работы в рамках учредительного договора, устава и других установленных процедур. Такая подотчетность должна включать процедуру, в соответствии с которой любое лицо или организация, понесшие существенный ущерб в результате действия или бездействия Правления или персонала ICANN могут потребовать пересмотра этого действия или бездействия Правлением. Данное действие не приведет к каким-либо финансовым последствиям для ICANN и не окажет отрицательного влияния на безопасность, стабильность и отказоустойчивость системы доменных имен.

      Данное решение принято в рамках выполнения организационно-административной работы и не требует общественного обсуждения.

    2. Рассмотрение апелляции 19-3

      Принимая во внимание, что организация Electronic Frontier Foundation (заявитель) подала апелляцию (апелляция 19-3) на продление корпорацией ICANN соглашения об администрировании домена верхнего уровня (RA) с регистратурой доменов общественного характера (PIR) в отношении администрирования домена верхнего уровня общего пользования (gTLD) .ORG (продление соглашения об администрировании домена .ORG), поскольку такое продление дает PIR возможность «"по своему усмотрению реализовывать дополнительные механизмы защиты прав третьих сторон" в одностороннем порядке и без дополнительных консультаций с владельцами существующих доменных имен в домене .ORG или сообществом ICANN», а также применяет правила службы быстрой приостановки (URS) к владельцам доменных имен в зоне .ORG. (именуемые вместе механизмы защиты прав URS или URS RPM).7 Заявитель просит также пересмотреть имевшее место бездействие Правления на том основании, что само Правление ICANN не провело голосования по вопросу продления соглашения об администрировании домена .ORG.

      Принимая во внимание, что заявитель утверждает, что включение корпорацией ICANN механизмов защиты прав в продленное соглашение об администрировании домена .ORG «противоречит Уставу ICANN».8 Заявитель также утверждает, что в основе бездействия Правления (т. е. того факта, что Правление не провело голосование по вопросу продления соглашения об администрировании домена .ORG) лежало то, что Правление рассмотрело неточную сопутствующую информацию по этому вопросу и не рассмотрело важную информацию.9

      Принимая во внимание, что в соответствии с разделом 4.2(l) статьи 4 Устава омбудсмен принял апелляцию 19-3 на рассмотрения и, изучив обстоятельства, пришел к заключению, что выбор условий, которые будут включены в соглашение об администрировании домена верхнего уровня, «относится к кругу вопросов, которые корпорация ICANN может определять под руководством Правления, и, таким образом, действия персонала, действовавшего в рамках полномочий, которыми Устав и Правление наделяют генерального директора, не требуют предоставления мною каких бы то ни было рекомендаций в отношении [апелляции] 19-3 в адрес комитета BAMC либо Правления»10 Кроме того, омбудсмен также пришел к выводу, что «своими действиями или бездействием Правление, принявшее решение придерживаться выбранного курса, не совершило, насколько я могу судить, ничего неправомерного. Оно выслушало мнение сообщества, ознакомилось с результатами общественного обсуждения (по крайней мере, ознакомилось с резюме всестороннего отчета персонала) и в итоге признало условия продления исторических gTLD (включая .org) приемлемыми»11

      Принимая во внимание, что Правление назначило комитет по осуществлению механизмов подотчетности Правления (BAMC) ответственным за изучение и рассмотрение апелляций и предоставление Правлению рекомендаций в отношении их правомерности. (См. Устав, ст. 4, § 4.2(e).) При этом комитет BAMC уполномочен действовать только на основании кворума состава комитета.12

      Принимая во внимание, что большинство членов комитета BAMC при голосовании по апелляции 19-3 взяли самоотвод, сославшись на потенциальные или кажущиеся конфликты интересов или желая проявить максимальную осторожность. По этой причине в комитете BAMC не удалось обеспечить кворум для рассмотрения апелляции 19-3. С учетом вышесказанного Правление рассматривает апелляцию 19-3, а не рекомендацию BAMC в ее отношении.

      Принимая во внимание, что Правление тщательно рассмотрело обоснованность апелляции 19-3 и все сопутствующие материалы и пришло к выводу, что оснований для пересмотра нет, поскольку продление корпорацией ICANN соглашения об администрировании домена верхнего уровня .ORG не противоречило Уставу, политикам и процедурам ICANN. Кроме того, Правление не могло не рассмотреть существенную информацию или положиться на ложную или неточную существенную информацию, позволив персоналу ICANN исполнить продленное RA об администрировании домена .ORG без голосования по нему перед оформлением. Исходя из вышеизложенного, Правление предлагает отклонить апелляцию 19-3.

      Принята резолюция (2019.11.03.02): Правление принимает предложенное определение в отношении апелляции 19-3.

      Обоснование резолюции 2019.11.03.02

      Правление принимает сегодняшнее решение в соответствии с разделом 4.2 статьи 4 Устава ICANN. В соответствии с разделом 4.2 Устава Правление назначило комитет по осуществлению механизмов подотчетности Правления (BAMC) ответственным за изучение и рассмотрение апелляций и предоставление Правлению рекомендаций в отношении их правомерности. См. Устав, ст. 4, § 4.2(e). При этом комитет BAMC уполномочен действовать только на основании кворума состава комитета.13 Большинство членов комитета BAMC при голосовании по апелляции 19-3 взяли самоотвод, сославшись на потенциальные или кажущиеся конфликты интересов или желая проявить максимальную осторожность. По этой причине в комитете BAMC не удалось обеспечить кворум для рассмотрения апелляции 19-3. С учетом вышесказанного Правление рассмотрело и приняло решение в отношении предложенного определения, а не рекомендацию BAMC.

      Правление тщательно рассмотрело обоснованность апелляции 19-3 и все сопутствующие материалы. По причинам, изложенным в предложенном определении, которое приведено как часть настоящего документа, Правление пришло к выводу, что оснований для пересмотра нет, поскольку продление корпорацией ICANN соглашения об администрировании домена верхнего уровня .ORG не противоречило Уставу, политикам и процедурам ICANN. Кроме того, Правление не могло не рассмотреть существенную информацию или положиться на ложную или неточную существенную информацию, позволив персоналу ICANN исполнить продленное RA об администрировании домена .ORG без голосования по нему перед оформлением. Исходя из вышеизложенного, Правление предлагает отклонить апелляцию 19-3.

      В соответствии с разделом 4.2(q) статьи 4 Устава заявителю дается 15 дней с момента получения предлагаемого решения Правления в отношении апелляции 19-3, чтобы подать возражение. По завершении периода подачи возражения Правление примет окончательное определение в отношении апелляции 19-3 в соответствии с разделом 4.2(r) статьи 4 Устава.

      Данное действие согласуется с миссией ICANN и отвечает общественным интересам, так как очень важно обеспечить, чтобы при выполнении своей миссии ICANN сохраняла подотчетность перед сообществом в плане работы в рамках учредительного договора, устава и других установленных процедур. Такая подотчетность должна включать процедуру, в соответствии с которой любое лицо или организация, понесшие существенный ущерб в результате действия или бездействия Правления или персонала ICANN могут потребовать пересмотра этого действия или бездействия Правлением. Данное действие не приведет к каким-либо финансовым последствиям для ICANN и не окажет отрицательного влияния на безопасность, стабильность и отказоустойчивость системы доменных имен.

      Данное решение принято в рамках выполнения организационно-административной работы и не требует общественного обсуждения.

    3. Пересмотр состава группы по надзору за проведением независимых проверок

      Принимая во внимание, что процесс независимых проверок (IRP) представляет собой механизм подотчетности, предусмотренный Уставом ICANN и позволяющий третьей стороне проверить обоснованность действий или бездействия Правления или персонала ICANN, которые, по заявлению пострадавшей стороны, могут не соответствовать учредительному договору или Уставу ICANN.

      Принимая во внимание, что Устав гласит, что группа по надзору за проведением независимых проверок (IRP-IOT) ответственна, помимо прочего, за подачу обновленного вспомогательного регламента независимых проверок на рассмотрение и утверждение Правлением, а также за разработку правил процедуры разрешения споров по обоюдному согласию.

      Принимая во внимание, что в Уставе также указано, что группа IRP-IOT должна быть «сформирована на основе консультаций с организациями поддержки [SO] и консультативными комитетами [AC]» и что группа IRP-IOT должна «состоять из членов всемирного интернет-сообщества». (См. Устав, ст. 4, § 4.3(n).)

      Принимая во внимание, что группа IRP-IOT была сформирована в рамках рабочего потока 1 (WS1) сквозной рабочей группа сообщества по усовершенствованию подотчетности ICANN и что предполагалось, что эта группа будет состоять из семи волонтеров из числа экспертов в области независимых проверок, арбитража или альтернативных механизмов разрешения споров.

      Принимая во внимание, что группа IRP-IOT столкнулась с трудностями в том, что касалось обеспечения активного участия или кворума текущего состава в ходе своих очередных заседаний.

      Принимая во внимание, что комитет по осуществлению механизмов подотчетности Правления (BAMC) в рамках своей роли по надзору за механизмами подотчетности ICANN взялся пополнить состав группы IRP-IOT членами, обладающими предметной квалификацией и временем, необходимыми для помощи группе IRP-IOT в своевременном выполнении ее работы.

      Принимая во внимание, что по просьбе BAMC корпорация ICANN выпустила призыв присылать выражения заинтересованности и обратилась к сообществу с приглашением волонтеров, желающих присоединиться к группе IRP-IOT.

      Принимая во внимание, что BAMC указал, что волонтеры должны обладать необходимой юридической квалификацией и опытом в области независимых проверок, арбитража и прочих альтернативных механизмов разрешения споров, конкретным знакомством с механизмами подотчетности ICANN, временем и возможностью присутствовать по меньшей мере на одной часовой телеконференции в неделю для участия в заседаниях группы IRP-IOT в телефонном режиме, а также достаточными возможностями участвовать в работе онлайн.

      Принимая во внимание, что BAMC связался с нынешними членами группы IRP-IOT, принимавшими активное участие в работе IRP-IOT начиная с января 2018 года, и был заверен ими в их желании продолжить работу в группе IRP-IOT, а также в наличии у них времени, которое они могут выделить для присутствия по меньшей мере на одной часовой телеконференции в неделю для участия в заседаниях группы IRP-IOT в телефонном режиме, а также достаточных возможностей участвовать в работе онлайн.

      Принята резолюция (2019.11.03.03): Правление делегирует комитету BAMC полномочия на то, чтобы в данном случае выбирать членов в соответствии с документами, представленными в Правление, а также поручает BAMC при необходимости представить в Правление предложение в отношении будущей процедуры внесения окончательных изменений в состав группы IRP-IOT.

      Принята резолюция (2019.11.03.04): Правление признает работу комитета BAMC, направленную на изменение состава группы IRP-IOT, и поручает BAMC регулярно сообщать Правлению о состоянии работы группы IRP-IOT в измененном составе.

      Принята резолюция (2019.11.03.05): Правление благодарит организации поддержки и консультативные комитеты за их работу в рамках консультаций с комитетом BAMC по вопросам изменения состава группы IRP-IOT и надеется, что организации поддержки и консультативные комитеты продолжат участвовать в этой работе. Правление также благодарит всех кандидатов, приславших выражение заинтересованности в участии в работе группы IRP-IOT. Правление также благодарит всех членов группы IRP-IOT за работу, проделанную ими по настоящий момент.

      Обоснование резолюций 2019.11.03.03 – 2019.11.03.05

      Процесс независимых проверок (IRP) представляет собой механизм подотчетности, предусмотренный Уставом ICANN и позволяющий третьей стороне проверить обоснованность действий или бездействия Правления или персонала ICANN, которые, по заявлению пострадавшей стороны, могут не соответствовать учредительному договору или Уставу ICANN. Устав гласит, что группа по надзору за проведением независимых проверок (IRP-IOT) ответственна, помимо прочего, за подачу обновленного вспомогательного регламента независимых проверок на рассмотрение и утверждение Правлением, а также за разработку правил процедуры разрешения споров по обоюдному согласию (CEP). Правление принимает сегодняшнее решение в стремлении обеспечить эффективность и своевременное завершение работы группы IRP-IOT, направленной на приведение процесса независимых проверок в соответствие с обновленным Уставом.

      К кругу рабочих вопросов группы IRP-IOT относится подготовка проекта обновленного регламента и передача его на рассмотрение и утверждение Правлением, разработка правил разрешения споров по обоюдному согласию, выработка рекомендаций в отношении подготовки экспертов для постоянной комиссии IRP, а также разработка правил, которые применялись бы к апелляциям на решения комиссии IRP.14 Группа IRP-IOT в ее нынешнем виде была сформирована в конце 2015 года в рамках рабочего потока 1 группы CCWG по подотчетности. Планировалось, что она будет состоять из семи волонтеров из числа экспертов в области независимых проверок, арбитража или альтернативных механизмов разрешения споров, а также представителей юридического отдела ICANN.15 В последние несколько лет группа IRP-IOT столкнулась с трудностями в том, что касалось обеспечения активного участия или кворума текущего состава в ходе своих очередных заседаний.

      Для завершения остающегося объема работ в запланированные сроки уровень участия в работе группы IRP-IOT необходимо существенно повысить. Комитет по осуществлению механизмов подотчетности Правления (BAMC), будучи комитетом Правления, на который возложена ответственность по надзору за механизмами обеспечения подотчетности ICANN, пришел к выводу, что в рамках изменения состава группы IRP-IOT, а также в качестве поддержки той важной роли, которую играет процесс независимых проверок в обеспечении подотчетности ICANN в целом, для завершения работы группы важно обеспечить правильное сочетание различных областей профессиональной компетенции среди членов группы. Комитет BAMC определил, что они должны обладать юридической квалификацией и опытом в области независимых проверок, арбитража и прочих альтернативных механизмов разрешения споров, а также конкретным знакомством с механизмами подотчетности ICANN. Что касается уделяемого времени, комитет BAMC пригласил к участию волонтеров, имеющих возможность присутствовать по меньшей мере на одной часовой телеконференции в неделю для участия в заседаниях группы IRP-IOT в телефонном режиме, а также располагающих достаточными возможностями участвовать в работе онлайн.

      В соответствии с требованиями Устава, гласящего, что группа IRP-IOT должна быть «сформирована на основе консультаций с организациями поддержки [SO] и консультативными комитетами [AC]», процесс изменения состава группы IRP-IOT проводился на основе консультаций с консультаций с организациями поддержки и консультативными комитетами. Комитет BAMC и корпорация ICANN провели несколько мероприятий по информированию сообщества, в т. ч. опубликовали в апреле 2019 года в сводке для лидеров сообщества приглашение присылать заявки с выражением заинтересованности, а также письмо председателя BAMC руководителям организаций поддержки и консультативных комитетов, в котором председатель BAMC просил руководство организаций поддержки и консультативных комитетов о помощи в процессе изменения состава группы. (См. письмо Леона Санчеса руководителям организаций поддержки и консультативных комитетов от 26 июня 2019 года). Комитет BAMC пригласил заинтересованные организации поддержки и консультативные комитеты предлагать BAMC кандидатов, определяемых посредством их внутренних процедур отбора. Представители корпорации ICANN были готовы обсудить этот вопрос по специальным приглашениям.

      После проведения информационных мероприятий для сообщества и публикации приглашения присылать заявки с выражением заинтересованности комитет BAMC рассмотрел кандидатуры всех откликнувшихся волонтеров на предмет их соответствия требованиям к квалификации и наличии времени, необходимого для работы в составе группы IRP-IOT. Кандидатуры некоторых волонтеров были переданы в BAMC с рекомендациями от Совета Организации поддержки доменов общего пользования.

      Что касается нынешних членов группы IRP-IOT, принимавших активное участие в работе IRP-IOT начиная с января 2018 года, BAMC через корпорацию ICANN связался с каждым из них и был заверен ими в их желании продолжить работу в группе IRP-IOT, а также в наличии у них времени, которое они могут выделить для присутствия по меньшей мере на одной часовой телеконференции в неделю для участия в заседаниях группы IRP-IOT в телефонном режиме, а также достаточных возможностей участвовать в работе онлайн. Полный состав BAMC также продолжает сотрудничество с юридическим отделом ICANN, что позволяет с важной, практической точки зрения рассматривать то, каким образом предложения, вырабатываемые в рамках процесса независимых проверок, согласуются с практическими аспектами работы, а также учитывать их возможные последствия с точки зрения Устава ICANN и проблем с обеспечением ресурсами. Поскольку на Правление ICANN возложена ответственность за то, чтобы процесс независимых проверок, или IRP, который задумывался как своего рода конституционный суд ICANN, работал должным образом в соответствии с Уставом, комитет BAMC также рекомендует официально определить двух членов Правления ICANN и включить их в состав группы IRP-IOT для активного участия в ее работе. Правление отмечает, что другие члены обновленного состава группы IRP-IOT уже подавали в прошлом (или будут подавать в будущем) жалобы на ICANN в рамках процесса независимых проверок, и Правление отмечает, что их опыт также будет крайне важным в работе над определением конечной редакции процедур и прочих аспектов процесса независимых проверок для обеспечения их соответствия намеченным целям. Правление также отмечает, что комитет BAMC при необходимости может по своему усмотрению добавлять в состав группы IRP-IOT новых членов при условии, что эти новые члены будут отвечать требованиям к членам группы IRP-IOT в том, что касается предметной квалификации и возможности выделять время. Правление признает работу комитета BAMC, направленную на изменение состава группы IRP-IOT, и поручает BAMC регулярно сообщать Правлению о состоянии работы группы IRP-IOT в обновленном составе.

      Комитет BAMC также рекомендовал изменить состав руководства в обновленном составе группы IRP-IOT, с тем чтобы придать дополнительный импульс работе и обновить каденцию работы IRP-IOT. Правление согласно с рекомендацией BAMC и благодарит руководство группы IRP-IOT за работу, проделанную им на данный момент.

      Правление благодарит организации поддержки и консультативные комитеты за их работу по вопросам определения кандидатур дополнительных членов группы IRP-IOT и надеется, что организации поддержки и консультативные комитеты продолжат участвовать в этой работе. Правление также благодарит всех кандидатов, приславших выражение заинтересованности в участии в работе группы IRP-IOT. Правление также благодарит всех членов группы IRP-IOT за работу, проделанную ими по настоящий момент.

      Данное решение отвечает миссии ICANN и общественным интересам, поскольку относится к реализации и достижению улучшенных результатов процесса независимых проверок в соответствии с рекомендациями сообщества. Данное решение также отвечает миссии ICANN и общественным интересам, поскольку важно обеспечить подотчетность ICANN сообществу при выполнении миссии корпорации в части соблюдения учредительного договора, Устава и прочих установленных процедур посредством реализации процесса, в рамках которого частные лица или организации, понесшие материальный ущерб в результате действий Правления или персонала ICANN, могут потребовать независимого рассмотрения этих действий или бездействия Правления.

      Принятие рекомендации BAMC не приведет к каким-либо финансовым последствиям для ICANN и не окажет отрицательного влияния на безопасность, стабильность и отказоустойчивость системы доменных имен.

      Данное решение принято в рамках выполнения организационно-административной работы и не требует общественного обсуждения.

    4. Выплата омбудсмену негарантированной части вознаграждения за 2019 ФГ

      Принимая во внимание, что комитет по вознаграждениям рекомендовал Правлению утвердить выплату омбудсмену его негарантированной части вознаграждения за 2019 ФГ.

      Принята резолюция (2019.11.03.06): Правление настоящим утверждает выплату омбудсмену негарантированной части его вознаграждения за 2019 ФГ.

      Принята резолюция (2019.11.03.07): часть данного решения Правления должна остаться конфиденциальной как «решение, имеющее отношение к кадровым вопросам» в соответствии с разделом 3.5b статьи 3 Устава ICANN.

      Обоснование резолюций 2019.11.03.06 – 2019.11.03.07

      Ежегодно омбудсмен имеет возможность заработать часть своего вознаграждения, выплачиваемого через комитет по вознаграждениям с учетом результатов выполнения конкретного набора задач, поставленных Правлением. Это не только стимулирует повышение эффективности работы омбудсмена и выполнение им задач, выходящих за рамки повседневных обязанностей, но также ведет к регулярным контактам омбудсмена с членами Правления в течение года, позволяющим убедиться в том, что омбудсмен выполняет поставленные перед ним задачи и приносит пользу сообществу ICANN.

      Оценка результатов работы омбудсмена определяется как на основании самооценки омбудсмена, так и на основании проверки, проводимой комитетом по вознаграждениям, по итогам которой комитет передает в Правление свою рекомендацию, которую Правление затем утверждает.

      Ежегодная оценка эффективности работы омбудсмена осуществляется во исполнение задач и миссии ICANN и помогает повысить качество услуг, которые омбудсмен оказывает сообществу ICANN, что отвечает общественным интересам.

      Хотя результаты такой оценки приведут к определенным финансовым последствиям, эти последствия уже учтены в бюджете на 2019 ФГ. Это решение никак не повлияет на безопасность, стабильность и отказоустойчивость системы доменных имен.

      Это организационно-административная работа, не требующая общественного обсуждения.

    5. Другие вопросы (AOB)

      Решения не приняты.


1 Апелляция 19-2, § 3, стр. 2.

2 Там же, § 3.

3 Там же

4 https://www.icann.org/en/system/files/files/reconsideration-19-2-namecheap-evaluation-icann-ombudsman-request-07sep19-en.pdf.

5 См. Устав BAMC https://www.icann.org/resources/pages/charter-bamc-2017-11-02-en.

6 См. там же.

7 Апелляция 19-3, § 3, стр. 2.

8 Там же, § 8, стр. 5.

9 Там же, § 8, стр. 8-9.

10 Оценка Омбудсменом ICANN апелляции 19-3, стр. 3, 7 сентября 2019 г., https://www.icann.org/en/system/files/files/reconsideration-19-3-electronic-frontier-evaluation-icann-ombudsman-request-07sep19-en.pdf.

11 Там же, стр. 6.

12 См. Устав BAMC https://www.icann.org/resources/pages/charter-bamc-2017-11-02-en.

13 См. там же.

14 См. Устав, ст. 4, § 4.3(j)(i) и 4.3(j)(iii) (https://www.icann.org/resources/pages/governance/bylaws-en/#article4).

15 См. https://community.icann.org/display/IRPIOTI.

Domain Name System
Internationalized Domain Name ,IDN,"IDNs are domain names that include characters used in the local representation of languages that are not written with the twenty-six letters of the basic Latin alphabet ""a-z"". An IDN can contain Latin letters with diacritical marks, as required by many European languages, or may consist of characters from non-Latin scripts such as Arabic or Chinese. Many languages also use other types of digits than the European ""0-9"". The basic Latin alphabet together with the European-Arabic digits are, for the purpose of domain names, termed ""ASCII characters"" (ASCII = American Standard Code for Information Interchange). These are also included in the broader range of ""Unicode characters"" that provides the basis for IDNs. The ""hostname rule"" requires that all domain names of the type under consideration here are stored in the DNS using only the ASCII characters listed above, with the one further addition of the hyphen ""-"". The Unicode form of an IDN therefore requires special encoding before it is entered into the DNS. The following terminology is used when distinguishing between these forms: A domain name consists of a series of ""labels"" (separated by ""dots""). The ASCII form of an IDN label is termed an ""A-label"". All operations defined in the DNS protocol use A-labels exclusively. The Unicode form, which a user expects to be displayed, is termed a ""U-label"". The difference may be illustrated with the Hindi word for ""test"" — परीका — appearing here as a U-label would (in the Devanagari script). A special form of ""ASCII compatible encoding"" (abbreviated ACE) is applied to this to produce the corresponding A-label: xn--11b5bs1di. A domain name that only includes ASCII letters, digits, and hyphens is termed an ""LDH label"". Although the definitions of A-labels and LDH-labels overlap, a name consisting exclusively of LDH labels, such as""icann.org"" is not an IDN."