Skip to main content
Resources

Утвержденные резолюции Правления | Очередное заседание Правления ICANN

Страница также доступна на следующих языках:

  1. Согласованная повестка дня:
    1. Утверждение протоколов заседаний Правления
    2. Назначение нового члена в SSAC
    3. Передача домена верхнего уровня .LS (Лесото) сетевому информационному центру Лесото (LSNIC)
    4. Заключение договоров, необходимых для проведения мартовской конференции ICANN 2020 года в запланированном месте
    5. Заключение договоров для проведения конференции ICANN в июне 2020 года
    6. Заключение договоров, необходимых для проведения октябрьской конференции ICANN 2020 года в запланированном месте
    7. Рассмотрение рекомендаций SSAC, изложенных в документах SAC047, SAC058, SAC061, SAC090 и SAC097
    8. Организационная проверка сообщества At-Large — итоговый отчет и рекомендации
    9. Выражение благодарности местному организатору конференции ICANN 62
    10. Выражение благодарности спонсору конференции ICANN 62
    11. Выражение благодарности переводчикам, персоналу, группе поддержки мероприятий и сотрудникам гостиницы, обеспечившим возможность проведения конференции ICANN 62
  2. Основная повестка дня:
    1. Рассмотрение апелляции 18-3: Astutium Ltd.
    2. Рассмотрение апелляции 18-1: DotMusic Limited
    3. Рассмотрение апелляции 18-2: dotgay LLC
    4. Прочие вопросы

 

  1. Согласованная повестка дня:

    1. Утверждение протоколов заседаний Правления

      Принята резолюция (2018.06.23.01): Правление утверждает протоколы внеочередных заседаний Правления ICANN от 3, 17 и 30 мая, а также очередного заседания Правления ICANN от 13 мая.

    2. Назначение нового члена в SSAC

      Принимая во внимание, что Консультативный комитет по безопасности и стабильности (SSAC) регулярно пересматривает ряды своих членов и периодически вносит коррективы.

      Принимая во внимание, что комитет по членству SSAC от лица SSAC просит Правление назначить Тимоти Эйприла (Timothy April) в SSAC на срок начиная немедленно с даты утверждения Правлением и заканчивая 31 декабря 2020 года.

      Принята резолюция (2018.06.23.02): Правление назначает Тимоти Эйприла в состав SSAC на срок начиная с даты утверждения его кандидатуры Правлением и заканчивая 31 декабря 2020 года.

      Обоснование резолюции 2018.06.23.02

      SSAC — разнородная группа лиц, чей опыт в конкретных предметных вопросах позволяет SSAC выполнять свои уставные задачи и миссию. Со времени своего образования SSAC приглашал лиц с глубокими знаниями и опытом в технической области и сфере безопасности, которые критически важны для безопасности и стабильности систем распределения имен и адресов Интернета.

      Непрерывность деятельности SSAC как компетентного органа зависит от привлечения талантливых экспертов в предметной области, готовых на общественных началах тратить свое время и силы на выполнение миссии SSAC.

      Тим работал старшим архитектором и отвечал за информационную безопасность в корпорации Akamai Technologies начиная с августа 2011 года, а до этого имел определенный опыт в сфере образования и исследований. Он принесет с собой в SSAC знания и навыки в области проектирования, разработки и эксплуатации сетей доставки контента, а в области также анализа, обнаружения и противодействия атакам DDoS и вредоносному ПО. Кроме того, Тимоти обладает опытом в области проектирования, разработки и эксплуатации крупномасштабных серверов имен (как уполномоченных, так и рекурсивных), в сфере проектирования и реализации протоколов, а также в проведении общего анализа картины безопасности, что несомненно обогатит коллективный опыт членов SSAC. SSAC считает, что Тимоти Эйприл будет полезным членом SSAC и сделает важный вклад в его работу.

      Данная резолюция принята в рамках выполнения организационно-административной работы и не требует общественного обсуждения. Назначение членов SSAC отвечает общественным интересам, соответствует миссии ICANN и способствует выполнению обязательства ICANN укреплять безопасность, стабильность и отказоустойчивость DNS.

    3. Передача домена верхнего уровня .LS (Лесото) сетевому информационному центру Лесото (LSNIC)

      Принята резолюция (2018.06.23.03): в рамках своих обязанностей по контракту с ICANN на исполнение функций IANA в отношении имен Организация по открытым техническим идентификаторам (PTI) рассмотрела и оценила запрос на передачу национального домена верхнего уровня .LS сетевому информационному центру Лесото (LSNIC). Согласно документам, при оценке данного запроса были соблюдены надлежащие процедуры.

      Обоснование резолюции 2018.06.23.03

      Почему Правление решает этот вопрос сейчас?

      Согласно контракту на исполнение функций IANA, PTI оценила запрос о передаче ccTLD и представляет свой отчет на рассмотрение Правлению. Рассмотрение данного отчета Правлением призвано обеспечить соблюдение надлежащих процедур.

      Какое предложение рассматривается?

      Данное предложение заключается в утверждении запроса передачи национального домена верхнего уровня .LS и назначении в качестве управляющей организации сетевого информационного центра Лесото (LSNIC).

      С какими заинтересованными сторонами или иными лицами были проведены консультации?

      В ходе оценки данной заявки на передачу, PTI провела консультации с кандидатом и другими сильно заинтересованными сторонами. В рамках процедуры подачи заявки заявитель должен сообщить о консультациях, которые проводились в стране, связанной с ccTLD, и их применимости к местному интернет-сообществу.

      Какие вызывающие озабоченность вопросы или проблемы были подняты сообществом?

      PTI не известны какие-либо вызывающие озабоченность вопросы или проблемы, которые были бы подняты сообществом в связи с данным запросом.

      Какие важные материалы были рассмотрены Правлением?

      Правление рассмотрело следующие оценки:

      • передача данного домена возможна, поскольку рассматриваемая строка представляет Лесото согласно стандарту ISO 3166-1;
      • консультации с соответствующим правительством были проведены, и возражений не поступило;
      • предлагаемая управляющая организация и ее контактные лица согласны выполнять свои обязанности по управлению этим доменом;
      • в предложении был продемонстрирован факт консультаций с соответствующими сильно заинтересованными сторонами и поддержки с их стороны;
      • это предложение не противоречит никаким общепризнанным законам или нормативным актам;
      • предложение обеспечивает управление доменом на территории самой страны в соответствии с требованиями местного законодательства;
      • предлагаемая управляющая организация подтвердила свою готовность управлять доменом беспристрастно и справедливо;
      • предлагаемая управляющая организация продемонстрировала соответствующие эксплуатационные и технические навыки и планы по управлению доменом;
      • предлагаемая техническая конфигурация соответствует техническим требованиям;
      • не обнаружено никаких конкретных рисков или проблем для стабильности интернета;
      • персонал рекомендовал выполнить этот запрос на основании рассмотренных факторов.

      Эти заключения соответствуют надлежащим критериям и политическим концепциям, таким как «Структура системы доменных имен Интернета и делегирование» (RFC 1591) и «Принципы и рекомендации GRR по делегированию и администрированию национальных доменов верхнего уровня».

      В рамках данного процесса отчеты по «Делегированию и передаче» опубликованы по адресу http://www.iana.org/reports.

      Какие факторы Правление считает значимыми?

      Правление не выявило каких-либо конкретных факторов, вызывающих озабоченность в связи с данным запросом.

      Существуют ли положительные или отрицательные последствия для сообщества?

      Своевременное утверждение регистратур национальных доменов, удовлетворяющих разнообразным критериям общественных интересов, оказывает положительное влияние на выполнение общей миссии ICANN и на местные сообщества, для обслуживания которых создаются национальные домены верхнего уровня, а также отвечает обязательствам по контракту на исполнение функций IANA в отношении имен.

      Имеются ли финансовые последствия для ICANN (стратегический план, план операционной деятельности, бюджет), сообщества и/или общественности?

      Управление делегированием национальных доменов в корневой зоне DNS входит в состав функций IANA, и действие делегирования не должно приводить к какому-либо существенному отклонению от заранее запланированных расходов. В задачи ICANN не входит оценка финансовых последствий внутренних операций, связанных с национальными доменами верхнего уровня, в рамках той или иной страны.

      Существуют ли какие-либо проблемы безопасности, стабильности или отказоустойчивости, относящиеся к DNS?

      ICANN не считает, что данный запрос связан с какими-либо значительными рисками в отношении безопасности, стабильности или отказоустойчивости.

      Это организационно-административная работа, не требующая общественного обсуждения.

      Соответствие миссии ICANN и глобальным общественным интересам

      Данное решение отвечает миссии ICANN и послужит глобальным общественным интересам путем поддержания эффективности и постоянного усовершенствования подотчетности всех частей ICANN.

    4. Заключение договоров, необходимых для проведения мартовской конференции ICANN 2020 года в запланированном месте

      Принимая во внимание, что ICANN намерена провести свою первую открытую конференцию 2020 года в регионе Латинской Америки и Карибского бассейна.

      Принимая во внимание, что корпорация ICANN провела тщательный анализ всех предложенных мест в регионе Латинской Америки и Карибского бассейна и пришла к выводу, что наиболее подходящим местом является г. Канкун, Мексика.

      Принята резолюция (2018.06.23.04): Правление уполномочивает президента и генерального директора или назначенных им лиц заняться этим вопросом, способствовать заключению всех необходимых договоров и произвести все выплаты, необходимые для проведения в марте 2020 года открытой конференции ICANN в г. Канкун, Мексика, в сумме, не превышающей [УДАЛЕНО ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ].

      Принята резолюция (2018.06.23.07): в соответствии с разделом 5.2 статьи III Устава ICANN отдельные части данной резолюции должны быть сохранены в тайне для проведения переговоров до тех пор, пока президент и генеральный директор не сочтет, что эту информацию можно раскрыть.

      Обоснование резолюций 2018.06.23.04 – 2018.06.23.05

      В рамках графика проведения открытых конференций ICANN три раза в год проводит конференции в разных географических регионах (согласно определению в Уставе ICANN). Конференция ICANN67, запланированная на 7-12 марта 2020 года, должна пройти в географическом регионе Латинской Америки и Карибского бассейна. Запрос рекомендаций относительно места проведения конференции в регионе Латинской Америки и Карибского бассейна был опубликован 15 июля 2016 года. Различные стороны направили ICANN свои предложения.

      Корпорация ICANN провела тщательный анализ предложений, а также других мест проведения, и подготовила список мест, отвечающих критериям выбора места проведения конференций (см. http://meetings.icann.org/location-selection-criteria). На основании предложений и анализа персонал выбрал в качестве места проведения конференции ICANN67 город Канкун, Мексика.

      Правление рассмотрело материалы, представленные корпорацией ICANN относительно проведения конференции в городе Канкун, Мексика, и пришло к выводу, что они учитывают существенные факторы, указанные в документе «Критерии выбора места проведения конференций», а также соответствующие расходы на использование объектов инфраструктуры, выбранных для проведения открытой конференции ICANN в марте 2020 года. Правление с этим согласно.

      Эти меры по заключению договора направлены на выполнение миссии ICANN и отвечают общественным интересам, так как гарантируют привлечение корпорацией ICANN предпочтительных сторонних поставщиков и максимально эффективное и результативное использование доступных ресурсов. Принятое решение будет способствовать выполнению миссии ICANN по обеспечению безопасности, стабильности и отказоустойчивости системы доменных имен.

      В связи с проведением конференции и предоставлением необходимой поддержки командировок возникнут финансовые последствия для ICANN, а также для сообщества, которое понесет расходы на командировки для участия в конференции. Однако эти последствия возникают независимо от места проведения конференции и принимающей стороны и будут учтены в соответствующих статьях бюджета. Это действие не окажет никакого влияния на безопасность или стабильность DNS.

      Правление благодарит всех лиц, представивших рекомендации относительно места проведения конференции ICANN67.

      Это организационно-административная работа, не требующая общественного обсуждения.

    5. Заключение договоров для проведения конференции ICANN в июне 2020 года

      Принимая во внимание, что ICANN намерена провести свою вторую открытую конференцию 2020 года в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

      Принимая во внимание, что корпорация ICANN провела тщательный анализ всех предложенных мест в Азиатско-Тихоокеанском регионе и пришла к выводу, что наиболее подходящим местом является г. Куала-Лумпур, Малайзия.

      Принята резолюция (2018.06.23.06): Правление уполномочивает президента и генерального директора или назначенных им лиц заняться этим вопросом, способствовать заключению всех необходимых договоров и произвести все выплаты, необходимые для проведения в июне 2020 года открытой конференции ICANN в г. Куала-Лумпур, Малайзия, в сумме, не превышающей [УДАЛЕНО ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ].

      Принята резолюция (2018.06.23.07): в соответствии с разделом 5.2 статьи III Устава ICANN отдельные части данной резолюции должны быть сохранены в тайне для проведения переговоров до тех пор, пока президент и генеральный директор не сочтет, что эту информацию можно раскрыть.

      Обоснование резолюций 2018.06.23.06 – 2018.06.23.07

      В рамках графика проведения открытых конференций ICANN три раза в год проводит конференции в разных географических регионах (согласно определению в Уставе ICANN). Конференция ICANN68, запланированная на 22-25 июня 2020 года, должна пройти в Азиатско-Тихоокеанском географическом регионе. Запрос рекомендаций относительно места проведения конференции в Азиатско-Тихоокеанском регионе был опубликован 15 июля 2016 года. Различные стороны направили ICANN свои предложения.

      Корпорация ICANN провела тщательный анализ предложений, а также других мест проведения, и подготовила список мест, отвечающих критериям выбора места проведения конференций (см. http://meetings.icann.org/location-selection-criteria). На основании предложений и анализа персонал выбрал в качестве места проведения конференции ICANN68 город Куала-Лумпур, Малайзия.

      Правление рассмотрело материалы, представленные корпорацией ICANN относительно проведения конференции в городе Куала-Лумпур, Малайзия, и пришло к выводу, что они учитывают существенные факторы, указанные в документе «Критерии выбора места проведения конференций», а также соответствующие расходы на использование объектов инфраструктуры, выбранных для проведения открытой конференции ICANN в июне 2020 года. Правление с этим согласно.

      Эти меры по заключению договора направлены на выполнение миссии ICANN и отвечают общественным интересам, так как гарантируют привлечение корпорацией ICANN предпочтительных сторонних поставщиков и максимально эффективное и результативное использование доступных ресурсов. Принятое решение будет способствовать выполнению миссии ICANN по обеспечению безопасности, стабильности и отказоустойчивости системы доменных имен.

      В связи с проведением конференции и предоставлением необходимой поддержки командировок возникнут финансовые последствия для ICANN, а также для сообщества, которое понесет расходы на командировки для участия в конференции. Однако эти последствия возникают независимо от места проведения конференции и принимающей стороны и будут учтены в соответствующих статьях бюджета. Это действие не окажет никакого влияния на безопасность или стабильность DNS.

      Правление благодарит всех лиц, представивших рекомендации относительно места проведения ICANN68.

      Это организационно-административная работа, не требующая общественного обсуждения.

    6. Заключение договоров, необходимых для проведения октябрьской конференции ICANN 2020 года в запланированном месте

      Принимая во внимание, что ICANN намерена провести свою третью открытую конференцию в 2020 году в Европейском регионе.

      Принимая во внимание, что корпорация ICANN провела тщательный анализ всех предложенных мест в Европе и пришла к выводу, что наиболее подходящим местом является Гамбург, Германия.

      Принята резолюция (2018.06.23.08): Правление уполномочивает президента и генерального директора или назначенных им лиц заняться этим вопросом, способствовать заключению всех необходимых договоров и произвести все выплаты, необходимые для проведения в октябре 2020 года открытой конференции ICANN в г. Гамбург, Германия, в сумме, не превышающей [УДАЛЕНО ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ].

      Принята резолюция (2018.06.23.07): в соответствии с разделом 5.2 статьи III Устава ICANN отдельные части данной резолюции должны быть сохранены в тайне для проведения переговоров до тех пор, пока президент и генеральный директор не сочтет, что эту информацию можно раскрыть.

      Обоснование резолюций 2018.06.23.08 – 2018.06.23.09

      В рамках графика проведения открытых конференций ICANN три раза в год проводит конференции в разных географических регионах (согласно определению в Уставе ICANN). Конференция ICANN69, запланированная на 17-23 октября 2020 года, должна пройти в Европейском географическом регионе. Запрос рекомендаций относительно места проведения конференции в Европе был опубликован 15 июля 2016 года. Различные стороны направили ICANN свои предложения.

      Корпорация ICANN провела тщательный анализ предложений, а также других мест проведения, и подготовила список мест, отвечающих критериям выбора места проведения конференций (см. http://meetings.icann.org/location-selection-criteria). На основании предложений и анализа персонал выбрал в качестве места проведения конференции ICANN69 город Гамбург, Германия.

      Правление рассмотрело материалы, представленные корпорацией ICANN относительно проведения конференции в городе Гамбург, Германия, и пришло к выводу, что они учитывают существенные факторы, указанные в документе «Критерии выбора места проведения конференций», а также соответствующие расходы на использование объектов инфраструктуры, выбранных для проведения открытой конференции ICANN в октябре 2020 года. Правление с этим согласно.

      Эти меры по заключению договора направлены на выполнение миссии ICANN и отвечают общественным интересам, так как гарантируют привлечение корпорацией ICANN предпочтительных сторонних поставщиков и максимально эффективное и результативное использование доступных ресурсов. Принятое решение будет способствовать выполнению миссии ICANN по обеспечению безопасности, стабильности и отказоустойчивости системы доменных имен.

      В связи с проведением конференции и предоставлением необходимой поддержки командировок возникнут финансовые последствия для ICANN, а также для сообщества, которое понесет расходы на командировки для участия в конференции. Однако эти последствия возникают независимо от места проведения конференции и принимающей стороны и будут учтены в соответствующих статьях бюджета. Это действие не окажет никакого влияния на безопасность или стабильность DNS.

      Правление благодарит всех лиц, представивших рекомендации относительно места проведения ICANN69.

      Это организационно-административная работа, не требующая общественного обсуждения.

    7. Рассмотрение рекомендаций SSAC, изложенных в документах SAC047, SAC058, SAC061, SAC090 и SAC097

      Принимая во внимание, что Консультативный комитет по безопасности и стабильности (SSAC) представил рекомендации в документах SAC: SAC047, SAC058, SAC061, SAC090 и SAC097

      Принимая во внимание, что корпорация ICANN оценила выполнимость рекомендаций SSAC и разработала рекомендации по реализации для каждого отдельного пункта или отметила те из них, для которых реализация уже выполнена.

      Принимая во внимание, что Правление рассмотрело рекомендации SSAC и соответствующие рекомендации по реализации корпорации ICANN.

      Принята резолюция (2018.06.23.10): Правление принимает оценочный лист, озаглавленный «Решение Правления ICANN в отношении рекомендаций SSAC, изложенных в документах SAC047, SAC058, SAC061, SAC090 и SAC097 (08 июня 2018 года)» [PDF, 182 КБ], и поручат президенту и генеральному директору или назначенным им лицам выполнить эти рекомендации согласно описанию в оценочном листе.

      Обоснование резолюции 2018.06.23.10

      Реестр запросов о действиях — это концепция, предназначенная для усовершенствования процедуры рассмотрения Правлением рекомендаций Правлению ICANN, включая рекомендации консультативных комитетов ICANN. Эта концепция разрабатывалась с 2015 года, и в рамках первоначальных усилий корпорация ICANN проанализировала рекомендации SSAC, поступившие в период с 2010 по 2015 год, чтобы идентифицировать элементы, которые еще не были рассмотрены Правлением. Результаты этой первоначальной проверки были переданы председателю SSAC в письме председателя Правления ICANN 19 октября 2016 года (см. https://www.icann.org/en/system/files/correspondence/crocker-to-faltstrom-19oct16-en.pdf [PDF, 627 кб]). Эта резолюция призвана решить несколько вопросов, которые тогда были идентифицированы как открытые, а также два вопроса, которые были переданы в Правление ICANN и обработаны корпорацией ICANN с момента начала процесса реестра запросов о действиях.

      В рамках процесса ведения реестра запросов о действиях для каждой отдельной рекомендации, охваченной этой резолюцией, корпорация ICANN рассмотрела запрос, подтвердила понимание запроса SSAC, проведя переговоры с SSAC, и оценила выполнимость этого запроса.

      Справочная информация по каждому документу с рекомендациями представлена ниже:

      SAC047 [PDF, 197 КБ], рекомендация 2, рекомендует ICANN сохранять операционные данные о регистратурах, прекративших свою работу, и определить некую рамочную концепцию для предоставления этих данных сообществу.

      SAC058 [PDF, 489 КБ], рекомендация 3, рекомендует сообществу ICANN постараться определить методики проверки, которые можно было бы автоматизировать.

      SAC061 [PDF, 384 КБ], рекомендация 2, рекомендует Правлению ICANN обеспечить проведение официальной процедуры оценки рисков безопасности, связанных с политикой в отношении регистрационных данных, в рамках информации для использования в процессе разработки политики.

      SAC090 [PDF, 255 КБ], рекомендация 1, рекомендует Правлению ICANN принять необходимые меры для установления четких и недвусмысленных критериев для определения того, может ли та или иная синтаксически верная метка доменного имени быть использована в качестве домена верхнего уровня глобальной системы DNS.

      SAC090 [PDF, 255 КБ], рекомендация 2, рекомендует включить в объем работ, представленных в рекомендации 1, по меньшей мере следующие проблемы и вопросы:

      1. Следует ли ICANN официально определить в форме политики статус имен, указанных в перечне зарезервированных имен в разделе 2.2.1.2.1, а также строк, не отвечающих требованиям, которые указаны в разделе 2.2.1.2.3 Руководства кандидата, двухсимвольных кодов ISO 3166, запрещенных посредством упоминания в разделе 2.2.1.3.2, части III, Руководства кандидата, географических названий, запрещенных посредством упоминания в разделе 2.2.1.4 Руководства кандидата, и имен, перечисленных в запросе комментариев RFC 6761? Если да, тогда: i) как ICANN следует реагировать на изменения, вносимые другими сторонами в списки, которые ICANN признает, но которые находятся за рамками непосредственного влияния ICANN? ii) как ICANN следует реагировать на изменения в признанных списках, вносимые в ходе очередного раунда приема заявок на новые gTLD?
      2. В качестве примера такой группы, внешней по отношению к ICANN, можно назвать Инженерную проектную группу Интернета (IETF), которая поддерживает собственный список имен «для особого использования». Как ICANN должна реагировать на то, что группы, находящиеся вне структур ICANN, будут настаивать на продвижении собственных списков специальных имен?
      3. Следует ли ICANN официально определить в форме политики статус имен, использующихся в частных целях? Если да, тогда: i) как ICANN следует поступить с такими именами для частного использования, как .corp, .home и .mail, о которых уже известно, что они во многом совпадают с официальными заявками на использование этих же имен в качестве признаваемых ICANN новых gTLD; ii) каким образом ICANN следует обнаруживать и реагировать в будущем на совпадения между именами для частного использования и предлагаемыми заявками на признаваемые ICANN новые gTLD?

      SAC090 [PDF, 255 КБ], рекомендация 3, рекомендует Правлению ICANN наладить действенные механизмы совместной работы над этими вопросами вместе с соответствующими группами за пределами ICANN, в т. ч. IETF.

      SAC090 [PDF, 255 KB], рекомендация 4, рекомендует ICANN выполнить рекомендации 1–3, прежде чем приникать какие бы то ни было решения о добавлении новых имен TLD в глобальную систему DNS.

      SAC097 [PDF, 324 KБ], рекомендация 1, рекомендует Правлению ICANN предложить корпорации ICANN рассмотреть возможность изменения системы централизованную службу файлов корневой зоны (CZDS) для решения проблемы, вызванной тем, что по умолчанию подписки завершаются автоматически.

      SAC097 [PDF, 324 КБ], рекомендация 2, рекомендует Правлению ICANN предложить корпорации ICANN сделать так, чтобы в последующих раундах ввода новых gTLD соглашение о подписке на централизованную службу файлов корневой зоны (CZDS) отвечало изменениям, внесенным в результате выполнения рекомендации 1.

      SAC097 [PDF, 324 КБ], рекомендация 3, рекомендует Правлению ICANN предложить корпорации ICANN искать пути сокращения количества жалоб в связи с проблемами доступа к файлам зон и своевременного устранения проблем, на которые подаются жалобы.

      SAC097 [PDF, 324 КБ], рекомендация 4, рекомендует Правлению ICANN предложить корпорации ICANN обеспечить точность и открытость отчетов о доступе к файлу корневой зоны и статистики запросов к веб-интерфейсу службы WHOIS в соответствии со стандартами, унифицированными для всех операторов регистратур gTLD. Необходимо прояснить показатель доступа к файлам зон.

      Принятие Правлением этих пунктов рекомендаций отвечает общественным интересам и миссии ICANN, поскольку способствует выполнению корпорацией ICANN своей задачи по укреплению безопасности, стабильности и отказоустойчивости DNS. Выполнение этих рекомендаций можно осуществить в рамках существующего операционного плана и бюджета корпорации ICANN.

      При обсуждении этих пунктов рекомендаций Правление рассмотрело следующие материалы:

    8. Организационная проверка сообщества At-Large — итоговый отчет и рекомендации

      Принимая во внимание, что вторая организационная проверка сообщества At-Large была начата в мае 2016 года в соответствии с разделом 4.4 статьи 4 Устава ICANN, в соответствии с которым Правление ICANN должно: «проводить периодические проверки… всех консультативных комитетов… для определения (i) выполнения данной организацией, советом или комитетом своей миссии в структуре ICANN, (ii) в случае соблюдения первого требования, необходимости внесения каких-либо изменений в структуру или деятельность проверяемой организации для повышения эффективности, и (iii) надлежащей подотчетности этой организации, совета или комитета их группам интересов, группам заинтересованных сторон, организациям и прочим заинтересованным сторонам».

      Принимая во внимание, что независимая аудиторская компания, проводившая вторую проверку сообщества At-Large, подготовила проект отчета, который был опубликован для общественного обсуждения в феврале 2017 года, а затем и итоговый отчет, который был опубликован в мае 2017 года.

      Принимая во внимание, что сообщество ICANN в рамках процесса общественного обсуждения предложило свои комментарии к проекту отчета.

      Принимая во внимание, что рабочая группа проверки At-Large подготовила проект документа «Оценка выполнимости и план реализации рекомендаций по результатам проверки At-Large», который был одобрен консультативным комитетом At-Large.

      Принимая во внимание, что комитет Правления ICANN по организационной эффективности (OEC) на своем собрании 21 сентября 2017 года получил от независимой аудиторской компании информацию об итоговом отчете, а от рабочей группы проверки At-Large — об оценке выполнимости и плане реализации рекомендаций по результатам проверки At-Large.

      Принимая во внимание, что комитет по организационной эффективности на своем собрании 6 декабря 2017 года утвердил документальную схему, в которой описывались основные проблемы, отмеченные в итоговом отчете и в документе об оценке выполнимости и плане реализации рекомендаций по результатам проверки At-Large.

      Принимая во внимание, что в этой документальной схеме подчеркивались различия между итоговым отчетом и документом об оценке выполнимости и плане реализации рекомендаций по результатам проверки At-Large и что комитет OEC включил набор вопросов к рабочей группе проверки, поскольку OEC согласился с тем, что «по этому вопросу необходима дальнейшая дискуссия с рабочей группой проверки, прежде чем можно будет предлагать Правлению какую-либо рекомендацию в отношении итогового отчета или оценки выполнимости».

      Принимая во внимание, что в ответ на документальную схему рабочая группа проверки At-Large подготовила проект предложения по реализации рекомендаций по результатам проверки At-Large, который был одобрен ALAC и передан без изменений на рассмотрение в комитет Правления по организационной эффективности.

      Принимая во внимание, что после передачи предложения по реализации рекомендаций по результатам проверки группа некоммерческих заинтересованных сторон и палата сторон, связанных договорными обязательствами, Совета GNSO направили в Правление ICANN дополнительные письма об этой проверке, а ALAC в ответ на эти письма предоставил OEC дополнительную информацию. OEC считает, что ALAC должным образом учел высказывавшиеся опасения.

      Принимая во внимание, что OEC на своем заседании 29 мая 2018 года рассмотрел все документы по теме и комментарии, полученные в ходе общественного обсуждения, с целью выработать рекомендацию Правлению в отношении дальнейших действий в том, что касается организационной проверки сообщества At-Large.

      Принята резолюция (2018.06.23.11): Правление принимает итоговый отчет по результатам проверки сообщества At-Large от независимой аудиторской компании.

      Принята резолюция (2018.06.23.12): Правление принимает оценку выполнимости и план реализации рекомендаций по результатам проверки At-Large, одобренные ALAC 22 августа 2017 года, а также предложение по реализации рекомендаций по результатам проверки At-Large, подготовленное рабочей группой проверки и одобренное ALAC 20 апреля 2018 года.

      Принята резолюция (2018.06.23.13): Правление поручает ALAC сформировать рабочую группу по выполнению рекомендаций по результатам проверки At-Large и поручить ей надзор за процессом выполнения предложений по реализации, изложенных в предложении по реализации рекомендаций по результатам проверки At-Large, в том числе путем разработки подробного плана реализации. Правление ожидает, что план реализации будет расширен на этапах реализации, описанных в предложении по реализации рекомендаций по результатам проверки At-Large, в том числе за счет определения показателей для оценки выполнения каждой рекомендации, подготовки краткого обзора текущего положения дел в том, что касается выполнения каждого из предложений ALAC, четкого определения цели, преследуемой в выполнении этих рекомендаций, а также выработки методологии измерения хода реализации на постоянной основе.

      Принята резолюция (2018.06.23.14): Правление поручает ALAC провести работу с корпорацией ICANN для включения в подробный план реализации расчета ожидаемых бюджетных последствий для каждого этапа реализации. План реализации должен включать в себя поэтапный подход, который позволял бы в первую очередь выполнять простые в реализации и наименее затратные усовершенствования, чтобы пункты, подразумевающие более серьезные последствия с точки зрения бюджета, выполнялись в последующих бюджетных циклах. Все бюджетные заявки должны подаваться в соответствии с бюджетными процедурами корпорации ICANN. Подробный план реализации должен быть представлен Правлению как можно раньше, однако не позже чем через 6 (шесть) месяцев после принятия этой резолюции.

      Принята резолюция (2018.06.23.15): Правление поручает рабочей группе по реализации рекомендаций, полученных по результатам проверки At-Large, раз в полгода подавать в комитет Правления по организационной эффективности отчеты о ходе реализации в сравнении с планом, в том числе о прогрессе в работе над показателями, подробно описанными в плане реализации, а также об использовании выделенных средств.

      Обоснование резолюций 2018.06.23.11 – 2018.06.23.15

      Чтобы обеспечить сохранение прозрачности и подотчетности, а также улучшить характеристики используемой корпорацией ICANN модели с участием многих заинтересованных сторон, ICANN в соответствии со своим Уставом проводит организационные проверки своих организаций поддержки и консультативных комитетов, предусмотренные разделом 4.4 статьи 4 Устава ICANN. Вторая проверка сообщества At-Large была начата в мае 2016 года.

      Независимая аудиторская компания

      В качестве независимой аудиторской компании для проведения проверки сообщества At-Large в мае 2016 года была выбрана компания ITEMS International, в соответствии с регламентом закупочной деятельности ICANN и с привлечением персонала корпорации ICANN и комитета Правления по организационной эффективности (OEC), на который возложена ответственность по надзору за проведением организационной проверки. В ходе своей работы компания ITEMS рассмотрела необходимую документацию и провела свыше 100 очных собеседований с членами сообщества At-Large, сообщества ICANN, Правления ICANN и корпорации ICANN. В ходе опроса компания ITEMS собрала 242 отдельных анкеты. Кроме того, компания ITEMS провела 15 телеконференций, три очные встречи с рабочей группой проверки и два вебинара, открытых для всего сообщества. Проект отчета [PDF, 2,31 МБ] был опубликован для общественного обсуждения в соответствии со стандартной процедурой ICANN.

      Рабочая группа проверки также предоставила непосредственно независимой аудиторской компании отзыв о первоначальном проекте отчета [PDF, 2,31 МБ] и об итоговом отчете [PDF, 4,04 МБ]. Компания ITEMS рассмотрела этот отзыв и включила в отчет элементы, которые сочла необходимыми, исходя из своего независимого статуса и профессионального суждения.

      1 мая 2017 года компания ITEMS представила ICANN свой итоговый отчет [PDF, 4,04 КБ]. Итоговый отчет содержал описание основных проблем, выявленных независимой аудиторской компанией, и 16 рекомендаций, предложенных независимой аудиторской компанией для решения этих проблем. Центральной идеей этих рекомендаций было предложение реорганизовать сообщество At-Large на основе т. н. модели полномочного участия членов.

      Мнение, высказанное рабочей группой проверки At-Large и ALAC

      Рабочая группа проверки признала некоторые из проблем, перечисленных в итоговом отчете [PDF, 4,04 МБ]. Правление отмечает, что рабочая группа проверки выразила озабоченность тем, что многие рекомендации, в том числе в отношении модели полномочного участия членов, были либо невыполнимыми, либо же, если бы их выполнить без изменений, способными навредить сообществу At-Large, поскольку привели бы к отклонению от миссии и функций корпорации, предусмотренных статьей 12.2(d) Устава ICANN. Рабочая группа проверки предоставила подробное обоснование своих опасений в документе Оценка выполнимости и план реализации рекомендаций по результатам проверки At-Large [PDF, 556 КБ], который был одобрен ALAC 22 августа 2017 года.

      Рабочая группа проверки подготовила общее предложение по реализации рекомендаций по результатам проверки At-Large, одобренное ALAC 20 апреля 2018 года, в котором представила дополнительные комментарии к выводам проверки и сформулировала альтернативные предложения, призванные учесть те из проблем, выявленных независимой аудиторской компанией, с которыми сообщество At-Large согласилось.

      Мнение, высказанное сообществом ICANN

      В дополнение к ответам, собранным независимой аудиторской компанией посредством собеседований и онлайн-опросов, в ходе общественного обсуждения подготовленного независимой аудиторской компанией проекта отчета [PDF, 2,31 МБ] были представленны 15 комментариев, пять от индивидуальных членов, и десять от организаций (в т. ч. от пять организаций, аффилированных с сообществом At-Large). См. отчет персонала о комментариях общественности [PDF, 1,07 МБ]. В целом в комментариях, полученных от сообщества At-Large, в т. ч. от ALAC, RALO и некоторых ALS, содержалась критика проекта отчета ITEMS. В частности, ALAC заявил о том, что он глубоко убежден, что если будут упразднены рабочие группы, если перегруженные члены ALAC будут выполнять еще и обязанности лидеров RALO, если докладчики с минимальным опытом и компетенцией будут взаимодействовать с рабочими группами соответствующих организаций поддержки и консультативных комитетов и выпускать заявления, если «старые» члены будут, по сути, отстранены от работы и минимально заметны, а представители не смогут выполнять свои обязанности (или будут отклоняться соответствующими организациями), мы тем самым успешно сделаем так, что сообщество At-Large больше не будет полезно ICANN и не сможет защищать интересы конечных пользователей».

      Другие авторы комментариев были менее критично настроены по отношению к отчету ITEMS и поддержали по меньшей мере некоторые аспекты предложения о модели полномочного участия членов, а также согласились со многими оценками и рекомендациями ITEMS. К примеру, группа заинтересованных сторон-регистратур (RySG) отметила: «мы поддерживаем вывод о том, что миссия сообщества At-Large важна для ICANN, однако выполнение этой миссии ограничено сообществом At-Large в его нынешнем виде». Группа интересов бизнеса и коммерческих пользователей (CBUC) «поддерживает некоторые аспекты модели полномочного участия членов (EMM)». Аналогичным образом группа некоммерческих заинтересованных сторон (NCSG) считает, что «многие из проблем, указанных в отчете ITEMS, действительно существуют». В частности, то, что слишком большое внимание уделяется внутренним комитетам и процедурам, а также то, что слишком большое внимание уделяется наращиванию полномочий и ресурсов, которые ALAC получает в экосистеме ICANN».

      Соображения и действия OEC и Правления

      OEC как комитет Правления ICANN, осуществляющий надзор над организационными проверками, подробно рассмотрел все документы, имеющие отношение к проверке At-Large. В частности, он рассмотрел итоговый отчет [PDF, 4,04 МБ] и документ Оценка выполнимости и план реализации рекомендаций по результатам проверки At-Large [PDF, 556 КБ], а также получил соответствующие презентации и информацию от независимой аудиторской компании и рабочей группы по проверке. После ознакомления с этими презентациями OEC поручил корпорации ICANN подготовить документальную схему [PDF, 707 КБ], которая была направлена комитетом OEC в рабочую группу по проверке и содержала ряд вопросов. Документальная схема, в свою очередь, побудила рабочую группу по проверке разработать общее предложение по реализации рекомендаций по результатам проверки At-Large. Этот документ хотя и не давал ответа на вопросы, изложенные в документальной схеме, содержал подробные комментарии, посвященные проблемам, которые были определены независимой аудиторской компанией; также группа подготовила набор предложений по реализации, которые были одобрены ALAC.

      После публикации общего предложения по реализации рекомендаций по результатам проверки At-Large в Правление ICANN написали палата сторон, связанных договорными обязательствами, [PDF, 60 КБ], группа некоммерческих заинтересованных сторон [PDF, 163 КБ] и группа Atlarge.watch, представившая свое письмо анонимно. Палата сторон, связанных договорными обязательствами и группа некоммерческих заинтересованных сторон продолжили то, о чем они говорили в рамках общественного обсуждения, и высказали озабоченность тем, что общее предложение по реализации рекомендаций по результатам проверки At-Large, по их мнению, не учитывает вопросы, изложенные в документальной схеме [PDF, 707 КБ], и не учитывает конкретные критические замечания, выдвинутые в отчете по итогам проверки At-Large. Группа некоммерческих заинтересованных сторон заявила, что предложение по реализации «не позволит решить некоторые наиболее важные и фундаментальные проблемы, которые были выявлены аудиторской компанией и широким сообществом». И группа некоммерческих заинтересованных сторон, и палата сторон, связанных договорными обязательствами, призвали доработать общее предложение по рекомендации с тем, чтобы учесть все вопросы, изложенные в документальной схеме, а результат этой доработки «представить всему сообществу ICANN, чтобы организовать дальнейший сбор комментариев или дискуссию с сообществом и довести процесс проверки до должного завершения».

      Правление отметило эти выражения озабоченности и рассмотрело их вместе со всеми остальными мнениями и предложениями сообщества, которые были получены в ходе данного процесса проверки. Правление считает, что проведение еще одного раунда общественного обсуждения не соответствовало бы процедуре организационной проверки и привело бы к ненужной задержке проверки At-Large и реализации усовершенствований. Что касается писем, направленных палатой сторон, связанных договорными обязательствами [PDF, 60 КБ] и группой некоммерческих заинтересованных сторон [PDF, 163 КБ], рекомендация OEC и принятое в результате решение Правления были продиктованы тем фактом, что ALAC принял участие в этой плодотворной дискуссии и ответил [PDF, 177 КБ] по существу и подробно. Учитывая все предоставленные ответы, OEC рекомендовал и Правление согласилось счесть целесообразным продолжить процесс проверки At-Large, исходя из состоявшейся дискуссии и заверений ALAC, признав отсутствие необходимости в том, чтобы рабочая группа по проверке давала ответы на вопросы, изложенные в документальной схеме [PDF, 707 КБ].

      Рассмотрев позицию ALAC, в том числе ответ комитета на опасения сообщества, Правление считает, что ALAC в ходе данного процесса организационной проверки продемонстрировал подотчетность и прозрачность. Более того, Правление считает, что общее предложение по реализации рекомендаций содержит должный ответ на опасения, вызванные результатами проверки, и надеется, что это предложение позволит значительно улучшить сообщество At-Large и еще более усовершенствовать участие пользователей в работе ICANN на основе модели с участием многих заинтересованных сторон. Несмотря на то, что выбранный путь реализации значительно отличается от рекомендаций независимой аудиторской компании, Правление считает, исходя из рассмотрения всех аспектов данного вопроса, что эти рекомендации по реализации должным образом учитывают проблемы, которые были четко сформулированы в отчете независимой аудиторской компании. Реализация предложенных ALAC усовершенствований представляет собой важный шаг в обеспечении того, чтобы сообщество At-Large после проверки имело способность и возможности выполнять свою роль и обязанности, предусмотренные Уставом.

      Чтобы подтвердить правильность выбранного курса ALAC, Правление поручает ALAC предоставить в Правление расширенный план реализации, содержащий краткий обзор текущего положения дел в том, что касается выполнения каждого из предложений по реализации ALAC, четкое определение приоритетов, последствий с точки зрения ресурсов и целей, преследуемых в выполнении этих рекомендаций, а также методологию измерения хода реализации на постоянной основе. Правление считает, что эти показатели помогут обеспечить подотчетность и прозрачность процесса реализации и приведут к значительным усовершенствованиям, которые позволят еще более укрепить важную роль сообщества At-Large, представляющего в ICANN интересы конечных пользователей в соответствии с Уставом.

      В целом Правление отмечает важность процесса организационных проверок, предусмотренного разделом 4.4 Устава. С момента начала проверки сообщества At-Large комитет Правления по организационной эффективности (OEC) и корпорация ICANN уже внесли изменения в общий процесс организационной проверки для устранения процедурных проблемы, которые наблюдались в ходе данной проверки At-Large, в первую очередь для того, чтобы другие проверки не пострадали от такой же неспособности рабочей группы по проверке и независимой аудиторской компании прийти к согласию в том, каким образом должны решаться выявленные проблемы и выполняться соответствующие рекомендации. В первую очередь необходимо отметить то, что теперь процесс организационной проверки (для всех проверок, которые будут проводиться после данной проверки At-Large) состоит из двух этапов, на первом из которых внимание уделяется исключительно оценке проверяемой организации. После того как независимая аудиторская компания и проверяемая организация придут к согласию по существу оценки, начинается второй этап, посвященный выработке рекомендаций по исправлению выявленных недостатков. Такой двухэтапный подход позволит уменьшить вероятность подобных ситуаций, как та, которая сложилась с этой проверкой At-Large, и позволит усовершенствовать как саму процедуру организационных проверок, так и подотчетность проверяемых организаций.

      Процесс организационных проверок является повторяющимся, и Правление надеется, что все части сообщества ICANN продолжат плодотворно работать над пониманием уникальных ролей и точек зрения, которые разные организации поддержки и консультативные комитеты приносят в ICANN, в работу корпорации по формированию политик и в совместные усилия всего сообщества, поэтому мы с воодушевлением смотрим в будущее и ожидаем, что следующий цикл проверок будет способствовать дальнейшей доработке и усовершенствованию процессов.

      Какое предложение рассматривается?

      Правление рассмотрело предложение принять итоговый отчет [PDF, 4,04 МБ] и документы Оценка выполнимости и план реализации рекомендаций по результатам проверки At-Large [PDF, 556 КБ] и Общее предложение по реализации рекомендаций по результатам проверки At-Large, которые были одобрены ALAC. Кроме того, Правление рассматривает возможность поручить ALAC сформировать группу по реализации. Группа по реализации будет разрабатывать план реализации и раз в полгода подавать в OEC письменные отчеты с описанием хода реализации. Из-за того, что некоторые из рекомендаций независимой аудиторской компании были невыполнимыми или, в случае реализации без изменений, могли привести к отклонению от миссии и функций сообщества At-Large, Правление рассматривает вопрос о том, следует ли поручить ALAC использовать общее предложение по реализации рекомендаций по результатам проверки At-Large вместо итогового отчета, чтобы в разумных рамках решить основные проблемы, определенные независимой аудиторской компанией, и руководствоваться в процессе выполнения рекомендаций.

      Какие важные материалы были рассмотрены Правлением?

      Правление рассмотрело следующие материалы: подготовленный независимой аудиторской компанией итоговый отчет о результатах проверки сообщества At-Large ICANN [PDF, 4,04 МБ], содержащий 16 рекомендаций; документ Оценка выполнимости и план реализации рекомендаций по результатам проверки At-Large [PDF, 556 КБ], одобренный ALAC; документальную схему [PDF, 707 КБ], разработанную корпорацией ICANN по просьбе комитета OEC; общее предложение по реализации рекомендаций по результатам проверки At-Large, одобренное ALAC. Правление также рассмотрело все комментарии общественности и подготовленную персоналом сводку комментариев, полученных в ходе общественного обсуждения [PDF, 1,07 МБ], в т. ч. письма от палаты сторон, связанных договорными обязательствами [PDF, 60 КБ] и группы некоммерческих заинтересованных сторон [PDF, 163 КБ]. Исходя из этого, а также из рекомендаций комитета OEC, Правление выражает свое согласие с тем, что в работе по выполнению рекомендаций следует руководствоваться общим предложением по реализации рекомендаций по результатам проверки At-Large.

      Имеются ли финансовые последствия для ICANN (стратегический план, план работ, бюджет)?

      Работы по повышению эффективности ALAC и At-Large, предусмотренные общим предложением по реализации рекомендаций по результатам проверки At-Large, может потребовать дополнительных ресурсов, помимо предусмотренных в одобренном Правлением операционном плане и бюджете на 2019 ФГ. Этим решением Правления комитету At-Large поручается сформировать группу, которая должна спланировать и осуществить выполнение рекомендаций, а также доложить об усилиях, которые будут для этого предприняты. Необходимо подготовить подробный план реализации с указанием последствий с точки зрения бюджета и выделения ресурсов, предусматривающий поэтапный подход, который позволял бы в первую очередь выполнять простые в реализации и наименее затратные рекомендации, чтобы пункты, подразумевающие более серьезные последствия с точки зрения бюджета, выполнялись в бюджетном цикле 2020 ФГ.

      Существуют ли какие-либо проблемы безопасности, стабильности или отказоустойчивости, относящиеся к DNS?

      Ожидается, что это решение не окажет какого-либо непосредственного влияния на безопасность, стабильность или отказоустойчивость DNS.

      Необходимо ли перед принятием Правлением решения провести общественное обсуждение?

      После опубликования в феврале 2017 года проекта отчета [PDF, 2,31 МБ] было проведено его общественное обсуждение. Проведение дополнительного общественного обсуждения не требуется.

      Соответствие миссии ICANN и глобальным общественным интересам

      Данное решение отвечает миссии ICANN и послужит глобальным общественным интересам путем поддержания эффективности и постоянного усовершенствования подотчетности всех частей ICANN.

    9. Выражение благодарности местному организатору конференции ICANN 62

      Правление выражает благодарность генеральному администратору Национального агентства по инновациям в государственном управлении Ирвину А. Хальману (Irvin A. Halman), управляющему директору по вопросам Интернета, открытости и мобильности Национального агентства по инновациям в государственном управлении Пабло А. Руйдиасу М. (Pablo A. Ruidiaz M.) и местному организатору — Национальному агентству по инновациям в государственном управлении.

    10. Выражение благодарности спонсору конференции ICANN 62

      Правление выражает благодарность следующему спонсору: Verisign

    11. Выражение благодарности переводчикам, персоналу, группе поддержки мероприятий и сотрудникам гостиницы, обеспечившим возможность проведения конференции ICANN 62

      Правление выражает свою глубочайшую благодарность писцам, переводчикам, группе аудиовизуальной поддержки, техническому персоналу, а также всему персоналу ICANN за их усилия по обеспечению бесперебойной работы конференции. Правление также хочет поблагодарить руководство и персонал конференц-центра Megapolis за предоставление замечательного места для проведения этого мероприятия. Особая благодарность выражается следующим лицам и организациям: менеджеру по организации мероприятий Джанни Бараона (Gianni Barahona), помощнику директора по международным мероприятиям Ане Буитраго (Ania Buitrago), менеджеру по международным продажам Хулио Алехандро Каланче (Julio Alejandro Calanche), менеджеру IT Херардо Альварадо (Gerardo Alvarado), а также Андресу (Andres) и Альберто Васкесу (Alberto Vásquez) из компании Eleven Producciones.

  2. Основная повестка дня:

    1. Рассмотрение апелляции 18-3: Astutium Ltd.

      Резолюция не принята.

    2. Рассмотрение апелляции 18-1: DotMusic Limited

      Резолюция не принята.

    3. Рассмотрение апелляции 18-2: dotgay LLC

      Резолюция не принята.

    4. Утвержденные резолюции Правления (AOB)

Domain Name System
Internationalized Domain Name ,IDN,"IDNs are domain names that include characters used in the local representation of languages that are not written with the twenty-six letters of the basic Latin alphabet ""a-z"". An IDN can contain Latin letters with diacritical marks, as required by many European languages, or may consist of characters from non-Latin scripts such as Arabic or Chinese. Many languages also use other types of digits than the European ""0-9"". The basic Latin alphabet together with the European-Arabic digits are, for the purpose of domain names, termed ""ASCII characters"" (ASCII = American Standard Code for Information Interchange). These are also included in the broader range of ""Unicode characters"" that provides the basis for IDNs. The ""hostname rule"" requires that all domain names of the type under consideration here are stored in the DNS using only the ASCII characters listed above, with the one further addition of the hyphen ""-"". The Unicode form of an IDN therefore requires special encoding before it is entered into the DNS. The following terminology is used when distinguishing between these forms: A domain name consists of a series of ""labels"" (separated by ""dots""). The ASCII form of an IDN label is termed an ""A-label"". All operations defined in the DNS protocol use A-labels exclusively. The Unicode form, which a user expects to be displayed, is termed a ""U-label"". The difference may be illustrated with the Hindi word for ""test"" — परीका — appearing here as a U-label would (in the Devanagari script). A special form of ""ASCII compatible encoding"" (abbreviated ACE) is applied to this to produce the corresponding A-label: xn--11b5bs1di. A domain name that only includes ASCII letters, digits, and hyphens is termed an ""LDH label"". Although the definitions of A-labels and LDH-labels overlap, a name consisting exclusively of LDH labels, such as""icann.org"" is not an IDN."