Skip to main content
Resources

Предлагаемая резолюция Правления | Очередное заседание Правления ICANN

Страница также доступна на следующих языках:

Настоящий документ был переведен на несколько языков только для информационных целей. Оригинал и аутентичный текст документа (на английском языке) находится по адресу: http://www.icann.org/en/groups/board/documents/resolutions-18may13-en.htm

 

  1. Согласованная повестка дня
    1. Утверждение протокола заседания Правления
    2. График утверждения бюджета на 2014 финансовый год
      1. Обоснование решений 2013.05.18.02 – 2013.05.18.03
    3. Место проведения конференции ICANN в октябре 2014 г. в Северной Америке
      1. Обоснование решений 2013.05.18.04 – 2013.05.18.06
    4. Предложение ACDR по выполнению обязанностей поставщика услуг разрешения споров
      1. Обоснование решения 2013.05.18.07
  2. Основная повестка дня
    1. Информационный бюллетень ККБС по сертификатам внутренних имен
      1. Обоснование решений 2013.05.18.08 – 2013.05.18.11
    2. Бюджетный запрос ККБС
      1. Обоснование решения 2013.05.18.12
  3. Закрытое заседание
    1. Компенсация за риск для генерального директора
      1. Обоснование решения 2013.05.18.13 – 2013.05.18.14
    2. Конфиденциальное решение
      1. Обоснование решений 2013.05.18.15 – 2013.05.18.18

 

  1. Согласованная повестка дня:

    1. Утверждение протокола заседания Правления

      Принято решение (2013.05.18.01): Правление утверждает протокол планового заседания Правления ICANN, состоявшегося 11 апреля 2013 года.

    2. График утверждения бюджета на 2014 финансовый год

      Принимая во внимание, что Бюджет на 2014 ФГ в данный момент опубликован для общественного обсуждения, которое завершится 20 июня 2013 г.

      Принимая во внимание, что ICANN обычно утверждает бюджет на каждый год в рамках одной открытой конференции ICANN.

      Принимая во внимание, что среднегодовая конференция ICANN, которая в этом году пройдет в Дурбане, Южная Африка (14-18 июля 2013 г.), состоится после начала 2014 финансового года, который начнется 1 июля 2014 г.

      Принято решение (2013.05.18.02): Правление ICANN намерено утвердить бюджет на 2014 ФГ в ходе открытой конференции в Дурбане, Южная Африка.

      Принято решение (2013.05.18.03): на период с 1 июля 2013 г. до даты утверждения Правлением бюджета на 2014 ФГ Правление поручает Президенту и генеральному директору осуществлять управление ICANN в соответствии с бюджетом на 2014 ФГ, который опубликован для общественного обсуждения.

      Обоснование решений 2013.05.18.02 – 2013.05.18.03

      В соответствии с Уставом ICANN бюджет на любой конкретный год должен быть утвержден до конца предшествующего финансового года (30 июня). Исторически сложилось, что утверждение происходило в ходе последней открытой конференции ICANN в текущем финансовом году (среднегодовая конференция), которая обычно проходила ближе к концу июня. В этом году среднегодовая конференция пройдет с 14 по 18 июля 2013 г., то есть уже в следующем финансовом году.

      Форум общественного обсуждения бюджета на 2014 ФГ должен прекратить деятельность 20 июня 2013 г. Так как до окончания финансового года будет оставаться только 10 дней, время, в течение которого необходимо обеспечить рассмотрение и анализ всех комментариев от общественности (включая возможное внесение изменений в проект бюджета после анализа комментариев от общественности) и затем направить бюджет на рассмотрение в Правление, ограничено. Помимо этого, некоторые члены сообщества ICANN высказали пожелание об утверждении бюджета на каждый год на открытой конференции ICANN.

      Чтобы обеспечить достаточно времени для рассмотрения комментариев к бюджету от общественности и их анализа Правлением, сотрудники порекомендовали Финансовому комитету Правления (ФКП) провести утверждение Правлением бюджета на 2014 ФГ во время конференции в Дурбане. ФКП выразил согласие и порекомендовал Правлению принять решение об утверждении бюджета на 2014 ФГ в Дурбане. Эта мера повышает подотчетность Правления сообществу, так как Правление реагирует на пожелания, высказанные сообществом по поводу утверждения бюджета в рамках открытой конференции, а также обеспечивает достаточно времени для того, чтобы Правление изучило комментарии от общественности перед принятием решения по поводу бюджета на 2014 ФГ.

      Чтобы обеспечить работу ICANN в начале 2014 ФГ, с 1 июля 2014 г. до даты утверждения Правлением бюджета на 2014 ФГ ICANN требуется разрешение от Правления. В связи с этим Правление уполномочивает Президента и генерального директора осуществлять управление в этот период в соответствии с бюджетом на 2014 ФГ, который опубликован для общественного обсуждения. Эта мера позволит ICANN продолжать функционировать в то время, пока бюджет на 2014 ФГ ожидает утверждения.

      Другим выходом из данной ситуации могло бы стать принятие Правлением решения до 30 июня 2013 г. не в рамках открытой конференции. С учетом всех обстоятельств это посчитали нежелательным.

      Как ожидается, отсрочка в утверждении бюджета и меры по обеспечению непрерывности работы ICANN не окажут фактического влияния на проведение запланированных финансовых операций как организацией, так и сообществом. Это решение не окажет никакого влияния на безопасность, стабильность или устойчивость DNS.

      Данное решение принято в рамках выполнения организационно-административной функции ICANN и не требует общественного обсуждения.

    3. Место проведения конференции ICANN в октябре 2014 г. в Северной Америке

      Принимая во внимание, что, в соответствии со своей политикой, а также Решением Правления от 20 декабря 2012 г. по поводу мест проведения конференций в 2014 г., ICANN намерена провести третью по счету конференцию в 2014 г. в Североамериканском регионе.

      Принимая во внимание, что сотрудники провели тщательный анализ всех доступных мест проведения конференции в Северной Америке и пришли к выводу, что площадка в Лос-Анджелесе, Калифорния, подходит лучше остальных.

      Принимая во внимание, что Комитет Правления по участию общественности и заинтересованных сторон утвердил Лос-Анджелес, Калифорния, в качестве места проведения конференции ICANN 2014 г. в Северной Америке.

      Принято решение (2013.05.18.04): Правление утверждает Лос-Анджелес, Калифорния, в качестве места проведения открытой конференции ICANN в Северной Америке в 2014 г., которая запланирована на 12-17 октября 2014 г.

      Принято решение (2013.05.18.05): Открытая конференция ICANN в Лос-Анджелесе в 2014 г. также будет являться Ежегодной конференцией ICANN в 2014 г.

      Принято решение (2013.05.18.06): Правление повторно подтверждает свое решение от 20 декабря 2012 г., уполномочивающее Президента и генерального директора произвести все необходимые приготовления для проведения конференций ICANN в 2014 г., в том числе – заключить все необходимые соглашения и выплату всех необходимых вознаграждений.

      Обоснование решений 2013.05.18.04 – 2013.05.18.06

      Трижды в год ICANN проводит Открытую конференцию в различных географических регионах мира (как указано в Уставе ICANN). 51-я конференция ICANN, запланированная на 12-17 октября 2014 г., должна пройти в североамериканском географическом регионе. Сотрудники определили возможные и подходящие места проведения и провели тщательный анализ этих площадок, чтобы удостовериться, что они отвечают критериям выбора места проведения. На основе этого анализа сотрудники рекомендуют провести 51-ю конференцию ICANN в Лос-Анджелесе, Калифорния.

      Правление рассмотрело рекомендацию персонала провести конференцию в Лос-Анджелесе, Калифорния, и пришло к выводу о том, что это предложение удовлетворяет существенным факторам документа «Критерии выбора места проведения конференций», используемого в качестве руководства при выборе. Процедура выбора места проведения не требует общественного обсуждения, так как основным фактором при вынесении решения является оценка пригодности площадки, вынесенная сотрудниками.

      Правление утвердило места проведения конференций в марте 2014 г. (Сингапур) и июне 2014 г. (Лондон) 20 декабря 2012 г. Для сравнения ниже приводятся бюджеты на организацию конференций и на аренду объектов, где они будут проводиться: бюджет конференции в Сингапуре не должен превышать 885 000 долларов США, бюджет конференции в Лондоне не должен превышать 734 000 долларов США, а бюджет конференции в Лос-Анджелесе не должен превышать 568 000 долларов США. В эти суммы не входят другие затраты, связанные с проведением конференций.

      В связи с проведением конференции и предоставлением необходимой поддержки командировок возникнут финансовые последствия для ICANN, а также для сообщества, которое понесет расходы на командировки для участия в конференции. Однако эти последствия возникают независимо от места проведения конференции. Проведение конференции не окажет никакого влияния на безопасность или стабильность DNS.

      Данное действие представляет собой организационно-административную функцию, в отношении которой не требуется комментариев общественности.

    4. Предложение ACDR по выполнению обязанностей поставщика услуг разрешения споров

      Принимая во внимание, что Арабский центр разрешения споров (ACDR) подал в ICANN предложение о своем утверждении в качестве поставщика услуг разрешения споров.

      Принимая во внимание, что предложение ACDR было опубликовано для общественного обсуждения 28 сентября 2010 г., а 1 марта 2013 г. была опубликована его пересмотренная редакция, где учитывались все полученные комментарии, ACDR составил еще одно пересмотренное предложение по поводу последнего вопроса, поднятого на общественном форуме 1 марта 2013 г.

      Принимая во внимание, что пересмотренное предложение ACDR содержит в себе все необходимые элементы, перечисленные в документе «Информация по процессу утверждения поставщиков услуг разрешения споров».

      Принято решение (2013.05.18.07): Правление утверждает заявку ACDR на получение полномочий поставщика услуг разрешения споров и рекомендует Президенту и генеральному директору поручить сотрудникам юридического отдела вступить в переговоры с ACDR по поводу процесса предоставления ACDR услуг в рамках ЕПРД.

      Обоснование решения 2013.05.18.07

      После того, как Правление утвердило заявку ACDR, подходит к концу деятельность ACDR (совместно с сотрудниками ICANN) по удовлетворению требований стандартов и обеспечению всех элементов процесса утверждения поставщиков услуг в рамках Единой политики разрешения споров о доменных именах (ЕПРД). Это позволит повысить подотчетность ICANN за счет соблюдения принятых в ней процедур. Кроме того, утверждение первого поставщика услуг разрешения споров из Ближневосточного региона увеличивает подотчетность ICANN интернет-сообществу в целом, увеличивая возможности выбора для истцов, прибегающих к процессу ЕПРД.

      Предложение ACDR было дважды опубликовано для общественного обсуждения. Все полученные комментарии были переданы на рассмотрение в ACDR. Некоторые неодобрительные комментарии касались таких проблем, как уровень сборов, который полностью зависит от решения самого ACDR. В других комментариях выдвигалось предложение о том, что ICANN следует заключать соглашения с каждым поставщиком услуг разрешения споров, чтобы обеспечить единообразие всех поставщиков. Заключения соглашений с поставщиками услуг разрешения споров ранее никогда не требовалось. Тем не менее, в предложении ACDR учтены два аспекта обеспечения единообразия поставщиков: во-первых, были изменены области, подверженные риску отсутствия единообразия в методах работы (например, в отношении дат инициирования и формулировок в документах); во-вторых, теперь в предложение включено согласие ACDR соблюдать все требования, которые ICANN может предъявить к поставщикам; в-третьих, ACDR пересмотрел отдельную часть своих Дополнительных правил, которую комментаторы обозначили как потенциально угрожающую единообразию. Это положительные результаты, которые являются вкладом в обеспечение в будущем возможности ICANN определить области, где единообразие работы будет обеспечиваться в рамках обязательств центра по соблюдению изменений, вносимых ICANN с целью увеличения единообразия работы поставщиков.

      Рассмотрев предложение ACDR, ICANN также подчеркнула передачу обязанностей по подотчетности сообществу. После того, как от сообщества поступил запрос о повторной публикации предложения перед его утверждением, Правление вынесло решение о его удовлетворении и поручило сотрудникам открыть новый период общественного обсуждения. Кроме этого, Правление также поручило сотрудникам предоставить сообществу отчет о том, какие решения были ранее вынесены ICANN по поводу проблем единообразия поставщиков услуг разрешения споров. В результате был подготовлен справочный документ для открытой публикации.

      В результате принятия этого решения использование ресурсов ICANN возрастет минимально, при условии наличия достаточного количества сотрудников ICANN для работы с ACDR для начала работы и обеспечения функционирования в качестве поставщика. Ожидается, что это решение не окажет влияния на безопасность, стабильность и отказоустойчивость DNS.

      Данное действие представляет собой организационно-административную функцию, в отношении которой поступили комментарии общественности.

  2. Основная повестка дня:

    1. Информационный бюллетень ККБС по сертификатам внутренних имен

      Принимая во внимание, что делегирование ДВУ таким способом, который содействует безопасности и положительному опыту пользователей, является давней темой, важной для Правления ICANN и мирового интернет-сообщества.

      Принимая во внимание, что 15 марта 2013 г. Консультативный комитет по безопасности и стабильности (ККБС) ICANN опубликовал SAC 057: Информационный бюллетень ККБС по сертификатам внутренних имен.

      Принимая во внимание, что организации функционируют в местной среде, где могут существовать сильные предположения о том, какие домены верхнего уровня существуют в коренной зоне DNS общего доступа, и/или были внедрены локальные домены, которые могут конфликтовать с именами, которые только предстоит делегировать на корневом уровне DNS общего доступа.

      Принимая во внимание, что ICANN, выступая в качестве проводника, хотела бы определить зоны потенциального столкновения интересов.

      Принято решение (2013.05.18.08): Правление поручает Президенту и генеральному директору, опираясь на рекомендации ККБС, провести исследование использования ДВУ, которые на данный момент не делегированы в корневом уровне DNS общего доступа в организациях. Исследование должно учитывать потенциальное влияние такого использования новых строк рДВУ, на которые были поданы заявки, на безопасность.

      Принято решение (2013.05.18.09): Правление поручает ККСКС как можно быстрее оказать содействие ICANN в сборе данных и наблюдений, относящихся к работе на корневом уровне, релевантной предмету исследования, а также провести работу с операторами корневых серверов для содействия необходимому обмену такими данными и наблюдениями.

      Принято решение (2013.05.18.10): Правление поручает Президенту и генеральному директору как можно быстрее обратиться на Форум сертифицирующих органов/браузеров для сбора статистических данных по распределению сертификатов внутренних имен в домене верхнего уровня.

      Принято решение (2013.05.18.11): Правление просит ККБС как можно быстрее рассмотреть возможность предоставления дополнительных консультаций на основе проведенной им оценки проблем, обозначенных в исследовании ICANN.

      Обоснование решений 2013.05.18.08 – 2013.05.18.11

      Почему Правление решает этот вопрос сейчас?

      Проблема сертификатов внутренних имен, которую ККБС обозначил в SAC 057, является признаком существования локальной среды работы организаций, где могут существовать сильные предположения о статическом количестве доменов верхнего уровня и/или были внедрены локальные домены верхнего уровня, которые могут конфликтовать с именами, которые только предстоит предоставить. Вне зависимости от правомерности таких предположений, чтобы активно выполнять свою роль проводника, ICANN хотела бы определить, какие последствия для безопасности и стабильности будут иметь потенциальные конфликты, особенно в свете того, что ICANN сейчас проводит процесс оценки заявок на новые рДВУ для делегирования в корневую зону. Также это исследование создает прецедент для возможных будущих раундов заявок на ДВУ, если в их ходе понадобится проведение аналогичных исследований с должной осмотрительностью.

      Какие предложения рассматриваются?

      Правление поручает Президенту и генеральному директору ICANN провести исследование использования ДВУ, которые в настоящее время не делегированы на корневом уровне DNS общего доступа в организациях. Исследование также должно учитывать потенциальное влияние такого использования новых строк рДВУ, на которые были поданы заявки, на безопасность. При проведении исследования Правление также допускает возможность обращения к ККСКС с просьбой о содействии операторам корневого уровня в предоставлении статистических данных и наблюдений. Наконец, Правление рассматривает возможность обращения с просьбой к ККСКС о предоставлении дополнительных консультаций Правлению на основе результатов анализа исследования.

      С какими заинтересованными сторонами или иными лицами были проведены консультации?

      ККБС представил сообществу ICANN документ под названием «SAC 057: Информационный бюллетень ККБС по сертификатам внутренних имен» на конференции в Пекине. В результате в ККБС поступили комментарии от сообщества по данному вопросу, которые стали информационной основой запроса ККБС.

      Какие вызывающие озабоченность вопросы или проблемы были подняты сообществом?

      Некоторые члены сообщества выразили опасения по поводу использования ДВУ, которые в настоящее время не делегированы на корневом уровне DNS общего доступа, и влияния на организации делегирования таких ДВУ в DNS общего доступа. Некоторые комментаторы призывали к проведению оценки таких рисков, чтобы сообщество ICANN могло принимать решения на основе полученной информации. Другие комментаторы говорили, что проведенные ими исследования показали, что значительного риска для безопасности и стабильности DNS нет, и призывали ICANN и далее придерживаться курса оценки и последующего делегирования всех успешных заявок на рДВУ, вне зависимости от конфликтов, обусловленных сертификатами внутренних имен.

      Какие важные материалы были рассмотрены Правлением?

      Отчет ККБС по сертификатам внутренних имен1 [PDF, 1.14 MB], Отчет ККБС о недопустимых запросах доменов верхнего уровня на корневом уровне системы доменных имен (от 15 ноября 2010 г. с исправлениями)2 [PDF, 507 KB], Отчет консультативного комитета по безопасности и стабильности по вопросу изменения масштабов корневой зоны (от 6 декабря 2010 г.)3 [PDF, 175 KB]

      Какие факторы Правление считает значимыми?

      Принимая такие меры, Правление учитывало рекомендации ККБС, высказанные в SAC 045, 046 и 057.

      Ожидаются ли положительные или отрицательные последствия для сообщества?

      Запрос Правления в адрес Президента и генерального директора по поручению сотрудникам проведения подробного исследования рисков, связанных с использованием ДВУ, которые на данный момент не делегированы в корневом уровне DNS в организациях, окажет положительное влияние на сообщество, так как позволит лучше понять данную проблему, получить дополнительную информацию по влиянию на безопасность использования новых строк рДВУ, на которые были поданы заявки. Это позволит сообществу и Правлению более глубоко понять проблемы, связанные с безопасностью и стабильностью, которые могут возникнуть при делегировании конфликтующих ДВУ, а также влияние на функционирование Интернета в целом.

      Имеются ли финансовые последствия для ICANN (стратегический план, план работ, бюджет), сообщества и/или общественности?

      Предположительно, эти меры не окажут никакого влияния на ресурсы ICANN, а приказ о проведении этой работы может привести к изменению планов внедрения новых рДВУ. Хотя само по себе исследование не будет иметь финансовых последствий для ICANN, сообщества или общественности, есть вероятность, что в ходе его проведения откроются риски, требующие создания особых мер защиты для рДВУ, связанных с конфликтами. Также есть вероятность, что делегация некоторых новых рДВУ будет недопустима.

      Существуют ли какие-либо проблемы безопасности, стабильности или отказоустойчивости, относящиеся к DNS?

      В SAC057 было обозначено несколько рисков для безопасности DNS. Данное исследование необходимо для получения количественной оценки проблемы и информации, которая ляжет в основу решений, принимаемых в будущем.

      Данное действие представляет собой организационно-административную функцию, в отношении которой не требуется комментариев общественности. Тем не менее, любые рекомендации, обусловленные результатами работы, проводимой в соответствии с этим решением, скорее всего, потребуют комментариев общественности перед тем, как поступить на рассмотрение в Правление.

    2. Бюджетный запрос ККБС

      Принимая во внимание, что 11 апреля 2013 г. Правление утвердило включение бюджетных запросов ОП/КК, поступивших в рамках ускоренного процесса, в бюджет на 2014 ФГ.

      Принимая во внимание, что запрос на дополнительные средства на поездку на конференцию ICANN в Дурбане, поступивший от ККБС, не был своевременно утвержден Правлением.

      Принято решение (2013.05.18.12): Правление утверждает запрос ККБС на сумму 20 000 долларов США в качестве дополнительных средств на поездку на конференцию ICANN в Дурбане, которые должны войти в бюджет на 2014 ФГ в рамках ускоренного процесса подачи дополнительных бюджетных запросов.

      Обоснование решения 2013.05.18.12

      Ускоренный процесс подачи дополнительных бюджетных запросов ОП/КК позволяет утвердить бюджет раньше обычного и является разумным способом финансирования деятельности, которая будет осуществляться ближе к началу 2014 ФГ. Это небольшое вспомогательное средство в рамках процесса и графика утверждения бюджета, принятых в ICANN, упрощает работу сообщества ICANN и сотрудников ICANN, и не влечет дополнительных затрат.

      В соответствии с рекомендацией Финансового комитета Правления и в свете особой роли ККБС в ICANN, важность этого решения в рамках работы по обеспечению безопасности, стабильности и отказоустойчивости DNS является неоспоримой, так как его принятие не влечет за собой никакого прямого воздействия на безопасность, стабильность и отказоустойчивость DNS.

      Данное действие представляет собой организационно-административную функцию, в отношении которой ICANN получил комментарии общественности.

  3. Закрытое заседание:

    1. Компенсация за риск для генерального директора

      Принимая во внимание, что все члены Правления подтвердили отсутствие конфликта интересов при определении суммы выплат в адрес Президента и генерального директора в качестве компенсации за риск в Т2 2013 ФГ.

      Принимая во внимание, что Комитет по вознаграждениям рекомендовал Правлению утвердить выплату средств в адрес Президента и генерального директора в качестве компенсации за риск в Т2 2013 ФГ.

      Принято решение (2013.05.18.13): настоящим Правление утверждает выплату средств в адрес Президента и генерального директора в качестве компенсации за риск в Т2 2013 ФГ.

      Принято решение (2013.05.18.14): некоторые пункты данного решения должны остаться конфиденциальными как «действия, имеющие отношение к кадровым вопросам» в соответствии с разделом 5.2 Статьи III Устава ICANN.

      Обоснование решения 2013.05.18.13 – 2013.05.18.14

      При назначении Президента и генерального директора ему предложили базовую ставку заработной платы плюс компенсацию за риск. Также как и все прочие сотрудники ICANN, Президент и генеральный директор оценивается в соответствии с конкретными задачами, которые устанавливает совместно с Комитетом по вознаграждениям.

      На конференции в Пекине Комитет по вознаграждениям порекомендовал Правлению утвердить вознаграждение Президенту и генеральному директору за риск за второй триместр 2013 ФГ, и Правление согласно с этой рекомендацией.

      Хотя это будет иметь финансовые последствия для ICANN, эти последствия были предусмотрены в бюджете на 2013 ФГ. Это решение не повлияет на безопасность, стабильность и отказоустойчивость системы доменных имен.

      Данное решение принято в рамках выполнения организационно-административной функции и не требует общественного обсуждения.

    2. Конфиденциальное решение

      [Решения отредактированы]

      Принято решение (2013.05.18.18): отдельные положения данного решения [Решения 2013.05.18.15, 2013.05.18.16 и 2013.05.18.17] должны остаться конфиденциальными как «действия, имеющие отношение к кадровым вопросам» в соответствии с разделом 5.2 Статьи III Устава ICANN, и весь текст решения целиком должен остаться конфиденциальным в соответствии с тем же положением Устава. Опубликование неконфиденциальной части решения ожидает разрешения Президентом и генеральным директором.

      Обоснование решений 2013.05.18.15 – 2013.05.18.18

      [Решения отредактированы]


1 См. http://www.icann.org/en/groups/ssac/documents/sac-057-en.pdf [PDF, 1.14 MB]

2 См. http://www.icann.org/en/groups/ssac/documents/sac-045-en.pdf [PDF, 507 KB]

3 См. http://www.icann.org/en/groups/ssac/documents/sac-046-en.pdf [PDF, 175 KB]

resolutions-18may13-ru.pdf  [368 KB]

Domain Name System
Internationalized Domain Name ,IDN,"IDNs are domain names that include characters used in the local representation of languages that are not written with the twenty-six letters of the basic Latin alphabet ""a-z"". An IDN can contain Latin letters with diacritical marks, as required by many European languages, or may consist of characters from non-Latin scripts such as Arabic or Chinese. Many languages also use other types of digits than the European ""0-9"". The basic Latin alphabet together with the European-Arabic digits are, for the purpose of domain names, termed ""ASCII characters"" (ASCII = American Standard Code for Information Interchange). These are also included in the broader range of ""Unicode characters"" that provides the basis for IDNs. The ""hostname rule"" requires that all domain names of the type under consideration here are stored in the DNS using only the ASCII characters listed above, with the one further addition of the hyphen ""-"". The Unicode form of an IDN therefore requires special encoding before it is entered into the DNS. The following terminology is used when distinguishing between these forms: A domain name consists of a series of ""labels"" (separated by ""dots""). The ASCII form of an IDN label is termed an ""A-label"". All operations defined in the DNS protocol use A-labels exclusively. The Unicode form, which a user expects to be displayed, is termed a ""U-label"". The difference may be illustrated with the Hindi word for ""test"" — परीका — appearing here as a U-label would (in the Devanagari script). A special form of ""ASCII compatible encoding"" (abbreviated ACE) is applied to this to produce the corresponding A-label: xn--11b5bs1di. A domain name that only includes ASCII letters, digits, and hyphens is termed an ""LDH label"". Although the definitions of A-labels and LDH-labels overlap, a name consisting exclusively of LDH labels, such as""icann.org"" is not an IDN."