Skip to main content
Resources

Решения, принятые Правлением | Внеочередное заседание Правления ICANN

Страница также доступна на следующих языках:

Настоящий документ был переведен на несколько языков только для информационных целей. Оригинал и аутентичный текст документа (на английском языке) находится по адресу: http://www.icann.org/en/groups/board/documents/resolutions-20dec12-en.htm

 

  1. Согласованная повестка дня:
    1. Утверждение протокола заседания Правления
    2. Благодарность завершающим работу членам ККБС
      1. Обоснование решений 2012.12.20.05 – 2012.12.20.06
    3. Повторные назначения членов ККБС
      1. Обоснование решения 2012.12.20.07
    4. Публикация поправок к Уставу Консультативного совета системы корневых серверов (КССКС) для общественного обсуждения:
      1. Обоснование решения 2012.12.20.08
    5. Место проведения 48 ноябрьской открытой конференции ICANN 2013 года
      1. Обоснование решения 2012.12.20.09
  2. Основная повестка дня:
    1. Рекомендации Совета ОПРИ по проблеме ПИР, часть В
      1. Обоснование решений 2012.12.20.10 – 2012.12.20.11
    2. Корректировка сроков полномочий членов Правления
      1. Обоснование решений 2012.12.20.12 – 2012.12.20.16
    3. Рекомендации экспертной комиссии по структурам подотчетности
      1. Обоснование решений 2012.12.20.17 – 2012.12.20.19
    4. Предложение о месте проведения конференции ICANN в 2014 году
      1. Обоснование решения 2012.12.20.20
    5. Политика в отношении инвестиций в новые рДВУ
      1. Обоснование решения 2012.12.20.21
  3. Закрытое заседание
    1. Одобрение надбавки к компенсационной выплате за работу Акрама Аталлаха в качестве президента и генерального директора ICANN
      1. Обоснование решения 2012.12.20.22

 

  1. Согласованная повестка дня:

    1. Утверждение протокола заседания Правления

      Принято решение (2012.12.20.01): Правление утверждает протокол регулярного заседания Правления ICANN, состоявшегося 13 октября 2012 года.

      Принято решение (2012.12.20.02): Правление утверждает протокол регулярного заседания Правления ICANN, состоявшегося 18 октября 2012 года.

      Принято решение (2012.12.20.03): Правление утверждает протокол организационного заседания Правления ICANN, состоявшегося 18 октября 2012 года.

      Принято решение (2012.12.20.04): Правление утверждает протокол внеочередного заседания Правления ICANN, состоявшегося 8 ноября 2012 года.

    2. Благодарность завершающим работу членам ККБС

      Принимая во внимание, что Фредерико Невес (Frederico Neves) был избран в Консультативный комитет по безопасности и стабильности ICANN 17 мая 2002 года и повторно избран 10 августа 2010 года на 2-летний срок, заканчивающийся 31 декабря 2012 года.

      Принимая во внимание, что ICANN хотела бы выразить признательность и поблагодарить Фредерико Невеса за его работу на благо сообщества в составе Консультативного комитета по безопасности и стабильности.

      Принимая во внимание, что Рик Вильгельм (Rick Wilhelm) был избран в Консультативный комитет по безопасности и стабильности ICANN 26 июня 2009 года и повторно избран 10 августа 2010 года на 2-летний срок, заканчивающийся 31 декабря 2012 года.

      Принимая во внимание, что ICANN хотела бы выразить признательность и поблагодарить Рика Вильгельма за его работу на благо сообщества в составе Консультативного комитета по безопасности и стабильности.

      Принято решение (2012.12.20.05): Рик Вильгельм заслужил глубокую благодарность Правления за оказанные ICANN услуги в качестве члена Консультативного комитета по безопасности и стабильности, и Правление желает господину Вильгельму успехов во всех его будущих начинаниях.

      Принято решение (2012.12.20.06): Фредерико Невес заслужил глубокую благодарность Правления за оказанные ICANN услуги в качестве члена Консультативного комитета по безопасности и стабильности, и Правление желает господину Невесу успехов во всех его будущих начинаниях.

      Обоснование решений 2012.12.20.05 – 2012.12.20.06

      ККБС обычно обращается в Правление для признания заслуг членов комитета после их ухода с должности.

      Данное решение принято в рамках выполнения организационно-административной функции и не требует общественного обсуждения.

    3. Повторные назначения членов ККБС

      Принимая во внимание, что п. 2 раздела 2 статьи XI Устава регулирует деятельность Консультативного комитета по безопасности и стабильности (ККБС).

      Принимая во внимание, что Правление Решением 2010.08.05.07 одобрило поправки к Уставу, предусматривающие трехлетние сроки полномочий членов ККБС, требующие разнесения этих сроков и обязывающие председателя ККБС представлять рекомендации по повторному назначению членов ККБС на весь срок или его часть для реализации поправок к Уставу.

      Принимая во внимание, что Правление Решением от 2010.08.05.08 назначило членов ККБС сроками на один, два и три года, начинающимися с 01 января 2011 года и заканчивающимися 31 декабря 2011 года, 31 декабря 2012 года и 31 декабря 2013 года.

      Принимая во внимание, что в июле 2011 года комитет по членству ККБС инициировал ежегодный пересмотр состава ККБС для тех участников, чей срок полномочий истекает 31 декабря 2012 года, и представил в ККБС свои рекомендации относительно повторных назначений.

      Принимая во внимание, что 12 октября 2012 года члены ККБС утвердили повторные назначения.

      Принимая во внимание, что ККБС рекомендует Правлению повторно назначить следующих членов ККБС сроком на три года: Ален Айна (Alain Aina), Яап Аккерхуис (Jaap Akkerhuis), Патрик Фальтстром (Patrik Fältström), Джим Гэлвин (Jim Galvin), Дуг Моган (Doug Maughan), Рэм Мохан (Ram Mohan), Дорон Шикмони (Doron Shikmoni), Рик Вессон (Rick Wesson) и Сьюзан Вулф (Suzanne Woolf).

      Принято решение (2012.12.20.07): Правление принимает рекомендацию ККБС и повторно назначает следующих членов ККБС на трехлетний срок, начинающийся 01 января 2013 года и заканчивающийся 31 декабря 2015 года: Ален Айна (Alain Aina), Яап Аккерхуис (Jaap Akkerhuis), Патрик Фальтстром (Patrik Fältström), Джим Гэлвин (Jim Galvin), Дуг Моган (Doug Maughan), Рэм Мохан (Ram Mohan), Дорон Шикмони (Doron Shikmoni), Рик Вессон (Rick Wesson) и Сьюзан Вулф (Suzanne Woolf).

      Обоснование решения 2012.12.20.07

      ККБС — разнородная группа лиц, чей опыт в конкретных предметных вопросах позволяет ККБС выполнять свои уставные задачи и миссию. Со времени своего образования ККБС приглашал лиц с глубокими знаниями и опытом в технической области и сфере безопасности, которые критически важны для безопасности и стабильности доменной системы имен Интернета. Указанные выше лица являются для ККБС источником профессиональных знаний и опыта, необходимых комитету для выполнения своих уставных задач и миссии.

      Данное решение принято в рамках выполнения организационно-административной функции и не требует общественного обсуждения.

    4. Публикация поправок к Уставу Консультативного совета системы корневых серверов (КССКС) для общественного обсуждения:

      Принимая во внимание, что Решением 2011.01.25.10 Правление утвердило шаги по реализации итогового отчета по проверке КССКС и дает указание КСУ по согласованию с персоналом представить Правлению окончательный план реализации, соответствующий выводам и рекомендациям, изложенным в итоговых отчетах Рабочей группы по проверке КССКС.

      Принимая во внимание, что в июле и августе 2012 года была сформирована рабочая группа КССКС и КСУ для подготовки проверки Устава КССКС в целях достижения соответствия рекомендациям по итогам окончательной проверки КССКС. Устав КССКС опубликован в части раздела 2.3 статьи XI Устава ICANN.

      Принимается во внимание, что 4 декабря 2012 года КСУ проверил предложенные поправки к Уставу и рекомендовал опубликовать предложенные поправки в части раздела 2.3 статьи XI Устава для открытого обсуждения.

      Принято решение (2012.12.20.08): Правление поручает президенту и генеральному директору ICANN опубликовать для общественного обсуждения предложенные изменения в части раздела 2.3 статьи XI Устава ICANN, необходимые для изменения Устава КССКС в соответствии с рекомендациями по результатам организационной проверки КССКС.

      Обоснование решения 2012.12.20.08

      Поправки к Уставу ICANN поясняют долгосрочную цель Консультативного совета системы корневых серверов (КССКС). Они рекомендованы объединенной рабочей группой КССКС-КСУ, сформированной для завершения выполнения Итогового отчета РГ по проверке КССКС: шаги по реализации [PDF, 448 KБ], одобренного Правлением 25 января 2011 года. Публикация предложенных поправок для общественного обсуждения не влияет на бюджет и не требует дополнительных кадровых ресурсов.

      Одобрение публикации Устава для общественного обсуждения является организационно-административной функцией, не требующей предварительного общественного обсуждения.

    5. Место проведения 48 ноябрьской открытой конференции ICANN 2013 года

      Принимая во внимание, что в соответствии со своей политикой ICANN намеревается провести в 20123 году третью конференцию в латиноамериканском/карибском регионе.

      Принимая во внимание, что конкурентных заявок на проведение конференции ICANN 2013 в латиноамериканском/карибском регионе получено не было.

      Принимая во внимание, что персонал ICANN предпринял все усилия для подбора залов в латиноамериканском/карибском регионе, отвечающих критериям выбора места проведения конференции.

      Принимая во внимание, что Финансовый комитет Правления рассмотрел и рекомендовал предложенный бюджет конференции ICANN 2013 года в латиноамериканском/карибском регионе.

      Принимая во внимание, что Комитет по участию общественности при Правлении рассмотрел предложение, поступившее от персонала, и поддержал предложение относительно места проведения конференции ICANN 2013 года в латиноамериканском/карибском регионе.

      Принято решение (2012.12.20.09): Правление принимает предложение персонала и одобряет проведение конференции ICANN 2013 года в латиноамериканском/карибском регионе в Буэнос-Айресе, Аргентина, с 17 по 21 ноября 2013 года, с бюджетом, не превышающем 2,37 миллиона долларов США, а также утверждает назначение конференции в Буэнос-Айресе в 2013 году ежегодным общим собранием ICANN.

      Обоснование решения 2012.12.20.09

      В рамках графика проведения открытых конференций ICANN три раза в год проводит конференции в разных географических регионах мира (согласно определению в Уставе ICANN). Конференция номер 48, запланированная на 17-21 ноября 2013 г., должна пройти в латиноамериканском/карибском географическом регионе. Запрос рекомендаций относительно места проведения конференции в латиноамериканском/карибском регионе был опубликован 25 апреля 2011 г. Было получено одно предложение, которое не включало в себя всех условий, необходимых для проведения конференции ICANN.

      Персонал ICANN предпринял все усилия для подбора залов в латиноамериканском/карибском регионе, отвечающих критериям выбора места проведения конференции. На основании анализа персонал порекомендовал провести 48-ю конференцию ICANN в Буэнос-Айресе, Аргентина.

      Правление рассмотрело рекомендацию персонала провести конференцию в Буэнос-Айресе (Аргентина) и пришло к выводу о том, что это предложение удовлетворяет существенным факторам документа «Критерии выбора места проведения конференций», используемого в качестве руководства при выборе. Процесс выбора мест проведения не предусматривает консультаций с общественностью за рамками запроса рекомендаций, поскольку первостепенное значение имеет оценка пригодности любого места, выполненная персоналом.

      В связи с проведением конференции и предоставлением необходимой поддержки командировок возникнут финансовые последствия для ICANN, а также для сообщества, которое понесет расходы на командировки для участия в конференции. Однако эти последствия возникают независимо от места проведения конференции. Проведение конференции не окажет никакого влияния на безопасность или стабильность DNS.

      Правление благодарит лиц, представивших рекомендации относительно места проведения конференции ICANN номер 48.

      Данное решение принято в рамках выполнения организационно-административной функции и не требует общественного обсуждения.

  2. Основная повестка дня:

    1. Рекомендации Совета ОПРИ по проблеме ПИР, часть В

      Принимая во внимание, что 22 сентября 2011 года Совет ОПРИ начал Процесс разработки политики (ПРП) по процедуре изменения регистраторов, Часть В (ПИР Часть В) и рассмотрел три вопроса устава, изложенных в документе https://community.icann.org/display/gnsoirtpb/3.+WG+Charter.

      Принимая во внимание, что ПРП осуществлялся в рамках шагов, предусмотренных Уставом, и его результаты были отражены в Итоговом отчете, представленном 9 октября 2012 года.

      Принимая во внимание, что рабочая группа (РГ) по ПИР (часть В) пришла к полному согласию в отношении рекомендаций по каждому из трех вопросов, изложенных в уставе группы.

      Принимая во внимание, что Совет ОПРИ рассмотрел и обсудил рекомендации РГ по ПИР (часть В) и принял эти рекомендации 17 октября 2012 г. единогласно (см.: http://gnso.icann.org/en/resolutions#20121017-4);

      Принимая во внимание, что при голосовании Совета ОПРИ был соблюден и превышен порог суперквалифицированного большинства, необходимый для наложения новых обязательств на стороны ICANN, связанные договорными обязательствами.

      Принимая во внимание, что после голосования Совета ОПРИ был проведен период общественного обсуждения утвержденных рекомендаций, а полученные комментарии были обобщены и рассмотрены (http://www.icann.org/en/public-comment/irtp-b-rec9-part2-23jan12-en.htm).

      Принято решение (2012.20.12.10): Правление принимает рекомендации Совета ОПРИ о внесении поправок в политику изменения регистраторов, опубликованную по адресу http://www.icann.org/ru/transfers/policy-ru.htm.

      Принято решение (2012.20.12.11): генеральный директор должен разработать и выполнить план реализации этих рекомендаций, а также поддерживать связь с сообществом при выполнении данной работы.

      Обоснование решений 2012.12.20.10 – 2012.12.20.11

      Почему Правление решает этот вопрос сейчас?

      Политика изменения регистраторов (ПИР) — это принятая в 2004 году согласованная политика, в которой представлена простая процедура передачи доменных имен владельцами регистраций от одного регистратора к другому. Совет ОПРИ создал серию из пяти рабочих групп (части A – E) для анализа и обсуждения различных изменений этой политики.

      ПРП в отношении ПИР (часть В) является третьим в серии из пяти ПРП, в которых рассматриваются области действующей политики, требующие улучшения. Рабочая группа по ПИР (часть В) рассмотрела три проблемы, сосредоточив свое внимание на вопросах, связанных с заменой владельцев регистрации, ФА с ограничением по времени и идентификаторами регистраторов IANA. Итоговый отчет ПРП в отношении ПИР (часть В) получил единодушное одобрение и поддержку со стороны рабочей группы по ПИР (часть В), а также Совета ОПРИ. После закрытия периода общественного обсуждения следующим этапом, как изложено в Приложении А к Уставу ICANN, является рассмотрение рекомендаций Правлением ICANN.

      Какое предложение рассматривается?

      Рассматриваются следующие рекомендации:

      • Рекомендация № 1: принять изменение согласованной политики для владельцев регистраций, описывающей правила и требования к смене владельца регистрации доменного имени. Данная политика должна отвечать требованиям и формату процедуры, описанной в итоговом отчете в части В ПИР в разделе «Предлагаемые изменения процедуры смены владельца регистрации рДВУ».
      • Рекомендация №2: после получения регистратором формы авторизации (ФА) она должна быть действительна в течение не более 60 дней. После истечения срока действия формы авторизации регистратор должен выполнить повторную авторизацию запроса на передачу доменного имени с помощью новой формы авторизации. Регистраторам должно быть позволено разрешать владельцам регистрации при желании отказываться от автоматического продление срока действия формы авторизации.

        Помимо ограничения срока действия формы авторизации периодом в 60 дней форма авторизации данных становится недействительной только в случае смены владельца регистрации, завершения срока действия доменного имени, выполнения операции передачи доменного имени или при подаче заявления в рамках рассмотрения споров о доменных именах. С целью обеспечения целостности механизма формы авторизации истечение срока действия формы авторизации не должно предусматривать добровольное соглашение или отказ.

        Согласно рекомендациям, утвержденным в результате ПРП ПИР (часть В), передающий регистратор обязан отправлять форму авторизации предыдущему владельцу регистрации. Рекомендовано предусматривать возможность для передающих регистраторов отправлять предыдущим владельцам регистрации измененную версию такой формы авторизации в тех случаях, когда процесс передачи доменного имени автоматизирован и форма авторизации носит рекомендательный характер.

      • Рекомендация №3: Все операторы реестров рДВУ должны публиковать присвоенный регистратору записи идентификатор IANA в составе набора данных Whois ДВУ. Существующие операторы реестров рДВУ, которые в настоящее время используют собственные идентификаторы, могут продолжить их использование, но также обязаны публиковать идентификатор IANA, присвоенный регистратору записи. Эта рекомендация не должна препятствовать использованию операторами реестров собственных идентификаторов для других целей, если в составе набора данных Whois ДВУ также публикуется идентификатор IANA, присвоенный регистратору записи.

      С какими заинтересованными сторонами или иными лицами были проведены консультации?

      Были проведены форумы общественного обсуждения инициирования ПРП, предварительного отчета и рекомендаций, подлежащих рассмотрению Правлением, помимо регулярного обновления информации для Совета ОПРИ, а также проведения семинаров на конференциях ICANN для информирования сообщества ICANN и получения от него комментариев (например, см. материалы конференции в Праге и конференции в Коста‑Рике). Были запрошены положения директората / группы участников, после чего был получен один документ от Группы операторов реестров рДВУ (см. https://community.icann.org/x/_ovbAQ). РГ по ПРП в отношении ПИР (часть В) рассмотрела и обсудила все полученные комментарии (см. раздел 6 итогового отчета по вопросам ПИР (часть В)).

      Какие вызывающие озабоченность вопросы или проблемы были подняты сообществом?

      Вопросов, вызывающих озабоченность, в отношении итогового отчета и рекомендаций поднято не было.

      Какие важные материалы были рассмотрены Правлением?

      Правление рассмотрело отчет Совета ОПРИ Правлению, а также сводку комментариев общественности и ответы персонала на эти комментарии.

      Какие факторы Правление считает значимыми?

      Рекомендации были сформулированы в соответствии с процессом разработки политики ОПРИ, изложенным в Приложении А Устава ICANN, и получили единогласную поддержку Совета ОПРИ. Как указано в Уставе ICANN, единогласная поддержка предложения Советом (сверхквалифицированное большинство голосов) обязывает Правление принять эту рекомендацию, если только более 66 % членов Правления не решит путем голосования, что подобная политика не отвечает интересам сообщества ICANN или корпорации ICANN. Кроме того, проблемы, относящиеся к передаче доменных имен, являются самой главной областью предъявления претензий, согласно данным, полученным от отдела соблюдения договорных обязательств ICANN. Помимо повышения ясности и предсказуемости для владельцев регистраций и регистраторов, улучшения ПИР способны сократить количество претензий.

      Существуют ли положительные или отрицательные последствия для сообщества?

      Помимо повышения ясности и предсказуемости для владельцев регистраций и регистраторов, улучшения ПИР способны сократить количество претензий. Принятие этих рекомендаций потребует внесения регистраторами существенных изменений в свои процедуры, поэтому ожидается, что осуществление рекомендаций займет время и потребует ресурсов, и это необходимо для решения проблем, включенных в данный процесс разработки политики. В случае их реализации ожидается, что данные рекомендации эффективно уточнят и улучшат ПИР, к выгоде всех заинтересованных сторон.

      Имеются ли финансовые последствия для ICANN (стратегический план, план работ, бюджет), сообщества и/или общественности?

      Помимо указанных выше необходимых изменений процедур для регистраторов, вероятны другие финансовые последствия, связанные с осуществлением политики, но эти затраты укладываются в текущий бюджет.

      Существуют ли какие-либо проблемы безопасности, стабильности или отказоустойчивости, относящиеся к DNS?

      В случае утверждения Правлением предлагаемых рекомендаций не возникнет никаких проблем, относящихся к безопасности, стабильности или отказоустойчивости DNS.

      Это следует из Процесса разработки политик, определенного ОПРИ в Приложении A к Уставу ICANN.

    2. Корректировка сроков полномочий членов Правления

      Принимая во внимание, что в настоящее время предусмотрено два периода вводного обучения членов Правления ICANN в год, один из которых приурочен к среднегодовой конференции ICANN, для членов Правления, назначенных из представителей организаций поддержки и расширенного сообщества, а другой — к завершению ежегодного общего собрания, для членов, выбранных комитетом по назначениям (НазКом).

      Принимая во внимание, что Правление ICANN уже давно рассматривает вопрос сроков полномочий членов Правления, так как каждая передача полномочий создает обязательства по рассмотрению изменений в составе комитета Правления, а также вопрос введения новых членов в рабочие процессы Правления.

      Принимая во внимание, что комитет управления Правления (КУП) рассмотрел вопросы согласования сроков полномочий членов Правления, избираемых в одном году, таким образом, чтобы их полномочия начинались одновременно, с сохранением при этом возможности для НазКома учитывать принцип географического разнообразия при формировании состава Правления на следующий год.

      Принимая во внимание, что был подготовлен проект поправок к уставу ICANN, который позволит обеспечить согласование сроков передачи полномочий членов Правления с сохранением при этом возможности для НазКома учитывать принцип географического разнообразия при формировании состава Правления, и эти поправки были опубликованы для общественного обсуждения и рассмотрены Правлением.

      Принято решение (2012.12.20.12): Правление утверждает поправки к Разделу 8.1.г Статьи VI Устава ICANN, касающиеся сроков действия полномочий мест 9 и 12 в том виде, в каком они были опубликованы для общественного обсуждения.

      Принято решение (2012.12.20.13): Правление утверждает поправки к Разделу 8.1.д Статьи VI Устава ICANN, касающиеся сроков действия полномочий мест 10 и 13, в том виде, в каком они были опубликованы для общественного обсуждения.

      Принято решение (2012.12.20.14): Правление утверждает поправки к Разделу 8.1.е Статьи VI Устава ICANN, касающиеся сроков действия полномочий мест 11 и 14, в том виде, в каком они были опубликованы для общественного обсуждения.

      Принято решение (2012.12.20.15): Правление утверждает поправки к Разделу 8.1.ж Статьи VI Устава ICANN, касающиеся сроков действия полномочий места 15, в том виде, в каком они были опубликованы для общественного обсуждения.

      Принято решение (2012.12.20.16): Правление поручает президенту, генеральному директору, главному советнику и секретарю предпринять все необходимые действия по информированию организаций поддержки и расширенного сообщества об изменении сроков завершения выборов членов Правления.

      Обоснование решений 2012.12.20.12 – 2012.12.20.16

      Действия Правления по утверждению этих поправок к Уставу являются частью усилий, направленных на повышение эффективности работы Правления в рамках концепции, предложенной в итоговом отчете рабочей группы по проверке работы Правления в январе 2010 года. Одобрение измененного графика не будет иметь негативных последствий для ресурсов сообщества или ICANN и определенно может оказать положительный эффект путем сокращения обязательств Правления в результате приведения изменения сроков полномочий к одному разу в год вместо двух раз в год, что также ускорит процесс вводного обучения членов Правления.

      Предлагаемые изменения Устава были вынесены на открытое обсуждение в два этапа до принятия Правлением. Не смотря на то, что никто не высказался против принятия поправок в Уставу, один из комментирующих высказал предостережение о том, что поправки к Уставу не должны приниматься слишком легко, и предложил ICANN действовать осмотрительнее в оценке изменения Устава, как необходимого механизма осуществления любых определенных изменений. Комментирующий также привел некоторые пояснения и дополнительную информацию, которые могли бы быть полезны при публикации подобных положений для открытого обсуждения. Один комментарий был высказан в поддержку изменений. В результате, отсутствует необходимость в изменении предложенных поправок к Уставу до осуществления действия Правления.

      Это решение не окажет какого-либо финансового воздействия на ICANN или иного воздействия на безопасность, стабильность и отказоустойчивость DNS.

      Для упрощения восприятия в таблице ниже указаны текущие директора Правления сроки окончания их полномочий:

      Завершение: Завершение сроков полномочий членов Правления:
      Ежегодное общее собрание 2013 Черин Чалаби (Cherine Chalaby, место 6), Бертран де ла Шапель (Bertrand de La Chapelle, место 4), Эрика Манн (Erika Mann, место 5), Брюс Тонкин (Bruce Tonkin, место 13), Куо Вей‑Ву (Kuo Wei-Wu, место 10).
      Ежегодное общее собрание 2014 Себастьен Башоле (Sébastien Bachollet, место 15), Стив Крокер (Steve Crocker, место 7), Крис Дисспейн (Chris Disspain, место 11), Билл Грехем (Bill Graham, место 14) и Джудит Васкес (Judith Vazquez, место 8)
      Ежегодное общее собрание 2015 Джордж Садовски (George Sadowsky, место 3), Гонзало Наварро (Gonzalo Navarro, место 1), Ольга Мадруга-Форти (Olga Madruga-Forti, место 2), Рэй Плзак (Ray Plzak, место 9) и Майк Силбер (Mike Silber, место 12)

      Данные решения приняты в рамках организационно-административной функции Правления, и Правление получило соответствующие комментарии общественности, доступные по адресу http://www.icann.org/en/news/public-comment/bylaws-amend-align-board-terms-18sep12-en.htm.

    3. Рекомендации экспертной комиссии по структурам подотчетности

      Принимая во внимание, что рекомендациями 23 и 25 Группы проверки подотчетности и прозрачности предписано сохранение независимых экспертов в ICANN для проверки структур подотчетности ICANN и работы, выполненной этими структурами.

      Принимая во внимание, что под руководством Комитета управления Правления (КУП) ICANN была проведена Экспертная комиссия по структурам подотчетности (ЭКСП), состоящая из трех международных экспертов по вопросам корпоративного управления, подотчетности и разрешения международных споров.

      Принимая во внимание, что после тщательной проверки процессов пересмотра решений и независимого анализа в ICANN, а также большого количества возможностей выражения общественного мнения, в октябре 2012 года ЭКСП был составлен отчет.

      Принимая во внимание, что отчет был опубликован для общественного обсуждения вместе с поправками к Уставу, соответствующими рекомендациям в отчете.

      Принимая во внимание, что после проверки и рассмотрения отзывов, полученных по результатам общественного обсуждения, включая рассмотрение ЭКСП, Правление определило необходимость продолжить выполнение рекомендаций ЭКСП.

      Принимая во внимание, что перед публикацией процессов пересмотра решений и независимого анализа в ICANN с поправками по рекомендациям ЭКСП необходимо проведение дополнительной работы.

      Принято решение (2012.12.20.17): Правление принимает отчет Экспертной комиссии по структурам подотчетности, подготовленный в октябре 2012 года во исполнение рекомендаций 23 и 25 Группы проверки подотчетности и прозрачности.

      Принято решение (2012.12.20.18): Правление одобряет поправки к разделу 2 статьи IV (Пересмотр решений) и разделу 3 статьи VI (Независимый анализ) Устава в том виде, в котором они были опубликованы для общественного обсуждения, при этом дата их вступления в силу будет определяться Правлением после получения от президента и генерального директора отчета о статусе осуществления.

      Принято решение (2012.12.20.19): Правление поручает президенту и генеральному директору разработать и осуществить планы выполнения рекомендаций ЭКСП и подготовить к собранию Правления в Пекине отчет о состоянии выполнения, включая рекомендуемую дату вступления Устава в силу. В случае, если во время выполнения президент и генеральный директор сочтет, что вопросы, возникшие на этапе общественного обсуждения создания совета для IRP, потребуют изменения Устава, планы таких ограниченных изменений будут предоставлены Правлению на рассмотрение до рекомендуемой даты вступления в силу изменений Устава.

      Обоснование решений 2012.12.20.17 – 2012.12.20.19

      Действия Правления по принятию отчета Экспертной комиссии по структурам подотчетности (ЭКСП) и одобрению существующих поправок к Уставу соответствуют обязанности Правления выполнять рекомендации Группы проверки подотчетности и прозрачности (ГППП). Работа ЭКСП была включена в рекомендации ГППП 23 и 25, кроме того, выполненная работа, включая проверку рекомендаций, возникающих в отношении работы Президентского стратегического комитета по повышению уровня доверия к организации, полностью соответствует проверке, запрошенной ГППП.

      Принятие работы ЭКСП представляет собой явное подтверждение приверженности ICANN своей политике подотчетности сообществу. Одобренные сегодня пересмотренные механизмы обеспечат упрощенный доступ к процессам пересмотра решений и независимого анализа путем применения форм, установления определенных сроков для устранения неопределенности, а также возможности создания коллективных запросов. К процессу пересмотра решений были добавлены новые основания, которые помогут укрепить средства, используемые сообществом для поддержания ответственности Правления за принятые им решения. Поправки направлены на повышение уровня предсказуемости процессов, определенности в процессе принятия решений ICANN и прояснения состояния доступности решения для проверки.

      Сегодня Правление принимает поправки в целях повышения уровня определенности, что позволит президенту и генеральному директору продвинуться дальше в процессе выполнения рекомендаций ЭКСП. Ввиду необходимости разработки и завершения дополнительной документации и процессов, поправки к разделам 2 и 3 статьи VI Устава не вступят в силу до успешного завершения указанных процессов. Поэтому президенту и генеральному директору дано задание подготовить отчет для Правления о состоянии процесса выполнения, а также предложить дату вступления Устава в силу до собрания ICANN в Пекине, Китай, в апреле 2013 года. Правление ожидает, что президент и генеральный директор рассмотрит вопросы, поднятые по результатам общественного обсуждения, и определит необходимость действий с учетом поднятых вопросов. В случае, если общественные комментарии в отношении создания совета для Независимых контрольных органов будут признаны обязательными к применению в ограниченном количестве поправок к Уставу, Правление ожидает, что такие поправки будут переданы Правлению на одобрение заранее, до определенной даты вступления в силу. Возможность ограниченного изменения Устава до даты вступления в силу является в этом случае приемлемой ввиду вопросов, поднятых в процессе общественного обсуждения, а также трудностей в прошлом, возникавших при попытке создания совета для выполнения независимой оценки.

      Одобрение таких рекомендаций окажет финансовое воздействие на ICANN в части возникновения дополнительной работы по выполнению рекомендаций, включая разработку новой документации и определение состава совета по рассмотрению требований по независимой оценке. Предполагается, что результаты такой работы будут иметь положительный эффект для ICANN и сообщества в части повышения доступности механизмов подотчетности. Это решение не окажет никакого влияния на безопасность, стабильность и отказоустойчивость DNS.

      Данные решения приняты в рамках организационно-административной функции и Правление получило соответствующие комментарии общественности, доступные по адресу http://www.icann.org/en/news/public-comment/asep-recommendations-26oct12-en.htm.

    4. Предложение о месте проведения конференции ICANN в 2014 году

      Принимая во внимание, что ICANN опубликовала предложение о Консолидированной стратегии проведения конференций для общественного обсуждения и по результатам комментариев со стороны общественности поддержка предложения не выявлена;

      Принимая во внимание, что ICANN намерена определить местоположения для проведения конференций ICANN за два года до фактической даты;

      Принимая во внимание, что ICANN в соответствии со своей политикой намеревается провести конференции 2014 года в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе и Северной Америке;

      Принимая во внимание, что персонал ICANN тщательно рассмотрел предложенные места проведения конференции в Сингапуре и Лондоне на предмет соответствия критериям выбора места проведения конференций и завершит оценку доступных мест проведения конференций в Северной Америке;

      Принято решение (2012.12.20.20): Правление дает указание президенту и генеральному директору выполнить всю необходимую подготовку к проведению конференций ICANN 2014 года в Сингапуре, Лондоне (Великобритания) и в городе в Северной Америке, который будет определен позже.

      Обоснование решения 2012.12.20.20

      В ответ на комментарии, полученные в результате рассмотрения предложения ICANN о Консолидированной стратегии проведения конференций, Комитет по участию общественности, в соответствии со своей политикой повышения уровня общественной осведомленности и участия в мероприятиях ICANN, берет на себя обязанность по осуществлению надзора за созданием и действиями Рабочей группы по стратегии собраний в рамках модели с многосторонним участием, которая будет контролировать проектирование, периодичность и региональное разнообразие встреч и конференций начиная с 2015 года.

      В рамках графика проведения открытых конференций ICANN три раза в год проводит конференции в разных географических регионах мира (согласно определению в Уставе ICANN). Конференции 2014 года будут проведены в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе и Северной Америке.

      Персонал провел тщательный анализ всех предложенных мест проведения конференции в Сингапуре и Лондоне, и завершит анализ мест в Северной Америке на предмет соответствия критериям выбора места проведения конференций.

      На основании анализа Комитет по участию общественности рекомендовал провести конференцию ICANN 2014 года в Сингапуре, Лондоне и в городе в Северной Америке.

      Процесс выбора мест проведения не предусматривает обязательных консультаций с общественностью, поскольку первостепенное значение имеет оценка пригодности любого места, выполненная персоналом.

      В связи с проведением конференций и предоставлением необходимой поддержки командировок возникнут финансовые последствия для ICANN, а также для сообщества, которое понесет расходы на командировки для участия в конференциях. Однако эти последствия возникают независимо от места проведения конференций. Проведение конференции не окажет никакого влияния на безопасность или стабильность DNS.

      Данные решения приняты в рамках организационно-административной функции Правления, и Правление получило соответствующие комментарии общественности, доступные по адресу http://www.icann.org/ru/news/public-comment/meetings-proposal-2012-02oct12-ru.htm.

    5. Политика в отношении инвестиций в новые рДВУ

      Принимая во внимание, что ICANN намеревается принять меры, в первую очередь направленные на защиту и сохранение ликвидности фондов новых рДВУ в течение всего периода осуществления программы.

      Принимая во внимание, что ICANN ходатайствовала о получении внешних консультационных услуг по разработке инвестиционной политики, соответствующей указанным целям, при этом принимая меры в отношении получения разумной прибыли.

      Принимая во внимание, что Финансовый комитет Правления рассмотрел предложенную Политику инвестиционных фондов новых рДВУ, провел (телефонную) встречу с консультантом и рекомендовал принять Правлению принять политику.

      Принято решение (2012.12.20.21): Правление принимает Политику инвестиционных фондов новых рДВУ.

      Обоснование решения 2012.12.20.21

      ICANN собрала около 355 миллионов долларов в качестве регистрационных взносов за подачу заявок от заявителей на регистрацию доменов высшего уровня (рДВУ) по новой программе рДВУ (сумма не включает в себя досрочную отмену заявок). Целью регистрационных взносов является необходимость покрытия затрат на осуществление политики ОПРИ в отношении новых рДВУ в соответствии с программой новых рДВУ. Ввиду целевого использования фондов, а также специальных временных рамок, связанных с таким использованием, в качестве средства поддержки адекватного размещения фондов на время их действия привлекается специальная инвестиционная политика.

      ICANN выбрала консалтинговую компанию Bridgebay Investment Consultant Services в качестве партнера в процессе разработки инвестиционной политики для управления фондами программы новых рДВУ. Политика инвестиционных фондов новых рДВУ была разработана для поддержания уровня безопасности, ликвидности и обеспечения разумных доходов от инвестиций в период размещения инвестиций в фонды.

      Финансовый комитет Правления рассмотрел Политику инвестиционных фондов новых рДВУ, провел встречу с консультантом и пришел к заключению, что предложенная политика соответствует поставленным целям. Соответственно, Комитет Правления по финансовым вопросам рекомендовал Правлению одобрить предложенную Политику инвестиционных фондов новых рДВУ. Правление согласно с выводами и рекомендациями КПФВ.

      Не ожидается, что предложенная политика окажет какое-либо непосредственное влияние на общество, за исключением повышения уровня понимания и прозрачности принципов управления фондами новых рДВУ для заявителей и сообщества ICANN. Ожидается, что Политика инвестиционных фондов новых рДВУ будет иметь финансовое влияние в части возникновения доходов от инвестиций в период размещения инвестиций в фонды. Создание политики инвестиционных фондов новых рДВУ не окажет влияния на безопасность, стабильность и отказоустойчивость системы доменных имен.

      Данное решение принято в рамках выполнения организационно-административной функции и не требует общественного обсуждения.

  3. Закрытое заседание

    1. Одобрение надбавки к компенсационной выплате за работу Акрама Аталлаха в качестве президента и генерального директора ICANN

      Принимая во внимание, что 31 мая 2012 года Правление назначило Акрама Аталлаха (Akram Atallah) на должность президента и генерального директора ICANN до передачи этой должности президента и генерального директора Фади Шехаде (Fadi Chehadé).

      Принимая во внимание, что Акрам Аталлах одновременно занимал должности исполнительного директора ICANN и президента и генерального директора с 1 июля 2012 г. по 13 сентября 2012 г.

      Принимая во внимание, что во время назначения Правлением Акрама Аталлаха на должность президента и генерального директора ICANN Правление приняло решение о выплате компенсаций за оказанные услуги вместо повышения базового оклада господина Аталлаха.

      Принимается во внимание, что ICANN зарегистрирована в Калифорнии как общественная некоммерческая корпорация, освобожденная от федерального подоходного налога в соответствии с § 501(с)(3) Налогового кодекса от 1986 года с последующими поправками, поэтому ICANN не может выплачивать более «разумной компенсации» за оказываемые ей услуги.

      Принимая во внимание, что во время назначения господина Аталлаха и господина Шехаде на должности президента и генерального директора ICANN Комитет по вознаграждениям и Правление проконсультировались у независимых специалистов, обладающих соответствующими знаниями в области механизмов вознаграждения американских некоммерческих, освобожденных от налогов организаций, располагающих сотрудниками со всего мира.

      Принимая во внимание, что международная консалтинговая компания Towers Watson оказывала помощь Комитету по вознаграждениям и полному составу Правления в части сбора и анализа соответствующих данных для проведения сравнения в отношении компенсаций за исполнение обязанностей президента и генерального директора в ICANN, и рекомендовала разумный уровень заработной платы и указала уровень компенсации с повышенным риском за исполнение обязанностей президента и генерального директора ICANN.

      Принимая во внимание, что Комитет по вознаграждениям и Правление рассмотрели и приняли к сведению сравнительный анализ компенсации для таких управляющих должностей, как президент и генеральный директор, предоставленный компанией Towers Watson, а также рекомендации Towers Watson с учетом размера счетов, географических параметров, международного присутствия, сложности и других соответствующих факторов.

      Принимая во внимание, что с учетом всей информации, включая рекомендации Towers Watson, Правление установило компонент компенсации с повышенным риском за службу господина Шехаде в должности президента и генерального директора в размере 240 000 долларов США ежегодно.

      Принимая во внимание, что господин Аталлах исполнял обязанности исполнительного директора, президента и генерального директора ICANN в течение приблизительно двух с половиной месяцев или 21 процента от 2012 года и не получал какой-либо компенсации по базовому окладу за исполнение обязанностей президента и генерального директора.

      Принимая во внимание, что согласно Свидетельству о регистрации ICANN и законам Калифорнии, Правление является уполномоченным органом ICANN, наделенным полномочиями определять возможность выплаты господину Аталлаху компенсационной надбавки и сумму такой компенсационной надбавки за исполнение обязанностей президента и генерального директора ICANN.

      Принимая во внимание, что при определении компенсационной надбавки господину Аталлаху за исполнение обязанностей президента и генерального директора ICANN Правление использовало механизм, закрепленный в нормативе §53.4958-6 министерства финансов США, который дает возможность Правлению предполагать, что вознаграждение, подлежащее выплате господину Аталлаху за исполнение обязанностей президента и генерального директора ICANN, является обоснованным с точки зрения федерального налога на прибыль.

      Принимая во внимание, что по итогам экспертизы, проведенной его участниками, Правление пришло к выводу, что ни у одного из членов Правления не возникает конфликта интересов в отношении компенсаций, выплачиваемых господину Аталлаху за исполнение обязанностей президента и генерального директора ICANN.

      Принимая во внимание, что после рассмотрение всех имеющих отношение фактов и обстоятельств, включая данные и рекомендации, предоставленные компанией Towers Watson, Правление пришло к заключению, что компенсация за исполнение господином Аталлахом обязанностей президента и генерального директора ICANN в размере 45 000 долларов считается разумной.

      Принято следующее решение (2012.12.20.22):

      1. Назначение Акрама Аталлаха на должность президента и генерального директора ICANN до передачи этой должности президента и генерального директора Фади Шехаде было в интересах ICANN.
      2. Считается разумным выплатить Акраму Аталлаху компенсационную надбавку в размере 45 000 долларов за одновременное исполнение обязанностей исполнительного директора ICANN и президента и генерального директора с 1 июля 2012 г. по 13 сентября 2012 г.
      3. Президент и генеральный директор ICANN и генеральный юрисконсульт одобрили осуществление выплаты в размере 45 000 долларов Акраму Аталлаху за его службу в должности президента и генерального директора ICANN.

      Обоснование решения 2012.12.20. 22

      Привлечение и удержание сотрудников высшего уровня благодаря конкурентоспособному пакету вознаграждений является критически важным для организации. Улучшающаяся ситуация на рынке труда создаст больше возможностей за пределами ICANN для сотрудников высшего уровня. ICANN обратилась к независимым экспертам по вознаграждениям для получения сравнительных рыночных данных.

      ICANN находится на важнейшем этапе, требующем сохранения определенных навыков и опыта, особенно в свете реализации текущих ключевых проектов, в том числе программы ввода новых рДВУ, проверок, предусмотренных документом «Подтверждение обязательств», расширения деятельности по контролю за соблюдением договорных обязательств, глобализации и многих других. Каждый из этих проектов требует наличия обладающих знаниями и опытом исполнителей, способных обеспечить выполнение оперативных целей и задач ICANN, с одновременным снижением риска до минимально возможных значений. Соблюдение кадровой концепции ICANN и выплата конкурентоспособного вознаграждения будет способствовать достижению этих целей.

      Преемственность и сохранение персонала, занимающего ключевые должности, во время важнейших для организации этапов полезны для всех аспектов ее деятельности. Таким образом, корректировка компенсации, необходимая в результате выполнения этого решения, скорее всего, окажет положительное влияние на организацию и ее усилия по служению интересам общественности, а также на прозрачность и подотчетность организации. На организацию будет оказано некоторое финансовое влияние, но оно не затронет общего бюджета на текущий финансовый год. Это решение не окажет прямого влияния на безопасность, стабильность и отказоустойчивость системы доменных имен.

resolutions-20dec12-ru.pdf  [388 KB]

Domain Name System
Internationalized Domain Name ,IDN,"IDNs are domain names that include characters used in the local representation of languages that are not written with the twenty-six letters of the basic Latin alphabet ""a-z"". An IDN can contain Latin letters with diacritical marks, as required by many European languages, or may consist of characters from non-Latin scripts such as Arabic or Chinese. Many languages also use other types of digits than the European ""0-9"". The basic Latin alphabet together with the European-Arabic digits are, for the purpose of domain names, termed ""ASCII characters"" (ASCII = American Standard Code for Information Interchange). These are also included in the broader range of ""Unicode characters"" that provides the basis for IDNs. The ""hostname rule"" requires that all domain names of the type under consideration here are stored in the DNS using only the ASCII characters listed above, with the one further addition of the hyphen ""-"". The Unicode form of an IDN therefore requires special encoding before it is entered into the DNS. The following terminology is used when distinguishing between these forms: A domain name consists of a series of ""labels"" (separated by ""dots""). The ASCII form of an IDN label is termed an ""A-label"". All operations defined in the DNS protocol use A-labels exclusively. The Unicode form, which a user expects to be displayed, is termed a ""U-label"". The difference may be illustrated with the Hindi word for ""test"" — परीका — appearing here as a U-label would (in the Devanagari script). A special form of ""ASCII compatible encoding"" (abbreviated ACE) is applied to this to produce the corresponding A-label: xn--11b5bs1di. A domain name that only includes ASCII letters, digits, and hyphens is termed an ""LDH label"". Although the definitions of A-labels and LDH-labels overlap, a name consisting exclusively of LDH labels, such as""icann.org"" is not an IDN."