Skip to main content
Resources

Протокол / Внеочередное заседание Правления ICANN

Страница также доступна на следующих языках:

Внеочередное заседание Правления ICANN было проведено по телефону 30 июля 2014 года в 22:00 UTC.

Председатель Стив Крокер (Steve Crocker) без промедления открыл это заседание.

На протяжении всего заседания или его части в нем участвовали следующие члены Правления: Себастьен Башоле (Sébastien Bachollet), Черин Чалаби (Cherine Chalaby), Фади Шехаде (Fadi Chehadé), президент и генеральный директор; Крис Дисспейн (Chris Disspain), Билл Грэхем (Bill Graham), Рэй Плзак (Ray Plzak), Вольфганг Кляйнвехтер (Wolfgang Kleinwächter), Брюс Тонкин (Bruce Tonkin), вице-председатель; Майк Силбер (Mike Silber) и Куо-Вэй Ву (Kuo-Wei Wu).

Следующие члены Правления направили свои извинения: Ольга Мадруга-Форти (Olga Madruga-Forti), Джордж Садовски (George Sadowsky), Бруно Ланвин (Bruno Lanvin), Гонзало Наварро (Gonzalo Navarro) и Эрика Манн (Erika Mann).

На протяжении всего заседания или его части в нем участвовали следующие представители в Правлении: Хизер Драйден (Heather Dryden), представитель Правительственного консультативного комитета (GAC); Йонне Сойнинен (Jonne Soininen), представитель Инженерной проектной группы интернета (IETF), и Сьюзан Вульф (Suzanne Woolf), представитель Консультативного комитета системы корневых серверов (RSSAC).

Секретарь: Джон Джеффри (John Jeffrey), главный юрисконсульт и секретарь

На протяжении всего заседания или его части присутствовал следующий персонал ICANN: Акрам Аталлах (Akram Atallah), президент отдела глобальных доменов; Меган Бишоп (Megan Bishop), координатор отдела поддержки Правления; Мишель Брайт (Michelle Bright), менеджер отдела поддержки Правления; Салли Костертон (Sally Costerton), старший консультант президента по глобальному взаимодействию с заинтересован-ными сторонами; Саманта Айснер (Samantha Eisner), старший юрисконсульт; Тарек Камель (Tarek Kamel), старший консультант президента по взаимодействию с правительствами; Дэвид Олив (David Olive), вице-президент по вопросам разработки политики; Эрика Рэнделл (Erika Randall), юрисконсульт; Эми Стэтос (Amy Stathos), заместитель главного юрисконсульта; и Тереза Свайнхарт (Theresa Swinehart), старший консультант президента по глобальной стратегии.

  1. Согласованная повестка дня
    1. Утверждение протокола заседания Правления
    2. Утверждение аудиторской фирмы для проведения независимого аудита за 2014 ФГ
    3. Предлагаемые поправки к Уставу, связанные с GAC
    4. Место проведения конференции в Европе в октябре 2015 года
    5. Аренда офиса в Стамбуле
  2. Основная повестка дня
    1. Итоговый отчет BWG-NomCom
    2. Вознаграждение членам Правления
    3. Актуальные сведения об управлении интернетом и развитие обсуждения, начатого на конференции ICANN 50
    4. Прочие деловые вопросы
  3. Закрытое заседание (продолжение основной повестки дня)
    1. Выплата президенту и генеральному директору негарантированной части вознаграждения за 3-й квартал 2014 ФГ
    2. Выплата омбудсмену негарантированной части вознаграждения за 2014 ФГ
    3. Обсуждение вознаграждения генеральному директору и договора с ним

 

  1. Согласованная повестка дня:

    Председатель представил краткий обзор пунктов, входящих в согласованную повестку. Майк Силбер внес, а Крис Дисспейн поддержал резолюции, представленные в согласованной повестке. Затем председатель предложил проголосовать и Правление выполнило следующее действие:

    Принята резолюция: настоящим утвердить следующие резолюции этой согласованной повестки дня:

    1. Утверждение протокола заседания Правления

      Принята резолюция (2014.04.30.01): Правление утверждает протокол заседания Правления ICANN, состоявшегося 26 июня 2014 года.

    2. Утверждение аудиторской фирмы для проведения независимого аудита за 2014 ФГ

      Принимая во внимание, что статья XVI Устава ICANN (http://www.icann.org/general/bylaws.htm) требует по окончании финансового года обязательной аудиторской проверки финансовых документов ICANN лицензированными общественными бухгалтерами, назначаемыми Правлением.

      Принимая во внимание, что Аудиторский комитет Правления, которому поручено ежегодно рекомендовать для отбора независимых аудиторов, обсудил привлечение независимого аудитора на финансовый год, заканчивающийся 30 июня 2014 года, и определил, что, учитывая рост ICANN, в том числе расширение ее присутствия в мире и уровень доходов, следует представить запрос на предложение (RFP) для привлечения новой аудиторской фирмы.

      Принимая во внимание, что персонал провел открытый процесс RFP и получил ответы от нескольких фирм, после тщательного рассмотрения и обсуждения с Аудиторским комитетом персонал и Аудиторский комитет рекомендовали Правлению привлечь компанию BDO USA, LLP в качестве новой независимой аудиторской фирмы ICANN.

      Принята резолюция (2014.07.30.02): Правление уполномочивает президента и генерального директора или назначенное им лицо (назначенных им лиц) привлечь BDO USA, LLP в качестве аудиторской фирмы для проверки финансовой отчетности за финансовый год, заканчивающийся 30 июня 2014 года.

      Обоснование резолюции 2014.07.30.02

      Привлечение независимой аудиторской фирмы осуществляется во исполнение обязательства по выполнению ежегодной аудиторской проверки финансовой отчетности ICANN, которое прописано в Уставе корпорации. Это углубляет подотчетность ICANN в соответствии с Уставом организации и ее процедурами, а результаты работы независимых аудиторских фирм публикуются.

      В течение последних восьми лет ICANN пользовалась услугами одной и той же аудиторской фирмы, Moss Adams, (со сменой одного партнера через пять лет), и посчитала важным изучить свои текущие и будущие потребности с точки зрения существую¬щих аудиторских услуг, предлагаемых аудиторскими фирмами высшего эшелона. В результате был проведен открытый процесс RFP. На запрос откликнулось несколько фирм. Персонал ICANN оценил различные предложения, обсудил две ведущие фирмы с Аудиторским комитетом и в данный момент выбрал наилучший вариант.

      Привлечение аудиторской фирмы будет иметь определенные финансовые последствия, однако они уже учтены в бюджете на 2015 ФГ. Данное назначение не повлияет на безопасность, стабильность и отказоустойчивость DNS.

      Это организационно-административная функция, не требующая общественного обсуждения.

    3. Предлагаемые поправки к Уставу, связанные с GAC

      Принимая во внимание, что Рекомендация 11 первой Рабочей группы по анализу отчетности и транспарентности (ATRT1) требует формализации процесса рассмотрения Правлением рекомендаций Правительственного консультационного комитета (GAC).

      Принимая во внимание, что для решения вопросов, связанных с этими и другими рекомендациями, была создана Рабочая группа Правления и GAC по реализации рекомендаций, которая разрабо¬тала «Процесс проведения консультаций между Правлением ICANN («Правлением») и Правительственным консультативным комитетом («GAC»), включая консультации, предусмотренные разделом 2.1.j статьи XI Устава ICANN» (Процесс проведения консультаций), который содержит требование о том, что для утверждения любой резолюции, противоречащей рекомендации GAC, необходимо 2/3 голосов членов Правления, имеющих право голосовать по данному вопросу.

      Принимая во внимание, что для внедрения этого нового порога голосования необходимо внести поправки в Устав ICANN.

      Принята резолюция (2014.07.30.03): Правление утверждает публикацию для общественного обсуждения предлагаемых поправок к Уставу ICANN, необходимых для ввода в действие Процесса проведения консультаций.

      Обоснование резолюции 2014.07.30.03

      Опубликование для общественного обсуждения предлагаемых положений Устава является логическим следующим этапом реализации Рекомендации 11 первой Рабочей группы по анализу отчетности и транспарентности (требующей разработки официального процесса проведения консультаций между Правлением и Правительственным консультационным комитетом в отношении рекомендаций GAC), а также Рекомендации 6.5 второй Рабочей группы по анализу отчетности и транспарентности (требующей рассмотрения изменений Устава, необходимых для ввода в действие разработанного процесса). Хотя официальный «Процесс проведения консультаций между Правлением ICANN («Правлением») и Правительственным консультативным комитетом («GAC»), включая консультации в соответствии с разделом 2.1.j статьи XI Устава ICANN» [DOC, 42 КБ] был разработан и принят в апреле 2013 года, поправки к Уставу, необходимые для ввода в действие этого процесса, еще не были представлены Правлению в связи с возможностью появления дополнительных предлагаемых изменений Устава. На заседании Рабочей группы Правления и GAC по вопросам реализации рекомендаций, состоявшемся на конференции ICANN в июне 2014 года в Лондоне, Англия, было решено, что в настоящий момент целесообразно представить эти изменения Правлению.

      Опубликование этих положений Устава для общественного обсуждения отвечает обязательствам ICANN по обеспечению подотчетности и прозрачности. Все комментарии, полученные в период общественного обсуждения, будут оценены и представлены Правлению для обсуждения и принятия решения. Вынесение этого документа на общественное обсуждение не связано с какими-либо финансовыми последствиями. Ожидается, что опубликование этих предлагаемых изменений Устава не окажет влияния на безопасность, стабильность или отказоустойчивость DNS.

      Это организационно-административная функция, не требующая общественного обсуждения.

    4. Место проведения конференции в Европе в октябре 2015 года

      Принимая во внимание, что ICANN намерена провести свою третью открытую конференцию в 2015 году в Европейском регионе.

      Принимая во внимание, что персонал завершил тщательное изучение всех предлагаемых мест проведения конференции в Европе и пришел к выводу, что наиболее подходящим будет место, находящееся в Дублине, Ирландия.

      Принимая во внимание, что в ходе своего заседания от 18 июля 2014 года Комитет Правления по финансовым вопросам рассмотрел финансовые последствия заключения договора с принимающей стороной, которая была выбрана для проведения конференции ICANN в Дублине, Ирландия, и согласился с рекомендацией персонала.

      Принимая во внимание, что Финансовый комитет Правления рекомендовал, чтобы Правление уполномочило президента и генерального директора или назначенное им лицо (назначенных им лиц) предпринять все действия, необходимые для проведения открытой конференции ICANN в Дублине, Ирландия, в октябре 2015 года, включая заключение всех необходимых договоров и осуществление всех необходимых расходов.

      Принята резолюция (2014.07.30.04): Правление утверждает Дублин, Ирландия, в качестве места проведения открытой конференции ICANN 2015 в период с 18 по 22 октября 2015 года и уполномочивает президента и генерального директора или назначенное им лицо (назначенных им лиц) предпринять все действия, необходимые для проведения открытой конференции ICANN в Дублине, Ирландия, в октябре 2015 года.

      Принята резолюция (2014.07.30.05): Правление уполномочивает президента и генерального директора или назначенное им лицо (назначенных им лиц) обеспечить заключение всех необходимых договоров и осуществление всех необходимых расходов для обеспечения места проведения открытой конференции ICANN в октябре 2015 года на сумму, не превышающую [УДАЛЕНО ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВ¬НОСТИ ПЕРЕГОВОРОВ] ; конференция в Дублине определяется в качестве ежегодной конференции 2015 года.

      Принята резолюция (2014.06.26.10): в соответствии с разделом 5.2 статьи III Устава ICANN отдельные части данной резолюции должны быть сохранены в тайне для проведения переговоров до тех пор, пока президент и генеральный директор не сочтет нужным раскрыть эту информацию.

      Обоснование резолюций 2014.07.30.04 – 2014.07.30.06

      В рамках графика проведения открытых конференций ICANN три раза в год проводит конференции в разных географических регионах (согласно определению в Уставе ICANN). Конференция ICANN- 54, запланированная на 18–22 октября 2015 года, должна пройти в европейском географическом регионе. Запрос рекомендаций в отношении места проведения конференции в Европе был опубликован 3 мая 2013 года. Различные стороны направили ICANN свои предложения.

      Персонал провел тщательный анализ предложений и подготовил документ, в котором определены те из них, которые соответствуют критериям выбора места проведения конференций (см. http://meetings.icann.org/location-selection-criteria). На основании предложений и анализа персонал рекомендовал провести ICANN 54 в Дублине, Ирландия.

      Правление рассмотрело рекомендацию персонала провести конференцию в Дублине, Ирландия, и решение о том, что это предложение соответствует ключевым положениям документа «Критерии выбора места проведения конференций», используемого в качестве руководства при выборе. Процедура выбора места проведения не требует общественного обсуждения, так как основным фактором при принятии решения является оценка пригодности площадки.

      В связи с проведением конференции и предоставлением необходимой поддержки командировок возникнут финансовые последствия для ICANN, а также для сообщества, которое понесет расходы на командировки для участия в конференции. Однако эти последствия возникают независимо от места проведения конференции.

      Проведение конференции не окажет никакого влияния на безопасность или стабильность DNS.

      Правление благодарит всех лиц, представивших рекомендации относительно места проведения конференции ICANN 54.

      Это организационно-административная функция, не требующая общественного обсуждения.

    5. Аренда офиса в Стамбуле

      Принимая во внимание, что ICANN заявила о своей цели открыть центральный офис в Стамбуле, Турция.

      Принимая во внимание, что персонал ICANN нашел и оценил подходящее офисное помещение с точки зрения местоположения и расходов.

      Принимая во внимание, что в ходе своего заседания от 18 июля 2014 года Комитет Правления по финансовым вопросам (BFC) рассмотрел финансовые последствия аренды помещения для центрального офиса ICANN в Стамбуле, Турция, и согласился с рекомендацией персонала.

      Принимая во внимание, что BFC рекомендовал, чтобы Правление уполномочило президента и генерального директора или назначенное им лицо (назначенных им лиц) предпринять все действия, необходимые для аренды нового центрального офиса ICANN в Стамбуле, Турция, включая заключение всех необходи¬мых договоров и осуществление всех необходимых расходов.

      Принята резолюция (2014.07.30.07): Правление уполномочивает Президента и генерального директора или назначенное им лицо (назначенных им лиц) предпринять все действия, необходимые для аренды нового помещения центрального офиса в Стамбуле, Турция, а также осуществить соответствующие расходы на сумму, не превышающую [УДАЛЕНО ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРЕГОВОРОВ].

      Принята резолюция (2014.06.26.10): в соответствии с разделом 5.2 статьи III Устава ICANN отдельные части данной резолюции должны быть сохранены в тайне для проведения переговоров до тех пор, пока президент и генеральный директор не сочтет нужным раскрыть эту информацию.

      Обоснование резолюций 2014.07.30.07 – 2014.07.30.08

      В рамках оказания поддержки своей стратегии глобализации ICANN открыла центральный офис в Стамбуле для улучшения обслуживания своих заинтересованных сторон. В настоящее время ICANN использует обслуживаемый офис, стоимость одного квадратного метра в котором обычно намного дороже, чем у арендованного офиса. Сейчас настало подходящее время для переезда в более постоянное место, чтобы удовлетворить потребность в большей площади с учетом планируемого роста численности персонала в Стамбуле. Поскольку местонахождение нынешнего офиса оказалось удобным для ведения бизнеса в Стамбуле и для поездок персонала на работу и обратно, было выбрано офисное помещение в этом же здании.

      Персонал выполнил тщательный анализ расходов, связанных с арендой нового офисного помещения, и считает это решение целесообразным и экономически эффективным.

      Правление рассмотрело рекомендации персонала в отношении перемещения центрального офиса ICANN в Стамбуле в более постоянное место, а также решение о том, что данное предложение отвечает финансовым и деловым требованиям организации. Процесс выбора данного места размещения центра не требует проведения консультаций с общественностью, поскольку главным фактором является оценка персоналом целесообразности использования этого места.

      Смена местонахождения стамбульского узлового офиса будет иметь финансовые последствия для ICANN. Однако эти последствия возникли бы независимо от места размещения офиса, поскольку переезд неизбежен вследствие прогнозируе-мого увеличения численности персонала в этом регионе.

      Изменение места расположения центрального офиса ICANN в Стамбуле не повлияет на безопасность, стабильность и отказоустойчивость DNS.

      Это организационно-административная функция, не требующая общественного обсуждения.

    Все присутствующие члены Правления проголосовали за резолюции 2014.07.30.01, 2014.07.30.02, 2014.07.30.03, 2014.07.30.04, 2014.07.30.05, 2014.07.30.06, 2014.07.30.07 и 2014.07.30.08. Ольга Мадруга-Форти, Джордж Садовски, Бруно Ланвин, Гонзало Наварро и Эрика Манн отсутствовали во время голосования по этим резолюциям. Резолюции были приняты.

  2. Основная повестка дня:

    1. Итоговый отчет BWG-NomCom

      Майк Силбер выдвинул, а Билл Грэхем поддержал предлагаемую резолюцию.

      Рэй Плзак представил этот пункт повестки дня и отметил, что Комитет по структурным усовершенствованиям (SIC) получил итоговый отчет Рабочей группы Правления по вопросам Номинационного комитета (BWG-NomCom) и что следующим этапом процесса будет вынесение данного отчета на общественное обсуждение. Кроме того, Рэй отметил, что Правление может провести обсуждение содержания отчета или до, или после вынесения отчета на общественное обсуждение, в зависимости от консенсуса Правления в отношении этого вопроса, а также уточнил, что BWG-NomCom предполагает, что отчет сначала будет вынесен на общественное обсуждение. Правление обсудило сроки периода общественного обсуждения и возможное последующее рассмотрение Правлением данного отчета, а также отметило, что обсуждение не будет иметь последствий для NomCom 2015.

      Себастьен Башоле предложил отложить рассмотрение данной резолюции, а также опубликование отчета для общественного обсуждения, чтобы дать время для обсуждения отчета в рамках SIC и Правления.

      Вольфганг Кляйнвехтер отметил, что, хотя он не согласен с некоторыми положениями в данном отчете, Правлению лучше дождаться комментариев общественности, прежде чем принимать какое-либо решение в отношении отчета. Вольфганг подчеркнул, что был бы заинтересован в проведении периода общественного обсуждения до принятия решения; несмотря на то что он имеет определенное мнение в отношении данного вопроса, основанное на опыте пребывания в NomCom, он хочет выслушать и иные точки зрения. Вольфганг отметил, что поддерживает позицию Себастьена а отношении необходимости отложить принятие резолюции до следующего заседания Правления, однако готов продолжить рассмотрение вопроса и на этом заседании.

      Тереза Свайнхарт обратила внимание Правления на некоторые процедурные моменты, включая влияние данного отчета на следующую структурную проверку NomCom, запланированную на конец 2015 года; потенциальную связь с проверкой усовершенствования подотчетности ICANN, поскольку вопрос об избрании членов Правления возник в рамках этого процесса; а также то, что отчет содержит некоторые рекомендации, которые могут рассматриваться как несоответствующие рекомендациям, вытекающим из последней структурной проверки NomCom, в частности, рекомендации об упразднении должности избранного заместителя председателя. Правление должно быть готово решать такие вопросы, если представит этот документ для обсуждения сейчас, или же может вернуть его SIC для дальнейшего рассмотрения.

      Крис Дисспейн предположил, что было бы лучше как можно раньше вынести документ на общественное обсуждение, поскольку в уставе группы прописано, что она должна представить рекомендации, и Правлению не следует проводить подробное обсуждение рекомендаций, содержащихся в комментариях общественности. При опубликовании документа для общественного обсуждения его можно было бы сопроводить разъяснением касательно статуса данного отчета и указать, что Правление его еще не рассматривало. Майк Силбер согласился с Крисом.

      Рэй напомнил Правлению, что если бы этот документ и был направлен обратно в SIC, это не является работой SIC, так как документ был подготовлен BWG-NomCom в соответствии с уставом, полученным от Правления.

      Хизер Драйден отметила, что в данном случае Правлению не следует полагаться исключительно на процесс общественного обсуждения, и, как предложила Тереза, необходимо определить взаимосвязи между этим документом и такими вопросами, как подотчетность. Необходимо проделать определенную работу по информированию GAC об этой деятельности, поскольку рекомендации не отвечают тем проблемам, о которых GAC сообщал в прошлом. Необходимо дать время для осмысления этого отчета.

      Председатель подтвердил, что, для того чтобы дать GAC время на ознакомление с этим вопросом, общественное обсуждение должно быть открыто по крайней мере в течение периода проведения конференции ICANN 51 в Лос-Анджелесе.

      Брюс Тонкин согласился с тем, что нам действительно следует подключить сообщество к рассмотрению этого вопроса на конференции ICANN 51. Кроме того, Брюс высказал несколько важных замечаний общего характера в отношении необходимости думать о том, кого назначают в Правление: знакомы ли эти люди с политикой? Не следует ли обратить внимание на привлечение к работе в Правлении тех, кто имеет опыт такой работы? Существуют ли альтернативные способы, позволяющие обеспечить правильное соотношение людей, представленных в Правлении, с учетом соображений, связанных с политикой и управлением.

      Председатель резюмировал, что, судя по всему, сформировалось мнение о необходимости принять резолюцию на данном заседании и опубликовать отчет для общественного обсуждения с поясняющей сопроводительной запиской, указывающей, что Правление в данный момент не поддерживает это предложение, а только лишь желает получить комментарии.

      Себастьен еще раз заявил о своем несогласии с таким планом действий, поскольку полагает, что некоторые члены сообщества посчитают, что данное предложение не отвечает их интересам, и потребуется время, для того чтобы сделать его менее дискуссионным.

      Председатель предложил проголосовать, и Правление выполнило следующее действие:

      Принимая во внимание, что в феврале 2014 года была создана Рабочая группа Правления по вопросам Номинационного комитета (BWG‐NomCom) с поручением провести проверку, предусмотренную в Рекомендации 10 Рабочей группы по доработке результатов проверки Номинационного комитета и посвященную изучению вопроса о размере и составе NomCom, а также связанных с этим вопросов о выполнении им функциях найма и отбора. Принимая во внимание, что в ходе своей деятельности BWG‐NomCom рассмотрела роль NomCom в ICANN, а также вопросы представленности и паритета сторон, входящих в ICANN и имеющих своих представителей в составе NomCom.

      Принимая во внимание, что в ходе своей деятельности BWG‐NomCom рассмотрела роль NomCom в ICANN, а также вопросы представленности и паритета сторон, входящих в ICANN и имеющих своих представителей в составе NomCom.

      Принимая во внимание, что BWG‐NomCom оформила отчет, содержащий 15 рекомендаций, и представила данный отчет в Комитет по структурным усовершенство-ваниям согласно требованиям, изложенным в уставе BWG-NomCom.

      Принимая во внимание, что SIC рекомендовал вынести данный отчет на общественное обсуждение до возможного утверждения указанных 15 рекомендаций.

      Принята резолюция (2014.07.30.09): отчет Рабочей группы Правления ICANN по вопросам Номинационного комитета должен был опубликован для общественного обсуждения.

      Десять членов Правления проголосовали за принятие резолюции 2014.07.30.09. Себастьен Башоле воздержался от голосования. Ольга Мадруга-Форти, Джордж Садовски, Бруно Ланвин, Гонзало Наварро и Эрика Манн отсутствовали во время голосования по этой резолюции. Резолюция была принята.

      Себастьен Башоле отметил, что разъяснение о том, что Правление еще не поддержало отчет, позволило ему изменить свое мнение и воздержаться от голосования, вместо того, чтобы проголосовать против.

      Обоснование резолюции 2014.07.30.09

      BWG-NomCom была создана во исполнение рекомендации Рабочей группы по доработке результатов проверки (Рекомендация 10) для изучения вопросов о размере и составе NomCom, о выполнении им своей функции найма и отбора, а также связанных с этим вопросов, включая следующее:

      целесообразность использования в будущем для NomCom модели представительства;

      определение срока службы членов NomCom и необходимости ограничения этого срока;

      целесообразность продолжения назначения комитетом NomCom лиц на другие ключевые должности, помимо членов Правления.

      BWG-NomCom выполнила свою работу и представила отчет, содержащий 15 рекомендаций.

      В соответствии с обязательством ICANN по обеспечению подхода по принципу «снизу-вверх» с участием множества заинтересованных сторон отчет и рекомендации будут опубликованы для общественного обсуждения. Все комментарии общественности будут подвергнуты оценке, а выводы, содержащиеся в отчете, будут соответствующим образом изменены при подготовке итогового отчета, который будет представлен Правлению ICANN для рассмотрения и принятия решения. Вынесение этого отчета на общественное обсуждение не связано с какими-либо финансовыми последствиями. Ожидается, что опубликование данного отчета не окажет никакого влияния на безопасность, стабильность и отказоустойчивость DNS.

      Это организационно-административная функция, не требующая общественного обсуждения.

    2. Вознаграждение членам Правления

      Рэй Плзак выдвинул, а Брюс Тонкин поддержал предлагаемую резолюцию.

      Перед началом обсуждения Сюзанна Вульф указала, что не будет принимать участия в обсуждении данного пункта повестки, поскольку представляемый вопрос связан с изменениями, касающимися ее лично, и, тем самым, по ее мнению, представляет потенциальный конфликт в такой степени, что она не считает возможным для себя в этом участвовать.

      Главный юрисконсульт и секретарь пояснил, что в соответствии с законами США о налогообложении Правление должно признать и подтвердить несколько факторов, связанных с выплатой вознаграждения. Эми Статос вкратце ознакомила присутствующих с предусмотренным процессом и необходимым подтверждением согласия, что включало следующее:

      1. Правление намерено удостовериться, что сумма вознаграждения, которая будет предложена членам Правления, включая директоров и представителей, находится в рамках разумного и соответствует суммам, выплачиваемым аналогичными организациями за аналогичные услуги в аналогичных обстоятельствах.
      2. По приглашению Комитета по вознаграждениям был привлечен независимый эксперт по вознаграждениям, в данном случае, компания Towers Watson, которая представила соответствующие сравнительные данные для оценки вознаграждения, которое мы собираемся предложить Правлению, включая директоров и представителей.
      3. Towers Watson является независимой консалтинго-вой фирмой по вопросам вознаграждений, публично выступает в качестве таковой, регулярно выполняет сравнительные исследования по вознаграждениям, использует квалифицированных специалистов для проведения исследований по заказу ICANN и предоставляет рекомендации, в частности, Комитету по вознаграждениям.
      4. Данные, предоставленные экспертами по вознаграждению, не касались какого-либо определенного лица или определенной должности в правлении, а, по сути, относились к правлениям аналогичных организаций в целом.

      Все присутствующие члены предоставили подтверждение.

      Затем Брюс Тонкин сообщил основные сведения, связанные с рекомендациями Правления в отношении вознаграждения, включая информацию о том, что отчет Towers Watson, включая уровни вознаграждения, был опубликован для общественного обсуждения. Брюс вкратце ознакомил присутствующих с рекомендацией, включая уровень вознаграждения для членов с правом голоса и нововведение, касающееся предоставления представителям без права голоса (кроме представителей GAC) возможности выбирать вознаграждения на одном уровне с директорами. В случае утверждения, данные вознаграждения были бы введены с 1 августа 2014 года.

      Председатель предложил проголосовать, и Правление выполнило следующее действие:

      Принимая во внимание, что при определении вознаграждения, причитающегося всем членам Правления с правом голоса за их участие в работе ICANN, Правление взяло на себя обязательство регулярно пересматривать уровень вознаграждения таких членов Правления с правом голоса и определять его соответствие обоснованному уровню вознаграждения.

      Принимая во внимание, что ICANN — это некоммерческая публичная корпорация, освобожденная от федерального подоходного налога США согласно §501(a) Налогового кодекса в редакции 1986 года («Кодекса») как организация, описанная в §501(с)(3).

      Принимая во внимание, что ICANN не имеет права выплачивать членам Правления с правом голоса сумму, превышающую «обоснованное вознаграждение», определяемую согласно стандартам, изложенным в §53.4958-4(b) норм, выпущенных согласно §4958 Кодекса («Нормы»).

      Принимая во внимание, что ICANN, насколько это возможно, предприняла все необходимые меры для установления обоснованного уровня вознаграждения членов Правления с правом голоса, включая получение консультаций и рекомендаций независимого эксперта по оценке.

      Принимая во внимание, что отсутствуют какие-либо ограничения, которые не позволяли бы ICANN предложить вознаграждение представителям без права голоса в Правлении ICANN.

      Принимая во внимание, что Комитет по вознаграждениям и Правление рассмотрели и оценили комментарии общественности по этому вопросу.

      Принята резолюция (2014.07.30.10): Правление утверждает: (i) рекомендацию компании Towers Watson в отношении того, чтобы сумма вознаграждения, предлагаемого всем директорам с правом голоса, была повышена до эквивалента 45 000 долларов США с 1 августа 2014 года, и чтобы сумма вознаграждения, выплачиваемого Председателю Правления и составляющая 75 000 долларов США осталась без изменений; (ii) предложение представителям без права голоса (за исключением представителя Правительствен-ного консультативного комитета) вознаграждения на уровне директоров с правом голоса с 1 августа 2014 года; и (iii) предлагаемые поправки к Уставу, связанные с вознаграждением представителям в Правлении без права голоса.

      Принята резолюция (2014.07.30.11): все члены Правления должны заполнить новую форму выбора вознаграждения для Правления и подтвердить в ней свое согласие

      Принята резолюция (2014.07.30.12): Правление продолжит рассмотрение комментариев, поступивших в ходе обществен¬ного обсуждения и не учтенных в данной резолюции.

      Одиннадцать членов Правления проголосовали за резолюции 2014.07.30.10, 2014.07.30.11 и 2014.07.30.12. Ольга Мадруга-Форти, Джордж Садовски, Бруно Ланвин, Гонзало Наварро и Эрика Манн отсутствовали во время голосования по этим резолюциям. Резолюции были приняты.

      Обоснование резолюций 2014.07.30.10 – 2014.07.30.12

      Начиная с августа 2010 года председатель Правления ICANN, а с декабря 2011 года и все члены Правления ICANN с правом голоса могут выбирать, будут ли они получать вознаграждение за свою работу. Резолюции об утверждении выплаты вознаграждения представлены здесь http://www.icann.org/en/groups/board/documents/resolutions-05aug10-en.htm#5 и здесь http://www.icann.org/en/groups/board/documents/resolutions-08dec11-en.htm#3, соответственно.

      соответственно.

      ICANN выполнила процедуру расчета суммы, которая полностью соответствует понятию обоснованного вознаграждения за подобные услуги, в соответствии со стандартами, изложенными в §53.4958-4(b) нормативных актов Министерства финансов.

      Во-первых, Правление запросило рекомендацию независимого Эксперта по оценке1 («Эксперта») в отношении обоснованности вознаграждения как такового и разумной суммы такого вознаграждения. Правление утвердило привлечение в качестве Эксперта компанию Towers Watson (TW). TW является ведущей международной компанией в области профессиональных услуг с опытом в сфере вознаграждений в некоммерческих организациях. Компания TW первоначально давала консультации в отношении вознаграждения председателю Правления и была рекомендована в качестве Эксперта Национальной ассоциацией корпоративных директоров. Кроме того, недавно компания TW была выбрана для подготовки нового экспертного отчета о вознаграждении членов Правления с правом голоса.

      Во-вторых, прежде чем утверждать выплату какого бы то ни было вознаграждения, исходя из результатов общественного обсуждения были пересмотрены как политика ICANN в отношении конфликтов интересов (COI) (см. http://www.icann.org/en/committees/coi/coi-policy-30jul09-en.htm), так и Устав ICANN (см. http://www.icann.org/en/public-comment/bylaws-amend-vi-coi-policy-01sep11-en.htm), что позволило выплачивать вознаграждение всем директорам с правом голоса.

      И, наконец, Правление предприняло таким образом все необходимые действия для того, чтобы рассмотрение вознаграждения членам Правления за выполнение обязанностей проводилось в соответствии с принципом обоснованного вознаграждения согласно стандартам, изложенным в §53.4958-4(b) положений Министерства финансов.

      В своем последнем отчете за апрель 2014 года компания TW рекомендовала выплачивать вознаграждение всем членам Правления с правом голоса, за исключением президента и генерального директора и председателя Правления, в одинаковых размерах (в эквиваленте 40 000 – 45 000 долларов США), которые она ранее рекомендовала для всех председателей комитетов Правления (что составляло в эквиваленте 35 000 долларов США плюс 5000 за должность председателя комитета). Судя по отчету, это отражает признание того факта, что члены комитетов посвящают примерно такое же количество времени подготовке к заседаниям комитетов и каждый из них входит по меньшей мере в один, а, как правило, и в несколько комитетов Правления. Проявляя чрезмерную осторожность, Комитет по вознаграждениям попросил персонал, чтобы оценку вознаграждения членам Правления провел еще один независимый эксперт по оценке. Это «второе мнение» в результате вылилось в те же рекомендации, что и предоставленные TW.

      Кроме того, Комитет Правления по управлению попросил Комитет по вознаграждениям проанализировать, существуют ли какие-либо ограничения, препятствующие выплате ICANN вознаграждения представитель без права голоса в Правлении. За исключением собственно голосования, такие члены Правления, представляющие различные организации, тратят столько же времени и прилагают такие же усилия в рамках своей работы в Правлении ICANN, как и члены Правления с правом голоса. После анализа этого вопроса был сделан вывод об отсутствии каких-либо ограничений, которые препятствовали бы выплате вознаграждения представителям без права голоса в Правлении ICANN.

      И отчет TW, представленный в апреле 2014 года, и ряд предлагаемых поправок к Уставу были опубликованы для общественного обсуждения (https://www.icann.org/public-comments/bylaws-amend-compensation-2014-05-02-en). Всего было получено семь комментариев (http://forum.icann.org/lists/comments-bylaws-amend-compensation-02may14). Ни в одном из комментариев не было высказано мнение о том, что члены Правления, включая директоров с правом голоса и представителей без права голоса, не должны получать вознаграждение. Большинство авторов комментариев, высказавшихся по вопросу о выплате вознаграждения Правлению, указывают, что она уместна и они ее поддерживают.

      Два автора комментариев подняли вопрос о том, уместно ли предложить финансовое или иное вознаграждение некоторым представителям руководства в сообществе добровольцев, таким как председатели организаций поддержки и консультативных комитетов. Этот вопрос время от времени поднимается Правлением и Правление будет продолжать его рассмотрение. Совет по архитектуре интернета (IAB) задается вопросом о том, не является ли предлагаемое увеличение оплаты для представителей без права голоса первым шагом к изменению их статуса. IAB высказывает мнение о том, что, если речь идет об этом, то, возможно, нам следует подождать, пока все подобные соображения не потеряют свою актуальность, прежде чем поэтапно двигаться дальше.

      Регулярный анализ и пересмотр надлежащего уровня вознаграждения членов Правления также согласуется с рекомендациями ATRT1 (и с недавними рекомендациями ATRT2) и с обязательством Правления проводить такой пересмотр, которое было взято при первом утверждении вознаграждений членов Правления с правом голоса.

      Выполнение данного действия по изменению размеров вознаграждения для многих членов Правления с правом голоса, а также предложение вознаграждения трем представителям без права голоса, которые согласятся принять вознаграждение, окажут незначительное финансовое влияние на ICANN, однако в рамках бюджета на 2015 ФГ.

      Это решение не окажет непосредственного влияния на безопасность, стабильность и отказоустойчивость системы доменных имен.

      Данное решение принято в рамках организационно-административной функции и уже прошло процедуру общественного обсуждения, итоги которого были учтены Правлением.

    3. Актуальные сведения об управлении интернетом и развитие обсуждения, начатого на конференции ICANN 50

      Президент и генеральный директор ознакомил присутствующих с данным вопросом повестки и представил актуальные сведения о передаче недавней руководящей роли ICANN в деятельности по управлению интернетом более широкой коалиции глобальных участников, при том, что ICANN по-прежнему остается активным участником этого процесса. Для ICANN важно сосредоточиться на таких вопросах, как передача координирующей роли в исполнении функций IANA, работа по обеспечению подотчетности и текущие усовершенствования операционной деятельности.

      Президент и генеральный директор пояснил, что Всемирный экономический форум (ВЭФ) готовится к запуску инициативы многих заинтересованных сторон, инициативы NetMundial, которая послужит толчком к вовлечению глобального сообщества в диалог об управлении интернетом. ВЭФ будет руководить этой новой инициативой и связанными с ней контактами и мероприятиями.

      Фади отметил, что, с одобрения Правления, он продолжит участие в работе Руководящего комитета инициативы NetMundial. Правление отметило, что высоко оценивает работу Фади и то направление, в котором осуществляется это преобразование.

      Себастьен Башоле указал, что о деятельности ВЭФ следует говорить как о инициативе NetMundial под руководством ВЭФ, а не как о собственно инициативе ВЭФ.

      Йонне Сойнинен выразил свою обеспокоенность в отношении того, что в резолюции необходимо очень четко указать, что ICANN отходит от деятельности по управлению интернетом и не будет брать на себя дальнейшую работу.

      Вольфганг Кляйнвехтер подтвердил свое предположение о том, что работа, которая ведется в рамках ВЭФ, является предварительной исследовательской работой, к которой будет подключаться общественность. Вольфганг также предупредил, что ВЭФ необходимо обязательно привлечь коллег, очень хорошо разбирающихся в правах человека, технических вопросах и в работе правительственных органов, чтобы было обеспечено участие широкого круга заинтересованных сторон.

      Затем Правление выполнило следующее действие:

      Принимая во внимание, что экосистема интернета укрепляется благодаря недавним скоординированным глобальным усилиям, направленным на разработку принципов использования модели с участием многих заинтересованных сторон как инструмента развития управления интернетом.

      Принимая во внимание, что 28 сентября 2013 года Правление ICANN уполномочило генерального директора, помимо прочего, «сотрудничать с другими ключевыми организациями и лидерами с целью совместного формирования движения или инициативы» («Коалиция») для реакции на растущую обеспокоенность по поводу эффективности «глобальной, открытой системы управления интернетом силами различных заинтересованных сторон».

      Принимая во внимание, что Правление решило, что без укрепления согласованного глобального подхода к управлению интернетом будет невозможно решать возникающие и текущие проблемы в рамках коллективного сотрудничества согласно мандату ICANN, что может непреднамеренно повлиять на оперативную целостность интернета.

      Принимая во внимание, что 28 сентября 2013 года Правление утвердило следующую резолюцию: «…если генеральный директор будет рекомендовать принять какую-либо дополнительную долгосрочную стратегию на основе результатов работы Коалиции, генеральный директор должен представить такой план действий, в том числе информацию о необходимых дополнительных финансовых ресурсах, для дальнейшего рассмотрения Правлением».

      Принимая во внимание, что 17 ноября 2013 года Правление поручило генеральному директору продолжить поддержку развивающихся инициатив в отношении управления интернетом с участием многих заинтересованных сторон и признало корпорацию ICANN одним из множества участников, поддерживающих эти инициативы.

      Принимая во внимание, что 23–24 апреля 2014 года в Сан-Паулу, Бразилия, прошла конференция NetMundial, позиционируемая как Глобальная конференция заинтересованных сторон по вопросам будущего управления интернетом и призванная начать определение принципов управления интернетом и перспективного плана будущего развития экосистемы управления интернетом.

      Принимая во внимание, что Правление поздравляет организаторов конференции NetMundial и тех, кто оказал ей поддержку, включая правительство Бразилии, Управляющий комитет Бразилии по обеспечению работы интернета (CGI.br), Всемирный экономический форум и других, в том числе участников, представляющих все сектора, с успешным проведением этой встречи, результатом которой стали основанные на консенсусе «Принципы NetMundial», призванные стать ориентиром для дальнейшей координационной работы.

      Принимая во внимание, что в мае 2014 года Комиссия по механизмам глобального сотрудничества и управления интернетом представила свой отчет с рекомендациями в отношении создаваемой концепции управления интернетом.

      Принимая во внимание, что генеральный директор воспользовался своими полномочиями согласно резолюциям Правления от 28 сентября 2013 года и 17 ноября 2013 года, обеспечив реализацию упомянутых выше усилий, результатом которых явилось усовершенствование экосистемы интернета и содействие положительным изменениям в управлении интернетом при обеспечении поддержки модели с многосторонним участием.

      Принимая во внимание, что Правление продолжает следить за продвижением каждой из этих инициатив и признает необходимость постоянной работы над продолжением деятельности по развитию глобального участия множества заинтересованных сторон в управлении интернетом.

      Принимая во внимание, что ICANN участвует в этих инициативах во исполнение миссии ICANN и намерена продолжить участие в данных начинаниях и в будущем.

      Принята резолюция (2014.07.30.13): Правление настоящим поручает генеральному директору продолжить поддержку развивающихся инициатив, связанных с результатами конференции NETMundial и Принципами NETMundial, а также с рекомендациями Комиссии по механизмам глобального сотрудничества и управления интернетом.

      Принята резолюция (2014.07.30.14): Правление настоятельно призывает все стороны, заинтересованные в экосистеме интернета и в управлении интернетом, продолжить участие в этих развивающихся инициативах и отмечает важность активного и ответственного участия всех заинтересованных сторон.

      Одиннадцать членов Правления проголосовали за резолюции 2014.07.30.13 и 2014.07.30.14. Ольга Мадруга-Форти, Джордж Садовски, Бруно Ланвин, Гонзало Наварро и Эрика Манн отсутствовали во время голосования по этим резолюциям. Резолюции были приняты.

      Обоснование резолюций 2014.07.30.13 – 2014.07.30.14

      Настоящая резолюция является продолжением резолюций Правления от 28 сентября 2013 года и от 17 ноября, наделяющих президента и генерального директора ICANN полномочиями изучить возможности согласования действий ICANN с заинтересованными сторонами по всему миру с целью решения неотложной проблемы создания будущих механизмов управления интернетом. В сентябре Правление поручило президенту и генеральному директору направить усилия на создание коалиции, позволяющей приступить к составлению программы сотрудничества в интернете, и сделать это в соответствии с миссией ICANN. В ноябре Правление одобрило усилия, предпринятые на тот момент, и дало указание продолжить поддержку этой важной работы.

      После принятия резолюции от 17 ноября 2013 года был проделан значительный объем работы по координации усилий и начат диалог между заинтересованными сторонами во всем мире. В Бразилии прошла конференция NetMundial, на которой было выработано «Заявление заинтересованных сторон в отношении управления интернетом».

      Комиссия по механизмам глобального сотрудничества и управления интернетом представила свой отчет с рекомендациями в отношении вырабатываемой концепции управления интернетом. Обсуждение эволюции управления интернетом и его технической координации было продолжено в рамках инициативы 1net.

      В настоящее время осуществляется дальнейшая работа по результатам конференции NetMundial, и очень важно, чтобы ICANN продолжила поддержку этого значимого начинания. Для сохранения подотчетности перед сообществом и миссией ICANN Правление признает, что будущая работа над этими инициативами не ограничива-ется ICANN; хотя ICANN должна внести существенный вклад в эти усилия, необходимая работа требует участия всех остальных сторон, заинтересован¬ных в экосистеме интернета, при участии и поддержке многих заинтересованных сторон.

      Поощрение дальнейшей координации между всеми заинтересованными сторонами интернета не повлечет немедленного воздействия на стабильность и безопасность DNS, хотя результаты этих инициатив могут принести преимущества при координации проблем стабильности и безопасности DNS в будущем.

      Это организационно-административная функция, не требующая общественного обсуждения.

    4. Прочие деловые вопросы

      1. Актуальные сведения о подготовке к проверке усовершенствования подотчетности ICANN

        Фади Шехаде провел краткое обсуждение Правлением вопроса планирования проверки усовершенствования подотчетности ICANN, включая вопрос о предлагаемой структуре проверки, позволяющей учесть полученные во время общественного обсуждения комментарии. В отличие от процесса передачи координирующей роли в исполнении функций IANA, предлагается, чтобы проверка подотчетности подразумевала участие группы, в которой будут представлены более широкие круги сообщества и которая будет определять участки, требующие совершенствования управления и подотчетности, и назначать своих представителей в координационную группу, состоящую из отобранных членов сообщества и ряда экспертов.

        Никакие резолюции приняты не были.

      2. Актуальные сведения о IGF

        Тарек Камель ознакомил присутствующих с данным вопросом и представил актуальные сведения о предстоящем Форуме управления интернетом (IGF) в Стамбуле. IGF станет хорошей возможностью для повышения осведомленности о передаче координирующей роли в исполнении функций IANA, обсуждения работы по обеспечению подотчетности, информирования сообщества IGF о деятельности по глобализации, обсуждения важности процесса с участием многих заинтересованных сторон и для ознакомления сообщества с новой информацией о планах и программах ICANN в ходе различных заседаний и семинаров в рамках IGF. Тарек также отметил, что несколько организаций поддержки и консультативных комитетов ICANN впервые проведут на IGF свои собственные заседания. Затем Тарек представил обзор программы мероприятий ICANN на IGF.

        Никакие резолюции приняты не были.

  3. Закрытое заседание (продолжение рассмотрения основной повестки дня):

    Правление провело закрытое заседание без участия персонала. Главный юрисконсульт и секретарь остался присутствовать.

    1. Выплата президенту и генеральному директору негарантированной части вознаграждения за 3-й квартал 2014 ФГ

      Принимая во внимание, что каждый член Правления подтвердил отсутствие у него конфликта интересов в связи с установлением суммы выплаты президенту и генеральному директору негарантированной части вознаграждения за 3-й квартал 2014 ФГ.

      Принимая во внимание, что Комитет по вознаграждениям рекомендовал Правлению утвердить выплату президенту и генеральному директору его негарантированной части вознаграждения за 3-й квартал 2014 ФГ.

      Принята резолюция (2014.07.30.15): Правление настоящим утверждает выплату президенту и генеральному директору его негарантированной части вознаграждения за 3-й квартал 2014 ФГ.

      Принята резолюция (2014.07.30.16): определенные элементы данной резолюции должны остаться конфиденциальными как «действие, имеющее отношение к кадровым вопросам» в соответствии с разделом 5.2 статьи III Устава ICANN.

      Одиннадцать членов Правления проголосовали за резолюции 2014.07.30.15 и 2014.07.30.16. Ольга Мадруга-Форти, Джордж Садовски, Бруно Ланвин, Гонзало Наварро и Эрика Манн отсутствовали во время голосования по этим резолюциям. Резолюции были приняты.

      Обоснование резолюций 2014.07.30.15 – 2014.07.30.16

      При приеме президента и генерального директора на работу, ему был предложен базовый оклад плюс негарантированная часть пакета вознаграждений. Как и в случае всех остальных сотрудников ICANN, работа президента и генерального директора должна оцениваться по результатам выполнения конкретных задач, которые он устанавливает по согласованию с Комитетом по вознаграждениям.

      В Лондоне Комитет по вознаграждениям совместно с президентом и генеральным директором рассмотрел его задачи на 3-й квартал 2014 ФГ и обсудил достигнутые им результаты с точки зрения указанных задач. После этого обсуждения Комитет по вознаграждениям рекомендовал Правлению утвердить выплату президенту и генеральному директору негарантирован-ной части вознаграждения за 3-й квартал 2014 ФГ, и Правление согласно с данной рекомендацией.

      Хотя это будет иметь финансовые последствия для ICANN, такие последствия предусмотрены в бюджете на 2014 ФГ. Это решение не повлияет на безопасность, стабильность и отказоустойчивость системы доменных имен.

      Это организационно-административная функция, не требующая общественного обсуждения.

    2. Выплата омбудсмену негарантированной части вознаграждения за 2014 ФГ

      Принимая во внимание, что Комитет по вознаграждениям рекомендовал Правлению утвердить выплату омбудсмену его негарантированной части вознаграждения за 2014 ФГ.

      Принята резолюция (2014.07.30.17): Правление настоящим утверждает выплату омбудсмену негарантированной части его вознаграждения за 2014 ФГ.

      Все присутствующие члены Комитета проголосовали за принятие резолюции 2014.07.30.17. Ольга Мадруга-Форти, Джордж Садовски, Бруно Ланвин, Гонзало Наварро и Эрика Манн отсутствовали во время голосования по этой резолюции. Резолюция была принята.

      Обоснование резолюции 2014.07.30.17

      Ежегодно омбудсмен имеет возможность заработать часть своего вознаграждения, выплачиваемого через Комитет по вознаграж¬дениям с учетом результатов выполнения конкретного набора задач, поставленных Правлением. Это не только стимулирует повышение эффективности работы омбудсмена и выполнение им задач, выходящих за рамки повседневных обязанностей, но также ведет к регулярным контактам омбудсмена с членами Правлением в течение года, позволяющим убедиться в том, что омбудсмен выполняет поставленные перед ним цели и приносит пользу сообществу ICANN.

      Количественная оценка результатов работы омбудсмена определяется как на основании самооценки омбудсмена, так и на основании проверки, проводимой Комитетом о вознаграж-дениям, который передает свою рекомендацию в Правление. Эта количественная оценка позволяет омбудсмену понять, в каких областях он добился успеха, а в каких областях ему необходимо улучшить свои результаты или расширить определенные виды деятельности.

      Ежегодная оценка эффективности работы омбудсмена осуществляется во исполнение задач ICANN и помогает повысить качество услуг, которые омбудсмен оказывает сообществу ICANN. Хотя результаты количественной оценки приведут к определенным финансовым последствиям, эти последствия уже учтены в годовом бюджете. Это действие никак не повлияет на безопасность, стабильность и отказоустойчивость системы доменных имен.

      Это организационно-административная функция, не требующая общественного обсуждения.

    3. Обсуждение вознаграждения генеральному директору и договора с ним

      Принимая во внимание, что согласно своему уставу, Комитет по вознаграждениям должен давать всему Правлению рекомендации по соответствующим компонентам индивидуальных схем выплаты вознаграж-дений (базовый оклад, негарантированная часть и льготы) должностным лицам ICANN, и в частности президенту и генеральному директору («CEO»).

      Принимая во внимание, что 14 июля 2014 года Комитет по вознаграждениям рекомендовал Правлению продлить срок действия трудового договора с Фади Шехаде, занимающим должность президента и генерального директора ICANN, по 30 июня 2017 года включительно.

      Принимая во внимание, что 14 июля 2014 года Комитет по вознаграждениям также рекомендовал ICANN увеличить ежегодное вознаграждение, выплачиваемое г-ну Шехаде, до следующей суммы: (i) ежегодный базовый оклад в размере 630 000 долларов США; и (ii) негарантированная часть вознаграждения в размере до 270 000 долларов США в год, выплачиваемая на основании выполнения президентом и генеральным директором установленных задач его деятельности каждые шесть месяцев. Изменения в отношении пакета дополнительных выплат для президента и генерального директора рекомендованы не были.

      Принимая во внимание, что ICANN зарегистрирована в Калифорнии как некоммерческая публичная корпорация, освобожденная от федерального подоходного налога в соответствии с § 501(с)(3) Налогового кодекса от 1986 года с последующими поправками, и ICANN не может выплачивать больше «обоснованного вознаграждения» за оказываемые ей услуги.

      Принимая во внимание, что в соответствии с его уставом на Комитет по вознаграждениям возложена задача сбора, рассмотрения и анализа сопоставимых данных по вознаграждениям высших должностных лиц, таких как президент и генеральный директор, с учетом размера организации, географических соображений, международного аспекта деятельности, сложности работы и прочих значимых факторов.

      Принимая во внимание, что согласно своему уставу Комитет по вознаграждениям уполномочен привлекать и использовать в качестве консультантов независимых специалистов, обладающих соответствующими знаниями в области механизмов вознаграждения для американских некоммерческих, освобожденных от налогов организаций, имеющих сотрудников во разных странах мира.

      Принимая во внимание, что в связи с рассмотрением вопроса о потенциальном увеличении пакета вознаграждений г-на Шехаде Комитет по вознаграж-дениям воспользовался своими полномочиями и поручил персоналу воспользоваться услугами международной фирмы «Towers Watson», специализирующейся на вопросах вознаграждения, для оказания помощи Комитету по вознаграждениям при сборе и анализе соответствующих данных на предмет сопоставимости с вознаграждением за выполнение обязанностей президента и генерального директора ICANN.

      Принимая во внимание, что Комитет по вознаграждениям также поручил персоналу привлечь вторую международную фирму, специализирующуюся на вопросах вознаграждения, для подтверждения сравнительных данных, и рекомендации этой второй фирмы совпали с рекомендациями Towers Watson.

      Принимая во внимание, что при рассмотрении условий предоставления вознаграждения, которое должно выплачиваться г-ну Шехаде как президенту и генеральному директору ICANN, Комитет по вознаграждениям использовал механизм, предусмотрен-ный нормами §53.4958-6 Правил Министерства финансов США, с тем, чтобы Правление могло прийти к мнению, что вознаграждение, подлежащее выплате президенту и генеральному директору ICANN, является обоснованным с точки зрения федерального налога на прибыль.

      Принимая во внимание, что, проведя опрос своих членов, Комитет по вознаграждениям пришел к выводу, что ни у одного из членов Комитета не возникает конфликта интересов в отношении рекомендуемого Правлению повышения размера компенсационного пакета для г-на Шехаде как президента и генерального директора ICANN.

      Принимая во внимания, что Комитет по вознаграждениям отчитался о своей деятельности перед Правлением.

      Принимая во внимание, что Комитет по вознаграждениям представил Правлению сравнительные материалы, подготовленные компанией Towers Watson, включая рекомендации, полученные от Towers Watson, и был готов ответить на вопросы Правления в отношении вознаграждения, рекомендуемого для г-на Шехаде как президента и генерального директора ICANN.

      Принимая во внимание, что согласно Учредительному договору ICANN и законам штата Калифорния Правление является полномочным органом ICANN, наделенным правом устанавливать, среди прочего, вознаграждение, подлежащее выплате г-ну Шехаде как президенту и генеральному директору ICANN.

      Принимая во внимание, что, проведя опрос своих членов, Правление пришло к выводу, что ни у одного из членов Правления не возникает конфликта интересов в отношении рекомендуемого Комитетом по вознаграждениям механизма вознаграждения для г-на Шехаде как президента и генерального директора ICANN.

      Принимая во внимание, что Правление рассмотрело сравнительные данные, предоставленные Towers Watson, равно как и рекомендации и советы Towers Watson.

      Принимая во внимание, что Правление обсудило качество работы г-на Шехаде и условия продления его пребывания на должности, включая компенсационный пакет для г-на Шехаде как президента и генерального директора ICANN.

      Принимая во внимание, что при рассмотрении рекомендаций Комитета по вознаграждениям в отношении вознаграждения для г-на Шехаде как президента и генерального директора ICANN Правление использовало механизм, предусмотренный нормами §53.4958-6 Правил Министерства финансов, с тем, чтобы Правление могло прийти к мнению, что вознаграждение, подлежащее выплате президенту и генеральному директору ICANN, является обоснованным с точки зрения федерального налога на прибыль.

      Принимая во внимание, что после рассмотрения всех соответствующих фактов и обстоятельств Правление пришло к выводу, что рекомендованное Комитетом по вознаграждениям вознаграждение, которое должно выплачиваться г-ну Шехаде как президенту и генеральному директору ICANN с 1 июля 2014 года, является разумным вознаграждением за услуги, которые будут оказаны г-ном Шехаде как президентом и генеральным директором ICANN.

      Принимая во внимание, что, исходя из вышесказанного, Правление пришло к выводу, что продление трудового договора с г-ном Шехаде в качестве президента и генерального директора ICANN до 30 июня 2017 года включительно, а также выплата ему вознаграждения, описанного ниже, начиная с 1 июля 2014 года, отвечает лучшим интересам ICANN.

      Принята резолюция (2014.07.30.18):

      1. Продление трудового договора с Фади Шехаде в качестве президента и генерального директора ICANN до 30 июня 2017 года включительно отвечает лучшим интересам ICANN.

      2. Лучшим интересам ICANN отвечает выплата Фади Шехаде как президенту и генеральному директору ICANN начиная с 1 июля 2014 года следующего вознаграждения: (i) базовый оклад фиксированного размера, составляющий 630 000 долларов США в год; и (ii) негарантированная часть вознаграждения в размере до 270 000 долларов США в год, выплачиваемая на основании выполнения президентом и генеральным директором установленных задач его деятельности как предусмотрено Правлением.

      3. Продление трудового договора с Фади Шехаде в качестве президента и генерального директора ICANN по 30 июня 2017 года включительно и увеличенное вознаграждение, указанное выше, должны быть закреплены соответствующей поправкой к уже действующему договору между ICANN и г-ном Шехаде, который согласно Поправке №1, вошел в силу 14 сентября 2012 года.

      4. Председателю ICANN и ее главному юрисконсульту поручено завершить оформление поправки к трудовому договору с Фади Шехаде в качестве президента и генерального директора ICANN на основании общих условий, указанных выше.

      Одиннадцать членов Правления проголосовали за принятие резолюции 2014.07.30.18. Ольга Мадруга-Форти, Джордж Садовски, Бруно Ланвин, Гонзало Наварро и Эрика Манн отсутствовали во время голосования по этой резолюции. Резолюция была принята.

      Обоснование резолюции 2014.07.30.18

      Действующий президент и генеральный директор ICANN Фади Шехаде работает в ICANN в течение двух лет — сначала как независимый подрядчик, а затем в качестве наемного сотрудника. Первоначальный срок действия его текущего трудового договора, если таковой не будет продлен, истекает 1 июля 2015 года. Как ICANN, так и г-н Шехаде заинтересованы в продолжении работы г-на Шехаде в должности президента и генерального директора ICANN по крайней мере в течение еще двух лет по окончании первоначального срока его текущего трудового договора.

      Получив рекомендацию Комитета по вознаграждениям, Правление в полном составе обсудило этот вопрос и согласилось продлить срок действия трудового договора г-на Фади Шехаде по 30 июня 2017 года включительно. Кроме того, Правление решило увеличить базовый и негарантированный компоненты вознаграждения г-на Шехаде. Решение об увеличении вознаграждения г-на Шехаде было принято после признания и одобрения работы, выполненной Комитетом по вознаграждениям совместно с компанией Towers Watson, обеспечившей обоснованность рекомендованного увеличения и его соответствие вознаграждению на сопоставимых должностях, как отмечается в тексте резолюции выше, которая во всей ее полноте включается посредством ссылки в состав данного обоснования.

      Это действие будет способствовать обеспечению стабильности руководства, что важно для ICANN, особенно в настоящее время. Это также демонстрирует поддержку Правлением г на Шехаде и уверенность Правления в г-не Шехаде как в президенте и генеральном директоре ICANN. Это действие будет иметь финансовые последствия для ICANN, однако они вписываются в рамки бюджета ICANN на 2015 ФГ. Это действие не окажет непосредственного влияния на безопасность, стабильность и отказоустойчивость доменной системы имен.

      Это организационно-административная функция, которая не является предметом общественного обсуждения.

    На этом председатель объявил заседание закрытым.

Опубликовано 10 сентября 2014 года


1 Под «независимым экспертом по оценке» подразумевается лицо, нанятое ICANN для оценки механизмов вознаграждения, которое: (i) представляет себя общественности как консультанта по вопросам выплаты вознаграждений; (ii) регулярно выполняет оценку схем выплаты вознаграждений, оказывая большую часть своих консалтинговых услуг в сфере выплаты вознаграждений лицам, не входящим в состав ICANN; (iii) соответствует требованиям, предъявляемым к любым услугам по оценке данного типа, оказываемым корпорации ICANN по ее поручению; (iv) подготовит для ICANN обоснованное письменное мнение относительно конкретной схемы выплаты вознаграждений; и (v) приложит к своему обоснованному письменному мнению сертификат, подтверждающий соответствие требованиям, изложенным в пунктах (i)–(iv) настоящего определения.

minutes-30jul14-ru.pdf  [286 KB]

Domain Name System
Internationalized Domain Name ,IDN,"IDNs are domain names that include characters used in the local representation of languages that are not written with the twenty-six letters of the basic Latin alphabet ""a-z"". An IDN can contain Latin letters with diacritical marks, as required by many European languages, or may consist of characters from non-Latin scripts such as Arabic or Chinese. Many languages also use other types of digits than the European ""0-9"". The basic Latin alphabet together with the European-Arabic digits are, for the purpose of domain names, termed ""ASCII characters"" (ASCII = American Standard Code for Information Interchange). These are also included in the broader range of ""Unicode characters"" that provides the basis for IDNs. The ""hostname rule"" requires that all domain names of the type under consideration here are stored in the DNS using only the ASCII characters listed above, with the one further addition of the hyphen ""-"". The Unicode form of an IDN therefore requires special encoding before it is entered into the DNS. The following terminology is used when distinguishing between these forms: A domain name consists of a series of ""labels"" (separated by ""dots""). The ASCII form of an IDN label is termed an ""A-label"". All operations defined in the DNS protocol use A-labels exclusively. The Unicode form, which a user expects to be displayed, is termed a ""U-label"". The difference may be illustrated with the Hindi word for ""test"" — परीका — appearing here as a U-label would (in the Devanagari script). A special form of ""ASCII compatible encoding"" (abbreviated ACE) is applied to this to produce the corresponding A-label: xn--11b5bs1di. A domain name that only includes ASCII letters, digits, and hyphens is termed an ""LDH label"". Although the definitions of A-labels and LDH-labels overlap, a name consisting exclusively of LDH labels, such as""icann.org"" is not an IDN."