Деятельность и заседания Правления

Ознакомьтесь с действиями и решениями Правления ICANN по итогам недавно предпринятой деятельности и встреч.

Утвержденные резолюции Правления | Внеочередное заседание Правления ICANN 16 января 2019

  1. Согласованная повестка дня:
    1. Формирование Рабочей группы Правления по вопросам борьбы с домогательствами
  2. Основная повестка дня:
    1. Рассмотрение апелляции 18-10: Организация Договора о сотрудничестве в бассейне реки Амазонки
  3. Закрытое заседание – конфиденциальные вопросы
    1. Выплата президенту и генеральному директору негарантированной части вознаграждения за первую половину 2019 ФГ
    2. Назначение должностных лиц и выплата вознаграждения должностным лицам

 

  1. Согласованная повестка дня:

    1. Формирование Рабочей группы Правления по вопросам борьбы с домогательствами

      Принимая во внимание, что Правление очень серьезно относится к вопросу борьбы с домогательствами и стремится принять все целесообразные меры, способствующие созданию для сообщества ICANN среды, свободной от домогательств.

      Принимая во внимание, что в рамках выполнения этого обязательства Правление решило сформировать Рабочую группу Правления по вопросам борьбы с домогательствами.

      Принята резолюция (2019.01.16.01): настоящим Правление учреждает Рабочую группу Правления по вопросам борьбы с домогательствами в следующем составе: Бекки Берр (Becky Burr), Сара Дойч (Sarah Deutsch) (председатель), Крис Дисспейн (Chris Disspain), Аври Дориа (Avri Doria), Лито Ибарра (Lito Ibarra), Манал Исмаил (Manal Ismail), Мерике Каэо (Merike Kaeo) и Трипти Синха (Tripti Sinha).

      Обоснование резолюции 2019.01.16.01

      Правление очень серьезно относится к вопросу борьбы с домогательствами и стремится принять все целесообразные меры, способствующие созданию для сообщества ICANN среды, свободной от домогательств. В рамках данного обязательства Правление в марте 2017 года после обсуждения с сообществом приняло Политику по предупреждению домогательств (https://www.icann.org/en/system/files/files/community-anti-harassment-policy-24mar17-en.pdf). После принятия этой политики не прекращается обсуждение проблемы домогательств членами сообщества и Правления. В процессе обсуждения Правление решило создать Рабочую группу Правления по вопросам борьбы с домогательствами, чтобы уделить указанной проблеме особое внимание.

      Соответственно, Правление учредило Рабочую группу Правления по вопросам борьбы с домогательствами в следующем составе: Бекки Берр, Сара Дойч (председатель), Крис Дисспейн, Аври Дориа, Лито Ибарра, Манал Исмаил, Мерике Каэо и Трипти Синха.

      Создание этой рабочей группы также призвано способствовать соблюдению одной из основных ценностей: «Налаживание и поддержка крупномасштабного информированного участия, отражающего функциональное, географическое и культурное разнообразие интернета на всех уровнях разработки политики и принятия решений, чтобы при применении процесса разработки политики на основе участия многих заинтересованных сторон и принципа «снизу-вверх» гарантировать соблюдение глобальных общественных интересов с учетом того, что эти процессы должны обеспечивать подотчетность и транспарентность». (Устав, Статья 1, § 1.2.(b)(ii).)

      Это решение несомненно отвечает общественным интересам и интересам сообщества ICANN, так как принятие всех целесообразных мер, направленных на создание свободной от домогательств среды, имеет важное значение для тех, кто использует модель ICANN с участием многих заинтересованных сторон. Исходя из этого, данное решение также полностью соответствует миссии ICANN, поскольку специализированная группа членов Правления может войти в состав группы, стремящейся создать среду, в которой сообщество ICANN сможет беспрепятственно сосредоточить свое внимание на осуществлении миссии, а не на борьбе с недопустимым в рабочей среде поведением.

      Принятое решение не будет иметь финансовых последствий для ICANN и не окажет влияния на безопасность, стабильность или отказоустойчивость системы доменных имен.

      Данная мера принята в рамках выполнения организационно-административной работы и не требует общественного обсуждения.

  2. Основная повестка дня:

    1. Рассмотрение апелляции 18-10: Организация Договора о сотрудничестве в бассейне реки Амазонки

      Принимая во внимание, что Организация Договора о сотрудничестве в бассейне реки Амазонки (ACTO) (Заявитель) подала апелляцию 18-10 с требованием от имени стран-членов ACTO пересмотреть резолюцию Правления ICANN 2018.10.25.18 (Резолюция).

      Принимая во внимание утверждение Заявителя, что Правление при принятии Резолюции опиралось на недостоверную информацию и Резолюция противоречит закрепленным в Уставе обязательствам и основным ценностям корпорации ICANN.

      Принимая во внимание, что Заявитель предлагает Правлению отменить Резолюцию и восстановить статус «Не будет рассматриваться» у заявок на домен .AMAZON.

      Принимая во внимание, что Комитет по осуществлению механизмов подотчетности Правления (BAMC) ранее определил, что Апелляция 18-10 достаточно обоснована, и направил Апелляцию омбудсмену для проверки и рассмотрения в соответствии с разделами 4.2(j) и (k) Статьи 4 Устава ICANN.

      Принимая во внимание, что омбудсмен отказался от рассмотрения этого дела на основании раздела 4.2(l)(iii) Статьи 4 Устава.

      Принимая во внимание, что BAMC тщательно рассмотрел основания для Апелляции 18-10, а также все соответствующие материалы и рекомендовал отклонить Апелляцию 18-10, поскольку Правление приняло Резолюцию на основании точной и полной информации в соответствии с обязательствами и основными ценностями ICANN.

      Принимая во внимание, что BAMC принял к сведению иное толкование Резолюции Заявителем в Апелляции 18-10 и поэтому рекомендовал Правлению повторно заявить, что Резолюция принималась с четким намерением наделить президента и генерального директора полномочиями по обеспечению взаимодействия между странами-членами ACTO и корпорацией Amazon с целью содействия заинтересованным сторонам в достижении взаимоприемлемого решения, но если они не смогут прийти к таковому, то на конференции ICANN64 Правление примет решение насчет дальнейших действий в отношении возможности делегирования домена .AMAZON и связанных с ним доменов верхнего уровня.

      Принимая во внимание, что BAMC также рекомендовал Правлению сохранить практику получения от президента и генерального директора ICANN свежей информации о координационном процессе в преддверии повторного рассмотрения Правлением вопроса о статусе заявок на домен .AMAZON на конференции ICANN64.

      Принимая во внимание, что Заявитель не представил возражение на рекомендацию BAMC касательно Апелляции 18-10 в период, установленный в соответствии с разделом 4.2(q) Статьи 4 Устава ICANN.

      Принята резолюция (2019.01.16.02): Правление принимает Рекомендацию BAMC по Апелляции 18-10, в соответствии с которой Апелляцию 18-10 надлежит отклонить и не предпринимать более никаких действий, поскольку Правление приняло Резолюцию на основании точной и полной информации в соответствии с обязательствами и основными ценностями ICANN.

      Принята резолюция (2019.01.16.03): настоящим Правление повторно заявляет, что Резолюция 2018.10.25.18 принималась с четким намерением наделить президента и генерального директора полномочиями по обеспечению взаимодействия между странами-членами ACTO и корпорацией Amazon с целью содействия заинтересованным сторонам в достижении взаимоприемлемого решения, но если они не смогут прийти к таковому, то на конференции ICANN64 Правление примет решение насчет дальнейших действий в отношении возможности делегирования домена .AMAZON и связанных с ним доменов верхнего уровня.

      Принята резолюция (2019.01.16.04): Правление призывает президента и генерального директора и соответствующие заинтересованные стороны, в том числе представителей стран Амазонии и корпорации Amazon, к активным переговорам в период до конференции ICANN64 и в преддверии повторного рассмотрения Правлением на конференции ICANN64 вопроса о статусе заявок на домен .AMAZON поручает президенту и генеральному директору сообщать Правлению о ходе координационного процесса.

      Обоснование резолюций 2019.01.16.02– 2019.01.16.04

      1. Краткое резюме и рекомендации

        Обстоятельства дела полностью изложены в Рекомендации BGC по Апелляции 18-10 (Рекомендация BGC), которую Правление рассмотрело и обсудило и которая включена в состав настоящего документа.

        18 и 21 декабря 2018 года BAMC рассмотрел Апелляцию 18-10, а также все соответствующие материалы и рекомендовал Правлению отклонить Апелляцию 18-10, поскольку Правление приняло Резолюцию на основании точной и полной информации в соответствии с обязательствами и основными ценностями ICANN. Тем не менее, BAMC принял к сведению иное толкование Резолюции Заявителем в Апелляции 18-10 и поэтому рекомендовал Правлению повторно заявить, что Резолюция принималась с четким намерением наделить президента и генерального директора полномочиями по обеспечению взаимодействия между странами-членами ACTO и корпорацией Amazon с целью содействия заинтересованным сторонам в достижении взаимоприемлемого решения, но если они не смогут прийти к таковому, то на конференции ICANN64 Правление примет решение насчет дальнейших действий в отношении возможности делегирования домена .AMAZON и связанных с ним доменов верхнего уровня. BAMC также рекомендует призвать президента и генерального директора и соответствующие заинтересованные стороны, в том числе представителей стран Амазонии и корпорации Amazon, к активным переговорам в период до конференции ICANN64. BAMC также рекомендовал Правлению сохранить практику получения от президента и генерального директора ICANN свежей информации о координационном процессе в преддверии повторного рассмотрения Правлением вопроса о статусе заявок на домен .AMAZON на конференции ICANN64.

        Согласно разделу 4.2(q) Статьи 4 для подачи возражения на рекомендацию BAMC касательно Апелляции 18-10 у Заявителя было 15 дней, начиная с момента получения. На момент окончания данного срока, 5 января 2019 года, возражение не было подано, равно как и на настоящий момент.

        Правление тщательно изучило Рекомендацию BAMC и все соответствующие материалы, относящиеся к Апелляции 18-10, и принимает Рекомендацию BAMC.

      2. Проблема

        Проблемы следующие:

        • Приняло ли Правление Резолюцию на основе недостоверной или неточной информации или без рассмотрения существенной информации;
        • Приняло ли Правление Резолюцию, противоречащую обязательствам и основным ценностям ICANN, в соответствии с которыми ICANN обязана должным образом учитывать рекомендации правительств и государственных органов по общественной политике.

        Эти вопросы обсуждались в соответствии с применимыми нормами рассмотрения апелляций, указанными в Рекомендации BAMC.

      3. Анализ и обоснование

        1. В резолюции Правления отсутствовало указание делегировать домен .AMAZON и связанные с ним TLD без дополнительных консультаций со странами-членами ACTO или в самом Правлении.

          Правление в предварительном порядке отмечает, что Апелляция 18-10 по-видимому основана на мнении Заявителя, что Резолюция содержала указание президенту и генеральному директору ICANN делегировать домен .AMAZON и связанные с ним TLD без дополнительных консультаций со странами-членами ACTO или дальнейшего рассмотрения вопроса в самом Правлении. Возможно, такое толкование явилось следствием недостаточно четкой формулировки, но оно не соответствует цели Резолюции.

          Как вновь указано выше, вопреки предполагаемому толкованию Резолюции Заявителем, цель ее принятия заключалась в проведении дополнительных дискуссий между сторонами перед принятием Правлением окончательного решения о возможности делегирования домена .AMAZON и связанных с ним TLD. В самом тексте Резолюции не говорится об одобрении делегирования домена .AMAZON или поддержке какого-либо конкретного решения. На самом деле, в Резолюции просто дается указание президенту и генеральному директору или назначенным им лицам снять статус «Не будет рассматриваться». Снятие статуса «Не будет рассматриваться»1 было для корпорации ICANN необходимым процессуальным условием возобновления официального рассмотрения заявок на домен .AMAZON и предлагаемых обязательств корпорации Amazon по обеспечению общественных интересов (PIC).

          Более того, обстоятельства принятия Резолюции подтверждают, что дальнейшие переговоры ожидались и приветствовались Правлением. В частности, во время обсуждения Резолюции Правлением президент и генеральный директор ICANN официально объявил, что планирует встретиться с представителями ACTO для обсуждения этих вопросов.2 После принятия Резолюции президент и генеральный директор ICANN и председатель Правления ICANN подтвердили ее цель и намерение продолжать содействовать переговорам между странами-членами ACTO и корпорацией Amazon в письмах, адресованных председателю Правительственного консультативного комитета (GAC)3 и ACTO.4

        2. Правление приняло Резолюцию на основе достоверной и полной информации, не упустив ничего важного.

          В Апелляции предлагается пересмотреть Резолюцию, поскольку она была принята: (1) на основании неправильного понимания Правлением позиции стран Амазонии; (2) без рассмотрения письма Заявителя от 19 октября 2018 года; (3) без учета дополнительной рекомендации GAC от 24 октября 2018 года. Однако, как разъясняется ниже и в Рекомендации BAMC, Правление рассмотрело всю доступную существенную информацию и точно установило обстоятельства дела. BAMC постановил и Правление согласилось, что вся доступная существенная информация была учтена Правлением при принятии Резолюции и Правление точно установило обстоятельства дела.

          В своем первом предположении Заявитель утверждает, что в обосновании резолюции указано «корпорация ICANN проинформировала Правление о том, что стороны определили путь продвижения вперед».5 Заявитель считает эту информацию недостоверной на основании следующего своего вывода: Правление «сочло, что страны Амазонии были проинформированы о предложении делегировать домен .AMAZON и готовы были согласиться на его делегирование после заключительного обсуждения нескольких моментов».6 По данному вопросу BAMC пришел к выводу, с которым Правление согласно, что в основе такого толкования Заявителем формулировки «путь продвижения вперед», по-видимому, лежит иное, чем у Правления, понимание смысла Резолюции. Как отмечалось выше, Резолюция была принята с намерением продолжить обсуждение с соответствующими сторонами, в том числе со странами-членами ACTO, и не принимать никаких решений по заявкам на домен .AMAZON без дополнительного рассмотрения Правлением результатов продолжающегося координационного процесса. В связи с этим используемая Правлением формулировка «путь продвижения вперед» не относится к окончательному соглашению о делегировании домена или конкретному решению.

          Что касается второго утверждения Заявителя, что Правление не приняло к сведению существенную информацию, поскольку в Резолюции письмо от 19 октября 2018 года не включено в список «рассмотренных Правлением материалов», BAMC установил, и Правление с этим согласно, что факты подтверждают рассмотрение Правлением письма от 19 октября 2018 года до принятия Резолюции. В письме от 19 октября 2018 года президенту и генеральному директору ICANN предлагалось встретиться с представителями стран-членов ACTO для обсуждения возможного решения. Как указано выше, 25 октября 2018 года при вынесении Резолюции на рассмотрение президент и генеральный директор ICANN особо упомянул о приглашении на встречу с представителями стран-членов ACTO и о том, что он принял это приглашение.7

          И наконец, по мнению Заявителя, Правление «упустило из виду дополнительную рекомендацию GAC по заявкам на домен .AMAZON, принятую GAC 24 октября 2018 года».8 Прежде всего, неясно, могло ли Правление рассмотреть эту дополнительную рекомендацию GAC, поскольку она вошла в состав Коммюнике по результатам заседаний Правительственного консультативного комитета в Барселоне, опубликованном только 25 октября 2018 года. Резолюция была принята Правлением утром 25 октября 2018 года. В любом случае, в «дополнении» не было никаких новых рекомендаций, а вместо этого одобрялась резолюция Правления от 16 сентября и подтверждалась рекомендация из Коммюнике по результатам заседаний в Абу-Даби.9 Таким образом, даже в том случае, если бы Коммюнике по результатам заседаний в Барселоне было доступно до принятия Резолюции, в нем не было бы никакой существенной информации, не принятой во внимание Правлением, поскольку Правление явно уже рассмотрело ту же самую информацию.

        3. Принятие Резолюции Правлением ICANN соответствовало обязательствам и основным ценностям ICANN.

          Заявитель утверждает, что Резолюция «противоречит обязательствам и основным ценностям ICANN, в соответствии с которыми признается ответственность правительств и государственных органов за общественную политику и обязанность ICANN должным образом принимать во внимание рекомендации правительств и государственных органов по вопросам общественной политики».10 На основании этого Заявитель делает вывод, что Резолюция противоречила соответствующей рекомендации GAC. BAMC постановил и Правление согласилось, что причиной такой позиции Заявителя являются очевидные разногласия в толковании Резолюции (как отмечалось выше).

          Во-первых, применительно к утверждению Заявителя, будто Правление ошибочно решило, что рекомендация Коммюнике по результатам заседаний в Абу-Даби «отменяет» рекомендацию Коммюнике по результатам заседаний в Дурбане,11 BAMC пришел к выводу, с которым Правление согласно, что этот довод не является основанием для пересмотра решения. В Коммюнике по результатам заседаний в Дурбане GAC довел до сведения Правления свою позицию, что рассмотрение заявок на домен .AMAZON следует «приостановить после первичной оценки».12 Как разъяснено в Рекомендации BAMC13 и включено в состав настоящего документа посредством ссылки, Правление в 2014 году приняло рекомендацию из Коммюнике по результатам заседаний в Дурбане, однако корпорация Amazon оспорила принятое в 2014 году решение и выиграла процесс независимых проверок (IRP). В свете итогового заявления IRP по делу о домене .AMAZON Правление запросило GAC дополнительную информацию по этой рекомендации. Соответственно, в Коммюнике по результатам заседаний в Абу-Даби Правлению было рекомендовано способствовать переговорам между странами-членами ACTO и корпорацией Amazon.14 Более поздняя рекомендация Коммюнике по результатам заседаний в Абу-Даби учитывала изменение обстоятельств и существенно отличалась от рекомендации, которая была в Коммюнике по результатам заседаний в Дурбане. BAMC постановил и Правление согласилось, что есть достаточные основания считать рекомендацию из Коммюнике по результатам заседаний в Абу-Даби «отменяющей» более раннюю рекомендацию из Коммюнике по результатам заседаний в Дурбане.

          Заявитель также считает, что Резолюция противоречит даже тем рекомендациям GAC, которые включены в состав Коммюнике по результатам заседаний в Абу-Даби и Барселоне. Заявитель указывает на то, что в последнем согласованном заявлении GAC «подтверждается возможность делегирования домена .AMAZON», если стороны найдут «взаимоприемлемое решение».15 Как разъясняется выше, цель Резолюции — дать сторонам возможность найти такое решение при посредничестве корпорации ICANN. Следовательно, Резолюция не противоречит рекомендации GAC.

          Как отмечается в Рекомендации BAMC, основанием для такой точки зрения Заявителя отчасти служит его предположение, что, у стран Амазонии «необходимо получить предварительное согласие, если строки .AMAZON» подлежат делегированию.16 Правление согласно с BAMC, что, хотя Заявитель последовательно придерживается такой точки зрения во всей переписке с представителями ICANN, ничто в Уставе или процедурах ICANN не наделяет третью сторону или GAC полномочиями запретить Правлению принять решение самостоятельно. На самом деле, Устав требует, чтобы Правление «признавало ответственность правительств и государственных органов за общественную политику и должным образом учитывало рекомендации правительств и государственных органов по вопросам общественной политики».17 Хотя Правление ICANN ранее приняло рекомендацию GAC по данному вопросу, корпорация Amazon выиграла процесс IRP и опротестовала это решение.18 В итоговом заявлении Правлению было рекомендовано «объективно и самостоятельно оценить, существуют ли на самом деле убедительные, обоснованные и связанные с общественной политикой причины для отклонения заявок Amazon».19 Кроме того, Правление ранее получило результаты выполненного независимым сторонним экспертом анализа, где сделан следующий вывод: «в международном и даже региональном или национальном законодательстве нет ни одного принципа», обязывающего ICANN отклонить или принять заявки на домен .AMAZON.20 Таким образом, хотя в Резолюции не указано, что домен .AMAZON и связанные с ним TLD будут делегированы без дополнительного обсуждения и переговоров, как отмечалось выше, ничто в Уставе или процедурах ICANN не наделяет третью сторону или GAC полномочиями запретить Правлению принять решение самостоятельно.

          По мнению Заявителя, в соответствии с обязательствами и основными ценностями ICANN «признается ответственность правительств и государственных органов за общественную политику и обязанность ICANN должным образом принимать во внимание рекомендации правительств и государственных органов по вопросам общественной политики».21 История заявок .AMAZON демонстрирует, что Правление неуклонно поступает именно так. Принимая Резолюцию, Правление следовало рекомендации GAC «по-прежнему содействовать переговорам между…странами-членами ACTO[] и корпорацией Amazon с целью выработки взаимоприемлемого решения, которое позволяло бы использовать строку .amazon в качестве домена верхнего уровня».22 Такой подход учитывает интересы стран-членов ACTO и гарантирует, что корпорация ICANN и впредь будет учитывать их интересы. Следовательно, он полностью соответствует обязательствам и основным ценностям ICANN.

          Поэтому Правление приходит к выводу, что для пересмотра решения нет оснований.

          Данное действие согласуется с миссией ICANN и отвечает общественным интересам, так как очень важно обеспечить, чтобы при выполнении своей миссии ICANN сохраняла подотчетность перед сообществом в плане работы в рамках учредительного договора, устава и других установленных процедур, располагая процессом, посредством которого физическое лицо или организация, существенно затронутые действием Правления или персонала ICANN, могут подать апелляцию на данное действие или бездействие Правления. Принятие рекомендации BAMC не приведет к каким-либо финансовым последствиям для ICANN и не окажет отрицательного влияния на безопасность, стабильность и отказоустойчивость системы доменных имен.

          Данное решение принято в рамках выполнения организационно-административной работы и не требует общественного обсуждения.

  3. Закрытое заседание – конфиденциальные вопросы

    1. Выплата президенту и генеральному директору негарантированной части вознаграждения за первую половину 2019 ФГ

      Принимая во внимание, что каждый член Правления подтвердил отсутствие у него конфликта интересов в связи с определением суммы, выплачиваемой президенту и генеральному директору в качестве негарантированной части вознаграждения за первую половину 2019 ФГ.

      Принимая во внимание, что Комитет по вознаграждениям рекомендовал Правлению утвердить выплату президенту и генеральному директору негарантированной части вознаграждения за первую половину 2019 ФГ.

      Принята резолюция (2019.01.16.05): настоящим Правление утверждает выплату президенту и генеральному директору негарантированной части вознаграждения за первую половину 2019 ФГ.

      Обоснование резолюции 2019.01.16.05

      При приеме президента и генерального директора на работу ему был предложен базовый оклад плюс негарантированная часть пакета вознаграждений. Такая же схема существует и сейчас. Как и в случае всех остальных сотрудников ICANN, работа президента и генерального директора должна оцениваться по результатам выполнения конкретных задач, которые президент и генеральный директор устанавливают по согласованию с Комитетом по вознаграждениям и Правлением.

      Президент и генеральный директор представил Комитету по вознаграждениям самооценку промежуточных результатов выполнения своих задач, установленных на 2019 ФГ. Изучив этот документ, Комитет по вознаграждениям обсудил самооценку президента и признал ее правильной. После обсуждения Комитет по вознаграждениям рекомендовал Правлению утвердить выплату президенту и генеральному директору негарантированной части вознаграждения за первую половину 2019 ФГ. Правление согласно с рекомендациями Комитета по вознаграждениям.

      Данное решение способствует выполнению миссии ICANN и отвечает общественным интересам. Оно позволяет гарантировать получение президентом и генеральным директором достаточного вознаграждения в соответствии с его успехами в области выполнения миссии, а также отражает соответствие поставленных целей стратегии и плану операционной деятельности ICANN.

      Хотя решение выплатить президенту и генеральному директору негарантированную часть вознаграждения за первую половину 2019 ФГ будет иметь финансовые последствия для корпорации ICANN, эти последствия предусмотрены в бюджете 2019 ФГ. Эта резолюция не повлияет на безопасность, стабильность и отказоустойчивость системы доменных имен.

      Это организационно-административная работа, не требующая общественного обсуждения.

    2. Назначение должностных лиц и выплата вознаграждения должностным лицам

      [КОНФИДЕНЦИАЛЬНО – КАДРОВЫЙ ВОПРОС]


1 Значение и влияние статуса заявки «Не будет рассматриваться» («Will Not Proceed») разъясняется на странице Справочник кандидата [newgtlds.icann.org] микросайта, посвященного новым gTLD.

2 Стенограмма заседания Правления, состоявшегося 25 октября 2018 года, стр. 15 ((https://static.ptbl.co/static/attachments/192259/1540518957.pdf?1540518957 [static.ptbl.co]); письмо Ш. Шалаби от 3 декабря 2018 года, адресованное Х. Мендосе (https://www.icann.org/en/system/files/correspondence/chalaby-to-mendoza-03dec18-en.pdf).

3 Письмо Й. Марби от 28 ноября 2018 года, адресованное М. Исмаил (https://www.icann.org/en/system/files/correspondence/marby-to-ismail-28nov18-en.pdf).

4 Письмо Й. Марби от 20 ноября 2018 года, адресованное Х. Мендосе (https://www.icann.org/en/system/files/correspondence/marby-to-mendoza-20nov18-en.pdf); письмо Ш. Шалаби от 3 декабря 2018 года, адресованное послу Мендосе (https://www.icann.org/en/system/files/correspondence/chalaby-to-mendoza-03dec18-en.pdf).

5 Апелляция 18-10, § 8.1, стр. 3.

6 Там же.

7 Стенограмма заседания Правления, состоявшегося 25 октября 2018 года, стр. 15.

8 Апелляция 18-10, § 8.2, стр. 5-6.

9 Коммюнике по результатам заседаний GAC в Барселоне, стр. 10-11.

10 Апелляция 18-10, § 8.2, стр. 5.

11 Там же.

12 Коммюнике по результатам заседаний GAC в Дурбане, стр. 3-4.

13 Рекомендация BAMC, стр. 6-8.

14 Коммюнике по результатам заседаний GAC в Абу-Даби, стр. 13.

15 Апелляция 18-10, § 8.2, стр. 5-6 (выделение отменено).

16 Там же. § 6, стр. 2.

17 Устав ICANN, 18 июня 2018 года, Статья 1 § 1.2(b).

18 Заявление комиссии IRP ¶¶ 124-26, стр. 52-53.

19 Там же. ¶ 125, стр. 52-53

20 https://www.icann.org/resources/board-material/resolutions-new-gtld-2014-05-14-en#/2.b.

21 Апелляция 18-10, § 8.2, стр. 5.

22 Коммюнике по результатам заседаний GAC в Абу-Даби, стр. 13