Деятельность и заседания Правления

Ознакомьтесь с действиями и решениями Правления ICANN по итогам недавно предпринятой деятельности и встреч.

Решения, принятые Правлением | Очередное заседание Правления ICANN 13 сентября 2012

Настоящий документ был переведен на несколько языков только для информационных целей. Оригинал и аутентичный текст документа (на английском языке) находится по адресу: http://www.icann.org/en/groups/board/documents/resolutions-13sep12-en.htm

 

  1. Согласованная повестка дня:
    1. Утверждение протокола заседания Правления
    2. Итоговый отчет группы проверки безопасности, стабильности и отказоустойчивости DNSt
    3. Ответ на письмо ККБС от 2 июля 2012 г.
    4. Согласование сроков полномочий членов Правления
  2. Основная повестка дня:
    1. Критерии определения вознаграждения за выполнение обязанностей председателей временных комитетов Правления
    2. Утверждение повторного делегирования домена .MO, представляющего Макао, компании Bureau of Telecommunications Regulation (DSRT)
    3. Избрание Фади Шехаде (Fadi Chehadé) президентом и генеральным директором с 14 сентября 2012 г.
  3. Закрытое заседание
    1. Компенсация, выплачиваемая сотрудникам

 

  1. Согласованная повестка дня:

    Принято решение: настоящим утвердить следующие решения этой согласованной повестки дня.

    1. Утверждение протокола заседания Правления

      Принято решение (2012.09.13.01): Правление утверждает протокол заседания Правления ICANN, состоявшегося 28 августа 2012 года.

    2. Итоговый отчет группы проверки безопасности, стабильности и отказоустойчивости DNS

      Принимая во внимание, что участники группы проверки безопасности, стабильности и отказоустойчивости DNS на протяжении последних 19 месяцев безвозмездно тратили свое время на подготовку итогового отчета, как того требует документ «Подтверждение обязательств».

      Принимая во внимание, что группа проверки безопасности, стабильности и отказоустойчивости DNS представила Правлению свой итоговый отчет, который был опубликован для общественного обсуждения, длившегося два месяца.

      Принято решение (2012.09.13.02): Правление получило итоговый отчет и благодарит участников группы проверки БСО DNS за потраченное ими время и целеустремленность в деле совершенствования безопасности, стабильности и отказоустойчивости DNS, а также за рекомендации по существу, представленные на рассмотрение Правления.

      Принято решение (2012.09.13.03): Правление благодарит всех, кто принял участие в общественном обсуждении итогового отчета, в том числе РКК, ПКК и группу заинтересованных сторон-реестров, и призывает ОПА, ОПРИ, ОПНИ, ККСКС и ККБС представить Правлению свои отзывы о данном отчете к 30 сентября 2012 г.

      Принято решение (2012.09.13.04): Правление поручает президенту и генеральному директору отдать необходимые распоряжения персоналу, с тем чтобы рассмотреть комментарии общественности и предложения сообщества, оценить рекомендации, определить возможные пути выполнения каждой рекомендации и представить Правлению рекомендации и советы в отношении данного отчета, в том числе в отношении потенциальных планов и бюджетов, к конференции ICANN в Торонто.

      Обоснование решений 2012.09.13.02 – 2012.09.13.04

      В соответствии с документом «Подтверждение обязательств», подписанным корпорацией ICANN и Министерством торговли США, на ICANN возлагается обязанность поддерживать безопасность, стабильность и отказоустойчивость DNS, а также организовывать проверку сообществом выполнения этой обязанности не реже одного раза в три года. Документ «Подтверждение обязательств» также обязывает Правление ICANN публиковать для общественного обсуждения отчет, представленный группой проверки, и предпринимать действия в отношении отчета в течение шести месяцев после его представления.

      Добровольные участники группы были назначены генеральным директором ICANN и председателем ПКК в соответствии с требованиями документа «Подтверждение обязательств» и представляли интересы широкого интернет-сообщества в области безопасности, стабильности и отказоустойчивости Интернета. За последние 19 месяцев группа проверки безопасности, стабильности и отказоустойчивости DNS выполнила сбор данных, в ходе которого проводились встречи с соответствующими организациями поддержки и консультативными комитетами ICANN, членами широкого интернет-сообщества, занимающегося вопросами безопасности Интернета, а также другими заинтересованными сторонами, и подготовила проект отчета для общественного обсуждения перед представлением Правлению итогового отчета 20 июня 2012 года. Отчет был опубликован для открытого обсуждения на два месяца; период обсуждения завершился 29 августа 2012 г.

      Большая часть рекомендаций рабочей группы касается вопросов, имеющих отношение к организациям поддержки и консультативным комитетам ICANN и/или затрагивающих их интересы. Правление призывает эти группы направить свои комментарии, с тем чтобы обеспечить информированность Правления при принятии решения в отношении данного отчета.

    3. Ответ на письмо ККБС от 2 июля 2012 г.

      Принимая во внимание, что 2 июля 2012 г. Правление ICANN получило письмо от Патрика Фальтстрома (Patrik Fältström), председателя консультативного комитета ICANN по безопасности и стабильности (http://www.icann.org/en/news/correspondence/faltstrom-to-icann-board-02jul12-en), в котором была изложена текущая позиция ККБС в отношении состояния процедуры ввода новых рДВУ.

      Принимая во внимание, что Правление стремится отреагировать на рекомендации, изложенные в данном письме.

      Принято решение (2012.09.13.05): Правление благодарит ККБС за рекомендации от 2 июля 2012 г.

      Принято решение (2012.09.13.06) по конкретным рекомендациям.

      • Рекомендация (1): Правление поручает генеральному директору отдать персоналу распоряжение завершить совместную с операторами корневых серверов работу в рамках ККСКС над составлением документации по взаимодействию ICANN и операторов корневых серверов в области масштабирования корневой зоны.
      • Рекомендация (2): Правление рекомендует генеральному директору отдать персоналу распоряжение поддержать совместную с NTIA и Verisign работу над изучением возможности публикации одного или нескольких заявлений в отношении предлагаемых изменений.
      • Рекомендация (3): Правление рекомендует генеральному директору поручить персоналу опубликовать текущий прогноз ожидаемых темпов роста количества ДВУ. Правление признает тот факт, что в настоящее время происходит определенная переоценка процедуры рассмотрения заявок на новые рДВУ, в частности в том, что касается целесообразности использования нескольких пакетов в сравнении с рассмотрением всех заявок единым пакетом, а с завершением периода подачи заявок ICANN располагает более конкретной информацией о количестве и прочих характеристиках заявок, которые предстоит рассмотреть. В соответствии с этим, Правление предлагает координировать публикацию прогноза ожидаемого роста количества ДВУ с результатами переоценки.
      • Рекомендация (4): настоящим Правление официально просит ККСКС предоставить рекомендации по данному вопросу и высказать свое мнение о планах реализации этой рекомендации. Правление также просит генерального директора уточнить, существуют ли какие-либо еще стороны, к которым следует обратиться за консультациями, а также пригласить к участию в обсуждении.
      • Рекомендация (5): настоящим Правление официально просит ККБС предоставить рекомендации в отношении проведения междисциплинарных исследований последствий расширения корневой зоны более чем на порядок для безопасности и стабильности, а также в отношении каких-либо иных сторон, к которым следует обратиться за консультациями, и поручает персоналу в случае необходимости определить и провести одно или несколько исследований.

      Обоснование решений 2012.09.13.05 – 2012.09.13.06

      В рамках приверженности ICANN к обеспечению подотчетности и прозрачности корпорация обязуется рассматривать рекомендации, предоставляемые консультативными комитетами ICANN. В упомянутом выше письме ККБС выражена озабоченность этого комитета в отношении областей, в которых ICANN может предпринять дополнительные действия на благо своего сообщества. Выполнение работ, призыв к которым изложен в данном решении, окажет воздействие на ресурсы ICANN и сообщества. Результат выполнения данных работ в конечном итоге может оказать положительное воздействие на безопасность, стабильность и отказоустойчивость DNS.

    4. Согласование сроков полномочий членов Правления

      Принимая во внимание, что в настоящее время предусмотрено два периода вводного обучения членов Правления ICANN в год, один из которых приурочен к среднегодовой конференции ICANN, для членов Правления, назначенных из представителей организаций поддержки и расширенного сообщества, а другой — к завершению ежегодного общего собрания, для членов, выбранных комитетом по назначениям.

      Принимая во внимание, что в течение длительного времени Правление ICANN рассматривало координацию сроков полномочий членов Правления как проблему, мешающую эффективной работе этого органа.

      Принимая во внимание, что комитет управления Правления (КУП) рассмотрел вопросы согласования сроков полномочий членов Правления, избираемых в одном году, таким образом, чтобы их полномочия начинались одновременно, с сохранением при этом возможности для комитета по назначениям учитывать принцип географического разнообразия при формировании состава Правления.

      Принимая во внимание, что был подготовлен проект поправок к уставу ICANN, который позволит обеспечить согласование сроков полномочий членов Правления с сохранением при этом возможности для комитета по назначениям учитывать принцип географического разнообразия при формировании состава Правления.

      Принимая во внимание, что Правление призывает организации поддержки и расширенное сообщество учесть возможную необходимость внесения соответствующих изменений в графики выбора членов и представителей данных организаций таким образом, чтобы эти графики соответствовали предлагаемым поправкам к уставу ICANN, призванным обеспечить согласование сроков полномочий членов Правления.

      Принято решение (2012.09.13.07): Правление поручает президенту и генеральному директору опубликовать предлагаемые поправки к уставу для общественного обсуждения с первоначальным периодом общественного обсуждения продолжительностью не менее 30 дней и последующим периодом ответов (если таковой понадобится) продолжительностью не менее 21 дня.

      Обоснование решения 2012.09.13.07

      Действия Правления по утверждению публикации этих предложенных поправок к Уставу для общественного обсуждения являются частью усилий, направленных на повышение эффективности работы Правления в рамках концепции, предложенной в итоговом отчете рабочей группы по проверке работы Правления в январе 2010 года. Публикация для общественного обсуждения не окажет влияния на ресурсы сообщества или ICANN. В конечном итоге, если предлагаемые поправки к уставу будут приняты, ожидается положительное воздействие на ресурсы ICANN за счет улучшения организации работы по введению членов Правления в должность, а также за счет оптимизации планирования работы Правления. Это решение не окажет никакого влияния на безопасность, стабильность и отказоустойчивость DNS.

  2. Основная повестка дня:

    1. Критерии определения вознаграждения за выполнение обязанностей председателей временных комитетов Правления

      Принимая во внимание, что ICANN — это общественная некоммерческая корпорация, освобожденная от федерального подоходного налога США согласно §501(a) Налогового кодекса в редакции 1986 года («Кодекса») как организация, описанная в §501(с)(3).

      Принимая во внимание, что ICANN не имеет права выплачивать членам Правления сумму, превышающую «обоснованную компенсацию», определяемую согласно стандартам, изложенным в §53.4958-4(b) норм, выпущенных согласно §4958 Кодекса («Нормы»).

      Принимая во внимание, что ICANN, насколько это возможно, предприняла все необходимые меры для установления презумпции обоснованности уровня вознаграждения членов Правления с правом голоса согласно решению от 8 декабря 2011 г., в том числе дополнительного вознаграждения членам Правления с правом голоса за выполнение ими обязанностей председателей временных комитетов Правления.

      Принимая во внимание, что Правление ранее утвердило рекомендацию независимого эксперта по оценке (в соответствии с определением в §53.4958-1(d)(4)(iii)(C) правил Налогового управления США), содержащуюся в его письменном отчете с обоснованным мнением (в соответствии с определением в §53.4958-1(d)(4)(iii)(C) правил), согласно которой целесообразно «установить годовой гонорар в размере 35 000 долларов США для внешних директоров и сохранить гонорар в размере 75 000 долларов США для председателя Правления», а также «выделить дополнительные 5000 долларов США в год для председателя комитета (за исключением председателя Правления)». (Решение 2011.12.08.11.)

      Принимая во внимание, что Правление признает наличие ряда временных комитетов Правления, за выполнение обязанностей председателя которых было бы разумно предлагать членам Правления с правом голоса дополнительное вознаграждение в размере 5000,00 долларов США в год, что соответствовало бы рекомендации эксперта по независимой оценке.

      Принято решение (2012.09.13.08): Правление постановляет, что при принятии решения о целесообразности предложения членам Правления с правом голоса дополнительного вознаграждения в размере 5000,00 долларов США в год за выполнение обязанностей председателя должны приниматься во внимание по меньшей мере следующие критерии.

      • На момент формирования временного комитета ожидается, что его работа продлится более 6 месяцев. Исходя из предполагаемой продолжительности работы временного комитета, следует рассматривать целесообразность предложения пропорционального вознаграждения или полной суммы вознаграждения за весь год, что отразило бы ожидаемое время исполнения обязанностей.
      • На момент формирования временного комитета ожидается, что в течение работы комитета председатель должен будет уделять значительное количество времени выполнению своих обязанностей.
      • Ожидается, что время от времени в работе комитета будут наблюдаться периоды чрезвычайно большой нагрузки.
      • Рекомендация о целесообразности предложения членам Правления с правом голоса дополнительного вознаграждения в размере 5000,00 долларов США в год за выполнение обязанностей председателя должна быть сделана на основании данных критериев в момент формирования данного временного комитета.
      • Ограничения, касающиеся данного дополнительного вознаграждения, определенные в решениях 2011.12.08.16 и 2011.12.08.17, остаются в силе.

      Принято решение (2012.09.13.09): Правление постановляет предоставить Джорджу Садовски дополнительное вознаграждение в размере 5000,00 долларов США за выполнение им обязанностей председателя рабочего комитета по управлению процессом поиска нового генерального директора в 2012 году.

      Обоснование решений 2012.09.13.08 – 2012.09.13.09

      История рассмотрения Правлением вопроса вознаграждений членам Правления с правом голоса подробно изложена в обосновании решений 2011.12.08.14 – 2011.12.08.16; Правление включает указанное обоснование в полном объеме в настоящее обоснование посредством ссылки. При принятии решения от 8 декабря 2011 г. о выплате обоснованных компенсаций членам Правления с правом голоса Правление следовало процедуре расчета суммы, которая полностью соответствует понятию обоснованного вознаграждения за подобные услуги в соответствии со стандартами, изложенными в §53.4958-4(b) нормативных актов Министерства финансов.

      Правление запросило рекомендацию независимого эксперта по оценке («эксперта») в отношении обоснованности и, соответственно, суммы вознаграждения. Правление утвердило в качестве эксперта компанию Towers Watson (TW). TW является ведущей международной компанией в области профессиональных услуг с опытом в сфере вознаграждений в некоммерческих организациях. Компания TW была рекомендована в качестве эксперта Национальной ассоциацией директоров корпораций. Отчет эксперта, который был опубликован для комментариев общественности, можно найти вместе с объявлением по адресу http://www.icann.org/ru/announcements/announcement-3-04nov11-ru.htm.

      Правление предприняло все необходимые действия для того, чтобы рассмотрение вознаграждений членам Правления за выполнение обязанностей проводилось в соответствии с существующим законодательством, правилами и положениями, в том числе чтобы любое вознаграждение было обоснованным вознаграждением и соответствовало стандартам, изложенным в §53.4958-4(b) положений Министерства финансов.

      Определение критериев предложения дополнительного вознаграждения членам Правления, уделяющим много времени выполнению обязанностей председателей временных комитетов, позволяет обеспечить применение предсказуемой процедуры рассмотрения вопросов о компенсации и позволяет оказать поддержку членам Правления, которые иначе не смогли бы уделять значительное количество времени, необходимое для участия в таких специальных проектах.

      Значительное количество времени, потраченного рабочим комитетом по управлению процессом поиска нового генерального директора, уже было подтверждено ранее. Работа Джорджа Садовски в должности председателя комитета представляет собой пример соответствия критериям, определенным комитетом по вознаграждениям, поскольку продолжалась более шести месяцев, занимала в среднем более 15 часов в неделю и зачастую требовала повышенного внимания в ходе поисков Правлением кандидатов на должность генерального директора.

      Выплата компенсаций членам Правления с правом голоса, выполняющим обязанности председателей временных комитетов Правления, окажет лишь номинальное финансовое воздействие на ресурсы ICANN, однако точное количество председателей комитетов, отвечающих требованиям для выплаты дополнительного ежегодного вознаграждения, невозможно прогнозировать, учитывая особую природу временных комитетов. Точная сумма вознаграждения Джорджа Садовски в том случае, если он решит обратиться за получением дополнительного вознаграждения, находится в рамках бюджета, выделенного в настоящее время на выплату компенсаций членам Правления.

      Это решение не повлияет на безопасность, стабильность и отказоустойчивость системы доменных имен.

    2. Утверждение повторного делегирования домена .MO, представляющего Макао, компании Bureau of Telecommunications Regulation (DSRT)

      Принимая во внимание, что .MO — двухбуквенный код, назначенный Макао согласно стандарту ISO 3166-1.

      Принимая во внимание, что ICANN получила запрос на повторное делегирование домена .MO организации Bureau of Telecommunications Regulation (DSRT).

      Принимая во внимание, что ICANN рассмотрела этот запрос и определила, что предлагаемое повторное делегирование отвечает интересам местного и мирового интернет-сообществ.

      Принято решение (2012.09.13.10): утвердить предлагаемое повторное делегирование домена .MO организации Bureau of Telecommunications Regulation (DSRT).

      Обоснование решения 2012.09.13.10

      Почему Правление решает этот вопрос сейчас?
      Персонал представляет Правлению запросы на делегирование и повторное делегирование национальных доменов для принятия решения, как только он будет удовлетворен тем, что кандидат представил достаточно полную заявку, имеющую достаточные перспективы принятия Правлением положительного решения. В соответствии с обязательствами ICANN выполнять своевременную обработку запросов, относящихся к функции IANA и корневой зоне DNS в особенности, Правление ICANN стремится оценивать такие запросы на своем следующем запланированном внеочередном заседании.

      Какое предложение рассматривается?
      Предложение заключается в утверждении запроса к IANA на изменение или назначение организации-спонсора (также называемой управляющим или доверенным лицом) национального домена верхнего уровня. В соответствии с установившейся практикой Правление ICANN принимает участие в принятии решения при обработке таких запросов на одном из этапов этого многоэтапного процесса.

      С какими заинтересованными сторонами или иными лицами были проведены консультации?
      В ходе оценки заявки на делегирование персонал ICANN проводит консультации с кандидатом, действующим оператором (если применимо) и другими непосредственно связанными сторонами. В соответствии с используемой ICANN практикой сохранения конфиденциальности незавершенных запросов на внесение изменений в корневую зону ICANN не проводила открытых консультаций по этому вопросу.

      Какие вызывающие озабоченность вопросы или проблемы были подняты сообществом?
      Все вызывающие озабоченность вопросы или проблемы подняты в общедоступном отчете, который будет опубликован в связи с этим действием. Этот отчет будет опубликован на веб-сайте IANA по адресу http://www.iana.org/, если запрос на изменение в корневой зоне успешно пройдет окончательную обработку, обычно через 1–2 месяца после принятия решения Правлением.

      Какие важные материалы были рассмотрены Правлением?
      Правление принимает участие в оценке запросов по отношению к множеству критериев общественных интересов. Эти критерии включают подтверждение допустимости кода страны (например, его наличия в списке стандарта ISO 3166-1); подтверждение поддержки предложенного управляющего со стороны местного интернет-сообщества; подтверждение эксплуатационной и технической компетентности предложенного оператора; подтверждение того, что предложенный управляющий находится в данной стране и его деятельность регулируется местным законодательством; подтверждение честной и справедливой деятельности предложенного управляющего; подтверждение наличия соответствующего плана на случай возможной передачи операций, позволяющего непрерывно сохранять стабильность домена; подтверждение того, что эта деятельность соответствует всем применимым законодательным и нормативным актам. Во время подготовки комплекта материалов персонал обращается к кандидату с просьбой предоставить разнообразные материалы в подтверждение различных аспектов, перечисленных выше. Существенная информация из этих представленных материалов и результаты других исследований персонала передаются Правлению и публикуются в составе общедоступного отчета в конце выполнения утвержденного запроса.

      Какие факторы Правление считает значимыми?
      Правление рассматривает факторы, описанные в общедоступном отчете, по отношению к базовым принципам делегирования национальных доменов, описанным выше. Применительно к данной заявке Правление рассмотрело такие факторы, как то, что в заявке предлагалось повторно делегировать домен верхнего уровня неработающей организации; в подготовке данной заявки отмечено недостаточное участие сообщества; а также тот факт, что смена делегирования и передача доменного имени от предыдущей организации-спонсора были осуществлены еще до обращения в ICANN.

      С другой стороны, Правление выяснило, что при том, что все эти факторы являются нежелательными как в отдельности, так и в совокупности, отклонение заявки по этой причине привело бы к тому, что в базе данных корневой зоны IANA данный домен характеризовался бы как проблемный, что противоречило бы задаче ICANN по поддержанию стабильности корневой зоны.

      Существуют ли положительные или отрицательные последствия для сообщества?
      Своевременное утверждение управляющих национальными доменными именами, удовлетворяющих разнообразным критериям общественных интересов, оказывает положительное влияние на решение общей задачи ICANN и местные сообщества, для обслуживания которых создаются национальные домены верхнего уровня.

      Имеются ли финансовые последствия для ICANN (стратегический план, план работ, бюджет), сообщества и/или общественности?
      Управление делегированием кодов стран в корневой зоне DNS входит в состав функций IANA, и операция делегирования не должна приводить к какому-либо существенному отклонению от заранее запланированных расходов. В задачи ICANN не входит оценка финансовых последствий внутренних операций национальных доменов верхнего уровня в рамках страны, за исключением обеспечения того, чтобы оператор располагался в этой стране и имел подходящие механизмы, позволяющие местному интернет-сообществу надлежащим образом осуществлять надзор над текущим функционированием домена.

      Существуют ли какие-либо проблемы безопасности, стабильности или отказоустойчивости, относящиеся к DNS?
      В отношении делегирования национальных доменов верхнего уровня ICANN стремится утверждать только те запросы, для которых были удовлетворительно устранены обоснованные опасения, и предложенный новый управляющий продемонстрировал достаточный уровень эксплуатационной и технической компетентности, при котором такие опасения должны быть минимальными.

    3. Избрание Фади Шехаде (Fadi Chehadé) президентом и генеральным директором с 14 сентября 2012 г.

      Принимая во внимание, что 31 мая 2012 года Правление ICANN избрало Фади Шехаде президентом и генеральным директором со сроком полномочий, начинающимся 1 октября 2012 года, для работы в интересах Правления в соответствии с уставом корпорации до ухода в отставку, увольнения или отстранения от службы по иным причинам или до тех пор, пока не будет избран и наделен полномочиями его преемник (http://www.icann.org/ru/groups/board/documents/resolutions-31may12-ru.htm).

      Принимая во внимание, что срок полномочий Фади Шехаде должен был начаться 1 октября 2012 г. в 00:00 по летнему тихоокеанскому времени (PDT) и продолжиться в зависимости от выполнения условий соглашения, утвержденных Правлением.

      Принимая во внимание, что Правление назначило Акрама Аталлаха (Akram Atallah), действующего исполнительного директора ICANN, временно исполняющим обязанности президента и генерального директора на период с 1 июля 2012 г. по 30 сентября 2012 г. http://www.icann.org/ru/groups/board/documents/resolutions-31may12-ru.htm.

      Принимая во внимание, что с Фади Шехаде заключено соглашение на условиях, предварительно утвержденных Правлением.

      Принимая во внимание, что предыдущие обязанности Фади Шехаде были выполнены и он готов вступить в должность в ICANN ранее ожидаемого срока. Он вступит в должность президента и генерального директора ICANN 14 сентября 2012 г. в 00:00 PDT.

      Принимая во внимание, что в соответствии с разделом 2.1.f. статьи VI устава http://www.icann.org/ru/about/governance/bylaws#VI Фади Шехаде после вступления в должность президента и генерального директора будет также в силу занимаемой должности исполнять обязанности члена Правления с правом голоса.

      Принимая во внимание, что Акрам Аталлах сложит с себя полномочия временно исполняющего обязанности президента и генерального директора 13 сентября 2012 г. в 23:59 PDT, продолжив при этом выполнение обязанностей исполнительного директора ICANN.

      Принято решение (2012.09.13.11): полномочия Акрама Аталлаха в качестве президента и генерального директора ICANN прекращаются 13 сентября 2012 г. в 23:59 PDT. Правление благодарит Акрама Аталлаха за временное исполнение обязанностей президента и генерального директора с 1 июля 2012 г. по 13 сентября 2012 г. и подтверждает продолжение выполнения им обязанностей исполнительного директора ICANN.

      Принято решение (2012.09.13.12): начиная с 00:00 PDT 14 сентября 2012 года Фади Шехаде избирается президентом и генеральным директором и будет работать на этом посту в интересах Правления и в соответствии с уставом корпорации до ухода в отставку, увольнения или отстранения от службы по иным причинам или до тех пор, пока не будет избран и наделен полномочиями его преемник.

      Принято решение (2012.09.13.13): настоящим Фади Шехаде назначается членом комитета по вопросам программы новых рДВУ с 00:00 PDT 14 сентября 2012 года.

      Принято решение (2012.09.13.14): отсрочка решения стратегических задач, связанных с расширением международного присутствия и сотрудничества ICANN, включенных в стратегический план на 2012-2015 гг., отменяется.

      Обоснование решений 2012.09.13.11 – 2012.09.13.14

      Утверждение этого решения окажет положительное влияние на подотчетность и прозрачность ICANN благодаря своевременному информированию сообщества об изменениях в руководстве. Это решение окажет влияние на ресурсы ICANN, что уже учтено в бюджете ICANN.

      Кроме того, разработка глобальной стратегии работы ICANN является ключевым фактором сохранения подотчетности ICANN всем заинтересованным сторонам по всему миру. Учитывая ожидание того, что новый президент и генеральный директор ICANN принесет в работу в этом направлении свое видение, в мае 2012 г. Правление постановило отложить определение стратегических целей в данной области. См. http://www.icann.org/ru/groups/board/documents/resolutions-06may12-ru.htm#1.6. С избранием Фади Шехаде в качестве президента и генерального директора ICANN Правление отмечает, что в ходе выполнения им обязанностей номинированного президента и генерального директора ICANN он продемонстрировал значительный вклад в работу в этом направлении. Таким образом, отмена откладывания целей окажет положительное влияние на сообщество ICANN, поскольку позволит продолжить выполнение работ.

      Это действие не окажет влияния на безопасность, стабильность и отказоустойчивость системы доменных имен.

  3. Закрытое заседание

    1. Компенсация, выплачиваемая сотрудникам

      Принимая во внимание, что удержание сотрудников высокого уровня является важным условием успешной работы ICANN и что ICANN намерена обеспечить конкурентоспособное вознаграждение персонала.

      Принимая во внимание, что Ксавье Кальвез (Xavier Calvez) является важным сотрудником, от которого зависит успешное продолжение работы организации, в том числе выполнение ключевых текущих проектов.

      Принимая во внимание, что согласно независимым рыночным данным, представленным сторонними консультантами по вопросам вознаграждения сотрудников, текущий уровень вознаграждения Ксавье Кальве ниже целевых значений ICANN, находящихся в диапазоне от 50-го до 75-го процентиля, рассчитанного по данным, представленным сторонними консультантами по вопросам вознаграждения сотрудников.

      Принимая во внимание, что комитет по вознаграждениям и Правление в полном составе подтвердили отсутствие конфликтов интересов в отношении пакета вознаграждений финансового директора.

      ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ (2012.09.13.15): Правление уполномочивает генерального директора внести необходимые корректировки (вступающие в силу с 1 сентября 2012 г.) в размер вознаграждения финансового директора Ксавье Кальве за этот год в соответствии с независимым исследованием получаемых сопоставимых вознаграждений с учетом следующего ограничения: его ежегодная базовая заработная плата не должна вырасти больше чем на 15% относительно текущей ставки.

      Обоснование решения 2012.09.13.15

      Привлечение и удержание сотрудников высшего уровня благодаря конкурентоспособному пакету вознаграждений является критически важным для организации. Улучшающаяся ситуация на рынке труда создаст больше возможностей за пределами ICANN для сотрудников высшего уровня. ICANN проконсультировалась с независимыми экспертами в области вознаграждений для получения сопоставимых рыночных данных, свидетельствующих о том, что заработная плата некоторых сотрудников в настоящее время ниже рыночных ставок, т.е. той суммы, которую они могли бы заработать у другого работодателя.

      ICANN находится на важнейшем этапе, требующем сохранения определенных навыков и опыта, особенно в свете реализации текущих ключевых проектов, в том числе программы ввода новых рДВУ, проверок, предусмотренных документом «Подтверждение обязательств», расширения деятельности по контролю за соблюдением договорных обязательств, глобализации и многих других. Каждый из этих проектов требует наличия обладающих знаниями и опытом исполнителей, способных обеспечить выполнение оперативных целей и задач ICANN, с одновременным снижением риска до минимально возможных значений. Соблюдение кадровой концепции ICANN и выплата конкурентоспособного вознаграждения будет способствовать достижению этих целей.

      Преемственность и сохранение персонала, занимающего ключевые должности, во время важнейших для организации этапов полезны для всех аспектов ее деятельности. Таким образом, корректировка заработной платы, необходимая в результате выполнения этого решения, скорее всего, окажет положительное влияние на организацию и ее усилия по служению интересам общественности, а также на прозрачность и подотчетность организации. На организацию будет оказано некоторое финансовое влияние, но оно не затронет общего бюджета на текущий финансовый год. Это решение не окажет прямого влияния на безопасность, стабильность и отказоустойчивость системы доменных имен.