Деятельность и заседания Правления

Ознакомьтесь с действиями и решениями Правления ICANN по итогам недавно предпринятой деятельности и встреч.

Протокол | Очередное заседание Правления ICANN — закрытое заседание 17 июля 2013

Настоящий документ был переведен на несколько языков только для информационных целей. Оригинал и аутентичный текст документа (на английском языке) находится по адресу: http://www.icann.org/en/groups/board/documents/resolutions-17jul13-en.htm

 

Очередное заседание Правления ICANN – закрытое заседание было проведено 17 июля 2013 г. в 18:00 по местному времени в г. Дурбан, Южная Африка.

Стив Крокер (Steve Crocker), председатель, без промедления открыл это закрытое заседание.

Помимо вице-председателя в этом заседании полностью или частично приняли участие следующие члены Правления: Себастьен Башоле (Sébastien Bachollet), Фади Шехаде (Fadi Chehadé), президент и генеральный директор, Бертран де ла Шапель (Bertrand de La Chapelle), Крис Дисспейн (Chris Disspain), Билл Грэхем (Bill Graham), Ольга Мадруга-Форти (Olga Madruga-Forti), Эрика Манн (Erika Mann), Гонзало Наварро (Gonzalo Navarro), Рэй Плзак (Ray Plzak), Джордж Садовски (George Sadowsky), Майк Силбер (Mike Silber), Брюс Тонкин (Bruce Tonkin), вице-председатель, Джудит Васкес (Judith Vazquez) и Куо-Вэй Ву (Kuo-Wei Wu)

В этом заседании полностью или частично приняли участие следующие представители в Правлении: Франциско да Сильва (Francisco da Silva) представитель ГТВ; Рэм Мохан (Ram Mohan), представитель ККБС; Томас Нартен (Thomas Narten), представитель IETF; и Сьюзан Вульф (Suzanne Woolf), представитель ККСКС.

  1. Согласованная повестка дня
    1. Повторное делегирование домена .ID
    2. Повторное делегирование домена EE
    3. Делегирование домена .MOH
    4. Проект внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
    5. Утверждение выплаты президенту и генеральному директору негарантированной части вознаграждения за 3 квартал 2013 ФГ
  2. Основная повестка дня
    1. Повторное назначение омбудсмена

 

  1. Согласованная повестка дня:

    Председатель ознакомил присутствующих с пунктами согласованной повестки дня, а затем Правление выполнило следующее действие:

    Принято решение: настоящим утвердить следующие резолюции этой согласованной повестки дня:

    1. Повторное делегирование домена .ID

      Решено (2013.07.17.01): в рамках осуществления своих обязанностей по контракту о выполнении функций IANA, ICANN рассмотрел и оценил запрос о повторном делегировании организации Perkumpulan Pengelola Nama Domain Internet Indonesia национального домена верхнего уровня .ID. Документация показывает, что при выполнении оценки запроса были соблюдены надлежащие процедуры.

      Принято решение (2013.07.17.02): Правление указывает, что, согласно разделу 5.2 статьи III Устава ICANN, определенные части обоснования, разглашение которых неприемлемо в рамках решений, предварительных отчетов или протоколов, в данном случае, в соответствии с договорными обязательствами, должны быть скрыты до тех пор, пока их публичное разглашение не будет разрешено в соответствии с указанными договорными обязательствами.

      Обоснование решений 2013.07.17.01 – 2013.07.17.02

      Почему Правление решает этот вопрос сейчас?

      Согласно контракту о выполнении функций IANA персонал ICANN оценил запрос на повторное делегирование нДВУ и представляет свой отчет на рассмотрение Правления. Рассмотрение данного отчета Правлением призвано обеспечить соблюдение надлежащих процедур персоналом ICANN.

      Какое предложение рассматривается?

      Предложение заключается в утверждении запроса к IANA на изменение организации-спонсора (также называемой управляющим или доверенным лицом) национального домена верхнего уровня .ID на «Perkumpulan Pengelola Nama Domain Internet Indonesia».

      С какими заинтересованными сторонами или иными лицами были проведены консультации?

      В ходе оценки заявки на делегирование персонал ICANN проводит консультации с кандидатом и другими заинтересованными сторонами. В рамках процесса подачи заявки заявитель должен сообщить о консультациях, которые проводились в стране, связанной с нДВУ, и их применимости к местному Интернет-сообществу.

      Какие вызывающие озабоченность вопросы или проблемы были подняты сообществом?

      Персоналу не известны какие-либо вызывающие озабоченность вопросы или проблемы, которые были бы подняты сообществом в связи с данным запросом.

      [Обоснование отредактировано]

      Какие факторы Правление считает значимыми?

      Правление не выявило каких-либо конкретных факторов, взывающих озабоченность в связи с данным запросом.

      Существуют ли положительные или отрицательные последствия для сообщества?

      Своевременное утверждение управляющих национальными доменными именами, удовлетворяющих разнообразным критериям общественных интересов, оказывает положительное влияние на решение общей задачи ICANN и местные сообщества, для обслуживания которых создаются национальные домены верхнего уровня, и отвечает обязательствам ICANN по договору о функциях IANA.

      Имеются ли финансовые последствия для ICANN (стратегический план, план работ, бюджет), сообщества и/или общественности?

      Управление делегированием национальных доменов в корневой зоне DNS входит в состав функций IANA, и операция делегирования не должна приводить к какому-либо существенному отклонению от заранее запланированных расходов. В задачи ICANN не входит оценка финансовых последствий внутренних операций национальных доменов верхнего уровня в рамках страны.

      Существуют ли какие-либо проблемы безопасности, стабильности или отказоустойчивости, относящиеся к DNS?

      ICANN не считает, что данный запрос связан с какими-либо значительными рисками в отношении безопасности, стабильности или отказоустойчивости.

      Данное решение принято в рамках выполнения организационно-административной функции и не требует общественного обсуждения.

      [Обоснование отредактировано]

    2. Повторное делегирование домена EE

      Решено (2013.07.17.03): в рамках осуществления своих обязанностей по контракту о выполнении функций IANA, ICANN рассмотрел и оценил запрос о повторном делегировании организации Eesti Interneti Sihtasutus национального домена верхнего уровня .EE. Документация показывает, что при выполнении оценки запроса были соблюдены надлежащие процедуры.

      Принято решение (2013.07.17.04): Правление указывает, что, согласно разделу 5.2 статьи III Устава ICANN, определенные части обоснования, разглашение которых неприемлемо в рамках решений, предварительных отчетов или протоколов, в данном случае, в соответствии с договорными обязательствами, должны быть скрыты до тех пор, пока их публичное разглашение не будет разрешено в соответствии с указанными договорными обязательствами.

      Обоснование решений 2013.07.17.03 – 2013.07.17.04

      Почему Правление решает этот вопрос сейчас?

      Согласно контракту о выполнении функций IANA персонал ICANN оценил запрос на повторное делегирование нДВУ и представляет свой отчет на рассмотрение Правления. Рассмотрение данного отчета Правлением призвано обеспечить соблюдение надлежащих процедур персоналом ICANN.

      Какое предложение рассматривается?

      Предложение заключается в утверждении запроса к IANA на изменение организации-спонсора (также называемой управляющим или доверенным лицом) национального домена верхнего уровня .EE на «Eesti Interneti Sihtasutus».

      С какими заинтересованными сторонами или иными лицами были проведены консультации?

      В ходе оценки заявки на делегирование персонал ICANN проводит консультации с кандидатом и другими заинтересованными сторонами. В рамках процесса подачи заявки заявитель должен сообщить о консультациях, которые проводились в стране, связанной с нДВУ, и их применимости к местному Интернет-сообществу.

      Какие вызывающие озабоченность вопросы или проблемы были подняты сообществом?

      Персоналу не известны какие-либо вызывающие озабоченность вопросы или проблемы, которые были бы подняты сообществом в связи с данным запросом.

      [Обоснование отредактировано]

      Какие факторы Правление считает значимыми?

      Правление не выявило каких-либо конкретных факторов, взывающих озабоченность в связи с данным запросом.

      Существуют ли положительные или отрицательные последствия для сообщества?

      Своевременное утверждение управляющих национальными доменными именами, удовлетворяющих разнообразным критериям общественных интересов, оказывает положительное влияние на решение общей задачи ICANN и местные сообщества, для обслуживания которых создаются национальные домены верхнего уровня, и отвечает обязательствам ICANN по договору о функциях IANA.

      В данном случае техническая передача была фактически осуществлена в 2010 году до подачи запроса на повторное делегирование в ICANN и несмотря на первоначальные возражения предыдущего администратора.

      В последующем эти возражения были сняты, что позволяет продолжить процесс повторного делегирования, которое на данный момент не оспаривается.

      Имеются ли финансовые последствия для ICANN (стратегический план, план работ, бюджет), сообщества и/или общественности?

      Управление делегированием национальных доменов в корневой зоне DNS входит в состав функций IANA, и операция делегирования не должна приводить к какому-либо существенному отклонению от заранее запланированных расходов. В задачи ICANN не входит оценка финансовых последствий внутренних операций национальных доменов верхнего уровня в рамках страны.

      Существуют ли какие-либо проблемы безопасности, стабильности или отказоустойчивости, относящиеся к DNS?

      ICANN не считает, что данный запрос связан с какими-либо значительными рисками в отношении безопасности, стабильности или отказоустойчивости.

      Данное решение принято в рамках выполнения организационно-административной функции и не требует общественного обсуждения.

      [Обоснование отредактировано]

    3. Делегирование домена .MOH

      Решено (2013.07.17.05): в рамках осуществления своих обязанностей по контракту о выполнении функций IANA, ICANN рассмотрел и оценил запрос о делегировании Datacom LLC национального домена верхнего уровня .MOH. Документация показывает, что при выполнении оценки запроса были соблюдены надлежащие процедуры.

      Принято решение (2013.07.17.06): Правление указывает, что, согласно разделу 5.2 статьи III Устава ICANN, определенные части обоснования, разглашение которых неприемлемо в рамках решений, предварительных отчетов или протоколов, в данном случае, в соответствии с договорными обязательствами, должны быть скрыты до тех пор, пока их публичное разглашение не будет разрешено в соответствии с указанными договорными обязательствами.

      Обоснование решений 2013.07.17.05 – 2013.07.17.06

      Почему Правление решает этот вопрос сейчас?

      Согласно контракту о выполнении функций IANA персонал ICANN оценил запрос на делегирование нДВУ и представляет свой отчет на рассмотрение Правления. Рассмотрение данного отчета Правлением призвано обеспечить соблюдение надлежащих процедур персоналом ICANN.

      Какое предложение рассматривается?

      Предложение заключается в утверждении запроса к IANA на делегирование Datacom LLC национального домена верхнего уровня .MOH.

      С какими заинтересованными сторонами или иными лицами были проведены консультации?

      В ходе оценки заявки на делегирование персонал ICANN проводит консультации с кандидатом и другими заинтересованными сторонами. В рамках процесса подачи заявки заявитель должен сообщить о консультациях, которые проводились в стране, связанной с нДВУ, и их применимости к местному Интернет-сообществу.

      Какие вызывающие озабоченность вопросы или проблемы были подняты сообществом?

      Персоналу не известны какие-либо вызывающие озабоченность вопросы или проблемы, которые были бы подняты сообществом в связи с данным запросом.

      [Обоснование отредактировано]

      Какие факторы Правление считает значимыми?

      Правление не выявило каких-либо конкретных факторов, взывающих озабоченность в связи с данным запросом.

      Существуют ли положительные или отрицательные последствия для сообщества?

      Своевременное утверждение управляющих национальными доменными именами, удовлетворяющих разнообразным критериям общественных интересов, оказывает положительное влияние на решение общей задачи ICANN и местные сообщества, для обслуживания которых создаются национальные домены верхнего уровня, и отвечает обязательствам ICANN по договору о функциях IANA.

      Имеются ли финансовые последствия для ICANN (стратегический план, план работ, бюджет), сообщества и/или общественности?

      Управление делегированием национальных доменов в корневой зоне DNS входит в состав функций IANA, и операция делегирования не должна приводить к какому-либо существенному отклонению от заранее запланированных расходов. В задачи ICANN не входит оценка финансовых последствий внутренних операций национальных доменов верхнего уровня в рамках страны.

      Существуют ли какие-либо проблемы безопасности, стабильности или отказоустойчивости, относящиеся к DNS?

      ICANN не считает, что данный запрос связан с какими-либо значительными рисками в отношении безопасности, стабильности или отказоустойчивости.

      Данное решение принято в рамках выполнения организационно-административной функции и не требует общественного обсуждения.

      [Обоснование отредактировано]

    4. Проект внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

      Принимая во внимание, что ICANN успешно завершил пилотную программу для внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) на платформе salesforce.com с целью обеспечения деятельности в рамках программы ввода новых рДВУ и теперь готов приступить к ее полномасштабному внедрению.

      Принимая во внимание, что, поскольку ожидаемые расходы на такое внедрение превышают 500 000 долларов США [решение отредактировано], необходимо получение от Правления ICANN соответствующих полномочий.

      Принято решение (2013.07.13.07): Правление ICANN уполномочивает президента отдела родовых доменов заключить одно соглашение или более, а также произвести все необходимые расходы, предусмотренные в рамках данного соглашения (соглашений), для проведения работ по внедрению CRM, в целях обеспечения предстоящих этапов программы ввода новых рДВУ, включая заключение контрактов и тестирование перед передачей.

      Принято решение (2013.07.13.08): Правление указывает, что, согласно разделу 5.2 статьи III Устава ICANN, части данного решения, обоснования и информационные материалы Правления должны сохраняться в тайне до тех пор, пока президент отдела родовых доменов не решит, что данная конфиденциальная информация может быть предана огласке.

      Обоснование решений 2013.07.17.07 – 2013.07.17.08

      Руководство программой ввода новых рДВУ решило, что для поддержания эффективной и плодотворной непрерывной деятельности программы необходимо перейти с системы подачи заявок на ДВУ (TAS) на более надежную, гибкую и настраиваемую платформу для проведения операций. Руководство программой ввода новых рДВУ, совместно с отделом информационных технологий, оценило многочисленные варианты и выбрало Salesforce.com в качестве платформы для системы управления взаимодействиями с клиентами и проведения операций. Группа опробовала эту платформу, чтобы убедиться, что она является жизнеспособным операционным решением. Для использования платформы Saleforce.com для этапов программы ввода новых рДВУ вне рамок первоначальной оценки, необходимо спроектировать, разработать и ввести в действие дополнительные системные возможности. Определены масштабы проекта в целом, и начата работа над техническим проектом, в котором учтены указанные новые системные возможности, включая расширенную оценку, заключение контрактов, тестирование перед передачей, оценка с точки зрения приоритетов сообщества и аукционы. Комитет по вопросам программы ввода новых рДВУ утверждает эти расходы, поскольку оценочная стоимость проекта превышает 500 000 долларов США [Решение отредактировано].

      Ожидается, что данное решение не будет иметь для финансовых или иных ресурсов ICANN каких-либо последствий, которые бы не были уже предусмотрены. Ожидается, что данное решение не окажет никакого влияния на безопасность, стабильность и отказоустойчивость доменной системы имен, в то время как результаты этой работы могут иметь положительные последствия.

    5. Утверждение выплаты президенту и генеральному директору негарантированной части вознаграждения за 3 квартал 2013 ФГ

      Принимая во внимание, что каждый член Правления подтвердил, что не имеет конфликта интересов в связи с установлением суммы выплаты президенту и генеральному директору негарантированной части вознаграждения за 3 квартал 2013 ФГ.

      Принимая во внимание, что Комитет по вознаграждениям рекомендовал Правлению утвердить выплату президенту и генеральному директору его негарантированной части вознаграждения за 3 квартал 2013 ФГ.

      Принято решение (2013.07.17.09): Правление настоящим утверждает выплату президенту и генеральному директору его негарантированной части вознаграждения за 3 квартал 2013 ФГ.

      Принято решение (2013.07.17.10): определенные элементы данного решения должны остаться конфиденциальными как «действие, имеющее отношение к кадровым вопросам» в соответствии с разделом 5.2 Статьи III Устава ICANN.

      Обоснование решений 2013.07.17.09 – 2013.07.17.10

      При приеме президента и генерального директора на работу, ему был предложен базовый оклад плюс негарантированная часть его компенсационного пакета. Так же как и все прочие сотрудники ICANN, Президент и Генеральный директор оценивается в соответствии с конкретными задачами, которые устанавливает совместно с Комитетом по вознаграждениям.

      В Дурбане Комитет по вознаграждениям рекомендовал Правлению утвердить выплату президенту и генеральному директору негарантированной компенсации за второй квартал 2013 ФГ, и Правление приняло данную рекомендацию.

      Хотя это решение будет иметь финансовые последствия для ICANN, однако эти последствия были предусмотрены в бюджете. Это решение не повлияет на безопасность, стабильность и отказоустойчивость системы доменных имен.

      Данное решение принято в рамках выполнения организационно-административной функции и не требует общественного обсуждения.

    Все присутствующие члены Правления утвердили решения 2013.07.19.01, 2013.07.19.02, 2013.07.19.03, 2013.07.19.04, 2013.07.19.05, 2013.07.19.06, 2013.07.19.07, 2013.07.19.08, 2013.07.19.09 и 2013.07.19.10. Решения были приняты.

  2. Основная повестка дня:

    1. Повторное назначение омбудсмена

      Принимая во внимание, что первоначальный срок пребывания омбудсмена на должности заканчивается 27 июля 2013 года.

      Принимая во внимание, что Комитет по вознаграждениям, который надзирает за работой и вознаграждением омбудсмена рекомендовал Правлению повторно назначить Криса Лахата на пост омбудсмена на очередной двухгодичный срок.

      Принимая во внимание, что действующий обмудсмен согласился остаться еще на один срок в случае его назначения.

      Принято решение (2013.07.17.11): в соответствии с разделом 1.2 статьи V Устава ICANN Правление настоящим повторно назначает Криса Лахата обмудсменом ICANN на второй двухгодичный срок с 28 июля 2013 по 27 июля 2015 года и уполномочивает главного юрисконсульта и секретаря заключить соглашение с г‑ном Лахатом.

    Все присутствующие члены Правления единогласно утвердили решение 2013.07.19.11. Решения были приняты.

    • Обоснование решения 2013.07.17.11

      Устав ICANN требует от ICANN обеспечения работы отдела урегулирования споров. См. статью V Устава на странице http://www.icann.org/ru/general/bylaws.htm#V. Наличие омбудсмена ICANN оказывает положительное влияние на прозрачность и подотчетность корпорации, поскольку отдел урегулирования споров – это один из трех главных механизмов обеспечения подотчетности в ICANN. Действующий обмудсмен ICANN знаком со сложными проблемами, стоящими перед ICANN в настоящий момент, включая программу ввода новых рДВУ и другие реализуемые сейчас инициативы, и хорошо в них разбирается. Нагрузка г-на Лахата продолжает увеличиваться по мере расширения масштабов деятельности ICANN и размеров сообщества ICANN. Продолжение деятельности г-на Лахата, которого знают и уважают члены сообщества ICANN, в отделе урегулирования споров важно для обеспечения подотчетности ICANN.

      Поскольку бюджет на омбудсмена ICANN выделяется с 2004 года, когда был назначен первый омбудсмен, это решение не имеет для ICANN каких-либо финансовых последствий, которые бы уже не ожидались сообществом или общественностью или не были предусмотрены в бюджете. Это решение не окажет никакого влияния на безопасность, стабильность и отказоустойчивость доменной системы имен.

      Данное решение принято в рамках выполнения организационно-административной функции и не требует общественного обсуждения.

    Затем председатель объявил о закрытии заседания.